Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Чистого Неба HARDWARMOD - 3.2 "Трудная война" (Глобальный сюжетный мод) |
HARDWARMOD - 3.2 "Трудная война" |
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 08:35
Сообщение #1
"Трудная война" HARDWARMOD -v 3.2 Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода: WARWER, Kirgudu , Charsi Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Требник по v3.2 RC : Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: Яндекс.Диск Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов. Скачать кумулятивный фикс : http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG Материалы взяты с сайта amk-team |
Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:03
Сообщение #41
привет всем! Кто находил арт Рак ? где и возможно он будет в другом месте быть?
|
Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:48
Сообщение #42
Serega_525, привет, ответ от разработчика:
Арт этот ты можешь вообще не найти за всю игру. Читай смс сталкеров по необычным явлениям, это значит, что на локе где ты в тот момент, заспавнился уникальный арт. Но, какой из 7-ми - не известно. Так что Рак - это чистая удача. Для поиска можно использовать детектор "Велес", есть в продаже у Сахарова. |
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:58
Сообщение #43
задрал этот вылет, хотя комп мощный всего хватает, что к чему
|
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 12:28
Сообщение #44
Serega_525, ответ по этому логу от того же человека
вылет по проблеме с памятью может возникнуть когда сбоит, например, логика нпс или квада, которая записывается в сейв и не даёт движку правильно обработать загрузку всего игрового уровня. В таком случае помогает только создание уровня заново, а значит нужен заход на сбойную локу. Чтобы не ждать, копируй лог и вставляй в гугл. |
Дата: Понедельник, 05.12.2016, 14:47
Сообщение #45
Tirbah, серьезный вылет, не знаю стоит играть дальше или нет.......
|
Дата: Среда, 07.12.2016, 06:29
Сообщение #47
Tirbah, я по другому сделал, так как вылет постоянно на болотах, из за длинного квеста войны, я пошарился по другим локам, на кардон сходил, а потом и зашел )))) но все равно есть вылеты, иногда, переигрывать помогает
|
Дата: Четверг, 15.12.2016, 06:52
Сообщение #48
привет всем! у меня тут глюк такой вылез и ничего не помагает,нашел яя андрону 2 кейса, и принес, он дает задание отправиться за Клыком в подземелья аграпрома, смотрю карту, у меня! заново висит задание отправиться в догонку за клыком в темную долину, и там же все задания висят обычные, убить собаку и найти коменданта, хотя я раньше эти задания прошел, кроме того задания что оправиться на завод, вот ни знаю что делать, переигровка не помагает, я что то не правитльно сделал получается
|
Дата: Четверг, 12.01.2017, 11:59
Сообщение #49
Прошёл полностью игру, честно говоря разочарован. Если это самый лучший мод на ЧН то боюсь представить ,что же может быть хуже??Конечно проделана определённая работа и разработчику за это спасибо ,мало кто способен на такой титанический и бесплатный труд но хотелось всё таки большего.Детские болезни ЧН так и не были вылечены ;гид ,который практически одинаков на всех форумах ,даёт слишком мало информации ,причём зачастую путает игрока но это выясняется только при прохождении и приходится переигрывать ,видео от Шкрека кстати страдает тем же самым.Например нельзя брать все задания подряд ,как это рекомендуется !!! Мало того ,что будут висеть в КПК как проваленные , это ещё полбеды но слишком раннее взятие некоторых квестов влияют на логику прохождения и игра тупо глючит. Это я наблюдал и на Болотах и в Рыжем лесу ,приходилось достаточно далеко откатываться назад .
Ну и не понял смысла двух КПК , зачем ?? И почему не использовали клавишу"М" под карту ,ведь крайне неудобно??Приноровившись конечно можно всё это осилить и привыкнуть но игра уе не вызывала того восторга и азарта как в начале прохождения. |
Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:08
Сообщение #50
[Елена]Разговоры о просто сталкерском трёпе перенесены в соответствующую тему http://stalker-gamers.ru/forum/13-483-2537-16-1338270252 [/Елена]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 12.01.2017, 18:10 |
Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:29
Сообщение #51
Всем добрый вечер. Не уверен, что меня кто-то услышит, но все же попробую: не получается выполнить квест "Работа на Бородина 2", т.к. в плену только один ренегат Савелий. Пробовал переигрывать, даже переустановил игру, нет второго. Что можно сделать, в игру втянулся, не хочется бросать.
Все, нашел обормота, он на крыше сидел, свой вопрос снимаю. Сообщение отредактировал argusneo - Суббота, 21.01.2017, 00:48 |
Дата: Суббота, 11.03.2017, 16:33
Сообщение #52
парни подскажите.почему при получении задания от лебедева по защите форпоста.проводник забрасывает меня туда.а там тишина.как сидел один сталкер на вышке.так и сидит.не срабатывает продолжение стпрого сюжета.у кого нибудь было такое.в чем дможет быть дело.все начальные задания выполнил.
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 12:29
Сообщение #56
При обыске тела дигера на Свалке,происходит такой вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... + last day + weapons mod\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: |
Дата: Четверг, 08.06.2023, 06:29
Сообщение #58
Помогите, пожалуйста. Дошёл до штурма моста (все задания до этого выполнены!), после опускания моста до упора, идёт стабильный вылет на рабочий стол. Что только не ставил из фиксов. Есть какое решение? А лучше дайте сохранение когда уже мост опустится и Лебедев скажет, что мост опущен. Можно уже и в Лиманске.
Версия мода 3.2 + Last Days + Weapon mod (финальный фикс от 2015 года). Спасибо. [GeorgF]Привет! В сей мод уже никто тут не играет. Ну ты уже опытный игрок, выложи сохранку что ли , а то как узнать что почем? Сообщение отредактировал GeorgF - Пятница, 09.06.2023, 16:45 |
| |||