Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:27
Сообщение #581
Доброго дня СТАЛКЕРы. Установил addon by Saruman 1.1 на НС DMX мод 1.3.5 и в предачу чит-спаунер...(интересней играть...)Только в отличии от версии addona 1.0 - оружие которое в игре ГГ ещё (по ходу пьесы) не получал, почему-то не может использовать...(полученное через чит-спаунер)Как можно это исправить?Где править...
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 23.06.2013, 15:41 |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:07
Сообщение #582
Сталкеры, добрый вечер.Помогите решить проблему. После выполнения квеста Молнии по Лиманску должен найти Одноногова на Генераторах, но припереходе на Генераторы выбрасывает вот эту запись красным.
04:20 !!!АХТУНГ!!! reson:object 'solvador_put_warlab_restriktor':section 'sr_idle':field 'on_npc_in_zone':there is no object with story_id '9996'У Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения! Прбыыал, всёравно повторяется,а как в лог заглянуть не знаю, не спец.Просьба помогите пжалуйста, охота переиграть. Добавлено (23.06.2013, 19:07) Perez |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:34
Сообщение #583
Цитата (Graff46) Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом? 1. Залезаем по пути gamedata\config\creatures\game_relation.ltx; 2. Копируем исходный файл game_relation.ltx куда-нить в сторонку (на случай "кривизны" рук); 3. Открываем файл game_relation любым текстовым редактором; 4. Находим табличку в секции [communities_relations] - в ней указано отношения группировок между собой и ГГ. От -5000 (полное "отрицалово") до 5000 (огроменная лябофф). 5. Правим отношения между нужными кланами и актором. Делается просто: находим значение на пересечении нужной строки и столбца и меняем значение. Если мирим, то повышаем значение; сеем раздор - уменьшаем. Но не забываем, что количество пробелов между значениями в строке должно остаться таким же как и до внесения правок (!). 6. Сохраняем изменённый файл. 7. Запускаем игру с НИ или ближайшего сейва (правки сделанные при запущенной игре работать не будут). |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:59
Сообщение #584
Цитата (perez) а как в лог заглянуть не знаю, не спец. Лог вылета ищем по пути: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7 англ: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7 рус: Библиотеки\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log или С:Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:00
Сообщение #586
Цитата (IMAGINE) . Залезаем по пути gamedata\config\creatures\game_relation.ltx; Это на всю игру изменить отношения группировок, а я хотел что бы отношения были стандартные, а в определённый момент, по условию, функцией изменить отношение военных к сталкерам. |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:25
Сообщение #587
Graff46, Для начала надо разделить вашу функцию на 3 части (у вас 3 строки с разными условиями). Далее в community1; community2 написать свои группировки. А вы что передаете в функцию?
Затем уже вызывать. ЗЫ: Уверены что там точка с запятой? А не просто запятая? ЗЗЫ: Ставить 6000, а уж тем более и 60 000 - не имеет смысла. Максимум 5000. Вам хватит и 2-х/2-х с половиной. |
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:51
Сообщение #588
volazar,
Проверил эту функцию в игре-работает. Но сообщения после достижения условия будут слаться бесконечно. Можно поправить. Делал как в солянке у СКАТа-15. Но там смс нормально приходят. Вот скрипт ската http://rghost.ru/46975911 если надо |
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:40
Сообщение #589
KADAR, попробуй после сообщения поставить: f_1_end = true
например: ... if not f_1 then news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Внимание! Вы подвергаетесь гамма облучению!".."\n", nil, nil, 30000) f_1_end = true end Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 24.06.2013, 21:24 |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 14:05
Сообщение #591
Цитата (KADAR) Почему в скате сообщение один раз приходит? Для начала разберись, что вызывает СМС - функция или поршень. Функция может отрабатываться бесконечно, как уже озвучено было, а поршень имеет, грубо говоря, "свойство" одноразовости, его надо "обновлять" , например: db.actor:disable_info_portion("твой поршень") Это "пример для думок", т.к. он фактически из "хелпов по Луа". Как его применять - дело мододела, тем более не всегда срабатывает, если есть завязка на ИД. Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 25.06.2013, 14:05 |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:08
Сообщение #592
akva, а реально в этот мод закинуть текстуру дэсэрт игла из "Возвращение Шрама", если да то как ??????
|
Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:32
Сообщение #593
Цитата (Korpus) Это "пример для думок", т.к. он фактически из "хелпов по Луа". Как его применять - дело мододела, тем более не всегда срабатывает, если есть завязка на ИД. Можно по проще я ниче не понял, когда уже у volazar, сессия кончится! |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:56
Сообщение #594
akva, помоги, сообщение 596
[akva]Тебе обязательно ответит тот, кто сможет понятно объяснить.[/akva] |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:19
Сообщение #596
НС от 19.04.2010 АМК 1.4.1 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX. 1.3.4 Из правок - только патроны из инвентаря.
На локации АТП стали случаться безлоговые вылеты. После поиска проблемы на форумах нашел подсказку - из-за вертолета с торговцем, если тот не улетел. Проверил. Действительно не улетел и, похоже не собирается. Можно ли убрать с локации эти объекты: вертолет и торговца (можно насовсем). Либо есть ли способ "шевельнуть" скрипт, дабы вертуха убралась туда, откуда прилетела? Благодарю заранее. MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050 |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:37
Сообщение #597
IMAGINE[color=#ffff00], немного напомню о своей проблеме В игре НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. по началу выбрасывало вот эту красную запись:
04:20 !!!АХТУНГ!!! reson:object 'solvador_put_warlab_restriktor':section 'sr_idle':field 'on_npc_in_zone':there is no object with story_id '9996'У Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранен но игра не висла, а у Клёнова на Верлабе эпизод с тремя плёнками зависало нескрлько раз в логе после ВСАВИТЬ появляется вот это Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...3.5 + III.IA.E\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value ПОМОГИТЕ решить прблему СПОСИБО. Perez |
Дата: Среда, 26.06.2013, 07:03
Сообщение #598
BlackStalker1991, ты уверен, что тебе нужна только текстура ствола? Если это так, то особых проблем нет.
Вытягивай нужную текстуру нужного ствола из "Шрама"; проверяй точность названий новой и старой текстуры (при необходимости переименовывай новую); вставляй точно по тому же пути, где находится старая. Это вариант без замены названия текстуры в модели ствола и без изменения места ее нахождения. Для более правильной адаптации текстуры к моду следует проверить размер новой текстуры и при необходимости соотнести его к имеющемуся уже в моде (хотя это и не всегда необходимо) |
Дата: Среда, 26.06.2013, 07:15
Сообщение #599
perez, загляни сюды http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-21540-16-1368969101 и чуть еще ниже.
На этой страничке alen-fantom и Эсминец как раз объясняют как решается подобный вылет (надеюсь, что я не ошибся). ЗЫ: вопросик... а шо енто за бяка у тебя в сборке, что я подчеркнул и выделил? Цитата (perez) + III.IA.E\gamedata\scripts\ |
| |||