Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 13:26


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1521
Х_и_м_и_к, В all.spawn неписей тоже не трудно создавать, главное первого, а далее только меняешь номера. Единственно, что без НИ никуда, но этого стоит. Также логику отдельно выводи в скрипт, чтобы можно было редактировать её без НИ.

p.s. В нар.соли ещё такой момент: У многих были проблемы с Боцманом на Генераторах, когда тот зависал во время отключении антенн.



Если ему выставить флаги вот так:

Код
object_flags = 0xffffff7b
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
- то он отключит антенны в оффлайне и никуда ходить не нужно.

Цитата
потому что как я заметил (скриптовые и аль.спавновые) разными функциями удаляются


Можно удалить по разному, просто в алл.спавне созданных неписей можно удалить, используя его имя, либо поставить флаги, как у Болотного доктора в нычке Стрелка, и удалить его просто, забрав обратно условие его появления. %-info%


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 23.03.2015, 09:42


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1522
Цитата dimak ()
В all.spawn неписей тоже не трудно создавать
Согласен, просто было все готово, решил по тестить, и упс! Оказывается вылезли две проблемы, 1) нпс в оффлайне уходили в первую точку вальк... 2) В схеме караван, случаются глюки, если под опытных больше двух... Сегодня переделал скриптовых персов в альспавн, вот мои наблюдения, теперь нпс в оффлайне доходят до последней точки, и остаются там как и положено!!!(правда в путях и логике пришлось делать правки, как мне подсказали раньше, с помощью сигнала) Первая проблема снята, а вот караван не любит большую толпу под опытных(((( , нпс(ам) нужно постоянно давать пинков, только тогда все пашет... Еще раз спасибо за совет beer


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1523
Приветствую Всех.
Подскажите пожалуйста, в каком файле находятся инфопоршни для повторяющихся заданий из файла "task_manager.ltx"?
В частности меня интересует инфопоршн для задания Бармена "Убить военнослужащего".


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1524
Привет Всем!
Вопросы по д all.spawn
Добавляю новую секцию в alife_l01_escape.ltx, компилирую в новый , меняются секции
По уроку dimak переписываю в Сяк скрипте
function add_new_escape_100()
add_new_lc(9100,1608,"На Кордон","info_way100a")
end
в alife_l03_agroprom.ltx получаем секцию

и переход после взятия записки у вояк на агро несрабатывает, где засада?

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1525
alexabakan0, НИ начинал?

Цитата
в каком файле находятся инфопоршни


gameplay/dialogs.xml , но там нет инфо, там прикондишены. Нужно конфиг настраивать, либо убрать из конфига инклуд этого задания.

В конфиге закомментируй инклуд, т.е. строку barmen_kill_stalker_1, вот так ;barmen_kill_stalker_1


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1526
Цитата dimak ()
закомментируй инклуд

При загрузке происходит вылет:

Цитата dimak ()
но там нет инфо

То есть принудительно завершить задание нельзя?
Прописав в файле ui_main_menu.script
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then
db.actor:give_info_portion("нужный инфо" - например "agr_ratcatcher_kill_done - естественно, что это не правильно")

Хотел Дезертира принудительно заспавнить на Кордоне, прописав в файле ui_main_menu.script
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_F2 then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
alife():create("agr_ratcatcher",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78)
console:execute("main_menu off")
end
end
Но получаю вылет:



Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 26.03.2015, 09:03

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1527
Пока он жив, задание будет висеть. Если хочешь получить награду, не убивая дезертира, просто меняешь его на какого нибудь гопника из симулятора, но нужно это делать перед взятием задания.



Цитата
Но получаю вылет:


Нужно секцию для респавна создать, чтобы вылета не было.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 26.03.2015, 09:19


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1528
Цитата dimak ()
Нужно секцию для респавна создать, чтобы вылета не было.

Андрей, позволь дополню - gamedata\config\spawn_sections.ltx по аналогии создать свою секцию для своего НПС (Кстати тут когда-то кто-то хотел, кажется, Шустрого переспавнить, так у него тоже нет спавн-секции, необходимо было тоже добавить)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1529
Привет всем!
Помогите со спавном новых вертушек, через скрипт
Логика прописанна, ссылка на пути (заранее прописанна в аллспавне) есть, меши и текстуры всё нормально
Создаю в амк_мод.скрипт

где координаты это место спавна, а не начало пути
и при спавне через диалог
<action>amk_mod.spawn_vertuha_svalka</action> сразу ловлю вылет

хотя, когда всё было прописано в аллспавне, летали в полном порядке
Просто, хочу отказаться от спавна через аллспавн, очень много проблем после добавления лишних секций

Сообщение отредактировал alexabakan0 - Суббота, 28.03.2015, 09:05


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1530
Цитата
Создаю в амк_мод.скрипт


Там нетпакет должен присутствовать, ибо вертухи не спавнятся скриптом. А в целом не находит модель.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1531
Да я же писал, что они у меня все летали,когда были прописанны секции в аллспавне, и пример бы нет пакета для чего нибудь

