Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:27
Сообщение #801
|
Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:55
Сообщение #803
Giznyhvatit, Вот тебе еще "информация к размышлению" :
если вместо этого: Код console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") вставить вот это: Код random_spawn = math.random(1,3) if random_spawn == 1 then console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") end elseif random_spawn == 2 then console:execute("start server(all_2/single/alife/new) client(localhost)") end elseif random_spawn == 3 then console:execute("start server(all_3/single/alife/new) client(localhost)") end и создать аллспавны all, all_2, all_3 , то они должны вызываться рандомно. ЗЫ... Сам не проверял это творение... |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:05
Сообщение #804
Frankenshtayn, слегка оптимизирую:
Код random_spawn = math.random(1,3) console:execute("start server(all_"..random_spawn.."/single/alife/new) client(localhost)") Ну, и алл.спавны обозвать all_1, all_2 и т.д. Но это совсем жестоко |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:40
Сообщение #805
Привет. спасибо конечно))))))), мне и той что описана выше хватит
Добавлено (29.10.2013, 23:40) --------------------------------------------- Всем привет, искал на форумах но не нашел. Как в оригинальном квесте тч, заменить искомое ружье тоз, на скажем g36? Подскажите если не трудно... Да, hunter_toz прописан в аль.спавне, нужно ли прописывать другой ствол в gamestori_ids и в аль.спавне?
Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Вторник, 29.10.2013, 23:42 |
Дата: Среда, 30.10.2013, 09:57
Сообщение #806
Giznyhvatit, попробуйте сделать так.
В all.spawn вместо visual_name = weapons\bm_16\wpn_bm-16 пишите visual_name = weapons\g36\wpn_g36 А в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx вместо [hunters_toz]:wpn_bm16 $spawn = "devices\uniq\hunters_toz" пишите [hunters_toz]:wpn_g36 $spawn = "devices\uniq\hunters_toz" Терпение...... И все получится! |
Дата: Среда, 30.10.2013, 10:26
Сообщение #807
makdm, Ну это тогда просто сменится модель у предмета))
Можно гораздо проще: В gamedata\scripts\bar_rostok_tasks.script есть ф-ия has_hunter_rifle, которая и проверяет, что актор взял предмет hunters_toz. Замените его на что нибудь другое и все. При желании, можно написать и свое задание на поиск предметов и т.д |
Дата: Среда, 30.10.2013, 22:46
Сообщение #808
Добрый вечер. вобщем пробовал по разному... остановился на этом
все метки появляются и срабатывает отнести заказчику обещаное. Но забрать принесенный ствол заказчик не собирается, не появляется диалог... что где не так?
Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Среда, 30.10.2013, 22:57 |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:05
Сообщение #809
Giznyhvatit, чтобы диалог запустился, должна выполниться функция <precondition>bar_dialogs.have_hunters_toz</precondition>:
Код function have_hunters_toz(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("hunters_toz") ~= nil В ней тоже надо изменить ТОЗ на ХМ-8. |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:36
Сообщение #810
Все верно! Теперь работает как надо Спасибо всем кто откликнулся! Сразу не обратил внимания, а почему ствол после сдачи квеста остался у гг? в каком файле тч находится функция изьятия предмета из рюкзака гг. кто может подскажите... Вот теперь точно все! , Еще раз спасибо! Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 01.11.2013, 12:11 |
Дата: Пятница, 01.11.2013, 08:29
Сообщение #811
Giznyhvatit, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script
Функция give_hunters_toz. Вместо hunters_toz пишите свою секцию оружия. dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ваша_секция_оружия", "out") Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 01.11.2013, 08:37 |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:01
Сообщение #816
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:25
Сообщение #817
GeorgF, вылет появился "просто так"? Ничего перед его появлением не накатывал на свою сборку?
Лог говорит о том, что в указанном файле game_tasks.xml неправильно заданы атрибуты какого-то тега. Зачастую это написанное значение атрибута на русском языке (или возможно не хватает где-то кавычек в строках). Один из способов лечения - это найти и исправить ошибку своими ручками. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки. |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:30
Сообщение #818
IMAGINE, увы ничего не накатывал...чего скачал, то и имею.
Как говорится: Чукча( это я) не писатель, а читатель... попробую конечно а это не оно ли Странные дела - копирнул этот кусок, он слетел из этого XML файла, запустил игру ..... идет! Ну буду смотреть, как оно пойдет.... Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 05.11.2013, 20:23 |
Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:43
Сообщение #819
Цитата 1em;text-indent:-2em"> Этого там быть не должно. В игре "свой" xml, а кусок, который я процитировал выше - скорей уж относится к XHTML. text-indent - это отступ первой строки текста (красная строка). Как он там оказался (в оригинале этого нет) - видимо загадка |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:34
Сообщение #820
Доброго дня СТАЛКЕРы. Как можно увеличить радиус захвата у грави-пушки. Пробывал испралять в скриптах , а все осталось так же ( с 13метров на 20-ть).Может еще где -то нужно править?
[romale]Еще, в этом же файле, здесь: if not self.target then self:capture(0.999,13) end 13 меняешь на 20 (или на другую цифру, как пожелаешь)[/romale] |
| |||