Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 14:19


  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевые роботы (MECHS) в Mechwarrior-online
Сообщение #1


Мехи (или Боевые роботы) - это наиболее мощные военные машины, которые когда-либо создавались людьми. Впервые разработаны терранскими учеными и инженерами. Эти чудовищные устройства, напоминающие формой человеческую фигуру, по скорости, мобильности, огневой мощи и броневому вооружению далеко опережают любой, самый тяжелый танк XX века. Высота боевого робота колеблется от десяти до двенадцати метров, а некоторые модели достигают пятнадцати метров. Вооружение составляют скорострельные орудия, лазеры и ракеты. Огневая мощь робота способна подавить огневую мощь любого противостоящего противника, кроме другого робота. Небольшой термоядерный реактор предоставляет боевому роботу практически неисчерпаемые энергетические ресурсы. В силу своих конструктивных особенностей робот легко может быть адаптирован для ведения боевых действий в любых климатических условиях, начиная от выжженных солнцем пустынь и кончая приполярной тундрой.

На сегодняшний день в MechWarrior Online мехи делятся на 4 основных класса: легкие (light), средние (medium) , тяжелые (heavy) и штурмовые (assault). Общее описание каждого класса будет представлено в этой теме, а модели мехов буду представлены в отдельных темах (переход по ссылке)

Легкие мехи

Быстрые убийцы, владеющие главным оружием на поле боя - информацией. Они способны как добраться до линии фронта и вернуться в тыл за буквально несколько секунд, так и уничтожить своих более тяжелых, и гораздо более медленных собратьев исключительно за счет своей скорости. И пусть вас не пугает их масса всего от 20 до 35 тонн, эти тонны совершенно другие.
В MW:O на текущий момент будет всего 5 легких мехов:

Raven

Jenner

Spider

Commando

Flea


Средние мехи

Средние мехи - это рабочие лошадки среди мехов. Представляющие собой различные компромиссы между вооружением или скоростью, они так же, как и лёгкие мехи, способны уничтожить более неповоротливых сородичей, но так же могут нести и более тяжелое вооружение.

В MW:O на текущий момент анонсировано 5 средних мехов.
Trebuchet

Hunchback

Centurion

Cicada

Blackjack


Тяжелые мехи

В число достоинств тяжелых мехов никак не входят скорость и маневренность. Зато огромная боевая мощь, несомая этими гигантами, а так же мощная броня делают из них отличные боевые машины. Мех тяжелого класса способен сочетать дальнюю огневую поддержку с маневренностью в ближнем бою.
В MW:O на текущий момент анонсировано 4 тяжелых меха.

Cataphract

Catapult

JAGERMECH

Dragon


Штурмовые мехи

Настоящие гиганты на поле боя, эти 80-100 тонные "малышки" являются просто королями битвы. Скорость и маневренность просто смешны, но долго ли можно будет смеяться, когда эта громадина откроет по тебе огонь?
В MW:O на текущий момент анонсировано 4 штурмовых меха.

Atlas

Highlander

Stalker

Awesome


Легендарные мехи

На текущий момент в игре представлен всего 1 героический мех - Yen Lo Wang. У него постоянный бонус в 30% от получаемого дохода

Yen Lo Wang

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #2
СТРОЕНИЕ РОБОТОВ на примере меха - VULTURE
(коротко о главном)


Скелет
Каждый боевой робот строится вокруг "скелета", составленного из нескольких дюжин составных "костей".


Каждая "кость" - ячеистое, покрытое пористо-алюминиевое ядро, обернутое напряженным карбидокремниевым моноволокном и защищенное твердой, титано-стальной оболочкой. Каждая сверхлегкая искусственная кость нуждается в точках крепления для "мышц" и сервомоторов, которые управляют боевым роботом. Их скелетная конструкция позволяет боевому роботу оставаться менее уязвимым и упрощает его ремонт, в отличие от транспортных средств, построенных с оболочкой несущей обшивку.

Мышцы

Боевые роботы используют две различные системы для вождения и управления их движениями. Легкое оружие и сенсорные датчики приводятся в движение маленьким, ротором с электрическим приводом или силовыми приводами с линейными актуаторами. Большие движения, включающие конечности и главное оружие управляются пучками полиацитиленовых волокон, называемыми миомерами.

Волоконные мышцы сокращаются только подвергаясь действию электрического тока, аналогично функции человеческой мышцы, но в большем масштабе. Ремонт поврежденных конечностей в боевых условиях может быть сделан как заменой волоконных мышц, так и перемещением мышц из других частей скелета робота. Перемещенные волоконные мышцы не могут восстановить дееспособность поврежденной конечности, но могут обеспечивать ограниченную подвижность и силу.

Броня

Боевые роботы защищены двумя отдельными уровнями брони, которая доступна при использовании ряда компонентов. Обычно, наружный слой выровненно-кристаллической стали с хорошей теплопроводностью обеспечивает защиту от лазеров и протонно-ионного оружия. Броня всех роботов также твердая, достаточно жесткая, чтобы остановить почти любой обычный снаряд.


Внутренний уровень нитрида бора, насыщенного с моно-кристалическими волокнами останавливает осколочные и бронебойные (HEAP) снаряды и быстрые нейтроны. Этот второй уровень брони защищает от попадания частиц во внутренние системы боевого робота. Каждый уровень брони - толщиной только несколько дюймов.

Силовая установка

Боевые роботы требуют много постоянной мощности для движения и боя. Наиболее эффективная система, найденная, чтобы обеспечить это - термоядерная энергетическая установка, создающая огромное количество электричества от обычной воды. Реакция синтеза, созданная силовой установкой боевого робота не выпускает нейтроны и таким образом силовая установка может неоднократно запускаться не опасаясь стать радиоактивной.


Термоядерный реактор производит электричество процессом, известным как магнитогидродинамика (МГД). Плазма от термоядерной реакции образовывает каналы магнитными полями в цикл. Эта плазма - проводник и функционирует циклично как образующая катушка, производя, и электричество и отработанное тепло.

Сохранение от перегрева - всегда серьезная проблема для боевых роботов, потому что высокая внутренняя температура может разрушить магнитные поля вокруг их реакторов. Если магнитная "фляга" силовой установки разрушена, реакция синтеза, которая освободила бы нейтроны, могла произойти, вызывая серьезное радиационное разрушение как внутренних систем боевого робота, так и его экипажу.
Боевые повреждения, которые вызывают резкое отключение защитных полей реактора, не вызовут взрыва. Это, однако, разрушит реактор. Подробнее...

Компьютеры
В дополнение к их сложным системам управления движением, боевые роботы нуждается в компьютерах, чтобы помогать обработать огромное разнообразие информации, поступающей от сенсоров и систем вооружения. В большинстве роботов эти вспомогательные системы - сравнительно простые процессоры, созданные при помощи доступной в настоящее время технологии. Некоторый боевые роботы, однако, все еще обладают улучшенными системами, созданными в прошлом техниками Звездной Лиги. Роботы с этими ультра-сложными компьютерами имеют значительное преимущество в бою.

Вооружение

Боевые роботы обычно несут - протонно-ионный излучатель или лазеры в качестве их главного вооружения. В основном предпочитается энергетическое оружие, потому что оно может питаться почти бесконечно от бортового термоядерного реактора. Кроме того, многие роботы несут пусковые установоки не ядерных ракет малого или дальнего радиуса действия. Некоторый роботы также оборудованы скорострельными автопушками или крупнокалиберными пулеметами для использования против пехоты, самолететов и других боевых роботов.

Система Жизнеобеспечения
Кабина экипажа - самодостаточная среда, посностью укомплектованная химическими регенераторами атмосферы, продовольствием, водой, и другими запасами, может выдержать пилота робота и одного пассажира до недели. Обе позиции в кабине экипажа оборудованы катапультируемыми креслами. Если боевой рробот получает катастрофические повреждения, его пилота и любой пассажир может катапультироваться разблокировав заднюю часть головы робота.

Движение
В зависимости от их размера и веса, боевые роботы могут достигать ходьбы или скорости бега в пределах от 40 до 100 километров в час на открытой местности. Густые леса, болота, и крутые склоны замедляют их движение, но очень немногие особенности ландшафта могут остановить их. Кроме того, много роботов может перепрыгнуть через препятствие, перегревая воздух своим термоядерным реакторам и выпуская его чарез сопла, находящиеся в их ногах; на мирах без атмосферы, способные прыгать роботы несут небольшое количество ртути, чтобы использовать ее в качестве реактивной массы для их реактивных установок. Все боевые роботы также могут передвигаться под водой при пересечении рек или маленьких озер.

Все боевые роботы могут атаковать во время приземления с низкой орбиты. Специальные реактивные установки, расположенные в их ногах позволяют им мягко приземляться с высот до 320 километров. Во время возвращения, щиты аблятива защищают уязвимые сенсоры боевых роботов и их оружие.

