Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus)) |
"Припятский котел" |
Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 11:27
Сообщение #1
Припятский котёл ![]() Это неоконченый мод нашего товарища, ушедшего из жизни в 2016 году. Прошу отнестись с пониманием. Авторы : Korpus, IMAGINE, Frankenstayn Оф. сайт stalker-gamers.ru Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004 После окончания сюжета Теней Чернобыля Стрелок попадает в Припять. Локация заперта телепортами и выхода из неё вроде бы и нет... Что случилось и что с этим делать, придется выяснить Стрелку. Внимательно читаем все записи в ПДА и найденные документы. Порядок установки: 1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивированную gamedata мода копируем в папку с игрой (архив распаковываем архиватором 7zip). Скачать "Припятский котел": https://yadi.sk/d/9q5YM52h3SHXRR Фикс от 25.02 https://yadi.sk/d/yxSyVPe63SjyCc "Заплатка" по проходу к Дезертиру в детсаду (нужно найти телепорт в детсаду) https://yadi.sk/d/SFpkZV8_3ScZMK Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 05.03.2018, 22:06 |
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 13:42
Сообщение #81
Круто! Если вдруг на стадии допиливания помощь с озвучкой нужна, с удовольствием помогу. Образцы озвучки, без обработки: https://yadi.sk/d/JWjF_9BvVBqAnw?w=1 Чтобы увидел быстрее, писать лучше сюда: https://vk.com/oleg_kuzm ![]() Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✯ ![]() ![]() |
Дата: Вторник, 06.10.2020, 17:15
Сообщение #83
|
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 00:34
Сообщение #85
|
Дата: Суббота, 09.01.2021, 23:46
Сообщение #86
Припять уже не та.......
Сообщение отредактировал GeorgF - Среда, 20.01.2021, 15:55 |
Дата: Среда, 20.01.2021, 02:36
Сообщение #87
Ух ты! Постоянно вкладка открыта и проворонил таки.... Жаль скрины не полноразмерные. Если можно, два вопроса: 1. А когда уже на эти подернутые пылью ожидания и вожделения улицы ступит нога не разработчика, но рядового сталкера фаната! 2. Не столь существенный, но высохшее без информации и страждущее релиза общество слегка беспокоит этот вопрос. А миникарта внизу - это неизбежно или опционально? P.S. Ну а если серьезно, спасибо за труд вложенный в модификацию и за новости! Ждём! Надеемся! Верим! |
Дата: Среда, 20.01.2021, 19:35
Сообщение #89
1. А когда уже на эти подернутые пылью ожидания и вожделения улицы ступит нога не разработчика, но рядового сталкера фаната! Вопрос, конечно, интересный...))) К сожалению, быстро не получается. Могу сказать лишь одно - свет в тоннеле не просто забрезжил, а... считай паровоз на встречу летит. В смысле: 1. Основной сюжет полностью готов и в сборках "на кошках" (наше выражение черновиков) работает и играбелен. "Кошки" пока не скрещены между собой в единое целое (есть кое-какие отличия) и надо кое-что доработать до конечного "продукта". Выкладывать сырье не будем - хватит уже ранее слитых в Сеть наработок; 2. На данный момент заканчивается правка карты (надо было раньше сделать, но... уж так вышло) и после этого будет перепроверка тайников (чтоб не попали в правленые текстуры); 3. Параллельно Андрей сверстывает в единое целое все внесенные за последние полгода правки по квестам, скриптам и конфигам (правда чем дольше он это делает, тем больше у меня набирается новых ))) ). Типа, процесс идет - "облизывается" и чуть расширяется имеющееся; 4. Собран пак стволов и пак артефактов под мод (у артов частично переработаны текстуры, полностью конфиги и иконки). Не будет никакой солянки из сотни пушек нафиг не нужных в игре и десятков артефактов, которые будут валяться мертвым грузом по нычкам. Всё что будет дано игроку будет применимо - ничего лишнего; 5. Перепроверены все диалоги на наличие смысловых нестыковок и очепяток (надеюсь, ничего не упустили); 6. Андрей изменил карту локации - теперь она более атмосферно подходит под заброшенный почти 30 лет назад город; 7. В игру добавлены новые иконки заданий и предметов, которые для нас сделал Валерий aka Пилот (с фотошопом мы не дружны, а у него получилось сделать "в тему" ранее нарисованным Саней Корпусом; 8. И пр., и пр., и пр. Миникарта будет постоянно на экране. По окончании сведении воедино всех наработок сборка будет отдана нашему отличному товарищу Виталию Mecheniy, который сделает адаптации под широкоформаты. После этого тесты парой-тройкой наших ребят, устранение косяков и релиз. Сам же прекрасно знаешь, что эта пушка для тестов ))) и такой "радости" в игре никому не достанется. ЗЫ: она еще и саморождающаяся в инвентаре при выбросе или продаже и с нескончаемыми патронами. Уникум, блин. |
| |||