Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:17
Сообщение #1541
Владимир... Ну Вы же взрослый человек, что бы так вопросы формулировать. Во что хоть "играем-поём-танцуем"? Что за платформа и что за мод? А так , наверняка, в скрипте реализации присутствует таймер, если только не движком сделано. Нужно смотреть файлы. Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 16.04.2015, 11:20 |
Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:15
Сообщение #1542
OGSE Золотой Шар или приключения Жекана. Там для поиска артефактов используется сканер. Но дело в том что артефакт быстро исчезает. Практически нужно переиграть много раз. А это быстро надоедает. Вот и хотел узнать, где находится таймер жизни артефакта и название строчки отвечающая за это.
Это сканер. Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Четверг, 16.04.2015, 17:42 |
Дата: Четверг, 16.04.2015, 23:45
Сообщение #1543
Это секция самого сканера, как предмета, что бы его можно было "увидеть в инвентаре,пощупать-пнуть, взять в руки и т.д.", а сам процесс обнаружения арта со всеми сопуствующими эффектами опирается на какой-то файл-скрипт, апдейт и т.д. Там-то копать и надо. К сожалению, OGSE я на своём 32-х разрядном компе так запустить и не смог и инсталляшку грохнул. Так что, ждём, мож, откликнется тот, у кого такое есть и работает. Ну, а если сам разберёшься, что отвечает за работу сканера, то выкладывай файлики, посмотрим. |
Дата: Среда, 29.04.2015, 00:35
Сообщение #1544
Кто может скинуть конфигуратор из обливион лост ремейк 2.5? Просто меня интересует функция оптимизирование шрифтов под экраны 1280*1024.... Или его где то отдельно можно взять? С недавних пор заметил что главное меню в сталке как то сместилось в сторону и ничего не помогает(( оно стало поделено "на кусочки".... Может дело в каком нибудь файле ui main или вроде того?... Раньше все нормально было, без разрывов и смещений...
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:04
Сообщение #1546
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:25
Сообщение #1548
|
Дата: Среда, 20.05.2015, 16:28
Сообщение #1549
Х_и_м_и_к, примерно делаешь так:
1. В папку scripts из ЧН копируешь файл release_body_manager.script 2. В файл xr_motivator.script в метод death_callback добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Это отвечает за перемещение трупов сталкеров в таблицу. 3. В файл bind_monster.script также в метод death_callback добавляешь строчку release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Это отвечает за перемещение трупов монстров таблицу. 4. В файл bind_stalker.script в методы save и load соответственно добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():save(packet) и release_body_manager.get_release_body_manager():load(reader) Пробуй что получилось. З.Ы. Имей ввиду, что персонажи, которые имеют story_id удаляться не будут. Также не будут удаляться тела НПС в которых есть квестовые предметы. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Среда, 20.05.2015, 23:48 |
Дата: Среда, 20.05.2015, 21:36
Сообщение #1550
|
Дата: Пятница, 22.05.2015, 13:57
Сообщение #1552
https://yadi.sk/d/kVMXGlsRgoY8k Вообще поиском можно найти пару десятков распаковщиков |
Дата: Среда, 27.05.2015, 12:56
Сообщение #1553
доброго времени суток СТАЛКЕРЫ ! все 78 страниц форума прочитать сил нехватило- прошу помощи в вопросе касаемо мода "упавшая звезда честь наёмника" ТЧ ... хочу подправить характеристики оружия - как именно править знаю, но немогу найти папку "weapons" . читал что нужно разархивировать и т.п. но у меня все папки в корне свободно открываются и файлы там в виде блокнотов... может кто поможет с пошаговой инструкцией для ламера?
Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит... Сообщение отредактировал UKSUS - Среда, 27.05.2015, 12:59 |
Дата: Среда, 27.05.2015, 15:28
Сообщение #1556
Цитата Файлы dba, dbb и тд, это и есть архивы! Их нужно распаковать, Добавлю: Если чисто распаковать архивы мода УЗ, нужно распаковать архивы, начиная с gamedata.dbc, включительно до gamedata.dbi Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:01
Сообщение #1557
по ссылке перешёл, скачал - а это битые файлы походу (не открываются)...
Добавлено (27.05.2015, 17:01) а других менее геморных способов нет? ну вот например- чтобы зачитерить усталость ГГ и высоту прыжка я в папку Creatures добавил отредактированный мною файл actor которого там небыло и всё сработало... а если в папку config добавить папку weapons и отредактированный в ней нужный мне один ствол - сработает? Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит... |
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:20
Сообщение #1558
Цитата а других менее геморных способов нет? Что там геморного, не пойму. Кликаешь по архивам и указываешь путь в каталог. Создаешь геймдату и оттуда собираешь нужные файлы для правок. С актором возможно и прокатит, если у мода незначительные правки, а вот с остальным может сыграть злую шутку. Конфиг ствола с оригинала поставишь, а в моде у ствола другие озвучки и пути к ним, а также пути к моделям и текстурам другие + название другое. Держи Жмяк Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 27.05.2015, 17:21 |
Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:39
Сообщение #1559
Добавлено (29.05.2015, 16:39)
--------------------------------------------- распаковал а запаковать как? папка актор прокатила я её тупо вставил в родную геймдату, а вот веапонс непрокатывает... что делать? Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит... Сообщение отредактировал UKSUS - Пятница, 29.05.2015, 16:39 |
Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:52
Сообщение #1560
Проще так и оставить в gamedata, чем запаковывать весь игровой массив по-новой. Оставь в гамедата, то что менял или собираешься менять (папки config, scripts и .т.п., мало весят) - она имеет приоритет загрузки перед игровыми архивами, т.е. заключительная загрузка данных производится из папки gamedata и все изменения имеют силу именно из неё в первую очередь. Учить матчасть, если так интересно стало - изучай конфиги стволов и будет тебе счастье. Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 29.05.2015, 21:54 |
| |||