Мех Воины (MechWarriors)
Движением боевых роботов управляют пилоты, назваемые MechWarrior. MechWarriors носят нейро - импульсный шлем, называемый нейрошлемом, который связан со сложными компьютерами, которые управляют балансом боевого робота. Эти компьютеры постоянно контролируют состояние гироскопов боевого робота, эффективно используя MechWarrior'ов в качестве внутреннего уха робота.

Ремонт
Хорошо оборудованные боевые роботы несут запасы некоторых запасных частей, замену миомеров, заплаты брони, и дополнительные множество сенсоров. MechWarrior может использовать эти запчасти, чтобы восстановить незначительное боевое повреждение прямо на поле. После двух столетий войны, однако, немного роботов могут рассматриваться хорошо оборудованными. Фактически, большинство несет только несколько квадратных ярдов пластин запасной брони и небольших ручных инструментов, необходимых для ремонта "на скорую руку".

Температура ( перегрев )
Боевые роботы задействованные в бою моут производить много ненужного тепла за очень короткий период времени. Их силовые установки, движения и энергетического оружия - все производят огромное количества тепла, которое должна быть устранено. Роботы могут быть серьезно повреждены высокими внутренними температурами. Высокая температура может разрушить магнитные щиты, сдерживающие термоядерный реактор и выпустить жесткое излучение, убивая команду и нанося вред бортовым компьютерам. Кроме того, электроника робота и компьютерные системы чуствительны к температуре. Сильный перегрев может повредить их, замедляя движения робота и понижая точность его оружия.

Боевые роботы контролируют свою внутреннюю температуру, отводя избыточное тепло и непосредственно регулируя уровнь, при котором они двигаются и ведут огонь. Все роботы оборудованы "радиаторами", которые помогают им рассеивать высокую температуру. Избыточное тепло, отводящееся этими радиаторами, делает боевых роботов хорошо заметными в инфракрасном (тепловом) диапазоне.

На умеренных или холодных мирах, проводимость и помощь конвекции помогает избавляться от ненужного тепла. Однако, оба этих физических процесса работают против боевых роботов, применяемых в пустыне или джунглях, где температура снаружи более высокая, чем внутри робота. Чтобы выжить в этих условиях, мехи должны значительно снизить скорость из-за которой создается избыточное тепло.

Повышение температуры может контролироваться перепрограмированием компьютера отвечающего за движение робота и его вторичные системы. Эти компьютеры обычно устанавливаются, чтобы предотвратить боевого робота от превышения некоторого уровня активности и заканчивающегося уровня наращивания тепла. Когда робот послан на планету с жарким климатом, его уровень активности понижается. Робот будет передвигаться медленно и стрелять менее часто, чем это было бы на планете с умеренным климатом. Когда робот послан воевать в арктическом климате, установка уровня активности повышается, позволяя делать более быстрые движения и вести более высокую скорость огня. Перепрограммирование обычно выполняется в то время когда силы боевых роботов - перевозятся к месту назначения на борту шаттлов и занимает приблизительно две недели.

Боевые роботы всегда регулируются для предполагаемой внешней температуры. В результате, внезапные увеличения в вне рассчитаной температуры могут иметь разрушительное воздействие на способность робота избавиться от избытка тепла. Был развит целый ряд тактики сражения, чтобы воспользоваться преимуществом этой характеристики роботов. Например, командующие регулярно поджигают леса, в то время как вражеские боевые роботы передвигаются через них. Перегретый воздух, ревущий вокруг роботов перегрузит их системы охлаждения или значительно уменьшит их эффективность.

С другой стороны, пилоты боевых роботов любят бороться в мелких озерах и реках. Проточная вода помогает держат внутреннюю температура робота под контролем, позволяя достигать более высокого уровеня активности. Равные во всем остальном, сторона, которая может защищаться в воде, имеет существенное преимущество в любом сражении.

Классификация роботов по весу
Лучший способ познакомиться с мехом - понять его размеры и назначение. Существует множество роботов, различных по форме, размерам и массе. По массе они варьируют от 20 до 100 тонн. Поэтому по весу принято 4 основных класса роботов: легкий (от 20 до 35 тонн), средний (от 40 до 55 тонн), тяжелый (от 60 до 75 тонн) и штурмовой (от 80 до 100 тонн).



http://mechwarrior.org/2012....re-3424
http://mechwarrior.org/2012....re-3582
http://mechwarrior.org/2012....re-3910

SHD-2H 23243


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 77
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: