Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 11:11


Страница 1 из 11
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » Mechwarrior » ATLAS (Класс робота - Штурмовой)
ATLAS
Сообщение #1
Atlas – пожалуй самый известный мех Внутренней Сферы.
Он был разработан в 2755 году в качестве после­дней попытки обеспечить превосходство Регу­лярной Армии Звездной Лиги над растущими армиями Лордов Великих Домов. Генерал Ке­ренский собственноручно написал специфика­ции для Атласа, требуя «мех настолько мощ­ный, насколько возможно, неуязвимый, насколь­ко возможно, и уродливый, насколько это воз­можно, чтобы вселять страх в наших врагов, одним видом».
Инженеры потратили целый год, придавая форму голове и кокпиту, чтобы добиться полного сли­яния функциональности и ужаса. Результат был настолько впечатляющий, что мехвоины прозвали Atlas — «Головой мертвеца».



Классическая модель меха — AS7-D — построена на базовых технологиях Внутренней Сферы. При массе 100 тонн AS7-D развивает скорость 54 км/ч, благодаря чему под броню и вооружение остаётся достаточно много свободного тоннажа. Почти максимальная защита позволяет AS7-D справляться с одной из основных задач штурмовых мехов — а именно, принимать огонь на себя. Правда, из-за использования баллистического и ракетного оружия живучесть меха ограничена. Арсенал состоит из установки LRM-20, автопушки класса AC/20, установки SRM-6 и четырёх средних лазеров.
Во времена Третьей и Четвёртой Наследных Войн AS7-D чувствовал себя весьма вольготно в нише «самого большого штурмовика». Для того, чтобы выйти на свою основную дистанцию боя даже под сосредоточенным огнём нескольких дальнобойных мехов, ему вполне хватало имеющейся брони. Позднее ситуация заметно изменилась, явно не в пользу Atlas-а. Огневая мощь мехов на средней и дальней дистанции заметно выросла. Кроме того, появление кластерных автопушек позволило причинять больше критических повреждений с большей дистанции, что является достаточно серьёзной угрозой для меха, несущего 5 тонн взрывчатки и не оснащенного системой раздельного хранения боезапаса. AS7-D всё ещё можно применять в боях, просто необходимо учитывать, что с высокой вероятностью AS7-D – это смертник.



Чтобы как-то решить проблему недостатка огневой мощи на средней и дальней дистанции, была создана модификация AS7-RS. Её вооружение состоит из двух больших лазеров, автопушки класса AC/10, ракетной установки класса LRM-15 и ракетной установки класса SRM-4. Те же 20 одиночных охладителей, что и у AS7-D, заставляют разборчиво подходить к вопросу нагрева. Модификация может выглядеть как несколько несуразная, в первую очередь из-за отсутствия внушительного оружия типа АС/20 или РРС.


С большей долей креатива к вопросу усовершенствования Atlas-а подошли куритяне с их AS7-K. В качестве источника вдохновения явно использовался AS7-RS. AS7-K вооружен двумя большими лазерами повышенной дальности, винтовкой Гаусса, установкой LRM-20 и двумя средними импульсными лазерами. Импульсные лазера развёрнуты в заднюю полусферу. Мех несёт сверхлёгкий двигатель, что в сочетании с винтовкой Гаусса в правом полуторсе существенно снижает его живучесть. Это кое-как компенсируется наличием противоракетной системы. Чтобы сохранить стальную чушку после подрыва полуторса, AS7-K оснащен системой раздельного хранения боеприпасов. Вроде бы не самый плохой мех, если бы не одиночные охладители (20 штук). Комбинация вооружения позволяет не слишком часто об этом вспоминать, стреляя из гауссовки, одного лазера и установки LRM-20. Но само сочетание сверхлёгкого двигателя и одиночных охладителей (правда, не такое уж и редкое) выглядит довольно забавно. Основная миссия AS7-K — поддерживать товарищей огнём со средней и дальней дистанции.


Ещё во времена Наследных Войн Альянс Лиры, как и другие Великие Дома, экспериментировал с двойными кокпитами и
командными консолями. Результатом этих экспериментов стал AS7-D-DC, рефит AS7-D, жертвующий двумя средними лазерами ради установки усовершенствованного оборудования. Командная консоль имеет несколько разных полезных применений (например, связь со спутниками, постановка призрачных целей, и так далее).

Более подробно о всех модификациях Атласа - читать здесь

Описание составлено на основе материалов:
http://mwowiki.org
http://mwomercs.com
http://www.forums.cbtbooks.ru


Вернуться в Боевые роботы (MECHS) в Mechwarrior-online


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #2


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » Mechwarrior » ATLAS (Класс робота - Штурмовой)
Страница 1 из 11
Поиск: