Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 12:46


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #761
Друзья, возникло пару проблем.
1.Создал снайперов на новой локе, на мосту с логикой в аллспавне:

Вот только бывают моменты когда снайперы мои срываются с места и спрыгивают с моста, можно ли как-то пригвоздить их к месту. Вокруг много аномалий и они тупо гибнут.
2. Пытаюсь подключить новую локу. Сперва были проблемы с аллспавном, но тут разобрался - все запаковалось. А теперь такой вылет:

Вроде все ltx-ные файлы совместил, не пойму в чем может быть прблема? Где и что не прописал? <_<

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #762
butrikA, срываются с места когда? Во время боя? Если да, то попробуй подправить логику вот так:
Код
[logic]  
active=camper  
on_combat = combat ;---это для "выбора ""стиля боя""

[combat]
combat_type = camper ;--это означает, что во время "войнушки" НПС не будет бегать

[camper]  
sniper = true  
def_state_campering = threat  
def_state_campering_fire = threat_sniper_fire  
radius = 150  
path_walk = ds_sn2_walk ; - тут она точка.  
path_look = ds_sn2_look ;- тут две точки (сектор обстрела)  

[smart_terrains]  
none = true  
END
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #763
butrikA, неверно установлен параметр radius. Параметр отвечает за следующее. Если враг находится за пределами радиуса, то выполняется схема снайпер. Если враг внутри радиуса, то схема снайпер отменяется и нпс переходит в движковый combat. У вас установлен радиус 150 метров, вот нпс и срывается с места. Установите радиус метров 10 и тогда он будет срываться при ближнем бое. Если хотите, чтобы сидел до победного - установите радиус 0.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #764
Ребят, играю в Lost World Troops Of Doom (3.5 патча).
Там для использования патронов,гранат,подствольников необходимо помещать их на пояс.
Хочу сделать чтобы подствольник,гранаты использовались так же с пояса,а патроны из рюкзака.
Пробовала править скрипт Ammo_ctrl,но получилось до 2й перезарядки,однако.
P.S.мои знания скриптов минимальны.
Сообщение #765
Всем привет. Кто может помочь подсобите))). Суть проблемы, созданный мною торговец, выдает определенный ствол ГГ, потом после выполнения задания, должен забрать ствол назад. Но он этого не делает... Дает и забирает ствол, через акцион в диалогах.
С чем это может быть связано?

Спасибо что откликнулись, очень выручили!!! :)

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 05.10.2013, 18:53

Сообщение #766
Giznyhvatit, к сожалению, нет ТЧ под рукой и не могу проверить, но "подозреваю", что скорее всего перепутаны first_speaker и second_speaker.

Попробуйте так

function pereday_privet(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"wpn_svu", "out")
end


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #767
MivlaDa, перед внесением исправления нужно было выложить все патроны из инвентаря. Купи новые и проверь, только перед покупкой выложи старые(по типу б/п).

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #768
Друзья, всем привет. Меня интересует такой вопрос - как создать мирного монстрика, по принципу Дружка из солянки.
Как я понимаю, нужно сделать отдельную секцию и в ней проставить параметры нейтральности? Или же его нужно прописывать в game_relations?

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #769
butrikA, одного единственного мирного монстра можно сделать через изменение отношений в гейм_релашн только если больше в игре не будет подобных ему тварей.
Тут ясно, что меняем отношение в таблице и имеем дружелюбный к ГГ вид и агрессию к другим.
Однако, это не вариант. А потому заново прописываем какого-нить монстра по всем файлам со своими индивидуальными конфигами (может и моделями/текстурами) и вводим в игру как новый вид, но бегать будет у нас в единственном экземпляре. Вот под него, соответственно, и погонишь таблицу отношений. Наиболее простой вариант выцепить все файлы, отвечающие за "работу" какой-нибудь животины и сделать точно по подобию лишь изменив названия и допрописав новую тварь.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #770
А еще проще, в нужную схему вставить нужный оверрайд и не прописывать в куче файлов лишнее. Выглядят оверрайды для монстров так:
actor_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует актера, до первой атаки на него.
npc_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует сталкеров и монстров, до первой атаки на него.
friendly = true/false - если true, то монстр не атакует никого до первой атаки на него.
braindead = true/false - если true, то монстр игнорирует любые атаки.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #771
Frankenshtayn, Андрей, а этот оверрайд для отдельного монстра или для всей разновидности?
И еще, можно ли сделать монстра по типу сталкера, со своим характером и логикой. Понятно, что всучивать ствол ему в лапы и одевать броньку - просто смешно, но логику сделать, например посидел у костра, пошел спать на матрас и т.д. Или сдесь необходимо модель создавать на скелете сталкера?

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #772
Цитата (butrikA)
Понятно, что всучивать ствол ему в лапы и одевать броньку - просто смешно, но логику сделать, например посидел у костра,

Андрей, ты не забывай про "классы". Монстры - это монстры, сталкеры - это сталкеры. Там куча тонкостей с их регистрацией в конфигах и "съедобностью" для движка. Если и есть примеры использования визуалов "прямоходящих" монстров в качестве сталкеров (люде-подобных) , то это - просто "натягивание" визуала монстра на скелет сталкера со всеми сопутствующими "геммороями" по костям, capture и прочему. Ну, как ты натянешь собаку на скелет сталкера без бубна с шаманством? Это ещё надо такой "бубен" найти и "шамана" такого. :) В интернете есть примеры "очеловеченных" монстров или "омонстренных " сталкеров - как то: снорки, зомби, кровососы, контролёры. Естественно, для их применения по пожеланиям надо создавать свою группировку, да бы в "базаре" с таким чучелом у него под аватаркой не светилось - "военный, одиночка и етс", как и сама аватарка соответствовала.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #773
Цитата (butrikA)
Андрей, а этот оверрайд для отдельного монстра или для всей разновидности?

Привет, Андрей. Конечно это можно использовать как для одного монстра(у которого в логике прописаны эти параметры), так и для множества прописав их в логике этих монстров.
Все делается так же, как и для сталкеров - назначаешь логику и в ней делаешь то, что тебе нужно, настроики логики практически идентичны, вот посмотри:


Вот малюсенький пример:
Есть у нас монстр, например кабан, и у него прописана например такая логика
Код
[smart_terrains]   
none = true   

[logic]
active = mob_walker   ;--это наша активная схема

[mob_walker]
path_walk  = walk@big  ;--ходим по пути, например по кругу по трем точкам
actor_friendly = true  ;-- если мы не трогаем монстра, он на нас не нападет!

Отсюда видно, что именно этот кабан нас трогать не будет, пока гг не нанесет ему хит
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #774
Точно также можно подружить кстати монстра и сталкера - например сделать домашнего псевдопса/кровососа и т.д
Как уже выше написал Андрей - достаточно добавить в логику пару строк.
Ну а сталкеру, чтобы он не атаковал монстра - придется поставить иммунитет к дэнжеру (об этом уже тут писалось).
Что из этого может выйти? Можно посмотреть например тут (время от 07:12 и далее).
Ну и можно совершать всякие интересные штуки - заставить кровососа стать невидимым, вынудить снорка прыгнуть куда нам нужно и т.д

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #775
Блин, не знаю , можно ли здесь задать этот вопрос, но не знаю где можно: вообщем на 8-ку ТЧ ставится или нет, у меня не получается. Пишет:
--ЦИТАТА---
Ошибка при доступе или попытке внесения изменений в системный реестр. Для активации используйте приложение интерфейса защиты с параметром командной строки "/lic:activate", запустив его с правами администратора. Данное приложение можно найти в инсталляционной папке продукта
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Гуглил пару часов, но чёткого ответа нигде нет.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Четверг, 10.10.2013, 20:46


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #776
КАРДАМОН, А с правами администратора пробовал запускать?
Сообщение #777
КАРДАМОН, Сами подумайте, когда вышел сталкер - и когда восьмерка. Если запустится - уже прогресс, а так - совет поставить или xp или семерку.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #778
volazar,
Цитата (volazar)
-поставить или xp или семерку.

Во, вот так везде и пишут (((

[volazar]Правильно пишут :) Нужна вам эта нервотрепка?[/volazar]

Добавлено (10.10.2013, 23:18)
---------------------------------------------
akva,

Цитата (akva)
А с правами администратора пробовал запускать?


Я ноут на днях купил , уже с 8-ой, и пока ничего не понимаю , где все эти строки , реестры и т.п.

Добавлено (10.10.2013, 23:20)
---------------------------------------------
volazar, То есть , мне теперь нужна нервотрёпка с переустановкой, я ж не сисадмин (((



— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #779
КАРДАМОН, Увы, тут без вариантов. Я тоже ноут купил с восьмеркой, удалил и поставил XP, мне для обучения в СДК надо. На компе стоит семерка, там сталк идет нормально, но не работает СДК. По восьмерке сам в инете искал, как сталка одаптировать, так и не нашел. Меняй, ничего страшного нет, единственное денег жалко за систему. :'(
Сообщение отредактировал butrikA - Пятница, 11.10.2013, 07:50


Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #780
Привет всем!

Собрал стволы В.О.В. как дополнение к ОП+К+МА и прописал их Бандитам в Т.Д., как говорил " Ворон",что они там раскопали склад с трафеями, в каком фаиле дополнить обмен этих стволов у него, на арты? ,можно в личку

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Поиск: