Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.02.2017, Понедельник, 12:06


Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Модификация в разработке.)
СВЯЗЬ ВРЕМЁН.
Сообщение #1

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста, литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН":
Смотри 1
Смотри 2
Смотри 3
Смотри 4
Смотри 5
Смотри 6

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на февраль 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 14.10.2016, 11:23


Уважение: 389
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #61
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 389
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #62
Пилот, Окей, офигенный видос ты снял



Чистое Небо
Уважение: 143
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #63
Нечитер, это не последний ролик. Следи за новостями. :)


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 389
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #64
привет

ну ребята заинтриговали.

следим каждый день :)

Сообщение отредактировал irbis22 - Вторник, 04.10.2016, 12:32


Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #65
Видео класс!

Добавлено (05.10.2016, 06:42)
---------------------------------------------
И ещё про брата сами придумали.



Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #66
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 389
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #67
Пилот, Видео класс!


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #68
alexsandr, спасибо, Саша. Для тебя ведь и старался. :D
Если нравится, ставь лайки, если нет, то наоборот.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 389
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #69
Ставлю этому видео большой палец в верх, и скрипты отличные можно так сказать неожиданные.


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #70
Доброго времени суток.
Интересная задумка.


Жизнь - игра.
Сюжет хреновый, но графика обалденная
Привидение Вольного Сталк
Уважение: 36
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #71
Цитата golova ()
мод прямой как прапорщик

Ничего. Мы совершенствуемся. В разрабатываемом сейчас проекте игроку очень часто придётся размышлять на тему как ему проступить. И в зависимости от его поступков будут игроку и дела. Нет, сюжет конечно один и финиш у основного сюжета тоже будет один. Потому как всё-же военный сталкерский Альянс. Но вот по какой дороге ты придёшь к финишу и с каким багажом тут уж можно только догадываться да и то приблизительно. Даже нам...

[mechanic]Сообщение перенесено из темы Мнения о моде "Время Альянса"[/mechanic]


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 787
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #72
Цитата Механик ()
Даже нам

Механик, т.е. правая рука не знает, что делает левая? :D Было бы интересно поиграть в такой мод :D .

[mechanic]Сообщение перенесено из темы Мнения о моде "Время Альянса"[/mechanic]



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 61
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #73
Цитата golova ()
правая рука не знает, что делает левая?

Нет. Дальше чем придумал сценарист и запрограммировал программист игрок естественно никуда не уйдёт. Я имел ввиду вариативность прохождения. Например. Из одного события вытекают три варианта выбора, каждый из трёх вариантов может в свою очередь разойтись ещё на два варианта выбора. Спустя какое-то время выбор сделанный игроком во втором событии может разойтись ещё на пару вариантов а в третьем событии и ещё на два. Так-же в зависимости от выбора там или там, события могут и сходиться в прямое безвариативное прохождение а потом снова неожиданно разойтись. Когда я говорил "даже нам" естественно, что я имел ввиду игрока. Куда его заведёт эта вариативность (какой дорогой он пройдёт) предсказать нам разработчикам сложно. Если проще, то можно поступать и так и сяк без всякой логики. "А вот захотелось мне так сделать и всё. Почему? А пёс его знает." Можно даже в отдельных квестах пообещать квестодателю сделать так как он просит а сделать совсем по другому. Реакция на это будет, даже не сомневайтесь. Вот теперь и представьте как нам сложно отследить все варианты и сделать так чтобы игра при любом раскладе не зашла в тупик...
Так что правая рука в команде у нас всегда знает что делает левая. И наоборот. А иначе зачем мы собрались...

[mechanic]Сообщение перенесено из темы Мнения о моде "Время Альянса"[/mechanic]


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 787
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #74
Цитата Пилот ()
Мы будем пополнять коллекцию скриншотов новыми

Опять солнечная погода...от Герасим и му-му.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #75
Цитата Gydvin ()
Опять солнечная погода...от Герасим и му-му.

Не понятен ваш сарказм.
Для особо одарённых геймеров, считающих, что погода от Герасима и не читающих шапку темы:

Цитата Пилот ()
Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 04.11.2016, 15:04


Уважение: 854
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #76
Будем следить...хорошо,что на ЗП мод.
Модель меняем... Пилот,


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #77
Цитата Пилот ()
Если нравится, ставь лайки

Это как?


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #78
Цитата Gydvin ()
Это как?

Gydvin, это на канале ютуба, где видео выложено.


Stalker Alliance Team
Уважение: 920
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #79
Цитата _Елена_ ()
на канале ютуба, где видео выложено.

Понял Лен...просто раньше ни кому ни надо было. :D


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #80
Цитата makdm ()
Для особо одарённых геймеров, считающих

А своё?!...м-дя уж.
Цитата Механик ()
Мы совершенствуемся.

Надо малость ускорится... drinks ...в совершенстве.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » СВЯЗЬ ВРЕМЁН. (Модификация в разработке.)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: