Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.03.2021, Суббота, 10:48


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus))
"Припятский котел"
Сообщение #1
Припятский котёл



Это неоконченый мод нашего товарища, ушедшего из жизни в 2016 году. Прошу отнестись с пониманием.


Авторы : Korpus, IMAGINE, Frankenstayn
Оф. сайт stalker-gamers.ru
Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004


После окончания сюжета Теней Чернобыля Стрелок попадает в Припять. Локация заперта телепортами и выхода из неё вроде бы и нет... Что случилось и что с этим делать, придется выяснить Стрелку.
Внимательно читаем все записи в ПДА и найденные документы.

Порядок установки:
1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004
2. Разархивированную gamedata мода копируем в папку с игрой (архив распаковываем архиватором 7zip).

Скачать "Припятский котел":

https://yadi.sk/d/9q5YM52h3SHXRR

Фикс от 25.02 https://yadi.sk/d/yxSyVPe63SjyCc
"Заплатка" по проходу к Дезертиру в детсаду (нужно найти телепорт в детсаду) https://yadi.sk/d/SFpkZV8_3ScZMK

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 05.03.2018, 22:06


Уважение: 429
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #81
Цитата slesar6razriada ()
Круто! Если вдруг на стадии допиливания помощь с озвучкой нужна, с удовольствием помогу. Образцы озвучки, без обработки: https://yadi.sk/d/JWjF_9BvVBqAnw?w=1 Чтобы увидел быстрее, писать лучше сюда: https://vk.com/oleg_kuzm



✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 676
Награды: 86
Облучение: 0%
Сообщение #82
Цитата Frankenshtayn ()
В основном сюжет допилен. Прилизываем)))Может к НГ





Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 563
Награды: 43
Сообщение #83
Цитата slesar6razriada ()
Если вдруг на стадии допиливания помощь с озвучкой нужна, с удовольствием помогу.

Возможно
Веселый Роджер
Уважение: 855
Награды: 108
Сообщение #84
Цитата GeorgF ()
Может к НГ

Полностью согласен с товарищем Сааховым! cool

Уважение: 84
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата slesar6razriada ()
ловкости рук и реакции не хватает...

Балконы ерунда. Тайник Бороды. на Юпитере, это что-то с чем-то!

Уважение: 38
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #86
Припять уже не та.......

Сообщение отредактировал GeorgF - Среда, 20.01.2021, 15:55

Веселый Роджер
Уважение: 855
Награды: 108
Сообщение #87
Цитата Frankenshtayn ()
Припять уже не та.......

Ух ты! Постоянно вкладка открыта и проворонил таки.... Жаль скрины не полноразмерные. Если можно, два вопроса: 1. А когда уже на эти подернутые пылью ожидания и вожделения улицы ступит нога не разработчика, но рядового сталкера фаната! 2. Не столь существенный, но высохшее без информации и страждущее релиза общество слегка беспокоит этот вопрос. А миникарта внизу - это неизбежно или опционально?
P.S. Ну а если серьезно, спасибо за труд вложенный в модификацию и за новости! Ждём! Надеемся! Верим!

Уважение: 84
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #88
А у меня другой вопрос ... Андрюха , опять бегаем с читерским Винторезом на 90 патронов ? :)



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 429
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата slesar6razriada ()
1. А когда уже на эти подернутые пылью ожидания и вожделения улицы ступит нога не разработчика, но рядового сталкера фаната!

Вопрос, конечно, интересный...)))
К сожалению, быстро не получается. Могу сказать лишь одно - свет в тоннеле не просто забрезжил, а... считай паровоз на встречу летит.
В смысле:
1. Основной сюжет полностью готов и в сборках "на кошках" (наше выражение черновиков) работает и играбелен. "Кошки" пока не скрещены между собой в единое целое (есть кое-какие отличия) и надо кое-что доработать до конечного "продукта". Выкладывать сырье не будем - хватит уже ранее слитых в Сеть наработок;
2. На данный момент заканчивается правка карты (надо было раньше сделать, но... уж так вышло) и после этого будет перепроверка тайников (чтоб не попали в правленые текстуры);
3. Параллельно Андрей сверстывает в единое целое все внесенные за последние полгода правки по квестам, скриптам и конфигам (правда чем дольше он это делает, тем больше у меня набирается новых ))) ). Типа, процесс идет - "облизывается" и чуть расширяется имеющееся;
4. Собран пак стволов и пак артефактов под мод (у артов частично переработаны текстуры, полностью конфиги и иконки). Не будет никакой солянки из сотни пушек нафиг не нужных в игре и десятков артефактов, которые будут валяться мертвым грузом по нычкам. Всё что будет дано игроку будет применимо - ничего лишнего;
5. Перепроверены все диалоги на наличие смысловых нестыковок и очепяток (надеюсь, ничего не упустили);
6. Андрей изменил карту локации - теперь она более атмосферно подходит под заброшенный почти 30 лет назад город;
7. В игру добавлены новые иконки заданий и предметов, которые для нас сделал Валерий aka Пилот (с фотошопом мы не дружны, а у него получилось сделать "в тему" ранее нарисованным Саней Корпусом;
8. И пр., и пр., и пр.
Цитата slesar6razriada ()
А миникарта внизу - это неизбежно или опционально?

Миникарта будет постоянно на экране.
По окончании сведении воедино всех наработок сборка будет отдана нашему отличному товарищу Виталию Mecheniy, который сделает адаптации под широкоформаты. После этого тесты парой-тройкой наших ребят, устранение косяков и релиз.
Цитата akva ()
опять бегаем с читерским Винторезом на 90 патронов ?

Сам же прекрасно знаешь, что эта пушка для тестов ))) и такой "радости" в игре никому не достанется.
ЗЫ: она еще и саморождающаяся в инвентаре при выбросе или продаже и с нескончаемыми патронами. Уникум, блин.



Такой как есть
Уважение: 522
Награды: 62
Сообщение #90
Цитата IMAGINE ()
Миникарта будет постоянно на экране.

Я имел в виду её расположение. Не давно проходил мод где миникарта была в нестандартном месте и было очень непривычно, глаз на рефлексах уходил вверх-влево, и только потом туда куда нужно...

Уважение: 84
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #91
Цитата slesar6razriada ()
Не давно проходил мод где миникарта была в нестандартном месте


Поменять миникарту ерунда. Вот котёл старый.



Уважение: 391
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #92
Цитата karavan150 ()
Поменять миникарту ерунда.

Это для тебя ерунда))) А для меня тот ещё геморой! :D

Уважение: 84
Награды: 11
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus))
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: