Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:37
Сообщение #742
Парни, ну что вы "простыни ни о чём" разложили почти на страницу? В первом своём посте
( http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-31189-16-1380212239) по поводу вопроса Giznyhvatit я уже всё описал - и функции и последствия. Ну, хоть под спойлер коды прячьте. А? И тут тема по "ковыряниям в файлах ТЧ", а не по модингу ( в частности, уже на функции перешли, логику, скриптинг и диалоги). Предлагаю плавно перейти с этим туда. ЗЫ: Просьба к админам, перенести посты данного толка в соответствующую тему (создайте её, если нет) , а тут почистить. Или поправьте меня, если я не прав. Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 27.09.2013, 00:44 |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 01:15
Сообщение #743
Цитата (Frankenshtayn) экшен надо вставлять в текст "произносимый" ГГ, 1) Вобщем так, экшен можно ставить хоть в конец диалога без разницы работает! 2)Третья функция рабочая, я на ней и пробовал! 3)ГГ стоял рядом с удаляемым нпс все работает, исчезает на глазах! 4)удаляется нпс заспавненый через скрипт. 5)спавненый через алл.спавн нпс не удалился Огромное спасибо за помощь всем! Добавлено (27.09.2013, 01:15) Цитата (Korpus) И тут тема по "ковыряниям в файлах ТЧ", а не по модингу 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:49
Сообщение #744
Друзья, всем привет. Korpus, прав! Можно было-бы создать тему именно по модингу. А то большинству людей не понятно, что мы тут за каракули пишем? Тем более что "кучка" людей , интересующихся такими вопросами уже есть и тема не будет мертвой.
Вот такой вопрос: как присвоить заспавненному скриптом НПС-у id? Будет ли работать id по имени из секции в профиле "guk"вот так: 10015 = "guk". Или же необходима специальная функция спавна с присвоением id? |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:16
Сообщение #745
Ну а зачем делать по 10 тем, где обсуждается впринципе одно и тоже? Тема и звучит - разборочная комната, где можно задать вопрос как что то сделать, какой написать скрипт и т.д
Единственное что, это разделение - на ТЧ и ЗП, но тут думаю понятно почему... По поводу удаления, возможно удалить все что угодно, зная лишь только его имя. Ф-ия уже давалась выше. Зачем же мудрить с ID и тому подобным? Закроем этот вопрос. Цитата (butrikA) как присвоить заспавненному скриптом НПС-у id? id назначает сама игра при спавне. его можно только получить. Может быть sid нужен? Сид можно прописать в алл спавне. Или если стоит АМК мод, через функцию нет пакетов: Например спавн НПС с присвоением ему sid-а: Код function spawn_npc() local obj = alife():create("ozersky",vector():set(-158.317,0.840,-134.393),451237,3715) local params = amk.read_stalker_params(obj) params.sid = 30000 amk.write_stalker_params(params,obj) end Присвоенный sid будет 30 000. |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:30
Сообщение #747
Giznyhvatit, нанести хит:
Код function hit_npc(id) local npc = level.object_by_id(id) if npc then local h = hit() h.power = 3 h.impulse = 3 h.draftsman = npc h.direction = vector():set(0,0,0) h.type = hit.fire_wound npc:hit(h) end end Остается только передать в функцию id нужного НПС-а. При желании можно переделать на sid. Ну и соотв. настроить как вам нужно параметры power и impulse. Значение 3 - это слишком много. На 2 вопрос можно ответить с помощью первого. Нанесите небольшой хит и все. |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:06
Сообщение #748
Giznyhvatit, для использования с sid-ом, надо переделать строку:
Код local npc = level.object_by_id(id) На: Код local npc = level.object_by_sid(sid) Также изменить (это уже больше "косметическое"...): Код function hit_npc(id) На: Код function hit_npc(sid) Ну и вызывать так (если вызов идет в том же файле, где лежит эта ф-ия): hit_npc(sid), где вместо sid подставляем нужное число. Иначе указываем файл с ф-ей: файл.hit_npc(sid) |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:09
Сообщение #749
Цитата (volazar) для использования с sid-ом, надо переделать строку Это снова я, вот что происходит: В игру захожу нормально, но как только подхожу к рестриктору (нужен для звук.смс к стати работал до этого ) происходит вылет... Нужна помощь! Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 27.09.2013, 14:55 |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:24
Сообщение #750
Giznyhvatit,
а как и откуда вызываешь функцию? Если из рестриктора, то вызов должен выглядеть так: Код [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=hit_npc% т.е. имя функции заключается в знак процента сама функция естественно должна лежать в xr_effects.script |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:43
Сообщение #751
Цитата (Frankenshtayn) а как и откуда вызываешь функцию? Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 27.09.2013, 15:44 |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:23
Сообщение #752
Giznyhvatit, я уже не знаю, как с Вами бороться...
http://youtu.be/KIsr4DK8HVo хотя все прекрасно удаляется и без этих "танцев с бубном" |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:13
Сообщение #753
Цитата (Frankenshtayn) я уже не знаю, как с Вами бороться Спасибо конечно, а сразу нельзя было тыкнуть носом. Аж цельное видео сняли))). Я тут с кодом выставленным выше мучаюсь... А им смешно...))))))). Сейчас проверю ваш суповой набор... К стати это на тч 04 подходит? |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:21
Сообщение #754
Цитата (Giznyhvatit) а сразу нельзя было тыкнуть носом. Цитата (Frankenshtayn) Giznyhvatit, эти две функции рабочие на 100% Код function del_nps() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end Код function del_chto-to() local se_obj = alife():object("имя_секции_в_аллспавне") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end хм... ну, вроде говорил, что эти функции рабочие ЗЫ... Да, это пробовалось на 04 |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:39
Сообщение #756
Всем, привет!
Цитата (Giznyhvatit) раз нпс нельзя удалить при разговоре с ним самим Это почему Вы так решили? Попробуйте вот так. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 28.09.2013, 07:51 |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 16:05
Сообщение #757
Цитата (makdm) Это почему Вы так решили? Попробуйте вот так. по правьте меня)))
Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 28.09.2013, 16:10 |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:00
Сообщение #758
--мой диалог--
<phrase id="33333"> <text>otdai_33333</text> <give_info>otdai_info_done</give_info> <action>moi_dialog.otdai</action> <action>end_dialog</action> -------------!!!! <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> здесь нужно выдавать инфопоршень а не вызывать функцию. пробуй так: --мой диалог-- <phrase id="33333"> <text>otdai_33333</text> <give_info>otdai_info_done</give_info> <action>moi_dialog.otdai</action> <give_info>end_dialog</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:21
Сообщение #759
Giznyhvatit, Добрый день!
А зачем Вы в логике делаете секцию? Нужно просто написать: [walker] path_walk = grom20_walk path_look = grom20_look on_info = {+end_dialog !_used} %=destroy_object% Терпение...... И все получится! |
| |||