Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.12.2024, Среда, 07:46


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #521
volazar, спасибо, я понимаю, но так не хочется в ...надцатый раз начинать
всё сначала. Надеюсь на взаимовыручку.....



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #522
GFI, Если переустановишь то что и было, ничего не добавляя, старые сейвы должны работать.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #523
Можно ли скриптом спаунить группы НПС от одной секции в character_desc_**.xml ?
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 21.05.2013, 19:00


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #524
Graff46, Для этого есть респавнеры же.
***
Можно так:
Код
function spawn_npc()
        for i=1, n do
           alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv)
        end
end

Где n это число раз, которое отработает цикл, section это секция сталкера/монстра из spawn_section.ltx которому подставлен нужный класс и т.д
Напишем вместо n число 10 - получим 10 спавнов.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #525
Доброго времени суток, друзья!
Часто задаётся вопрос: как в DMX 1.3.5 отключить убирание ствола при лечении ГГ костюмом Скат 15М?
И с этим вопросом я полностью солидарен. Ведь не правильно это, когда во время боя вы лишаетесь ствола.
За ранее благодарен за ответ.

--------------------------------------
Ответ на пост ниже.
Володь, удивлён! )) Что это ты на ВЫ?
Вот файлик:

Скачать meceniy_outfit.script

Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 24.05.2013, 16:26

Сообщение #526
Эсминец, Скиньте файл meceniy_outfit.script, скорей всего поставлены вызовы bind_stalker.hide_weapon() - что и прячет оружие (как во время диалога).

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #527
volazar, да нет там всё путём. По замыслу автора, не должен убираться ствол при личении если на ГГ Скат-15:
Код
function hide_weapon(section)
   local outfit = db.actor:get_current_outfit()
   if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then
    if food[section] then
     bind_stalker.hide_weapon()
     amk.start_timer("restore_weapon_timer", 5, "")
     db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
    elseif drinks[section] then
     bind_stalker.hide_weapon()
     amk.start_timer("restore_weapon_timer", 4, "")
     db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
    elseif medkits[section] then
     bind_stalker.hide_weapon()
     amk.start_timer("restore_weapon_timer", 7, "")
     db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
    elseif drugs[section] then
     bind_stalker.hide_weapon()
     amk.start_timer("restore_weapon_timer", 6, "")
     db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
    end
   end
end

но не работает. Подозреваю, что из-за введение юзания ствола, при юзании инвентаря, это дело работает не правильно, как стало неправильно работать маскировка: юзание ствола при одетом маск. халате...
Последнее исправил, посмотрим что выдаст Скат-15...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 24.05.2013, 16:30


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #528
Цитата (Эсминец)
Володь, удивлён! )) Что это ты на ВЫ?

Да запарился у себя тут... :)
Цитата (alen-fantom)
Подозреваю, что из-за введение юзания ствола, при юзании инвентаря

Этот код из бинд_сталкер?
В чистом соляночном идет прятание только во время диалога:
Код
function hide_weapon()
   weapon_hide = true
end
......................
if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then
      if self.weapon_hide == false then
        self.object:hide_weapon()
        self.weapon_hide = true
      end
    else
      if self.weapon_hide == true then
        self.object:restore_weapon()
        self.weapon_hide = false
      end
    end


Как вариант - вернуть старую функцию в бинд_сталкер (если она там изменялась) и убрать вызовы новой функции hide_weapon(section).
Судя по функции, оружие тогда не будет прятаться при юзании мед/препаратов и тому подобного, если одеты костюмы exo_mil_exoskeleton_addrs и exo_mil_exoskeleton_dmx.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #529
alen-fantom, А закомментировать bind_stalker.hide_weapon() в нем не помогает?

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #530
volazar, самое смешное то, что всё работает...(почему то у меня нет смайлов...) Моя спешка и не внимательность...
Работает только для двух последних апгрейдов СКАТ-15м:
exo_mil_exoskeleton_addrs
exo_mil_exoskeleton_dmx

===================
Цитата (volazar)
alen-fantom, А закомментировать bind_stalker.hide_weapon() в нем не помогает?

В самой функции, что привёл в коде? Тогда нет смысла в самой функции...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 24.05.2013, 19:04


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #531
volazar, alen-fantom, приветствую.
Так какое решение? Я так ничего и не понял.
Сообщение #532
Эсминец, всё там работает. Только, по замыслу автора, после третьего апгрейда этой брони, перестанет убираться оружие при лечении.
==================
Поправлюсь: не после третьего, а после второго апгрейда.
В коде, что приводился выше, нужно добавить и другие апгрейды этой брони:
было
Код
if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit) and not has_alife_info("hide_weapon_info") then

стало
Код
if (outfit and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_add" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addr" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_addrs" and outfit:section() ~= "exo_mil_exoskeleton_dmx" or not outfit)  and not has_alife_info("hide_weapon_info") then

теперь оружие не будет убираться при личении в этой броне...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 25.05.2013, 16:56


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #533
Мод "Апокалипсис. Финал" на оригинал ТЧ.
Вылет на рабочий стол в различных местах Припяти при неоднократной попытке пройти эту локацию на динамике и на статике.

Лог вылета:

Все виды сохранений получаются битыми даже при прописании в консоли, при загрузке происходит их вылет на рабочий стол. Загружается только автосейв.
Как это вылечить?

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit)


Intel Core i5-2400 3.10ГГц, ASRock H61M-GS, GeForce GTX560 2Gb DDR-5, 8Gb DDR3-1600, 1Tb + 1Tb, BenQ LCD 22" 16:10, Win 7 Prof SP1(64bit)

Сообщение отредактировал Bevilich - Воскресенье, 26.05.2013, 09:34


Уважение: 5
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #534
Вылет обычно лечится загрузкой ранних сохранений(если не лечится - скорее всего ошибка в игре)... Попробуй загрузиться до Припяти, и "пойти другим путем" - т.е. например задержаться дольше на локе, а потом переходить, ну и т.д....
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #535
KADAR. FantomICW . СТАЛКЕРЫ.Подскажите пожалуйста как быть.В игре НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. Получил задание от
Доктора на Радаре найти тайник стрелка который все видят,но трудно достать с трудом влез на вышку,а рюгзака на пересечении парных проводов нет и артефакта Стрелка на соседней вышке тоже нет,есть-ли выход из этого положения,подскажите. СПОСИБО!


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #536
perez, Тайник лежит на галлерее, которая тянется от развилки в Припять и до нагромождения труб (там, где был монолитовец с РПГ).
Вот его как раз таки видно отовсюду, а не достать.
Достать его можно забравшись на место снайпера у кодовой двери, затем прыгнуть оттуда на скалу, со скалы запрыгнуть на саму галлерею.
И что это у вас за сборка такая интересная? В ДМХ нет этих тайников, они в ОП.
ЗЫ: Вопрос не по теме, тут ковырялка, а не поиски тайников. Для мода есть спец. тема в разделе народной солянки.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #537
volazar СПОСИБО за подсказку, верно мод DMX рекомендацию учту.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #538
подскажите, когда гавр травит ГГ, ГГ умирает, в чем проблема
Сообщение #539
gaara14, Надо очень плотно поесть (штук 10 консерв). ГГ умирает от голода во время сна.
ЗЫ: Причем тут эта тема? Для НС есть спец. раздел!

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #540
Цитата (volazar)
Причем тут эта тема? Для НС есть спец. раздел!

Володь , там надо править аппетит (сытость) . Человек не правильно сформулировал вопрос. В ДМХ не всегда помогает едьба.
Поиск: