Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 15:36


  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Обсуждение прохождения OGSE
Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE


FAQ по квестам :



Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прикрепления: 2503225.png (310.2 Kb)
Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #361
Здраствуйте. У меня возникла странная проблема: время от времени картинка зависает и начинается переключение между текущим кадром и предыдущим. Ожидание ни к чему не приводит, но проблема легко решается сворачиванием игры. Кто знает, как это исправить?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #362
Добрый день!
При заходе на Янтарь происходит вылет, что делать?!

Игра OGSE 0.6.9.3. Patch 2.10 Revised + спавн-меню от Пахас.

Вот лог вылета:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_ucheniy_walk_talk] in inaccessible for object [yantar_ecolog_general]

stack trace:

Товарищи, жду Вашей помощи!

Добавлено (19.08.2017, 19:14)
---------------------------------------------
Привет!

Добавлено (19.08.2017, 19:15)
---------------------------------------------
Смотрю, что пока никто не ответил.
А жаль...
Всё равно, жду, может кто-то зайдёт и поможет!!!
Заранее спасибо.

Добавлено (21.08.2017, 21:08)
---------------------------------------------
Всё, разобрался САМ!!!

Сообщение отредактировал val99910 - Понедельник, 26.06.2017, 23:00


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #363
помогите пожалуста. В баре на арене убиваю калигулу беру арт светляк и выкидывает на рабочий стол,без лога переигровка не помогает. OGSE_0.6.9.3_Final_2.11_duild_4248

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #364
Первый мой мод для ЧН, он мне тогда так понравился, но он тогда только появился и потом ещё допиливался, я тогда на РЖД работал и машиниста с которым работал подсадил на него )))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: