Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Серия игр S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Описание и обсуждение S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl |
Описание и обсуждение S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl |
Дата: Среда, 20.11.2024, 16:42
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World (worldwide), SEGA (Japan), 4divinity (China and South East Asia) Дата выхода: 20 ноября 2024 г 19:00 МСК Системные требования Минимальные: ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64 Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580 8GB / Intel Arc A750 Место на диске: 160 GB Дополнительно: Graphics Preset: LOW / Resolution: 1080p / Target FPS: 30. 16 GB Dual Channel RAM. SSD required. The listed specifications were evaluated using TSR and comparable technologies. Рекомендованные: ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64 Процессор: Intel Core i7-11700 / AMD Ryzen 7 5800X Оперативная память: 32 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti / Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT Место на диске: 160 GB Дополнительно: Graphics Preset: HIGH / Resolution: 1440p / Target FPS: 60. 32 GB Dual Channel RAM. SSD required. The above specifications were tested with TSR, DLSS, FSR and XeSS. Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля. ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории. РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций. ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами. АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас? Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: - Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора; - Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок; - Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования; - Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков; - Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру; - Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс; - Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры; - Режим многопользовательской игры, который будет добавлен после релиза в качестве бесплатного обновления; Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 17:08 |
Дата: Среда, 20.11.2024, 19:10
Сообщение #3
Бесшовный мир, многочисленные варианты оружия, а также нелинейность сюжета весьма интересны. Надеюсь, что политики в проекте не будет.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Среда, 20.11.2024, 19:13
Сообщение #4
Не, чё то неохота ждать Первые оценки от критиков – 72 балла из 100 на Metacritic и 77 из 100 на Оpencritic. Хвалят за атмосферу того самого «Сталкера», графоний, интересный мир и персонажей. Ругают за технические проблемы, баги, старомодный геймплей, тупых врагов и в целом называют игру сырой. Также появились бенчмарки S.T.A.L.K.E.R. 2 – игра выдает нестабильные 60 кадров даже на топовом железе, периодически проваливаясь ниже 40. Что еще говорят в обзорах: - самая поломанная игра года: в ней море багов, визуальных и звуковых глитчей, проблемы со светом и отражениями; - есть критические баги, которые мешают прохождению; - скучный геймплей, который не вовлекает. Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры. Баги, лаги, и т.п. ожидались, это всё быстро патчами поправится. А вот "Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры" настораживает. Ладно, посмотрим. Хотя, это всё относительно. Если мир интересный и наполненный, то можно и без сюжета по нему с удовольствием бродить. Сообщение отредактировал Tirbah - Среда, 20.11.2024, 19:15 |
Дата: Среда, 20.11.2024, 19:36
Сообщение #5
Не уверен, что такую сложную игру быстро поправят. Разрабы делали проект не один день и тестеры тоже были, значит, основные косяки сто пудов известны.
Эти два аспекта всегда были бичем не только Сталкера. Примеров куева туча. Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Среда, 20.11.2024, 19:51
Сообщение #6
А вот "Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры" настораживает. Ну, если взять в сравнение тот же елден ринг, где километры полей, там все же было интересно, было много событий и секретов, которые было интересно изучать. Посмотрим скоро) На крайний случай пустоту всегда смогут заполнить мододелы)) |
Дата: Среда, 20.11.2024, 19:58
Сообщение #9
|
Дата: Среда, 20.11.2024, 20:09
Сообщение #10
Тогда было другое время и другие толкатели для творческого потенциала, однако трилогия состоялась и весьма успешно. Сейчас никто бесплатно трубку телефона не поднимет.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Среда, 20.11.2024, 21:41
Сообщение #11
Ну что можно сказать - проц i7 13700k, видео 3070ti, монитор 2к, ссд.
Игра по умолчанию выставила все настройки на эпик, и впринципе выходит 60 кадров, если смотреть в одну точку и не делать резких движений Иначе падение до 40. Убавил тени, переключил длсс с качества на производительность, стало получше - 110-120 кадров, когда просто стоишь, 60-80 при беге и мотании камерой. Хотел убрать размытие, однако при его выключении - если опустить камеру в ноги - появляются артефакты изображения. Ставишь размытие 10% - все ок. Фиг знает почему так. По освещению - не разобрался, но это жопа в игре или у меня монитор так настроен (врядли второе - в других играх нет проблем). Как только спустился в тоннель - все черное, даже выкрученная гамма и контраст в игре не помогают, поставил еще фильтр нвидии - стало получше, но все равно - заходишь в дом или в тоннель - чернота полная (на последних 2 скринах это видно). В некоторых местах стоит резко мотнуть камерой - фпс с 100 падает до 8 и ничего не помогает, только быстрый сейв и загрузка. Сыро, но интересно.
Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 21:41 |
Дата: Среда, 20.11.2024, 21:52
Сообщение #12
UPD, просто надо было включить фонарик. Как его включить, нифига не сказано, нашел по гайду в интернете.
Зажимаем ТАБ и жмем Е, тогда он включится и о боги, все прекрасно видно Немного скринов из бункера, под спойлером! Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 21:53 |
Дата: Среда, 20.11.2024, 21:52
Сообщение #13
volazar, откуда качал? У меня в гейм пассе до 27% нормально загрузилась, потом скорость резко упала и до сих пор еле качает, сейчас 35% загрузки.
Значит, отзывы +/- соответствуют. Цитата UPD, просто надо было включить фонарик. Сообщение отредактировал Tirbah - Среда, 20.11.2024, 21:55 |
Дата: Среда, 20.11.2024, 22:58
Сообщение #18
Рыж, почему то в самой игре эта опция неактивна для активации.
На самом монике не включал, а виндовая работает криво, все цвета вырви глаз. Надо попробовать на монике включить. Заметил еще, когда выходишь из домов на улицу, сначала темновато, потом постепенно свет приходит в норму. |
Дата: Четверг, 21.11.2024, 08:40
Сообщение #19
|
Дата: Четверг, 21.11.2024, 10:20
Сообщение #20
Возможно, что нужно ещё в панели управления Nvidia включить (поставить галочку) на "высокий динамический диапазон". Это после включения HDR в системе. Дополнительно я ещё снизил частоту экрана до 120Гц, появилась возможность выставить глубину цвета на 10 бит\канал (обычная 8). Чёрт его знает, как это повлияло на изображение, но смотрится хорошо. После этого HDR включается\отключается в системе, более его нигде трогать не нужно. HDR рекомендуется отключать при записи видео. Некоторые видеоредакторы могут отображать его неправильно. Заметил еще, когда выходишь из домов на улицу, сначала темновато, потом постепенно свет приходит в норму. Так это придумали для большего реализма. Я тоже встречал это на некоторых играх. [url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0] |
| |||