Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:50
Сообщение #21
Играю в Солянку ДэЭмИкс 1.3.5. Так вот где править, чтобы убрать "засос" кровососа и пси-удар псевдособак, ибо задолбало уже. Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ. В идеале нужна ссылка на готовые файлы...
Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол. Сообщение отредактировал БайКот - Суббота, 11.08.2012, 12:58 |
Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:38
Сообщение #22
БайКот, "поправить" отношения между мутантами и НПС можете в файле game_relaction.ltx. Его ищем по пути gamedata\config\creatures . Там будет пара таблиц, одна для монстров, другая для неписей. В них меняем значения и получаем что хочется. Если значение со знаком "-", то отношение будет отрицательным, 0 - нейтральное, при положительном значении - хорошее. Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону, тем более радикальное отношение получаем.
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 15:49
Сообщение #23
БайКот, Вот здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1 пост № 10 alen-fantom. В нем есть ссылки на комплексную правку , где есть правка снижающая(отключающая) поцелуй кровососа .
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 11.08.2012, 19:53 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:12
Сообщение #24
Quote (БайКот) Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ. Ищем файл gamedata\config\creatures\game_relaction.ltx В нём находим таблицу: Из неё всё понятно. Найдёте в файле в "нормальном виде", а не в "свёрнутом" - простая таблица Так будет нагляднее и конкретнее без "Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону", тем более, там есть ограничение от -2 через 0 до 1 и ни как "меньше-больше". Приведена таблица отношений монстров из Солянки. Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 12.08.2012, 10:15 |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:20
Сообщение #27
Quote (БайКот) Какие надо скачать графические редакторы, чтобы открывать и менять текстуры? В Сталке нет формата JPG, хотя те же "телевизоры" в качестве раскадровки вполне хавают не только "джипег". В основном используется DDS, его и надо использовать - не будет "проблем". А потому качай те редакторы, которые поддерживают этот формат. Для примера - Paint.Net. |
Дата: Среда, 22.08.2012, 19:24
Сообщение #28
народ, как поставить в экзу СКАТ-15М ночник "белая ночь"? Пока не взял скат -15, ходил в 10ке, там у меня была "белая ночь" - шибко понравилась. Если нет "честных" способов его установить, может файлики где какие поковырять?
|
Дата: Среда, 22.08.2012, 20:01
Сообщение #29
батар, Идешь в \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx
В секции [exo_mil_exoskeleton]:exo_outfit находишь строчку: Code nightvision_sect = effector_nightvision_good И меняешь ее на: Code nightvision_sect = effector_nightvision_blackwhite |
Дата: Среда, 22.08.2012, 21:23
Сообщение #30
volazar, благодарю! Немного еще покопавшись обнаружил что нужный эффект дает ПНВ
Code effector_nightvision_bast а blackwhite - это оказывается "лунный свет". Спасибо, без Вашей помощи сам бы я не разобрался Попутно вопрос - где меняется размер шрифта? У меня репак ТЧ, в котором размер установлен слишком крупный, надписи выползают за границы полей. Сообщение отредактировал батар - Среда, 22.08.2012, 21:59 |
Дата: Четверг, 23.08.2012, 00:14
Сообщение #31
батар, В \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml
Смотря именно чего шрифт надо изменить. В каждой "секции" есть такой параметр как например: font="graffiti32". 32 это и есть размер. В общем экспериментируй и подбирай под себя размер. |
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:21
Сообщение #33
Quote (батар) Надписи выглядят так: Наверняка, присутствует несовпадение установленного экранного разрешения игры с установками (возможностями) монитора. За позиционирование надписей на кнопках отвечает файлик "config\ui\ui_mm_load_dlg.xml" Например кнопка "загрузить игру" описана вот таким образом: Code <caption x="65" y="10" width="500" height="25" complex_mode="0"> <text font="graffiti22" r="184" g="168" b="131">ui_mm_load_game</text> </caption> <picture x="105" y="71" width="128" height="128" clipper="1"> <texture>ui\ui_noise</texture> </picture> <file_info x="47" y="55" width="497" height="171"> <_texture>ui\ui_static_loadgameinfo</_texture> <texture x="0" y="768" width="497" height="171">ui\ui_static_mm_back_04</texture> </file_info> В первых трёх строчках совершается позиционирование надписи, её шрифт, цвет и ссылка "ui_mm_load_game" на саму надпись из текстового файла "config\text\rus\ui_st_mm.xml" То есть, написать можно не только "загрузить игру". Я сам такие вещи не практиковал, покопайся с цифрами, там вполне понятно, что за что отвечает. Ну, во всяком случае уже будешь знать "от куда ноги растут". Если что, меня подправят. |
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:58
Сообщение #34
Ответьте пожалуйста..Что за композиция играет,когда надо бежать за баксом?
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 23:17
Сообщение #35
Quote (neo122334) Ответьте пожалуйста..Что за композиция играет,когда надо бежать за баксом? Смари сюды. Gamedata\sound\abc_news\тут кучка звуков и музыки в формате OGG Прослушаешь и найдёшь нужную тебе. ЗЫ Скорее всего "IRON.OGG" - там как раз в такт бегу собачатины. Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 29.08.2012, 23:26 |
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:43
Сообщение #37
Quote (neo122334) А как их прослушать?)Сори,я нуб) Все эти файлы спокойно проигрываются с помощью Media Player Classic. На всякий случай переделал тебе этот файл в mp3. Вот:http://rghost.ru/40089145 Сообщение отредактировал J776 - Четверг, 30.08.2012, 10:06 |
Дата: Суббота, 01.09.2012, 15:06
Сообщение #38
Подскажите пожалуйста,как прописать в продажу торговцам экзу долга?
|
Дата: Суббота, 01.09.2012, 15:15
Сообщение #39
Quote (neo122334) как прописать в продажу торговцам экзу долга? Вот http://rghost.ru/40134511 поставь себе и экзоскелет Долга будет в продаже у Бармена. Скопировать в ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc, согласиться на замену. Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 01.09.2012, 15:30 |
Дата: Суббота, 01.09.2012, 15:36
Сообщение #40
а сколько он стоить будет?И можно ли изменить эту цену,посредством смены файла?
|
| |||