Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:59
Сообщение #565
Мы хотим изменит переносимый вес гг на 900 кг, как нам это сделать?
заходим gamedata\config\creatures\actor.ltx находим строчку max_item_mass = 50.0 меняем на 900 затем следующию строчку max_walk_weight = 60 меняем на 910 затем зайдем сюда gamedata\config\system.ltx и находим [inventory] take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 60 max_belt = 5 //16 slots = 11 поменять на [inventory] take_dist = 2 max_weight = 900 max_ruck = 910 max_belt = 5 //16 slots = 11 и так сделал,но не сработало Поменялась только иконка, показывает что я могу 920 кг таскать! Сообщение отредактировал Хоник - Суббота, 15.06.2013, 20:00 |
Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:48
Сообщение #567
Хоник, тогда, если честно, я уже и затрудняюсь помочь. У меня мой актер работает уже два года, сам его делал, на всех модах работает безотказно, иногда делал рюкзак и все, больше никуда. Вес менялся однозначно. ГГ у тебя не поднимает больше скольки кг?
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 02:03
Сообщение #569
Цитата (Хоник) хотя на данный момент там написано что могу таскать 920кг! Да хоть 100000 напиши, лишь бы в экран цифра влезла ("бумага всё стерпит")- "подкреплять" свойства броника нужно его соответствующими конфиго-скриптовым сопровождениями. В тонкости вдаваться не буду, не готов ответить в конкретике - просто, заостряю ваше внимание на аналогию с поговоркой про "на заборе может быть написано..." Цитата (Хоник) памятка Цитата (Хоник) торговци Опять же про "не буду в вдаваться в тонкости" этих копипастов и их сомнительной верности и полезности, но тут, вообще-то, тема по конкретным вопросам (считай, что форум), а для статей подобного рода есть отдельная тема. Цитата (Хоник) [inventory] take_dist = 2 max_weight = 900 max_ruck = 910 max_belt = 5 //16 slots = 11 и так сделал,но не сработало Поменялась только иконка, показывает что я могу 920 кг таскать! Ты для начала поясни, в каком моде ты пытаешься это осуществить. Есть различия между модами в реализации конфигурирования параметров переносимого веса, как в том же ТТ-2 используются ещё файлы: arc_belt_slots.ltx arc_inv_weight.ltx для контроля количества слотов и "крайнего веса". И оба этих файла контролируются-подключаются ещё и третьим - inventory_sect.ltx Это, помимо всего тобой описанного. |
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:32
Сообщение #571
Цитата (Хоник) АМК...1.4.1 +народная солянка от 19.04.10+допалнение...14.08.10+патч 3.09.10=ДМХ 1.3.5 Ну, не знаю, где ты там нашёл в gamedata\config\system.ltx строчки про правку параметров веса. Во всяком случае, в инсталляциях Соли и ДМХ такого нет. А так, там (в system.ltx) есть ссылка ввиде: #include "inventory_sect.ltx" А вот в самом gamedata\config\inventory_sect.ltx и есть строки про: [inventory] take_dist = 2 max_weight = 100 max_ruck = 56 max_belt = 21 slots = 11 и прочее. Кстати, параметр "max_ruck = 56" изменять не имеет смысла для этих целей. ЗЫ Пардон, конечно, что фактически получилось пояснение одного и того же одним и тем же, что описывалось и отвечалось ранее. Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 16.06.2013, 10:44 |
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:52
Сообщение #572
Странные дела творятся... Опытным путем установлено, что достаточно правки одного actor-а для изменения переносимого веса, ГГ будет таскать хоть 10 тонн. (Проверялось почти на всех модах включая Соль, ТТ, и другие) Другое дело, что отображаться в шкале будет "старый" вес, а "перебор" будет красным цветом. но это не влияет на переносимый вес.
Хоник, А ты после правки НИ начинаешь, или загружаешь сохранение? Если сохранение, то у тебя даже при правленном actor-е загрузятся старые конфиги. Чтобы новые крнфиги вступили в силу нужно после внесения правок или начать НИ или зайти в игру(с новым правленным actor-ом) сделать сохранение, выйти из мгры а вот потом уже загружать вновь сделанное сохранение. |
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:42
Сообщение #573
Блин ребята подскажите пожалуйста как прописать в конфингах артефакт "иллюзион" чтобы спавнился везде или хотя бы взамен другого артефакта СТАЛКЕР ЗП: Смерти вопреки. Сага. В центре чертовщины. Спасибо. P.S. В ЛС чирканите или ICQ 627747827
Добавлено (16.06.2013, 14:42) \\\Фантом/// |
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 06:37
Сообщение #574
Здравствуйте. Как можно увеличить высоту прыжка в моде на Сталкер Тень Чернобыля под названием "Закоулки правды"? Никак не могу построить лестницу в Мёртвом городе , что бы достать рюкзак с ног В.И.Ленина.
|
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 08:30
Сообщение #575
stalker154RuS
Открой Блокнотом файл actor .ltx (путь к нему gamedata/config/creatures ) и поставь прыжок 20 ( строчка jump_speed = 7.6 поменяй на jump_speed = 20) и запрыгивай с места на памятник. После взятия тайника верни прежнее значение прыжка . |
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:33
Сообщение #576
А можно сделать так в СТАЛКЕР ЗП: Смерти вопреки. Сага. В центре чертовщины. чтобы Борода продавал "Иллюзион" ?
\\\Фантом/// |
Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:53
Сообщение #577
2090goshan2090, да.
По пути gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_a2_barmen Ниже одной из строк [supplies_tier_ХХХ]:supplies_start , где ХХХ это цифра, пример: 4-значит что это финальный ассортимент торгаша, со всеми достижениями и бла-бла-бла. Добавьте название артефакта, пример "af_iluz = 2,0.4" Я просто не знаю, как он правильно называется, не играю в это. Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 18.06.2013, 12:54 |
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:34
Сообщение #579
ASSUR Игровые архивы gamedata.db0 - gamedata.db9 это та же папка gamedata , только запакованная для улучшения производительности игры . Какие папки в папке gamedata за что отвечают посмотри вот здесь http://stalker-gamers.ru/forum/73-365-1
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:00
Сообщение #580
Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом?
Код function frend (community1; community2) relation_registry.set_community_goodwill ("military", "actor", 60000) relation_registry.set_community_goodwill ("military", "stalker", 6000) relation_registry.set_community_goodwill ("military", "dolg", 6000) end Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 23.06.2013, 14:03 |
| |||