Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.07.2021, Понедельник, 17:09


  • Страница 91 из 91
  • «
  • 1
  • 2
  • 89
  • 90
  • 91
Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1801
Цитата libradeon ()
нет отображения надетых на пояс артефактов.

Хотелось бы уточнить, где конкретно нет отображения, в инвентаре?
Какие правки от Каравана поставлены, соответсвуют ли они патчу 2.09?
Что такое Солянка №2? Ну и неплохо бы данные твоего "железа" посмотреть, да и скрин,
где нет отображения не помешает.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 606
Награды: 48
Сообщение #1802
[GeorgF]Пост удален. Вопрос уже задан тобой на форуме ТТ и есть ответ. Другого не будет.
My WebPage

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 16.05.2021, 18:18


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1803
ребята подскажите пожалуйста

как сделать чтобы гг после пробуждения сам что то случайным образом ел?

Еда есть в рюкзаке и выбирается случайным образом из того что в нем есть

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1804
Цитата Askar ()
Еда есть в рюкзаке и выбирается случайным образом из того что в нем есть

Ну, совсем "случайно" не скажу, но в принципе попробуй например вот так:
Код
local havchik = {"bread", "conserva", "kolbasa"}
function rand_nyam_nyam()
local w = havchik[math.random(table.getn(havchik))]
local hleb = db.actor:object("bread")
local banka = db.actor:object("conserva")
local palka = db.actor:object("kolbasa")
  if w == "bread" then
             if hleb then
             db.actor:eat(hleb)
             end
  end
  if w == "conserva" then
             if banka then
             db.actor:eat(banka)
             end
  end
  if w == "kolbasa" then
             if palka then
             db.actor:eat(palka)
             end
  end
end

Если есть еще какая-то пища, то можно и ее добавить в таблицу по аналогии
Код
local havchik = {"bread", "conserva", "kolbasa", "еще_что_то"}

соответственно добавить локальную
Код
local что_то = db.actor:object("еще_что_то")

а так же добавить блок
Код
  if w == "еще_что_то" then
             if что_то then
             db.actor:eat(что_то)
             end
  end

Саму функцию
Код
function rand_nyam_nyam()
вызывать по окончании таймера сна. При наличии еды в рюкзаке, она будет выбрана случайно и употреблена в пищу. Если в рюкзаке ничего не будет из еды, то ничего и не произойдет.
Веселый Роджер
Уважение: 888
Награды: 111
Сообщение #1805
Frankenshtayn, Спасибо большое, сейчас попробую

Добавлено (01.06.2021, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата Frankenshtayn ()
При наличии еды в рюкзаке, она будет выбрана случайно и употреблена в пищу

функция работает, но продукты не исчезают и здоровье не восстанавливается, а значок голода пропадает.
То есть если во время игры я буду ранен и съем что то то то здоровье немного прибавиться, а продукт убавиться. А здесь это не происходит

Добавлено (01.06.2021, 00:29)
---------------------------------------------
И как можно добавить проверку на наличие?
То есть если закончился хлеб, то рандом между колбасой и консервой


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1806
Цитата Askar ()
функция работает, но продукты не исчезают и здоровье не восстанавливается, а значок голода пропадает.

Продукты исчезают, здоровье восстанавливается, но... только до того момента, пока есть все указанные в таблице продукты. Как только что-то не хватает в инвентаре, функция "теряется"). Чтобы этого избежать, нужны проверки наличия еды в инвентаре. В общем попробуй так:
Код
function rand_nyam_nyam()
    local havchik = {["bread"] = "true",["conserva"] = "true",["kolbasa"] = "true"}      
    local eda = {}    
    ---if "bread" ~= nil and "conserva" ~= nil and "kolbasa" ~= nil then
    db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
   if havchik[item:section()] then
   table.insert(eda, item)
   end
   end,obj)
    if table.getn(eda) ~= 0 then
    local w = vbr(eda)
    db.actor:eat(w)
    eda = {}
    end
end

function vbr(havchik)
    local w = havchik[math.random(#havchik)]
  return w
end

Вызывать функцию rand_nyam_nyam. Здесь вроде всё работает нормально, во всяком случае при проверке не обнаружил затыков.
Веселый Роджер
Уважение: 888
Награды: 111
Сообщение #1807
Frankenshtayn, Спасибо большое

Добавлено (03.06.2021, 09:28)
---------------------------------------------
Frankenshtayn, подскажи пожалуйста, а можно сделать что бы при перемещения оружия в рюкзак или выкидывании оно разряжалось и патроны добавлялись в рюкзак


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1808
Цитата Askar ()
можно сделать что бы при перемещения оружия в рюкзак или выкидывании оно разряжалось и патроны добавлялись в рюкзак

Можно свои 5 копеек вставить? А самому разрядить ствол уже лень?
ahaha



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 03.06.2021, 20:42


Уважение: 606
Награды: 48
Сообщение #1809
GeorgF, Да, нашёл мод автоматическое разряжение стволов от Tonny S

Добавлено (04.06.2021, 01:30)
---------------------------------------------
Сори за беспокойство

Добавлено (13.06.2021, 00:46)
---------------------------------------------
Ребята дайте пожалуйста папку "bin" версии 1.0003, не патч а папку с файлами


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
  • Страница 91 из 91
  • «
  • 1
  • 2
  • 89
  • 90
  • 91
Поиск: