Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.12.2024, Четверг, 07:09


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #601
KADAR, Я говорю про флажки. Скопируй все переменные, которые шли перед функцией, затем саму функцию и измени ее, не трогая флажки. Т.е поменять только лечение, СМС и название костюма.
Какая задача то стоит?

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #602
Ладно, то все ерунда. Гораздо интересней узнать как сделать бронь зависимой от предмета? Как скат от черной энергии.

Добавлено (26.06.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Задача, такая: Сейчас сделал костюм не убиваемым (прочным), если ему даже что-то сможет навредить то он починится сразу. Сделал медленное восстановление здоровья. Хочу сделать повышение пси-здоровья и вывод радиации. с последними пунктами легко(к твоему ответу закончу это делать :-) ) Но как сделать зависимость не знаю.

Добавлено (26.06.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Хотя нет)) Подскажи как надо в скрипте писать если хочу повышать пси здоровье ? Здоровье так db.actor.health, а другие?

Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 26.06.2013, 14:10


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #603
KADAR,
Код
db.actor.health = 1.0 -- здоровье
db.actor.psy_health = 1.0 -- пси здоровье
db.actor.power = 1.0 -- силы
db.actor.radiation = -1.0 -- радиация (обращаю внимание, что нужен минус перед числом, иначе будет наоборот прибавление)

А чтобы сделать проверку, что в инвентаре есть какой то предмет, достаточно в условие впихнуть проверку такого типа:
Код
...
local obj = db.actor:object("предмет")
if obj then
....
end
...

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #604
volazar, а конкретно какое условие? вот мой скрипт. Пользовался твоими советами ;)

Добавлено (26.06.2013, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата (volazar)
db.actor.health = 1.0 -- здоровье
db.actor.psy_health = 1.0 -- пси здоровье
db.actor.power = 1.0 -- силы
db.actor.radiation = -1.0 -- радиация (обращаю внимание, что нужен минус перед числом, иначе будет наоборот прибавление)

За это спасибо! сейчас пси здоровье сделаю.

Добавлено (26.06.2013, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата (volazar)
А чтобы сделать проверку, что в инвентаре есть какой то предмет, достаточно в условие впихнуть проверку такого типа:

Еще нужно обязательно сделать так чтоб предмет раз в час пропадал.

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #605
IMAGINE, нет ну впринципе нужна только текстура. Но вопрос в том что по указаному в конфигах ствола адресе я ничего не нашол и всю игру перерыл, по крайней мере геймдату точно, ноль.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #606
KADAR, Вот например 1 функция, другие сделай по аналогии:
Код
function nano_armor_kadar()   
local gg = db.actor   
local item = gg:item_in_slot(6)
local item_2 = gg:object("item")
      if item and item:section() == "nano_suit" then   
          if item_2 then
            db.actor.health = 0.000175   
          end
      end   
end


Чтобы предмет пропадал раз в час, попробуй поставить на апдейт таймер часовой, который будет удалять предмет из инвентаря:
Код
local time_h

function item_update()
    local time = time_global() -- текущее время
    if not time_h then -- предустановка таймеров
     time_h = time + 3600000 -- 3600 сек*1000 ==> час
    end
    if time_h < time then
      time_h = time + 3600000
      -- удаление
    end
end

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #607
BlackStalker1991, в конфигах указан путь к модели пушки, а путь к текстурам прописан в самой модели. Тебе нужно открыть файл модели ствола и посмотреть путь.
Делается просто: находишь нужную модель, открываешь ее любым текстовым редактором (подойдет и стандартный блокнот), в поисковик редактора вводишь слово models и попадаешь к ссылке к текстуре данной модели (может быть не одна, но у пистолетика, скорее всего, она одна). Потом лезешь в папку textures и по указанному пути находишь искомую текстурку. Фсё.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #608
volazar, костюм нельзя будет одеть если нет предмета? И еще:
Цитата (volazar)
попробуй поставить на апдейт таймер часовой

Мне надо за апдейтить эту функцию?

Или как? И какой конкретно предмет будет удалятся, где свой прописывать?
Или эту функцию надо апдейтить когда я проверку уже вставлю в функции? Не могу врубиться?

Добавлено (26.06.2013, 16:26)
---------------------------------------------


это отрывок из скрипта ската вроде про зависимость от арта. Это так?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #609
KADAR, Костюм можно будет носить, но лечить он будет только тогда, когда в инвентаре будет лежать предмет item. И справь на свой и все.
2 функцию поставь на апдейт в bind_stalker и все. Там где строчка удаление, воткни вызов функции, которая будет удалять нужный предмет из инвентаря.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #610
Цитата (volazar)
Костюм можно будет носить, но лечить он будет только тогда, когда в инвентаре будет лежать предмет

нет это не то. взгляни на нижний спойлер в сообщении 612. там вроде нужное или нет сам не могу понять

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #611
KADAR, Это совсем не то. Это дроп костюма при апдейте и спавн апгрейженого на ГГ если не путаю.
Так а что нужно то? Чтобы вообще нельзя было одеть пока нет предмета? Через все то же условие, есть предмет - лечим, если нет то удаляем костюм и спавним в инвентарь.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #612
Цитата (volazar)
если нет то удаляем костюм и спавним в инвентарь

а это как сделать. Просто скат сам снимается при отсутствии "черной энергии". Вот мне бы так тоже хотелось сделать.

Добавлено (26.06.2013, 17:25)
---------------------------------------------
А то, так чит наглый! Чтоб жизнь медом не казалась


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #613
KADAR, Костюм при отсутствии арта дропается, затем снова спавнится в инвентарь.
Не понимаю в этом смысла, пусть носит, костюм все равно не будет работать, пока не будет нужного предмета в инвентаре.
Ствол из рюкзака не забирают же при отсутствии к нему патронов :)

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #614
Не знаю, в ту ли тему снова, но может есть кто посоветует, как мне ui icon equipment.dds адаптировать под слабый комп?
Я уже тут вот в теме мода "закоулки правды" выложил свои проблемы - http://stalker-gamers.ru/forum/148-997-24550-16-1371627906
Ну и короче играю пока так, с половиной инвентаря в рюкзаке - невидимым, просто чёрный фон на таких.. а хотелось бы как надо чтоб.. помогите хто знает .

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #615
IMAGINE, единственное что я нашол в конфигах пушки это "visual = dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle.ogf" и "item_visual = dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle_hud.ogf" но по указанным адресам ничего. Как быть ???

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #616
BlackStalker1991, если не ошибаюсь, текстуры десерт_игл в "Шраме" лежат по этому пути:
gamedata\textures\PROTOTYPEamk\deagle
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #617
Frankenshtayn, в "Шраме" да, а в "G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса" где, я то как раз их и не нашел ?

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #618
Цитата
Подскажите, в каком конфиге или скрипте можно найти параметры супердетектора артефактов, который продаёт Б.Доктор в Припяти, который показывает арты на карте.

DMX - 1.3.5
Сообщение #619
volazar, нет-нет.)) Он должен, идея такая. Что для работы нужен "нанокатализатор".(я его сделал уже). Так он не сможет лечить, но еще как сможет защищать. Но хотя... можно тогда к каждой функции свой предмет приписать. Тогда для работы нужно будет носить модули(лечения и т.д ).

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #620
Нужен детектор артов а вот где он загадка
Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 27.06.2013, 11:59


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: