Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 23.04.2021, 11:47
Сообщение #1801
Хотелось бы уточнить, где конкретно нет отображения, в инвентаре? Какие правки от Каравана поставлены, соответсвуют ли они патчу 2.09? Что такое Солянка №2? Ну и неплохо бы данные твоего "железа" посмотреть, да и скрин, где нет отображения не помешает. |
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 22:55
Сообщение #1804
Ну, совсем "случайно" не скажу, но в принципе попробуй например вот так: Код local havchik = {"bread", "conserva", "kolbasa"} function rand_nyam_nyam() local w = havchik[math.random(table.getn(havchik))] local hleb = db.actor:object("bread") local banka = db.actor:object("conserva") local palka = db.actor:object("kolbasa") if w == "bread" then if hleb then db.actor:eat(hleb) end end if w == "conserva" then if banka then db.actor:eat(banka) end end if w == "kolbasa" then if palka then db.actor:eat(palka) end end end Если есть еще какая-то пища, то можно и ее добавить в таблицу по аналогии Код local havchik = {"bread", "conserva", "kolbasa", "еще_что_то"} соответственно добавить локальную Код local что_то = db.actor:object("еще_что_то") а так же добавить блок Код if w == "еще_что_то" then if что_то then db.actor:eat(что_то) end end Саму функцию Код function rand_nyam_nyam() |
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 23:50
Сообщение #1805
Frankenshtayn, Спасибо большое, сейчас попробую
Добавлено (01.06.2021, 00:23) функция работает, но продукты не исчезают и здоровье не восстанавливается, а значок голода пропадает. То есть если во время игры я буду ранен и съем что то то то здоровье немного прибавиться, а продукт убавиться. А здесь это не происходит Добавлено (01.06.2021, 00:29) |
Дата: Среда, 02.06.2021, 21:37
Сообщение #1806
функция работает, но продукты не исчезают и здоровье не восстанавливается, а значок голода пропадает. Продукты исчезают, здоровье восстанавливается, но... только до того момента, пока есть все указанные в таблице продукты. Как только что-то не хватает в инвентаре, функция "теряется"). Чтобы этого избежать, нужны проверки наличия еды в инвентаре. В общем попробуй так: Код function rand_nyam_nyam() local havchik = {["bread"] = "true",["conserva"] = "true",["kolbasa"] = "true"} local eda = {} ---if "bread" ~= nil and "conserva" ~= nil and "kolbasa" ~= nil then db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if havchik[item:section()] then table.insert(eda, item) end end,obj) if table.getn(eda) ~= 0 then local w = vbr(eda) db.actor:eat(w) eda = {} end end function vbr(havchik) local w = havchik[math.random(#havchik)] return w end Вызывать функцию rand_nyam_nyam. Здесь вроде всё работает нормально, во всяком случае при проверке не обнаружил затыков. |
Дата: Среда, 02.06.2021, 22:18
Сообщение #1807
Frankenshtayn, Спасибо большое
Добавлено (03.06.2021, 09:28) |
Дата: Четверг, 03.06.2021, 20:41
Сообщение #1808
можно сделать что бы при перемещения оружия в рюкзак или выкидывании оно разряжалось и патроны добавлялись в рюкзак Можно свои 5 копеек вставить? А самому разрядить ствол уже лень? Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 03.06.2021, 20:42 |
Дата: Пятница, 04.06.2021, 01:24
Сообщение #1809
GeorgF, Да, нашёл мод автоматическое разряжение стволов от Tonny S
Добавлено (04.06.2021, 01:30) Добавлено (13.06.2021, 00:46) |
Дата: Среда, 18.05.2022, 20:56
Сообщение #1811
Какие характеристики? На экране нанесены круговые метки через 10 метров до 60 метров. Два режима: динамический, как в локаторе развертка и статический. В ранних модах, чтобы показывал не только людей нужно вешать на пояс часть/и монстра/ов. В более поздних не нужно. Помещается в слот. Вот и всё! |
Дата: Четверг, 16.06.2022, 18:54
Сообщение #1812
Я увеличил вес рюкзака на 5000кг, набрал веса на 800кг и теперь у меня проблема с выбрасыванием вещей из рюкзака на некоторых точках локаций, если раньше их можно было обойти, то в припяти ни как. Перечитал много советов куда залезть и что поправить только те файл которые указывают в советах у меня отсутствуют. Может здесь мне помогут. Прикрепляю скрин своей версии игры с версиями модов. Заранее благодарю за помощь!
Прикрепления:
5248868.jpg
(1.10 Mb)
Сообщение отредактировал Kvander - Четверг, 16.06.2022, 19:00 |
Дата: Пятница, 17.06.2022, 05:46
Сообщение #1813
Kvander, если в папке с игрой у тебя есть архивы (они называются gamedata db1, db2 и т.д.), то их надо распаковать. После распаковки у тебя появятся разные папки, в них и ищи нужные файлы. Потом создаешь папку, называешь её gamedata (если этой папки нет у тебя), и правленные тобой файлы кидаешь в эту папку. Если же она у тебя уже есть, то так же кидаешь туда, соглашаясь с заменой файлов. Перед этим желательно делать копии файлов, чтобы в случае чего можно было вернуть всё назад.
Ссылка на распаковщик: https://disk.yandex.ru/d/mZvw2d-Kvz42p |
Дата: Понедельник, 20.03.2023, 19:40
Сообщение #1817
Доброго дня. Вопрос к мододелам! Хочу спросить по теме (СТАЛКер ДМХмод135) - измение в скрипте sak_dialog. Оплата под мостом на Кордоне (и не только...) у вояк:
Сама фукция - ГГ при проходе должен отдать 1 бутылку "vodka" военному: Хотелось бы изменить function_на_проверку разной водки - vodka, absolut_vodka, nemiroff_vodka, smirnoff_vodka - ест ли у ГГ Меченого ("vodka",1) или ("absolut_vodka",1) или ("nemiroff_vodka",1) или ("smirnoff_vodka",1). ... если есть хотя бы одна из списка бутылка, то ГГ отдает одну из бутылок из списка ("vodka",1) или ("absolut_vodka",1) или ("nemiroff_vodka",1) или ("smirnoff_vodka",1)... воякам ...типа, как с аптечками для лечения НПС - если есть "medkit" у ГГ - используется (из рюкзака ГГ ) аптечка, или есть "medkit_army" - используется "medkit_army" ... и т.д. по списку, одна за другой, а не всё сразу. ...а если водки нет вообще в рюкзаке у Меченого, тогда ГГ производит оплату деньгами (эн-ная сумма рубликов)- как было раньше. И где еще нужно менять (в скриптах и диалогах)? На заметку СТАЛКу! Если кому итересно (размещение лута в убитых монстрах), все изменения в папке scripts в файле arc_diary работают - хоть в кабана, хоть в псину - при убийстве монстра, получаем прописанный лут, всё спавнится (водка,консервы, вода и т.д...) Скопироовать function monster_killed(obj,who) и далее. Заменить имя контролера на "своего" монстра. Можно дописать в секцию ещё строки amk.spawn_item_in_inv("conserva",obj) с любым лутом... Убрать, только строки в каждой секции check_info(obj,who) - а то, будут спавится папки инфой, как при убийтстве контрика... Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 24.03.2023, 10:14 |
Дата: Вторник, 11.04.2023, 21:02
Сообщение #1818
Хотелось бы изменить function_на_проверку разной водки - vodka, absolut_vodka, nemiroff_vodka, smirnoff_vodka - ест ли у ГГ Меченого ("vodka",1) или ("absolut_vodka",1) или ("nemiroff_vodka",1) или ("smirnoff_vodka",1). Гм... Не проще все это тупо реализовать диалогом? Ну например в диалог (схематично): Код <dialog id="est_vodka)"> <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info> <precondition>script.function_vodka</precondition> проверяем есть ли водка, если есть диалог появится <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dam_vodka</text> выбираем водку <next>1</next> </phrase> ***** <dialog id="est_absolut_vodka"> <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info> <precondition>script.function_absolut_vodka</precondition> проверяем есть ли водка абсолют, если есть диалог появится <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dam_absolut_vodka</text> выбираем водку абсолют <next>1</next> </phrase> ***** <dialog id="est_smirnoff_vodka"> <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info> <precondition>script.function_smirnoff_vodka</precondition> проверяем есть ли водка абсолют, если есть диалог появится <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dam_smirnoff_vodka</text> выбираем водку смрнов <next>1</next> </phrase> ***** ***** <dialog id="est_dengi_500"> <has_info>otkrivaem_dialog_oplati</has_info> <precondition>script.function_500_rubley</precondition> проверяем есть ли водка абсолют, если есть диалог появится <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dam_500_rubley</text> выбираем водку смрнов <next>1</next> </phrase> ***** Проверяем водку (в этом варианте нужен скрипт амк) Код function function_vodka() return amk.item_much("device_pda_npc",2) ~= false end Диалог будет выглядеть примерно так: -У меня есть водка -У меня есть водка абсолют -У меня есть водка немиров -У меня есть пятьсот рублей Ну и т.д. Если не устраивает, посмотри чуть выше посты 1803-1806, в принципе под твои нужды можно использовать) |
Дата: Пятница, 24.11.2023, 16:41
Сообщение #1820
|
| |||