Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 17:22
Сообщение #522
GFI, Если переустановишь то что и было, ничего не добавляя, старые сейвы должны работать.
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:20
Сообщение #524
Graff46, Для этого есть респавнеры же.
*** Можно так: Код function spawn_npc() for i=1, n do alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv) end end Где n это число раз, которое отработает цикл, section это секция сталкера/монстра из spawn_section.ltx которому подставлен нужный класс и т.д Напишем вместо n число 10 - получим 10 спавнов. |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:08
Сообщение #525
Доброго времени суток, друзья!
Часто задаётся вопрос: как в DMX 1.3.5 отключить убирание ствола при лечении ГГ костюмом Скат 15М? И с этим вопросом я полностью солидарен. Ведь не правильно это, когда во время боя вы лишаетесь ствола. За ранее благодарен за ответ. -------------------------------------- Ответ на пост ниже. Володь, удивлён! )) Что это ты на ВЫ? Вот файлик: Скачать meceniy_outfit.script Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 24.05.2013, 16:26 |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 16:27
Сообщение #527
volazar, да нет там всё путём. По замыслу автора, не должен убираться ствол при личении если на ГГ Скат-15:
Код function hide_weapon(section) local outfit = db.actor:get_current_outfit() if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then if food[section] then bind_stalker.hide_weapon() amk.start_timer("restore_weapon_timer", 5, "") db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info") elseif drinks[section] then bind_stalker.hide_weapon() amk.start_timer("restore_weapon_timer", 4, "") db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info") elseif medkits[section] then bind_stalker.hide_weapon() amk.start_timer("restore_weapon_timer", 7, "") db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info") elseif drugs[section] then bind_stalker.hide_weapon() amk.start_timer("restore_weapon_timer", 6, "") db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info") end end end но не работает. Подозреваю, что из-за введение юзания ствола, при юзании инвентаря, это дело работает не правильно, как стало неправильно работать маскировка: юзание ствола при одетом маск. халате... Последнее исправил, посмотрим что выдаст Скат-15... Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 24.05.2013, 16:30 |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 17:00
Сообщение #528
Цитата (Эсминец) Володь, удивлён! )) Что это ты на ВЫ? Да запарился у себя тут... Цитата (alen-fantom) Подозреваю, что из-за введение юзания ствола, при юзании инвентаря Этот код из бинд_сталкер? В чистом соляночном идет прятание только во время диалога: Код function hide_weapon() weapon_hide = true end ...................... if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then if self.weapon_hide == false then self.object:hide_weapon() self.weapon_hide = true end else if self.weapon_hide == true then self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false end end Как вариант - вернуть старую функцию в бинд_сталкер (если она там изменялась) и убрать вызовы новой функции hide_weapon(section). Судя по функции, оружие тогда не будет прятаться при юзании мед/препаратов и тому подобного, если одеты костюмы exo_mil_exoskeleton_addrs и exo_mil_exoskeleton_dmx. |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:35
Сообщение #530
volazar, самое смешное то, что всё работает...(почему то у меня нет смайлов...) Моя спешка и не внимательность...
Работает только для двух последних апгрейдов СКАТ-15м: exo_mil_exoskeleton_addrs exo_mil_exoskeleton_dmx =================== Цитата (volazar) alen-fantom, А закомментировать bind_stalker.hide_weapon() в нем не помогает? В самой функции, что привёл в коде? Тогда нет смысла в самой функции... Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 24.05.2013, 19:04 |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 16:22
Сообщение #532
Эсминец, всё там работает. Только, по замыслу автора, после третьего апгрейда этой брони, перестанет убираться оружие при лечении.
================== Поправлюсь: не после третьего, а после второго апгрейда. В коде, что приводился выше, нужно добавить и другие апгрейды этой брони: было Код if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then стало Код if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_add" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addr" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then теперь оружие не будет убираться при личении в этой броне... Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 25.05.2013, 16:56 |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 09:32
Сообщение #533
Мод "Апокалипсис. Финал" на оригинал ТЧ.
Вылет на рабочий стол в различных местах Припяти при неоднократной попытке пройти эту локацию на динамике и на статике. Лог вылета: Все виды сохранений получаются битыми даже при прописании в консоли, при загрузке происходит их вылет на рабочий стол. Загружается только автосейв. Как это вылечить? Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit) Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit) Сообщение отредактировал Bevilich - Воскресенье, 26.05.2013, 09:34 |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:08
Сообщение #534
Вылет обычно лечится загрузкой ранних сохранений(если не лечится - скорее всего ошибка в игре)... Попробуй загрузиться до Припяти, и "пойти другим путем" - т.е. например задержаться дольше на локе, а потом переходить, ну и т.д....
|
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:47
Сообщение #535
KADAR. FantomICW . СТАЛКЕРЫ.Подскажите пожалуйста как быть.В игре НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. Получил задание от
Доктора на Радаре найти тайник стрелка который все видят,но трудно достать с трудом влез на вышку,а рюгзака на пересечении парных проводов нет и артефакта Стрелка на соседней вышке тоже нет,есть-ли выход из этого положения,подскажите. СПОСИБО! Perez |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:02
Сообщение #536
perez, Тайник лежит на галлерее, которая тянется от развилки в Припять и до нагромождения труб (там, где был монолитовец с РПГ).
Вот его как раз таки видно отовсюду, а не достать. Достать его можно забравшись на место снайпера у кодовой двери, затем прыгнуть оттуда на скалу, со скалы запрыгнуть на саму галлерею. И что это у вас за сборка такая интересная? В ДМХ нет этих тайников, они в ОП. ЗЫ: Вопрос не по теме, тут ковырялка, а не поиски тайников. Для мода есть спец. тема в разделе народной солянки. |
| |||