Дата выхода: 17 Декаюря 2015 Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: Сяк Официальный сайт:http://nlc-zone.ru/ NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
1. Оригинал игры ТЧ не нужен. 2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент. 3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку. 4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса. 2. Снять аттрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился. 3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска. 4. Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять. 5. Зайти в Параметры окна запуска. 6. Установить своё разрешение экрана. 7. Выйти из окошка запуска 8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры. 9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
Начать НИ, сохраниться, выйти из игры - найти файл профиля Player.dat Неподписанный файл профиля высылать автору мода на личную почту sokow@yandex.ru с указанием в теме и в теле письма своего форумого имени. Автор напоминает, что для игры на 2-3 компьютерах, надо до подписывания переносить player.dat и сейв на каждый из компьютеров последовательно, загружаться и сохраняться на нем. Только потом можно подписывать профиль!
Новый, присланный файл player.dat следует положить на место старого, с заменой. Старый можно предварительно сохранить(переименовать), на всякий случай. Примечание: писать тот ник под которым Вы зарегистрированы здесь: http://nlc-zone.ru/forum/
Начинал игру новую раз шесть!)) И вот с последней иду в Х-16 был, радар еще не измерял по заданию Сахарова . Работы тут навалом. Много кидалова на квесты. Некоторые вообще не доделаны. или не срабатывает на выполнение , или НПС важный не берет. что заказывал. И в основном связано это с Свободой . А хотя в основном мод интересен . интересные квесты и тд.
Как видно, в NLC7 никому не хочется играть, что не удивительно, если нужно подписывать профиль и прочая муть. Есть сборка от mikelik, которая выкладывается ниже с его согласия. Там же накопительный патч.
https://yadi.sk/d/pjs1ZYJVswUGQ Оба варианта с сюжетным окончанием (добавленном без согласования с автором мода). Верхняя ссылка - как есть, без послаблений. Необходим накопительный патч. Вторая с послаблениями, которые описаны в текстовом файле "ЧТО ЭТО". Рекомендую именно БЕЗ послаблений (верхняя ссылка).
Загрузить. Распаковать в папку (желательно путь без кириллицы). Начать игру с /bin/launch.exe Никаких профилей создавать и подписывать НЕ надо. Никаких обновлений с других источников добавлять НЕ надо. Только актуальный патч, предоставленный в ссылке. Ни на какие прошлые сборки накатывать НЕ надо. Эта самодостаточная игра и не требует ничего другого.
Накопительный патч: https://yadi.sk/d/3fGSV-k1tALnh Патч для сборки БЕЗ послаблений (правок конфигов) Описание изменений в текстовом файле вместе с патчем. (Пойдёт на обе версии, которые представлены по ссылке 1. Никаких проблем не возникнет. Но я не проверял, что из послаблений для правленного варианта пропадёт. Немного, но что-то вернётся к изначальному релизному.)
Что. Где. Как.
Сгорание ПДА 1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script 2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then 3. Закомментируй часть скрипта так --[[ if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then pda_will_brock() db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken") return end ------ Смотрим, не сломать ли нам пда ---- local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке else db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken") nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше end end --]] Вероятность выпадения тайников с ПДА 1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script 2. Найти поиском строку if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then 3. Поменять значение. В данном случае вероятность тайника - 35% Вот так - 90% if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then ------------ Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути \scripts\vergas\vergas_pda.script Найти поиском function set_status_pda() В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал. Любую переменную, которая записывается скриптами в сейв и потом грузится оттуда, в НЛС можно поменять прямо в ходе игры. Главное в недрах скриптов найти какую. Обычно это переменные типа nlc_vars.* или amk_vars.* В частности сон 1. Создать в папке /mods какой-нибудь скрипт. Например, test.script 2. вписать туда одну строку nlc_vars.gg_need_sleep=500 ГГ захочет спать немедленно, даже если только что поспал. ИЛИ nlc_vars.gg_need_sleep=0 ГГ должен "взбодриться", даже если валится с ног от сонливости. Значениями можно поиграться.
Главное, надо сначала создать скрипт, а потом загрузить сейв, чтобы скрипт подхватился игрой.
Вызывается любой такой скрипт из консоли Для данного скрипта это так: flush #$mod_dir$\test.script -------------
Если нужно спать "когда хочу" То каждый раз и подключать нужное значение переменной (250 - достаточно, чтобы не свалиться сразу с ног, но захотеть спать. Ну а сама сонливость наступает, по-моему, при значении 110 - могу ошибаться) Загрязнение маски Найдите vergas_masks.script В нём найдите функцию function add_time_dirt_phase() Ну и внимательно посмотрите на цифры недалеко от этой функции.
Изменения:
- Добавлено окончание сюжета. - Новый allspawn - Все костюмы на 5 кило несут больше вес. Экзы на 10. - Всем костюмам меньше иммуны на полпорядка (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта). - Износ всего оружия на полпорядка меньше (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта). - Вергас, Лисапед, Степаныч, Долговязый (у него подольше) ремонтирует 2-4-8-12-20 минут в зависимости от сложности. - Вергас ремонтирует до 50% износа. - ГГ в тисках ремонтирует до 30% износа. - Вес некоторых предметов, которых ГГ носит много и часто, снизил до разумного (аптечки, консервы, колбасы, спички, антирады, бинты, батарейки, ремкомплекты и т.п. Водка - чекушками по 0.25). - Вес тяжёлых контейнеров и прочих кейсов, сканеров, датчиков снижен вдвое у всех. - ГГ чуток выносливее (на полпорядка - не сильно, но в игре заметно). - Все патроны 7.62 чуть усилил. - Дробь чуть усилена и снижена дисперсия. - Чуток снижена дисперсия СВД, СВУ, Винтореза. - Нет выпадения ЧМ и сгорания ПДА. - Нет ограбление во сне. - Нет астмы на трёх локах, Агро, Бар, ТД. - Нычки платные не грабят. - Сон - можно подряд много раз спать. - Костры разжигаются с первой спички. - Спичек в коробке 6 штук. - Вероятность выпадения нычек с ПДА поднял до 75%. - Вероятность рабочих ПДА 80%, незаряженных 20%. Разбитых нет вообще. - Вероятность хвостов и копыт чутка повысил (немного совсем, на 10% с носа) - Плотей чутка ослабил по иммунам от пуль и взрывов. - Полтеров чутка ослабил по иммунам огня и взрывов. - Огненного можно убить (гранаты, огнемёт). - Ящики взял как у нас на лайте (нет "симулятора дятла"). - Внешнюю музыку на базах всю похерил. - Звуки шагов поставил наши. - Частота карканья ворон снижена в 3-4 раза на "вороньих" локах. - Цены фиксированные, разумные. - Меняла всегда меняет арты, нет времени "отдыха". - Сидор заправляет огнемёт за 10 мин. - Постовой на АС берёт 50 патронов. - Кузя даёт армейскую аптечку, а не простую. Аптечки есть всегда. - Советы на загрузочном экране. - Больше вероятнось солнецной погоды. Намного меньше вероятность грозы. - Фонарик не моргает. - Нет внезапных радиоактивных "пыльников". - Рубиновые арты варятся 2 часа, а не 2 дня.
Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 11.07.2016, 17:48
Всем привет.Играю на сборке soba пр запуске с лаунчера выскакивает сообщение: X-RAY WARNING ln path"C:/users Downloads/NLC7.1/NLC7.1/bin/detected untypical characters at 13 We recommend use only base ASCll chars.......что это такое,и как убрать .
Если честно, то какое-то двоякое впечатление от мода. 1. Положительное. Понравилось: идея с поясом для артов (да и вообще с инвентарем, не хватает магазинного питания), со сроком хранения продуктов, ну так по-мелочам. 2. Отрицательное. Необходимость сохраняться только у костров и лампадок (но это на любителя). Иногда думаешь, что к тебе в гости заглянет Кондратий, пока дойдешь до следующего костра. Не понимаю, для чего было убрано все с экрана (мини-карта и т.д.), если до этого существовали клавиши "+" и "-". Лично я поклонник мах информированности (может коряво выразился).
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Tirbah, получилось (копированием), а вводом пишет какой-то эррор (а эта правка для консоль или для клавиш?). А ни кто не сталкивался с таким: пошел искать Лешего для Прапора, а при заходе на Кордон какой-то хрен пишет, что типа Меченый сволочь и все в деревне стали врагами? Начал НИ (думал, что-то сделал не так) и снова траблы: Шустрый труп. И как я только не пытался его спасти -- результат тот же. У меня уже кепку рвет!!!!!!!!!
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
golova, либо нейтрала убил, либо взял с нычки чужой хабар. Было такое, когда берешь с ящика какой-нибудь лут, приходит смс, чтоб на место положил? Можно, конечно, не переигрывать, но тогда вообще тяжело будет. Поэтому поаккуратней со стрельбой и тайниками неизвестными. Если там лежит бинт/аптечка/водка, брать можно.
Если получается через консоль, правку не ставь.
Сообщение отредактировал Tirbah - Суббота, 03.06.2017, 16:56