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1532
Цитата alexabakan0 ()
Да я же писал, что они у меня все летали,когда были прописанны секции в аллспавне

Ставлю 100 к 1, что в аллспавне в секции вертолетов присутсвует строка, ссылающаяся на оригинальную модель вертолета, например:
Код
visual                  = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf

Естественно такая модель в ТЧ, да и в большинстве модов есть и с ней проблем не возникает.
А по пути gamedata\config\creatures можно найти файлик вертухи - helicopter в котором описаны основные параметры вертолета. в том числе и секция для спавна: helicopter
А вот секции
helicoptergr
и модели
dr.ogf
В ТЧ, как и в большинстве модов - нет.
Поэтому, как сказал dimak, кроме функции спавна, должен быть нетпакет + все, что имеет отношение к helicoptergr - конфиг, модель, текстуры, возможно звуки...
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1533
Цитата Frankenshtayn ()
А вот секции
helicoptergr
и модели
dr.ogf

Привет всем! Конечно все это уже есть, краме нет пакета, с которым уже разобрался и всё полетело

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1534
Всем добрый день...
Поставил CprHicks mod, есть пока что одна проблемка - на миникарте все метки одним цветом (чего-то голубенькое)...
Как можно вернуть цветные метка на миникарту или где это можно подправить???
(везде, где видел, только как скрыть эти метки)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1535
Цитата sseroz ()
Поставил CprHicks mod,

К сожалению, что "это" понять из поста трудно,тем более уяснить "что-же там напихано и исправлено".
Цитата sseroz ()
везде, где видел, только как скрыть эти метки

Для чего этот мод? Чьи там метки? Неписей, предметов, зверей, зон...
Если неписей, то не только "скрыть" - это для "хардкорщиков", а чаще всего "восстановить" - для читеров.:)
В оригинале игры в файле map_spots_relations.xml описаны размеры, цвет и условия вывода меток (свой,чужой,нейтрал, дохлый). Сделано это посредством строк:
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> -- красный
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture> -- жёлтый
<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture> --- зелёный
<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> - серый
где R,G,B - красный, зелёный, голубой - основные цвета и они "смешиваются" в определённых пропорциях (от 0 до 255)

ЗЫ А... Это очередной мод по всевозможным подправкам-добавкам оригинала. Ну, это качать надо, устанавливать. Уточняй вопрос про миникарту.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 05.04.2015, 18:39


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1536
Цитата Korpus ()
К сожалению, что "это" понять из поста трудно,тем более уяснить "что-же там напихано и исправлено".
Если кратенько - вот

Цитата Korpus ()
Чьи там метки? Неписей, предметов, зверей, зон...
Метки вообще всех и живых (как свои, так и чужие), и НЕ живых (в смысле трупики, живность не показывается) - всё одним цветом (голубеньким)...
Сам ГГ - беленький...

Цитата Korpus ()
Сделано это посредством строк
Аааа, вот как раз этого не смог найти - щавс буду пробовать...
Блииин, только щас допер , что это за r=, g=, b= - оказывается просто RGB
Спасибо

Добавлено (05.04.2015, 18:57)
---------------------------------------------
ЗАРАБОТАЛО


Ну - теперь поиграем

Сообщение отредактировал sseroz - Воскресенье, 05.04.2015, 18:47


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1537
Народ, приветствую! Подскажите пожалуйста, или к кому обратиться, или где взять правки? У меня v - 2.07 Предложенная вначале правка "Выпадение 100% частей монстров" не работает. А мне еще нужна "Мир со всеми" - у меня Монгол погиб.

[Sashok]Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их — даблпостинг) в одной или нескольких темах.[/Sashok]
Сообщение #1538
Всем нихаоо уважаемые.
Вопрос знатокам.
Установил Сталкера Лост Альфа.На ХР и на Винд 8.1 тоже пробовал.И там и там один баг.
Вид из бинокля или вид(обзор) из оптики оружейной не на весь экран а уменьшен до спичечного коробка и смещён на левый верхний угол.Не знаю как центровать или восстановить размер на весь экран.
Не могли бы пояснить эту проблемку с правкой файлов?Игра сейчас установлена на винд ХР.
Прикрепления: 0344065.jpg (49.9 Kb)

Сообщение отредактировал Ablomych - Вторник, 14.04.2015, 07:16


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1539
Цитата Ablomych ()
Прикрепления: 0344065.jpg(50Kb)

(В качестве комментария) Гы... Ровно 1/4 экрана получается. А так вроде бы и по центру того самого одного из четырёх экранов. :) Это, как бы для "повода к размышлению".
Мож, кто знает и имеет под руками ЛА, помогут.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1540
Вопрос. При поиске артефакта при помощи детектора, артефакт существует доли секунд. Как увеличить время до его исчезновения.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Поиск: