Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Среда, 26.06.2013, 12:48
Сообщение #601
KADAR, Я говорю про флажки. Скопируй все переменные, которые шли перед функцией, затем саму функцию и измени ее, не трогая флажки. Т.е поменять только лечение, СМС и название костюма.
Какая задача то стоит? |
Дата: Среда, 26.06.2013, 13:59
Сообщение #602
Ладно, то все ерунда. Гораздо интересней узнать как сделать бронь зависимой от предмета? Как скат от черной энергии.
Добавлено (26.06.2013, 13:55) --------------------------------------------- Задача, такая: Сейчас сделал костюм не убиваемым (прочным), если ему даже что-то сможет навредить то он починится сразу. Сделал медленное восстановление здоровья. Хочу сделать повышение пси-здоровья и вывод радиации. с последними пунктами легко(к твоему ответу закончу это делать :-) ) Но как сделать зависимость не знаю. Добавлено (26.06.2013, 13:59) --------------------------------------------- Хотя нет)) Подскажи как надо в скрипте писать если хочу повышать пси здоровье ? Здоровье так db.actor.health, а другие? Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 26.06.2013, 14:10 |
Дата: Среда, 26.06.2013, 14:31
Сообщение #603
KADAR,
Код db.actor.health = 1.0 -- здоровье db.actor.psy_health = 1.0 -- пси здоровье db.actor.power = 1.0 -- силы db.actor.radiation = -1.0 -- радиация (обращаю внимание, что нужен минус перед числом, иначе будет наоборот прибавление) А чтобы сделать проверку, что в инвентаре есть какой то предмет, достаточно в условие впихнуть проверку такого типа: Код ... local obj = db.actor:object("предмет") if obj then .... end ... |
Дата: Среда, 26.06.2013, 14:49
Сообщение #604
volazar, а конкретно какое условие? вот мой скрипт. Пользовался твоими советами
Добавлено (26.06.2013, 14:38) Цитата (volazar) db.actor.health = 1.0 -- здоровье db.actor.psy_health = 1.0 -- пси здоровье db.actor.power = 1.0 -- силы db.actor.radiation = -1.0 -- радиация (обращаю внимание, что нужен минус перед числом, иначе будет наоборот прибавление) За это спасибо! сейчас пси здоровье сделаю. Добавлено (26.06.2013, 14:49) Цитата (volazar) А чтобы сделать проверку, что в инвентаре есть какой то предмет, достаточно в условие впихнуть проверку такого типа: Еще нужно обязательно сделать так чтоб предмет раз в час пропадал. |
Дата: Среда, 26.06.2013, 15:04
Сообщение #605
IMAGINE, нет ну впринципе нужна только текстура. Но вопрос в том что по указаному в конфигах ствола адресе я ничего не нашол и всю игру перерыл, по крайней мере геймдату точно, ноль.
|
Дата: Среда, 26.06.2013, 15:09
Сообщение #606
KADAR, Вот например 1 функция, другие сделай по аналогии:
Код function nano_armor_kadar() local gg = db.actor local item = gg:item_in_slot(6) local item_2 = gg:object("item") if item and item:section() == "nano_suit" then if item_2 then db.actor.health = 0.000175 end end end Чтобы предмет пропадал раз в час, попробуй поставить на апдейт таймер часовой, который будет удалять предмет из инвентаря: Код local time_h function item_update() local time = time_global() -- текущее время if not time_h then -- предустановка таймеров time_h = time + 3600000 -- 3600 сек*1000 ==> час end if time_h < time then time_h = time + 3600000 -- удаление end end |
Дата: Среда, 26.06.2013, 15:58
Сообщение #607
BlackStalker1991, в конфигах указан путь к модели пушки, а путь к текстурам прописан в самой модели. Тебе нужно открыть файл модели ствола и посмотреть путь.
Делается просто: находишь нужную модель, открываешь ее любым текстовым редактором (подойдет и стандартный блокнот), в поисковик редактора вводишь слово models и попадаешь к ссылке к текстуре данной модели (может быть не одна, но у пистолетика, скорее всего, она одна). Потом лезешь в папку textures и по указанному пути находишь искомую текстурку. Фсё. |
Дата: Среда, 26.06.2013, 16:26
Сообщение #608
volazar, костюм нельзя будет одеть если нет предмета? И еще:
Цитата (volazar) попробуй поставить на апдейт таймер часовой Мне надо за апдейтить эту функцию? Или как? И какой конкретно предмет будет удалятся, где свой прописывать? Или эту функцию надо апдейтить когда я проверку уже вставлю в функции? Не могу врубиться? Добавлено (26.06.2013, 16:26) это отрывок из скрипта ската вроде про зависимость от арта. Это так? |
Дата: Среда, 26.06.2013, 16:57
Сообщение #609
KADAR, Костюм можно будет носить, но лечить он будет только тогда, когда в инвентаре будет лежать предмет item. И справь на свой и все.
2 функцию поставь на апдейт в bind_stalker и все. Там где строчка удаление, воткни вызов функции, которая будет удалять нужный предмет из инвентаря. |
Дата: Среда, 26.06.2013, 17:08
Сообщение #610
Цитата (volazar) Костюм можно будет носить, но лечить он будет только тогда, когда в инвентаре будет лежать предмет нет это не то. взгляни на нижний спойлер в сообщении 612. там вроде нужное или нет сам не могу понять |
Дата: Среда, 26.06.2013, 17:11
Сообщение #611
KADAR, Это совсем не то. Это дроп костюма при апдейте и спавн апгрейженого на ГГ если не путаю.
Так а что нужно то? Чтобы вообще нельзя было одеть пока нет предмета? Через все то же условие, есть предмет - лечим, если нет то удаляем костюм и спавним в инвентарь. |
Дата: Среда, 26.06.2013, 17:25
Сообщение #612
Цитата (volazar) если нет то удаляем костюм и спавним в инвентарь а это как сделать. Просто скат сам снимается при отсутствии "черной энергии". Вот мне бы так тоже хотелось сделать. Добавлено (26.06.2013, 17:25) |
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:19
Сообщение #613
KADAR, Костюм при отсутствии арта дропается, затем снова спавнится в инвентарь.
Не понимаю в этом смысла, пусть носит, костюм все равно не будет работать, пока не будет нужного предмета в инвентаре. Ствол из рюкзака не забирают же при отсутствии к нему патронов |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:03
Сообщение #614
Не знаю, в ту ли тему снова, но может есть кто посоветует, как мне ui icon equipment.dds адаптировать под слабый комп?
Я уже тут вот в теме мода "закоулки правды" выложил свои проблемы - http://stalker-gamers.ru/forum/148-997-24550-16-1371627906 Ну и короче играю пока так, с половиной инвентаря в рюкзаке - невидимым, просто чёрный фон на таких.. а хотелось бы как надо чтоб.. помогите хто знает . |
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:14
Сообщение #615
IMAGINE, единственное что я нашол в конфигах пушки это "visual = dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle.ogf" и "item_visual = dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle_hud.ogf" но по указанным адресам ничего. Как быть ???
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:08
Сообщение #616
BlackStalker1991, если не ошибаюсь, текстуры десерт_игл в "Шраме" лежат по этому пути:
gamedata\textures\PROTOTYPEamk\deagle |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:32
Сообщение #617
Frankenshtayn, в "Шраме" да, а в "G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса" где, я то как раз их и не нашел ?
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 11:35
Сообщение #619
volazar, нет-нет.)) Он должен, идея такая. Что для работы нужен "нанокатализатор".(я его сделал уже). Так он не сможет лечить, но еще как сможет защищать. Но хотя... можно тогда к каждой функции свой предмет приписать. Тогда для работы нужно будет носить модули(лечения и т.д ).
|
| |||