Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.03.2024, Вторник, 09:33


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Ссылки на Объединенный Пак (ООП+ Collector + Master Addon) (Ссылки и описание мода)
Ссылки на Объединенный Пак (ООП+ Collector + Master Addon)
Сообщение #1
Объединенный Пак


Авторы : proper70 , Buusty

Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Благодарности
Arhara - за Народную Солянку
Charsi и Valerich - за Аддон Collector
Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
Порядок установки :


Ссылки на скачивание :
Объединенный Пак : Народ
Фолдер
RuTracker.org
Патч от 18.02.12 г. : Народ Фолдер

Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск. : Народ http://rusfolder.com/32163931


Сборка от BFG

Сборка содержит:


Накатывается только на чистую игру с 6 патчем. На 4 патче играть не будет !

Скачать сборку от BFG

Собранная Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста"

Скачать торрент Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста" : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191005

Материалы взяты с АМК-team с разрешения proper70
Сообщение #2
Содержание Пака :


1. ООП (Объединенный Оружейный Пак)


2. Аддон The Collector


3. Master Addon


Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.03.2012, 10:31

Сообщение #3
Что нового в Объединенном Паке .

- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа.
Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны!
Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.03.2012, 12:18

Сообщение #4
Часто задаваемые вопросы и ответы.

О тайниках Коллекционера:
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Записку в деревне Новичков могут подбирать неписи.
- Если вы не правили конфиг актора - то все тайники спавнятся и под текстуры ничего не проваливается.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
- Тайники Коллекционера создавались (а многими ранее и проходились) с увеличенным, по отношению к соляночному, прыжком. Увеличенный прыжок позволял забираться на некоторые постройки и, в частности, на деревья без каких-либо проблем. С соляночным прыжком на подвляющее большинство деревьев просто так, с земли, теперь не забраться. Я, конечно, лично не проверял, но абсолютно уверен, что даже с этим уменьшенным прыжком можно легко забраться на, как минимум, половину всех деревьев в Зоне, используя прилегающие к ним здания, постройки, и естественные неровности окружающего ландшафта. А еще можно перепрыгивать с дерева на дерево, как обезьяна. crazy.gif При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
Не спешите смотреть в ГИД по тайникам. Если вы, проявив должное терпение, настойчивость и размышление, когда наконец найдете эти тайники - получите ни с чем не сравнимое удовлетворение. А это многого стоит. Просто, чем дольше вы ищете эти тайники - тем большее удовлетворение Вы получите. Так что наслаждайтесь)) Передд тем, как смотреть ГИД, потратьте хотя-бы пару суток реального времени на поиски. И прочите еще раз этот раздел. С начала. Внимательно. Поразмыслите над тем, что вы прочитали. Это руководство, при правильном применении и четком понимании поможет вам найти все тайники Коллекционера в достаточно разумные сроки. Перечитайте его еще раз. Потом еще раз. Потом еще один раз, и у вас все получится. Уверяю Вас: даже когда Вы получите подсказку - вы испытаете тем большее удовлетворение, чем дольше вы будете искать эти тайники.

ЗЫ: Ожидающие Вас тайники Стрелка еще сложнее, чем Коллекционер. Коллекционер Вам покажется легкой прогулкой по сравнению с тем, что Вас ждет. Так что готовьтесь - будет жарко.
- Записка находится в Деревне Новичков, как и сказал Сидор. Ищите внимательнее, с ней все просто.

О защите от читерства:
Защита контролирует высоту прыжка, физические параметры ГГ (рост, ширина, толщина ГГ, частичный и полный присяд и тому подобное) и расстояние, на котором отображаются надписи над объектами при их взятии. Если любой из этих параметров будет изменен - следующий тайник не заспавнится. Переносимый вес, защиты от повреждений, звуки, визуал ГГ и прочее на тайники не влияют - можете править. Но многие из других параметров ГГ, особенно переносимый вес, также контролируются, так что проблемы в любом случае будут - не нужно читерить. Если слишком сложно - играйте на новичке. Если и на новичке сложно - значит, эта игра не для вас. А если все-таки решили играть - играйте по правилам, установенным авторами. Первое правило Зоны: думай, а не бегай - не спеши, а осмотрись. Используя это правило, вы найдете решения всех новых проблем, которые возникли вначале из-за увеличенной сложности игры. Просто нужно не идти по накатанному пути, а чуть подумать и поискать другие решения возникающих задач. И все получится. grin2.gif

О выпадении частей монстров:
Выпадение, по сравнению с соляночным, урезано. Но незначительно. Зато это выпадение с лихвой компенсируется значительно увеличенным количеством монстров. Далее по игре их будут просто толпы shok.gif , так что и запчастей будет с избытком. И еще: смысла ставить 100%, и даже 200% выпадение нет никакого, т.к. у всех торговцев ограничен обмен хвостов на патроны - каждый торговец обменяет вам патроны только несколько раз за всю игру - а потом все. Поэтому к середине игры, даже при существующем балансе, хвосты просто будет некуда девать. Поэтому уже сейчас можете начинать варить из них арты - это будет куда полезнее.

Об артефактах:
Спавн артефактов урезан ощутимо. Это сделано для того, чтобы арты стали хоть на первую треть игры действительно ценным товаром, как это и должно быть. Поэтому вы не спешите. Артов в итоге все равно будет полно, просто, раз баланс урезан, то, чтобы набрать прежнее количество - нужно больше времени. Раньше уже к первому заходу на ЧАЭС все было в достатке, а теперь, достаток наступит уже, возможно, ко второму заходу на ЧАЭС, проходу Лабиринта и выполнению многих других квестов... И еще: нужные арты можно сварить из хлама, главное - рецепты.

О монстрах:
Да, монстры стали сильнее. Особенно в стае. Это заметно сразу. Так и должно быть. И поэтому в бою с ними в начале игры можно пользоваться новым тактическим методом, которым, я уверен, подавляющее большинство из вас никогда не пользовалось: просто от них убежать. И иногда, особенно в начале игры - это единственно верная тактика. Ведь матерым сталкером не сразу становятся. Нужно время, чтобы накопить опыт, собрать экипировку и т.д. Поэтому совсем необязательно, приходя в первый раз на локу - сразу ее зачищать. Ведь и по жизни тоже так: сначала осмотрелся, потом подготовился и пошел воевать. А не сразу, как трактор - пропахал все подряд и пошел дальше. Вот эта цель и преследовалась при пересмотре баланса. Поэтому, чтобы выжить - ищите альтернативные пути:
- Чтобы добыть патроны, изучайте обмен у торговцев и сохраняйте их всех живыми. После нескольких обменов у торговцев заканчиваются запасы патронов и некоторого снаряжения. Будьте внимательны . Берите у торговца то, что не сможете достать в другом месте.
- Почитайте тему тактики, каждый монстр имеет свое слабое место, ищите его.
- Защиты монстров не правились - было переработано их поведение, механизм атаки. Вот именно поэтому они и стали опаснее, особенно в стае.
- Используйте тактику, прячьтесь за укрытия, забирайтесь на постройки, экономьте патроны, стреляйте прицельно одиночными, а не шмаляйте без разбора направо и налево, пользуйтесь ножами, собирайте монстров в кучу и закидывайте гранатами, заманивайте монстров в аномалии или к вражеским группировкам и так далее.
И у вас все получится. Хороший метод: забираемся на камень повыше, кидаем под него капсулу аномалии, и ждем, когда она сьест всех монстров, которые бегают вокруг камня... Короче, выживайте!

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.03.2012, 12:22

Сообщение #5
Проблемы. Наиболее частые и их лечение.
Меченый не хочет спать.
При попытке уснуть выдается: "Какой спать, страшно!"
Идем на любую локацию оригинального Сталкера. Дожидаемся 22.00, начинается ЧУ - никаких зомби нет. Наша задача: дождаться окончания ЧУ и белой вспышки.
Все - ГГ вновь может спать. Далее сон нормальный и следующие ЧУ проходят в обычном режиме.

Хочу покататься на машине, а двигатель не заводится.
Откройте Проводник, в поиске вбейте user.ltx, откройте найденный файл в блокноте и после 4 строки, где написано unbindall вставьте строку, напишите bind turn_engine kB и сохраните файл. Теперь двигатель будет заводиться клавишей B.

Отсутствуют шкалы характеристик оружия.

Они отключены намеренно по двум причинам:
1. Чтобы усложнить игру.
2. В ТЧ они не соответствуют реальным характеристикам оружия.

После отравения Гавром, пробуждение... и серый экран со смутным его силуэтом, вроде завис, но звуки слышно и игра выходит в меню по нажатию Esc.
Оставьте Гавру хоть что-нибудь в инвентаре перед отравлением. Лучше нож. Тогда зависа не будет.

Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Сообщение #6
Аддон "Поиски Чернобыльского Шахматиста"

Суперобновленная версия для ОП. В старой версии квест "Почтовый Роман" нужно было сдавать именно до МГ. В обновленной версии можно говорить с Доком и в Мертвом Городе! Добавлен такой нужный переход Юпитер - Затон! Добавлен секретный бонус! Какой? Увидите в конце квестовой ветки! Настоятельно советуем накатить Шахматиста!!! Тем более, что это дело одной минуты!!! Новую Игру начинать не надо!!!

Порядок установки :
1. Сталкер ТЧ 1.0004
2. Народная Солянка
3. Объединенный Пак
4. Поиски Чернобыльского Шахматиста

ОБСУЖДЕНИЕ АДДОНА ПОИСКИ ЧЕРНОБЫЛЬСКОГО ШАХМАТИСТА И ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ



Скачать Поиски Чернобыльского Шахматиста :
http://rghost.ru/46972553
http://webfile.ru/6577398
http://rusfolder.com/36969619
http://gfile.ru/a1fKe

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Ссылки на Объединенный Пак (ООП+ Collector + Master Addon) (Ссылки и описание мода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: