Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Игровой мир SURVARIUM Новости разработки SURVARIM. Обзор, новости разработки игры. (Все что вы хотелибы знать о игре SURVARIM) |
SURVARIM. Обзор, новости разработки игры. |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 11:49
Сообщение #1
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года. Минимальные системные требования: Операционная система (OS): Windows Vista SP2, Windows 7 или Windows 8. Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo E4400 2.0 Ггц или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+. Оперативная память (RAM): 2 Гб. Видеокарта (GPU): GeForce 8800 GT или Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти. Свободное место на диске (HDD): 8 Гб. Постоянное интернет-соединение 64 Кбит/с. Рекомендуемые системные требования: Операционная система (OS): Windows Vista SP2, Windows 7 или Windows 8. Процессор (CPU): Процессор Intel Core i3 2.5 ГГц или лучше. Оперативная память (RAM): 4 Гб и более. Видеокарта (GPU): GeForce GTS 250 с 1 Гб видеопамяти или лучше. Свободное место на диске (HDD): 8 Гб. Постоянное интернет-соединение 256 Кбит/с. ВНИМАНИЕ: игра не поддерживает Windows XP! |
Дата: Среда, 02.05.2012, 16:14
Сообщение #2
Интервью с разработчиками в FaceBook
Взято с mysurvarium.ru "Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:33
Сообщение #3
Интервью взятое razMAX (информационный портал stalker-zone.info) у Олега Яворского на КРИ Вопросы для интервью предоставлены пользователями портала GSC-Fan.Com. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей... По материалам: Stalker-Zone.Info.
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:20
Сообщение #5
Survarium: новые вопросы и ответы.
В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами? О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать. В: Сюжетная линия будет иметь логический конец? О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока. В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.? О: Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него? О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку? О: Да, будет. В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры? О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту? О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения? О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков? О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. В: Будет ли смена дня и ночи? О: Возможность добавления подобной функции рассматриваем В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны? О: Сделаем все возможное В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга? О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться? О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать? О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. По материалам vostokgames.com
Сообщение отредактировал stalk - Воскресенье, 17.06.2012, 15:24 |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 19:50
Сообщение #6
Ниже представлены несколько первых скриншотов из игры "Survarium". На изображениях - фрагменты игровой локации "Рудня". Картинки сделаны на основе ранней версии игры и не отображают финального качества проекта. По материалам vostokgames.com
|
Дата: Суббота, 28.07.2012, 09:41
Сообщение #7
Survarium: ответы на актуальные вопросы(обновлено)
Общие вопросы В: Действительно ли вы сможете сделать игру за такой короткий срок? О: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Помимо этого, мы будем консультироваться с игроками о том, как и с каким приоритетом мы будем развивать проект. В: Если я заплачу за премиум-аккаунт, то каким будет мое преимущество над другими игроками? О: Заплатив за премиум-аккаунт, вы получите такие вещи как, например, ускоренную прокачку персонажа, расширенную статистику, некоторые уникальные вещи, но они не дадут вам абсолютного преимущества над игроками, чьи аккаунты не являются платными. Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы решающая роль отводилась навыкам игрока, управляющего персонажем, а не самому персонажу. ^ В: Будут ли отдельные локации для новичков? О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков. В: Какие будут игровые режимы? О: На данный момент режима три. Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают. Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих. Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня. В: Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков? О: На серверах будет введена система модерации, а также мы планируем внедрение системы по типу "кармы". Так что, в конечном итоге, нечестный игрок будет играть в компании таких же, как он сам, а агрессивный игрок, соответственно, с такими же агрессивными. Сюжет В: Прохождение сюжета возможно только в режиме кооперативного прохождения? О: Основные понятия о сюжете действительно можно получить из режима кооперативного прохождения, но и в других режимах игроки смогут найти записи, из которых они узнают некоторую информацию о мире игры, истории конкретной локации. Игровой процесс В: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте? О: Нет, поскольку в этом не будет смысла – весь ваш "хабар" будет всегда при вас в вашем лобби игры. В: Будут ли группировки из игры как-то отличаться друг от друга? О: Да, группировки будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому сотрудничество с разными группировками в игре вызовет интерес. У игрока будет соответствующая свобода выбора. В: Где будет происходить действие игры? О: Мы всё ещё ориентируемся на постсоветское пространство, но глобальная катастрофа, лежащая в основе сюжета, позволяет нам, гипотетически, сделать локации Москвы, Берлина, Нью-Йорка или любого другого места, где люди продолжают выживать. В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа? О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами). ^ новый В: Будут ли спецнавыки? О: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие. В: Внутриигровая валюта будет? О: Да, игрок будет получать деньги и сможет их тратить на покупку оружия и снаряжения у группировок, но ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у данной группировки. В: Будет ли система статистик игроков, по которой о них можно узнать всю игровую информацию? О: Да, конечно. В: Будут ли в игре профессии, которые можно будет изучить? О: Будут различные навыки и варианты прокачки персонажа. Игрок будет выбирать, что ему по душе. По материалам vostokgames.com
|
Дата: Среда, 14.11.2012, 09:38
Сообщение #9
Survarium: ответы на актуальные вопросы(обновлено)
Общие вопросы В: Можно ли будет совершать денежные операции через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани? О: Да, это планируется. Игровой процесс В: Будет ли смена дня и ночи? О: Смена дня и ночи будет, и будет существенно влиять на геймплей. Смены времени года не будет. В: Увидим ли мы в игре различные приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, растяжки, ловушки и т.д.? О: Да, это планируется. В: Может ли игрок возглавить группировку, получить в ней звание, некоторые возможности? О: Если пожелаете, вы можете создать свой клан в игре. Это и будет ваша группировка, которую вы возглавите. В: Можно ли будет использовать трофейное оружие, добытое в бою? О: Да, но только до конца текущего раунда/миссии в игре. В: У игрока будет возможность купить персональные "нашивки" для себя и своего клана? О: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонентов. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться. В: Как обстоит дело с маскировочной одеждой? О: Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке. В: Будет ли реализована система повреждений тела? К примеру, с простреленной рукой уже сложнее удерживать автомат, а при ранении в ногу медленнее передвигаешься. О: Система повреждений частей тела запланирована, посмотрим, как она покажет себя в плейтестах, и после этого будем принимать финальное решение по ней. В: Будет ли ограничение времени на бег? О: Да, будет. В: Если игроку нужно будет спрятаться в траве, сможет ли он лечь на землю и перемещаться по-пластунски? О: Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет. |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:31
Сообщение #10
Планы по разработке Survarium на 2013 Всем привет! Следуя нашей традиции быть максимально открытыми с игроками, спешим рассказать вам о наших планах по разработке проекта "Survarium", а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать. Ниже следует краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки (см. ниже). Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте. v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013) Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений. Что ждать в этой версии: -работающий PvP режим; -четыре игровые карты; -две группировки (Бродяги и Черный рынок); -систему заданий в игре. v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013) В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем. Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика. Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды. Что появится в этой версии: -кланы игроков (базовая реализация); -рейтинги и достижения; -система ближнего боя; -взаимодействие с игровым окружением. v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013) Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее. Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком). Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты. Что появится в этой версии: -глобальная карта; -система турниров; -возможность игроков влиять на сюжет; -пятая игровая карта. v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013) Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше. Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок. Что появится в этой версии: -поиск и улучшение экипировки; -две новые группировки. v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013) В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста. Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками. Что появится в этой версии: -система прокачки кланов; -внутриигровой аукцион; -открытый доступ к игре. Таковы наши планы на 2013-й год. Что же дальше? Конечно, мы не намерены останавливаться на этом. Мы будем продолжать добавлять новые карты, группировки и предметы, а также вносить тонну изменений в игровой процесс, чтобы сделать его еще более увлекательным. Но самым большим ожиданием для нас станет введение нового игрового режима. Какой именно режим игры появится следующим – PVE или Свободная игра, мы объявим позже. Согласно нашим ожиданиям, следующий игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года. Источник: vostokgames.com "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:35
Сообщение #11
01.03.2013
Компания Vostok Games отмечает свою первую знаменательную дату — год назад, было принято решение, открыть студию и продолжать работать в игровой индустрии. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:36
Сообщение #12
проект Survarium одержал победу в номинации "Лучший дебют КРИ 2013", а также получил высокое признание игроков и коллег, завоевав "Приз зрительских симпатий КРИ 2013!"
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:54
Сообщение #13
Vostok Games примет участие в выставке I GAMES-EXPO
Компания Vostok Games примет участие в выставке "I GAMES-EXPO", которая пройдет в Киеве 16-18 августа 2013 года. Мы представим посетителям альфа-версию MMOFPS Survarium. Все желающие смогут принять участие в PvP-сражениях, окунувшись в мир зеленого апокалипсиса. Кроме этого, на стенде компании будут проводиться конкурсы и викторины, за победы в которых участники будут награждены различными памятными подарками. Вы сможете сфотографироваться в антураже игры Survarium, побеседовать с представителями компании, и просто хорошо провести время. Ждем вас на стенде № 6 выставки "I GAMES-EXPO" 16-18 августа с 10 до 18 часов в международном выставочном центре по адресу: г. Киев, Броварский пр-т, 15. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:31
Сообщение #14
Фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO
Представляем вам фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO, начавшейся 16 августа в киевском международном выставочном центре и заканчивающейся сегодня. За прошедших два дня стенд Survarium посетило множество поклонников проекта – они могли оценить PvP-бои в альфа-версии игры, принять участие в конкурсах по сборке-разборке автомата Калашникова, выполнению норматива по снаряжению магазина патронами, ответить на вопросы викторины и получить при этом различные призы: футболки, значки, постеры, флаеры на 100 единиц премиумной валюты и др. Разработчики отвечали на вопросы пользователей о ходе разработки Survarium и общались с посетителями. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:44
Сообщение #16
Survarium на Gamescom 2013
Крупнейшая в Европе игровая выставка Gamescom традиционно собрала в выставочном центре Кёльна всю мировую индустрию игр. Не оставила без внимания данное мероприятие и наша студия. Vostok Games впервые представила Survarium европейской публике. В рамках мероприятия состоялись закрытые показы альфа-версии игры для прессы и потенциальных издателей. За три дня работы бизнес-центра Gamescom, мы провели более шестидесяти встреч и презентаций игры. Первые отзывы зарубежных журналистов от игры оказались крайне положительными – они были впечатлены качеством графики, высокой детализацией игровых локаций, особенно учитывая раннюю стадию разработки проекта на данный момент. Сегодня мы хотим поделиться с вами небольшой подборкой фото с нашей поездки на Gamescom, а также некоторыми ссылками на видео-интервью об игре. Интервью с Олегом Яворским от сайта Polygon (на английском языке). Материал взят с сайта: survarium.com "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
| |||