Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.12.2024, Среда, 20:18


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #561
Konvoir, да пробовал вообще без изменений!) но работает!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #562
АМК...1.4.1 +народная солянка от 19.04.10+допалнение...14.08.10+патч 3.09.10=ДМХ 1.3.5

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #563
Хоник, если АМК мод, то нужно попробовать, что volazar написал. Скидывай мне папки на ящик, я завтра выходной, разберусь надеюсь.
Сообщение #564
Я ни когда не менял вес тут - \gamedata
\config\inventory_sect.ltx. И все работало.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #565
Мы хотим изменит переносимый вес гг на 900 кг, как нам это сделать?
заходим
gamedata\config\creatures\actor.ltx
находим строчку
max_item_mass = 50.0 меняем на 900
затем следующию строчку
max_walk_weight = 60 меняем на 910
затем зайдем сюда
gamedata\config\system.ltx
и находим

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 60
max_belt = 5 //16
slots = 11

поменять на

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 900
max_ruck = 910
max_belt = 5 //16
slots = 11

и так сделал,но не сработало Поменялась только иконка, показывает что я могу 920 кг таскать!

Сообщение отредактировал Хоник - Суббота, 15.06.2013, 20:00


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #566
volazar, привет! посмотри пожалуйста мой пост 552

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #567
Хоник, тогда, если честно, я уже и затрудняюсь помочь. У меня мой актер работает уже два года, сам его делал, на всех модах работает безотказно, иногда делал рюкзак и все, больше никуда. Вес менялся однозначно. ГГ у тебя не поднимает больше скольки кг?
Сообщение #568
Konvoir, щас в бондитской экзе так 190кг и ни грамом больше!!! хотя на данный момент там написано что могу таскать 920кг!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #569
Цитата (Хоник)
хотя на данный момент там написано что могу таскать 920кг!

Да хоть 100000 напиши, лишь бы в экран цифра влезла ("бумага всё стерпит")- "подкреплять" свойства броника нужно его соответствующими конфиго-скриптовым сопровождениями. В тонкости вдаваться не буду, не готов ответить в конкретике - просто, заостряю ваше внимание на аналогию с поговоркой про "на заборе может быть написано..."
Цитата (Хоник)
памятка

Цитата (Хоник)
торговци

Опять же про "не буду в вдаваться в тонкости" этих копипастов и их сомнительной верности и полезности, но тут, вообще-то, тема по конкретным вопросам (считай, что форум), а для статей подобного рода есть отдельная тема.
Цитата (Хоник)
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 900
max_ruck = 910
max_belt = 5 //16
slots = 11
и так сделал,но не сработало Поменялась только иконка, показывает что я могу 920 кг таскать!

Ты для начала поясни, в каком моде ты пытаешься это осуществить. Есть различия между модами в реализации конфигурирования параметров переносимого веса, как в том же ТТ-2 используются ещё файлы:
arc_belt_slots.ltx
arc_inv_weight.ltx
для контроля количества слотов и "крайнего веса". И оба этих файла контролируются-подключаются ещё и третьим - inventory_sect.ltx
Это, помимо всего тобой описанного.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #570
Korpus,
АМК...1.4.1 +народная солянка от 19.04.10+допалнение...14.08.10+патч 3.09.10=ДМХ 1.3.5

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #571
Цитата (Хоник)
АМК...1.4.1 +народная солянка от 19.04.10+допалнение...14.08.10+патч 3.09.10=ДМХ 1.3.5

Ну, не знаю, где ты там нашёл в gamedata\config\system.ltx строчки про правку параметров веса. Во всяком случае, в инсталляциях Соли и ДМХ такого нет.
А так, там (в system.ltx) есть ссылка ввиде:
#include "inventory_sect.ltx"
А вот в самом gamedata\config\inventory_sect.ltx и есть строки про:
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 100
max_ruck = 56
max_belt = 21
slots = 11
и прочее. Кстати, параметр "max_ruck = 56" изменять не имеет смысла для этих целей.
ЗЫ Пардон, конечно, что фактически получилось пояснение одного и того же одним и тем же, что описывалось и отвечалось ранее.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 16.06.2013, 10:44


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #572
Странные дела творятся... Опытным путем установлено, что достаточно правки одного actor-а для изменения переносимого веса, ГГ будет таскать хоть 10 тонн. (Проверялось почти на всех модах включая Соль, ТТ, и другие) Другое дело, что отображаться в шкале будет "старый" вес, а "перебор" будет красным цветом. но это не влияет на переносимый вес.
Хоник, А ты после правки НИ начинаешь, или загружаешь сохранение? Если сохранение, то у тебя даже при правленном actor-е загрузятся старые конфиги. Чтобы новые крнфиги вступили в силу нужно после внесения правок или начать НИ или зайти в игру(с новым правленным actor-ом) сделать сохранение, выйти из мгры а вот потом уже загружать вновь сделанное сохранение.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #573
Блин ребята подскажите пожалуйста как прописать в конфингах артефакт "иллюзион" чтобы спавнился везде или хотя бы взамен другого артефакта СТАЛКЕР ЗП: Смерти вопреки. Сага. В центре чертовщины. Спасибо. P.S. В ЛС чирканите или ICQ 627747827

Добавлено (16.06.2013, 14:42)
---------------------------------------------
goshan1702@ya.ru

uлu пишите сюда



\\\Фантом///

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #574
Здравствуйте. Как можно увеличить высоту прыжка в моде на Сталкер Тень Чернобыля под названием "Закоулки правды"? Никак не могу построить лестницу в Мёртвом городе , что бы достать рюкзак с ног В.И.Ленина.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #575
stalker154RuS
Открой Блокнотом файл actor .ltx (путь к нему gamedata/config/creatures ) и поставь прыжок 20 ( строчка jump_speed = 7.6 поменяй на jump_speed = 20) и запрыгивай с места на памятник. После взятия тайника верни прежнее значение прыжка .
Сообщение #576
А можно сделать так в СТАЛКЕР ЗП: Смерти вопреки. Сага. В центре чертовщины. чтобы Борода продавал "Иллюзион" ?


\\\Фантом///

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #577
2090goshan2090, да.
По пути gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_a2_barmen
Ниже одной из строк [supplies_tier_ХХХ]:supplies_start , где ХХХ это цифра, пример: 4-значит что это финальный ассортимент торгаша, со всеми достижениями и бла-бла-бла.
Добавьте название артефакта, пример "af_iluz = 2,0.4"
Я просто не знаю, как он правильно называется, не играю в это.

Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 18.06.2013, 12:54


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #578
Мне вот интересно, за что, в игре, отвечает папка Bin, папка Gamedata и gamedata.db0 - gamedata.db9?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #579
ASSUR Игровые архивы gamedata.db0 - gamedata.db9 это та же папка gamedata , только запакованная для улучшения производительности игры . Какие папки в папке gamedata за что отвечают посмотри вот здесь http://stalker-gamers.ru/forum/73-365-1
Сообщение #580
Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом?

Код
  function frend (community1; community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("military", "actor", 60000)                   
            relation_registry.set_community_goodwill ("military", "stalker", 6000)
            relation_registry.set_community_goodwill ("military", "dolg", 6000)
          end
не помогает.

Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 23.06.2013, 14:03


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: