Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
14.12.2024, Суббота, 07:02


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #21
Играю в Солянку ДэЭмИкс 1.3.5. Так вот где править, чтобы убрать "засос" кровососа и пси-удар псевдособак, ибо задолбало уже. Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ. В идеале нужна ссылка на готовые файлы...


Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Сообщение отредактировал БайКот - Суббота, 11.08.2012, 12:58


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #22
БайКот, "поправить" отношения между мутантами и НПС можете в файле game_relaction.ltx. Его ищем по пути gamedata\config\creatures . Там будет пара таблиц, одна для монстров, другая для неписей. В них меняем значения и получаем что хочется. Если значение со знаком "-", то отношение будет отрицательным, 0 - нейтральное, при положительном значении - хорошее. Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону, тем более радикальное отношение получаем.
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #23
БайКот, Вот здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1 пост № 10 alen-fantom. В нем есть ссылки на комплексную правку , где есть правка снижающая(отключающая) поцелуй кровососа .
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 11.08.2012, 19:53

Сообщение #24
Quote (БайКот)
Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ.


Ищем файл gamedata\config\creatures\game_relaction.ltx
В нём находим таблицу:


Из неё всё понятно. Найдёте в файле в "нормальном виде", а не в "свёрнутом" - простая таблица
Так будет нагляднее и конкретнее без "Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону", тем более, там есть ограничение от -2 через 0 до 1 и ни как "меньше-больше". Приведена таблица отношений монстров из Солянки.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 12.08.2012, 10:15


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #25
Quote (Korpus)
Ищем файл gamedata\config\creatures\game_relaction.ltx

Вот именно это я и видел, но искать заново просто нет сил


Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #26
Какие надо скачать графические редакторы, чтобы открывать и менять текстуры? Формат вроде .jpg, но пишет, что формат неизвестен.


Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
Quote (БайКот)
Какие надо скачать графические редакторы, чтобы открывать и менять текстуры?

В Сталке нет формата JPG, хотя те же "телевизоры" в качестве раскадровки вполне хавают не только "джипег". В основном используется DDS, его и надо использовать - не будет "проблем". А потому качай те редакторы, которые поддерживают этот формат.
Для примера - Paint.Net.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #28
народ, как поставить в экзу СКАТ-15М ночник "белая ночь"? Пока не взял скат -15, ходил в 10ке, там у меня была "белая ночь" - шибко понравилась. Если нет "честных" способов его установить, может файлики где какие поковырять?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
батар, Идешь в \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx
В секции [exo_mil_exoskeleton]:exo_outfit находишь строчку:
Code
nightvision_sect         = effector_nightvision_good

И меняешь ее на:
Code
nightvision_sect         = effector_nightvision_blackwhite

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #30
volazar, благодарю! Немного еще покопавшись обнаружил что нужный эффект дает ПНВ
Code
effector_nightvision_bast

а blackwhite - это оказывается "лунный свет". Спасибо, без Вашей помощи сам бы я не разобрался

Попутно вопрос - где меняется размер шрифта? У меня репак ТЧ, в котором размер установлен слишком крупный, надписи выползают за границы полей.

Сообщение отредактировал батар - Среда, 22.08.2012, 21:59


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #31
батар, В \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml
Смотря именно чего шрифт надо изменить. В каждой "секции" есть такой параметр как например: font="graffiti32".
32 это и есть размер. В общем экспериментируй и подбирай под себя размер.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #32
Для начала хотелось бы отрегулировать главное меню. Надписи выглядят так:


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #33
Quote (батар)
Надписи выглядят так:

Наверняка, присутствует несовпадение установленного экранного разрешения игры с установками (возможностями) монитора.
За позиционирование надписей на кнопках отвечает файлик "config\ui\ui_mm_load_dlg.xml"
Например кнопка "загрузить игру" описана вот таким образом:
Code
   
<caption x="65" y="10" width="500" height="25" complex_mode="0">                           
   <text font="graffiti22" r="184" g="168" b="131">ui_mm_load_game</text>
</caption>
    
  <picture x="105" y="71" width="128" height="128" clipper="1">
  <texture>ui\ui_noise</texture>
  </picture>
    
  <file_info    x="47" y="55" width="497" height="171">
  <_texture>ui\ui_static_loadgameinfo</_texture>
  <texture x="0" y="768" width="497" height="171">ui\ui_static_mm_back_04</texture>
   </file_info>

В первых трёх строчках совершается позиционирование надписи, её шрифт, цвет и ссылка "ui_mm_load_game" на саму надпись из текстового файла "config\text\rus\ui_st_mm.xml" То есть, написать можно не только "загрузить игру".
Я сам такие вещи не практиковал, покопайся с цифрами, там вполне понятно, что за что отвечает. Ну, во всяком случае уже будешь знать "от куда ноги растут". :) Если что, меня подправят.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #34
Ответьте пожалуйста..Что за композиция играет,когда надо бежать за баксом?
Сообщение #35
Quote (neo122334)
Ответьте пожалуйста..Что за композиция играет,когда надо бежать за баксом?

Смари сюды. :)
Gamedata\sound\abc_news\тут кучка звуков и музыки в формате OGG
Прослушаешь и найдёшь нужную тебе.
ЗЫ Скорее всего "IRON.OGG" - там как раз в такт бегу собачатины.

Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 29.08.2012, 23:26


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #36
А как их прослушать?)Сори,я нуб)
Сообщение #37
Quote (neo122334)
А как их прослушать?)Сори,я нуб)

Все эти файлы спокойно проигрываются с помощью Media Player Classic. На всякий случай переделал тебе этот файл в mp3.
Вот:http://rghost.ru/40089145

Сообщение отредактировал J776 - Четверг, 30.08.2012, 10:06

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #38
Подскажите пожалуйста,как прописать в продажу торговцам экзу долга?
Сообщение #39
Quote (neo122334)
как прописать в продажу торговцам экзу долга?

Вот http://rghost.ru/40134511 поставь себе и экзоскелет Долга будет в продаже у Бармена.
Скопировать в ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc, согласиться на замену.

Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 01.09.2012, 15:30

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #40
а сколько он стоить будет?И можно ли изменить эту цену,посредством смены файла?
Поиск: