Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.12.2025, Среда, 09:41


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Описание и обсуждение S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля





Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World (worldwide), SEGA (Japan), 4divinity (China and South East Asia)
Дата выхода: 20 ноября 2024 г 19:00 МСК

Системные требования

Минимальные:
ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580 8GB / Intel Arc A750
Место на диске: 160 GB
Дополнительно: Graphics Preset: LOW / Resolution: 1080p / Target FPS: 30. 16 GB Dual Channel RAM. SSD required. The listed specifications were evaluated using TSR and comparable technologies.

Рекомендованные:
ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64
Процессор: Intel Core i7-11700 / AMD Ryzen 7 5800X
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti / Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT
Место на диске: 160 GB
Дополнительно: Graphics Preset: HIGH / Resolution: 1440p / Target FPS: 60. 32 GB Dual Channel RAM. SSD required. The above specifications were tested with TSR, DLSS, FSR and XeSS.




Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.



ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.



РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.



ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.



АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?



Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
- Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора;
- Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок;
- Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования;
- Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков;
- Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру;
- Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс;
- Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры;
- Режим многопользовательской игры, который будет добавлен после релиза в качестве бесплатного обновления;

Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 17:08


Уважение: 668
Награды: 98
Облучение: 0%
Сообщение #41
FredD, ВСЁ написано здесь же
My WebPage



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #42
Цитата GeorgF ()
FredD, ВСЁ написано здесь же
My WebPage

Я тут не частый гость,поэтому не всегда читаю сообщения


Зона с нами.

Уважение: 31
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #43
Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.2»




Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #44
Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.3»





Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #45
Вышли патчи по улучшению/ исправлению S2. уже целая "библиотека". Кто-то отслеживает изменения игры- лучше/хуже. Хотелось бы услышать или все ждавшие тихонько отползли?



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #46
Патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на следующей неделе!

Патч 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет уже на следующей неделе, а разработчики уже анонсируют некоторые свежие изменения:

• Вопрос: «Можете ли вы указать период времени запуска, например, на этой или следующей неделе, для патча 1.7?»;
• Ответ: Привет. Мы подготавливаем это, должно быть на следующей неделе».

Также стало известно, что помимо нового интерфейса и сложности «Мастер» в грядущем патче произведут очередное крупное обновление симуляции жизни A-Life:

• Вопрос: «Привет, Mol1t! Будут ли какие-либо улучшения A-Life в патче 1.7?»;
• Ответ: «Привет! Я не Молит, но... Да, будет крупное обновление A-life».
Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» показали новое состояние тремора после злоупотребления энергетиками в патче 1.7:

«В обновлении 1.7 мы улучшим вашу выносливость и энергетические напитки, но пейте их с осторожностью. Иначе стрелять станет тяжело, вплоть до тряски».




Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #47
Планирую перепройти "Сталкер2" с русской озвучкой и последними патчами. Главным вопросом будет: какую озвучку выбрать? Сразу три студии и почти в одно и тоже время (к Новому году) обещают прикрутить к игре свои варианты. Пора открывать дискуссию по поводу озвучек.

:$


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 675
Награды: 65
Облучение: 40%
Сообщение #48
Цитата Рыж ()
Пора открывать дискуссию по поводу озвучек.

Ну пора так пора. Осталось узнать кто здесь в это играет. Дерзай...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #49
Я проходил игру неторопясь на патче 1.2 и остался доволен. Не бежал по сюжету, частенько возвращался на пройденные локации, старался исследовать каждый метр. Там очень много интересного происходит. :)
По выбору озвучки могу привести мнение slesar6razriada. Он и сам занимался озвучкой модов, поэтому его мнению можно доверять:
1. Реплика - нейросеть с вкраплениями живых голосов и Шиморо в роли Скифа... Озвучивает он Скифа как будто свой ролик записывает, хорошо поставленным голосом, на качественной аппаратуре, но при этом ГГ у него пластмассовый, безэмоциональный...
2. Voice of Folk - абсолютно любительский проект, как минимум по качеству озвучки. Дальше вникать не стал.
3. Eloquence Studio - единственные у кого наиболее профессиональный подход ко всем аспектам и только живые голоса.
И так, выбор падает на "Eloquence Studiо". Это пока нет других мнений. beer


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 675
Награды: 65
Облучение: 40%
Сообщение #50
Цитата GeorgF ()
или все ждавшие тихонько отползли?

Прошел игру на релизе и с удовольствием пройду еще раз. По возможности) Но пока жду, как по мне, еще нормально не доработали её. Те же тайники не отбалансили и т.п. А адекватный а-лайф можно и не ждать, имхо. Хотя, мне он и не особо нужен.
<Свобода>
Уважение: 2545
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #51
Tirbah
А что по озвучке думаешь? Мне вот охота, чтоб добавили озвучку бандитов из первой трилогии. В Сталкер2 озвучка бандитов уж совсем убогая сейчас. :$


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 675
Награды: 65
Облучение: 40%
Сообщение #52
Везучие вы люди - вы хоть побегать в этом Ждалкере смогли... А на моей букашке только стримы смотреть, но это соооооовсем не то. От слова "абсолютно".



Такой как есть
Уважение: 605
Награды: 70
Сообщение #53
Рыж, по озвучке ничего сказать не могу, так как совершенно не интересовался этим вопросом. Надеюсь, к тому моменту, как соберусь второй раз играть, её сделают на достойном уровне.
<Свобода>
Уважение: 2545
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #54
Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» показали новый пресет погоды "легкий дождь" из патча 1.7.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 17.11.2025, 11:54


Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #55
GeorgF
Отличная погодка, самая сталкерская. И озвучка на высоте. Только озабочен, потянет ли всё это видюха? :$


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 675
Награды: 65
Облучение: 40%
Сообщение #56
Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление получило название "Экспедиция", а ключевыми особенностями стало добавление нового уровня сложности Мастер, где дополнительно будет опция игры без ручных сохранений, улучшения A-Life и многое другое.





Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #57
Игроки заметили пропажу проводов и ухудшение детализации в S.T.A.L.K.E.R. 2 после выхода свежего патча
В сети появились детальные сравнения графической составляющей шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl до и после установки обновления 1.7. техноблогер, известный под псевдонимом stalkash, опубликовал серию скриншотов и видеоматериалов, демонстрирующих, что прирост производительности в игре был достигнут ценой заметного упрощения визуального ряда.
Внимание сообщества привлекло исчезновение мелких объектов из игрового мира. На представленных кадрах отчетливо видно, что со столбов пропали линии электропередач, которые присутствовали в релизной версии и патче 1.6. Изменения коснулись и растительности: деревья и кустарники на средней и дальней дистанции потеряли в детализации, превратившись, по словам пользователей, в кашу. Также переработке подверглась система освещения, из-за чего некоторые интерьеры стали выглядеть неестественно затемненными по сравнению с предыдущими билдами.
Технический анализ показывает, что подобные меры действительно позволили разработчикам стабилизировать фреймрейт. На консолях Xbox Series X в режиме производительности игра теперь уверенно удерживает планку в 60 кадров в секунду, тогда как ранее счетчик нередко опускался до значений в 49–54 FPS. График времени кадра стал более ровным, что положительно сказывается на плавности геймплея, однако цена такой оптимизации вызвала споры среди фанатов.
Реакция аудитории на эти находки оказалась смешанной. В комментариях пользователи иронизируют над ситуацией, шутливо предполагая, что провода в Зоне просто сдали на цветмет, что вполне вписывается в лор вселенной. Более серьезно настроенные игроки проводят параллели с пострелизной поддержкой Cyberpunk 2077, отмечая, что вырезание объектов и снижение дальности прорисовки становится популярным методом борьбы с плохой оптимизацией. Геймеры выражают опасение, что в погоне за стабильными показателями кадров разработчики могут лишить проект части его атмосферы и визуальной глубины.




Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #58
Чьёрт побъери. :o
Я как раз скачал и положил в загашник версию С2 с патчем 1.7 (на всякий случай, чтоб было). А тут нате вам. Надо срочно перекачивать на версию 1.6.1, :'(


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 675
Награды: 65
Облучение: 40%
Сообщение #59
Тестовая озвучка (Eloquence Studio)


На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения.
Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми продолжается.
Всего переведено и озвучено - 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки.
Обратите внимание: тестовая версия, создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. В тестовой версии возможны баги, ошибки, фрагменты оригинальной речи, а некоторые голоса могут быть изменены к финальному релизу.
Мы продолжаем совершенствовать проект, устранять недочёты и доводить озвучку до идеального качества.
Благодарим за поддержку и ждём ваших отзывов!



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #60
Надо отметиться и намалякать пару строк)
Ощущения: «щенячий восторг»+«грустное разочарование»)
«Щенячий восторг»
«Ура!!! Дождались!!!»))) Да, этот бы Сталкер лет десять назад, а сейчас игра как мне кажется слегка опоздала, но тем не менее – огромный мир, который можно исследовать практически бесконечно, множество территорий, объектов, подземок, транспорта и т.д. И пусть в основе своей этот мир это компиляция того же ТЧ, +ЧН и +ЗП, всё же он намного расширен, переработан очень серьёзно и достаточно хорошо на мой взгляд. И хотя у меня железо не самое лучшее (H510, i5 11600К, 32Gb, RTX 5060) играл вполне комфортно на высоких без оптимизаций и разгонов с фпс от 70. По всей огромной территории разбросано достаточно много приятного – патроны, бинты, аптечки, водка. Множество аномалий, в том числе новых и интересных – как я первый раз драпал от световой гранаты, это было что-то. «Смерч», «Стекляшка» в которую легко вляпаться если удираешь от кого-то (а удирать приходится частенько, особенно в начале), филиал Ада на градирнях, а чего стОит молния, когда каааак шмякнет под ноги с ужасным грохотом), лава вырывающаяся из земли и стремящаяся тебя поджарить. Мини-телепорты с помощью которых в некоторых случаях можно попасть в недоступные места обычным способом. Достаточно неплохой сюжет и побочные квесты, отсутствие политики, неплохое разнообразие оружия, артефактов, брони, апгрейд и торговля, побочные квесты. И т.д. и т.п.В общем от «щенячьего восторга» я бы поставил 10 из 10.
Теперь просто необходимо понудеть про «грустное разочарование»)
Сталкер не был бы Сталкером без багов, перекосов и проблем. Как я уже говорил, ИМХО ему бы выйти пораньше, вообще было бы хорошо, но и сейчас возникают некоторые моменты, которые вызывают (лично у меня, я не говорю за всех)) неприятие)
Например мутанты с «высшим образованием»))) Блин, эти звери, как только Скиф закарабкивается на машину, ящик, или ещё на какую-то возвышенность, они разбегаются в разные стороны и прячутся за заборами, машинами, зданиями и ждут пока ГГ слезет!!! Чё, правда?!!! Что характерно – из за препятствия их не может выгнать ни бросок гранаты ни другие сталкеры, случайно проходящие мимо. Отдельная «песня» о некоторых мутантах и их атаках – много раз подлавливал кровососа «на прямой», и пока он бежит на меня успевал сделать из Сайги 7-10 выстрелов картечью в торс и голову с дистанции от 10 метров до «в упор», что оторвало бы ему не только щупальца, голову, но и яйца. Однако эта тварь плевать хотела на меня, Сайгу и картечь, делала «коронный прыжок», и Скиф летел кубарем теряя тапки и оружие….
Кстати о гранатах. НПС поголовно ворошиловские стрелки и мастера спорта по киданию предметов – с любого расстояния и из-за любого препятствия кладут гранату аккурат под ноги ГГ, и от бедра со ста метров из ПМ кладут пуля в пулю, в левый глаз Скифу, в то время как у этого недоразуменья отдача такая, что кажется порой, что он случайно заденет Господа. Кстати, как они несчастные в Зоне выживают-то? За всю игру НИ С ОДНОГО СТАЛКЕРА не снял НИ ОДНОГО ЦЕЛОГО СТВОЛА.
На дворе двадцать первый век, Китай развернул производства всего и вся, а в ЧЗО нет ни ПНВ, ни бинокля. Чё правда?!!! И это при наличии кучи наименований вооружения и брони? Ну и дальше, по мелочи… Баги со скриптами, бандосы на свалке в ангаре возле тоннеля поставлены «лишь бы были», причем половина торчит по пояс в бетоне и т.д.…
Со встречными группами сталкеров не о чем поговорить кроме «говори с головным», да «что нового в зоне», поторговать тоже как-то не особо.
Дикий респавн. Рядом, за спиной, перед ГГ, причем некоторые НПС и монстры спавнятся через несколько секунд после убийства предыдущих. Почкованием что ли размножаются?....
В общем, в категории «грустное разочарование», поставил бы наверное 6-7 из 10.
И да, это проходилось всё без патчей.)
Не понял финал – Скиф пришел в Зону «восстановить справедливость», вернуть дом, сделать всё «как было», и тем не менее распространяет её по всей планете (первый раз как-то получилось, что Скиф залез в капсулу, потом уже почитал и прошел все ветки). Стрелок, желающий защитить её, заприает её на вход и выход, тем самым обрекая её на вымирание и опустошение – через некоторое время там останутся одни мутанты. Ну. Шрам или Коршунов – «маньяки» каждый по своему)))
ПС. Я так думаю, что и здесь, как например в ТЧ «поле не пахано», и в режиме «полета» можно побывать в Железном лесу, на ЧАЭС, Генераторах. «Спрятан» за «туманом» на карте большая территория автовокзала, огромный кусок Юпитера. Причем там можно найти хабар, встретить НПС и монстров….
1.7.1 говорят бяка?) Пойду 1.6.1 проходить.
Пара скринов:
https://yapx.ru/album/cQkvK

Сообщение отредактировал Frankenshtayn - Понедельник, 01.12.2025, 21:32

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: