Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 17:24


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1541
Цитата graf58 ()
артефакт существует доли секунд.

Владимир... Ну Вы же взрослый человек, что бы так вопросы формулировать. :)
Во что хоть "играем-поём-танцуем"? Что за платформа и что за мод?
А так , наверняка, в скрипте реализации присутствует таймер, если только не движком сделано. Нужно смотреть файлы.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 16.04.2015, 11:20


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1542
OGSE Золотой Шар или приключения Жекана. Там для поиска артефактов используется сканер. Но дело в том что артефакт быстро исчезает. Практически нужно переиграть много раз. А это быстро надоедает. Вот и хотел узнать, где находится таймер жизни артефакта и название строчки отвечающая за это.

Это сканер.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Четверг, 16.04.2015, 17:42


Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #1543
Цитата graf58 ()
Это сканер.

Это секция самого сканера, как предмета, что бы его можно было "увидеть в инвентаре,пощупать-пнуть, взять в руки и т.д.", а сам процесс обнаружения арта со всеми сопуствующими эффектами опирается на какой-то файл-скрипт, апдейт и т.д. Там-то копать и надо. К сожалению, OGSE я на своём 32-х разрядном компе так запустить и не смог и инсталляшку грохнул. Так что, ждём, мож, откликнется тот, у кого такое есть и работает. Ну, а если сам разберёшься, что отвечает за работу сканера, то выкладывай файлики, посмотрим.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1544
Кто может скинуть конфигуратор из обливион лост ремейк 2.5? Просто меня интересует функция оптимизирование шрифтов под экраны 1280*1024.... Или его где то отдельно можно взять? С недавних пор заметил что главное меню в сталке как то сместилось в сторону и ничего не помогает(( оно стало поделено "на кусочки".... Может дело в каком нибудь файле ui main или вроде того?... Раньше все нормально было, без разрывов и смещений...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1545
Цитата Nikto_413 ()
Раньше все нормально было, без разрывов и смещений...

Файл user.ltx удалить попробуйте.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1546
Всем привет, ответьте кто в курсе, почему в чистом ТЧ, не исчезают трупы нпс и монстров?


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1547
Х_и_м_и_к, потому что уборщик трупов появился только в ЧН.
Можешь подключить его по аналогии к ТЧ. Будут чиститься локации от трупов.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1548
Цитата makdm ()
подключить его по аналогии к ТЧ
Скачал, но ведь нужно знать, какие именно строчки в файле bind_stalker(ЧН) нужно перенести в свой файл bind_stalker(ТЧ).



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Вторник, 19.05.2015, 22:20

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1549
Х_и_м_и_к, примерно делаешь так:

1. В папку scripts из ЧН копируешь файл release_body_manager.script
2. В файл xr_motivator.script в метод death_callback добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
Это отвечает за перемещение трупов сталкеров в таблицу.
3. В файл bind_monster.script также в метод death_callback добавляешь строчку release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
Это отвечает за перемещение трупов монстров таблицу.
4. В файл bind_stalker.script в методы save и load соответственно добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():save(packet) и release_body_manager.get_release_body_manager():load(reader)

Пробуй что получилось.

З.Ы. Имей ввиду, что персонажи, которые имеют story_id удаляться не будут. Также не будут удаляться тела НПС в которых есть квестовые предметы.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Среда, 20.05.2015, 23:48


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1550
Цитата makdm ()
персонажи, которые имеют story_id удаляться не будут.

Привет! Да мне просто по сюжету, нужно почистить локу, от спавненых через скрипт нпс(ов) они без story_id, их трупики не должны валяться при повторном заходе на локацию! :) Спасибо за подсказку, буду пробовать! beer


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1551
Всем привет. Гоняю ООП2 , хотел поотключать музыку и балалайки с гитарами в игре но не знаю чем распаковать игровые файлы. может кто подскажет
----------------------

Цитата alexabakan0 ()

спасибо

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1552
Цитата tumanuch ()
не знаю чем распаковать игровые файлы

https://yadi.sk/d/kVMXGlsRgoY8k
Вообще поиском можно найти пару десятков распаковщиков

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1553
доброго времени суток СТАЛКЕРЫ ! все 78 страниц форума прочитать сил нехватило- прошу помощи в вопросе касаемо мода "упавшая звезда честь наёмника" ТЧ ... хочу подправить характеристики оружия - как именно править знаю, но немогу найти папку "weapons" . читал что нужно разархивировать и т.п. но у меня все папки в корне свободно открываются и файлы там в виде блокнотов... может кто поможет с пошаговой инструкцией для ламера?


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Сообщение отредактировал UKSUS - Среда, 27.05.2015, 12:59


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1554
вот
Прикрепления: 7222400.jpg (399.8 Kb)


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Сообщение отредактировал UKSUS - Среда, 27.05.2015, 12:59


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1555
Цитата UKSUS ()
Прикрепления

Файлы dba, dbb и тд, это и есть архивы! Их нужно распаковать, при помощи унпакера, програмка есть такая... тынц здесь читай!



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 27.05.2015, 14:44

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1556
Цитата
Файлы dba, dbb и тд, это и есть архивы! Их нужно распаковать,


Добавлю: Если чисто распаковать архивы мода УЗ, нужно распаковать архивы, начиная с gamedata.dbc, включительно до gamedata.dbi


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1557
Цитата Х_и_м_и_к ()
тынц здесь читай!
по ссылке перешёл, скачал - а это битые файлы походу (не открываются)...

Добавлено (27.05.2015, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата dimak ()
распаковать архивы мода УЗ

а других менее геморных способов нет? ну вот например- чтобы зачитерить усталость ГГ и высоту прыжка я в папку Creatures добавил отредактированный мною файл actor которого там небыло и всё сработало... а если в папку config добавить папку weapons и отредактированный в ней нужный мне один ствол - сработает?


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1558
Цитата
а других менее геморных способов нет?


Что там геморного, не пойму. Кликаешь по архивам и указываешь путь в каталог. Создаешь геймдату и оттуда собираешь нужные файлы для правок. С актором возможно и прокатит, если у мода незначительные правки, а вот с остальным может сыграть злую шутку. Конфиг ствола с оригинала поставишь, а в моде у ствола другие озвучки и пути к ним, а также пути к моделям и текстурам другие + название другое.

Держи Жмяк


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 27.05.2015, 17:21


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1559
Добавлено (29.05.2015, 16:39)
---------------------------------------------
Цитата dimak ()
Держи Жмяк
распаковал а запаковать как? папка актор прокатила я её тупо вставил в родную геймдату, а вот веапонс непрокатывает... что делать?
dash2


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Сообщение отредактировал UKSUS - Пятница, 29.05.2015, 16:39


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1560
Цитата UKSUS ()
распаковал а запаковать как?

Проще так и оставить в gamedata, чем запаковывать весь игровой массив по-новой. Оставь в гамедата, то что менял или собираешься менять (папки config, scripts и .т.п., мало весят) - она имеет приоритет загрузки перед игровыми архивами, т.е. заключительная загрузка данных производится из папки gamedata и все изменения имеют силу именно из неё в первую очередь.
Цитата UKSUS ()
а вот веапонс непрокатывает... что делать?

Учить матчасть, если так интересно стало - изучай конфиги стволов и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 29.05.2015, 21:54


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: