Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
11.11.2025, Вторник, 04:41


  • Страница 92 из 92
  • «
  • 1
  • 2
  • 90
  • 91
  • 92
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1821
Чистое небо без модов только оружие и камуфляж

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1822
AAW19, В классической игре мата нет, но есть т.н. "сниженная" лексика и матзаменители. Вообще-то Сталкер - это игра 16-18+. Так что решай сам.

P.S. Хотя , если ребенок ходит в школу, то сам понимаешь... ahaha



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #1823
Всем привет. Может кто поможет, не могу прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 с компьютерным прицелом. автор Death (NS OGSR), заранее спасибо. И еще можно сделать его прозрачным как аномальный вал или аномальный бизон.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1824
Цитата Kochevnik ()
не могу прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 с компьютерным прицелом. И еще можно сделать его прозрачным как аномальный вал или аномальный бизон.

У тебя странное желание. Как можно прописать то, чего нет в моде. Можно обратится к разработчику может внесет в дальнейшем. Стреляй из того, что есть. Глушаки не особенно нужны в игре, они создают иллюзию незаметности.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #1825
Здравствуйте, желание не странное, ствол этот есть в этой сборке солянки (NS OGSR) от23года

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1826
Цитата Kochevnik ()
ствол этот есть в этой сборке солянки (NS OGSR) от23года


Всё правильно, ствол в моде есть - глушителя нет. Ну не предусмотрел Разработчик, поэтому и прописать нельзя.
Чего непонятно-то?!



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 911
Награды: 68
Сообщение #1827
прописать можно было бы желание . я понимаю что это процесс муторный.но вы правы оно того не стоит.

Добавлено (23.12.2023, 09:28)
---------------------------------------------
Есть вопрос по поводу нано броника . можно ли адоптировать его под эту сборку солянки?


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1828
Всем привет!
Прошу помощи. Прохожу "Сталкер Путь человека" и у меня на Кордоне в тоннеле с электрами постоянно погибает Лис, если слишком сильно приблизиться в этот район. Подскажите, пожалуйста, как можно полностью навсегда деактивировать электры под мостом, т.е. убрать их совсем?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1829
srg84, если умеешь ковырять файлы, то можно пойти двумя путями:
1. прописать Лису другой путь через all.spawn, чтобы обходил аномалии;
2. удалить аномалии из all.spawn или с карты уровня Кордон (смотря где они прописаны в файлах игры).
Если не умеешь ковыряться в Сталкере - лучше ничего не трогать.

Я в этот мод не играл, не знаю есть ли там возможность в ходе игры удалять аномалии с помощью каких-нибудь игровых процессов (в некоторых модах, например, можно нейтрализовать аномалии с помощью артов) - это был бы самый простой, предусмотренный разрабами способ "нейтрализовать" аномалии.



Такой как есть
Уважение: 605
Награды: 70
Сообщение #1830
К сожалению, нет. Файлы конфига никогда не приходилось править (

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1831
Здравствуйте, люди добрые! Я играю в сталкер "аномали" 1.5.2, и возникла проблема с тем что некоторые НПС, (не ключевые по типу: Волка, Фаната, Сахарова и т.п) по типу Гарика и Жорика в Баре, отряд Круглова на Дикой территории и т.п (Это пример, если чтО.). Постоянно "ГЕРОИЧЕСКИ УМИРАЮТ ОТ СЛУЧАЙНЫХ ПОРЫВОВ ВЕТРА".

И мне хотелось бы исправить это, в тщетных попытках я настраивал таким НПС полный иммунитет, но это не помогало, пытался сделать через скрипты xr_motivator.script, но так и не разобрался, где у мне нужных НПС имеется логика при которой я мог бы прописать бессмертие, да и ещё бы именно в какую строку.

Сама проблема
Поэтому о великие ГУРУ моддинга да хранит вас всех МОНОЛИТ, помогите мне, куда мне обратиться, где мне в каких файлах прописать бессмертие? Чтобы также как и вы, мне нужные НПС были бессмертны, а не с надписью на гранитной плите: "Вечная память"...

За ранее благодарю.
(Может в этой теме и есть ответ, пока что я не просматривал все страницы. Только определённые.)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1832
Приветствую. Я не силен в ковыряниях, но знаю точно, что в ТЧ бессмертие персам прописывается через файл gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx. В нем находятся секции НПС с их характеристиками, соответственно, там и нужно искать своих уникальных НПС или группу НПС, которым прописаны одинаковые конфиги (чтобы не писать под каждого отдельно если в этом нет смысла). Вот в нужных секциях и правятся параметры иммунитета.
Конфиги целых группировок правятся в одноименных группировкам файлах в той же папке, например, m_bandit.ltx.
Ковырять логику НПС не вижу смысла - там может быть прописано принудительное "убиенство" перса (при этом никакие бессмертия ему не помогут), но вряд ли кто-то будет там прописывать бессмертие.
Учитывая, что Аномали - это игрушка на платформе Call of Chernobyl, то возможно структура файлов будет другой - никогда не ковырял подобное, не знаю.
ЗЫ: ...и даже если всё верно "поковырял" с правкой иммунитета - это всё корректно сработает только с НИ.



Такой как есть
Уважение: 605
Награды: 70
Сообщение #1833
М-да... Я прописывал им иммунитет от всего, но это не спасало их... Сами же НПС не привязаны к каким либо скриптам при которых они 100% погибнут. Я всё таки надеялся что хоть и разные платформы, но тем не менее должны иметь что-то схожее...

Ещё раз благодарю вас за помощь. Буду на Янове за стойкой Флинта байки травить.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 92 из 92
  • «
  • 1
  • 2
  • 90
  • 91
  • 92
Поиск: