Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.11.2024, Суббота, 01:21


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #541
1.
Цитата (Alkseur)
Утюжу конфиги баланса торгашей, недостаёт информации. Помогите разобраться. Как изменить баланс ремонтных комплектов - точнее, где правятся параметры количества этих самых комплектов, выдаваемых торговцами? Нужно позарез! В скрипте sak_dialog.script таких параметров и близко нету.

2.
Цитата (Makckey)
Кто может знать: в каком конфиге задаются параметры на Сахаровские телепорты (конкретней координаты на иконки). Например на телепорт УРТ заданы в meceniy_items.ltx, что по пути \gamedata\config\misc\strange_zone_mod\ 

DMX 1.3.5
Спасибо.

Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 28.05.2013, 20:52

Сообщение #542
Подскажите как убрать сообщение Беса, когда на свалку заходишь? (Таск удалён)

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #543
Цитата (Эсминец)
где правятся параметры количества этих самых комплектов

В sak.script ф-ии add_3repair_item_outfit и add_3repair_item_weapon (ф-ии спавнят по 3 комплекта в инвентарь).
Ф-ии add_repair_item_outfit и add_repair_item_weapon - спавнят по 1 комплекту.
Остается только вписать свою цифру вместо 3/1 и все.
Цитата (Эсминец)
в каком конфиге задаются параметры на Сахаровские телепорты

\gamedata\config\misc\devices.ltx
***
Цитата (Graff46)
как убрать сообщение Беса

Поискать в алл спавне рестриктор и удалить его. На свалке их не так много, думаю разберетесь.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #544
Подскажите, есть ли консольные команды в ТЧ, что бы переходить по локациям?

[volazar]Нет. Это из ряда фантастики.[/volazar]

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #545
Сталкеры.Подскажите, возможно-ли в НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. убрать выбросы, мешает завершить квест.Зарание благодарю.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #546
Цитата (Frankenshtayn)
GFI, Если переустановишь то что и было, ничего не добавляя, старые сейвы должны работать.

Прошу помощи...были вылеты по .ogg файлам, мне их давали, по совету переустановил игру. Сейвы старые подцепились.
При загрузке вылет с логом:

Железо: Win7*64 Prof. Intel Core2Duo E8400 3.00 GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX550Ti



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #547
Здравствуйте, собратья! Такая хреновина меня подстерегла: провалил квест Свиблова на ПКМ у бандюгаов, и не обратил на это внимания - в Соль играю второй раз, и не думал, что это такой важный квест. В целом, убежал дальше, сэвки нема, Дэна тоже. При попытке заспавнить его читспавнером - вылет. Есть вариант как то прописать этот квест в раздел выполненных, чтобы появился Дэн, и дальше по сценарию? Рассмотрю любой вариант без переигровки - просто слишком далеко забрался. А проходить заново весьхардкор из ООП по экзе Черного доктора - это...
Игра: НС от 19.04.2010 для ТЧ 1.0005 + обновления по 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от BUUSTY

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #548
perez, расписывать мне лень, но можете сами всё посмотреть прям в шапке темы здесь: post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-1
Если вам мешает Выброс на ЧАЭС1, тогда смотрите в шапку этой темы.

Сообщение отредактировал Эсминец - Четверг, 06.06.2013, 11:56

Сообщение #549
Ну, мне не лень было скопипастить с указанного выше адреса :)

Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :

--[[----------------------------- lsclon ---------------------------------
Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено):
run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре
zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса
Настройка игры путём задания определённых параметров:
blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах
blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis
blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах
blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах
blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis
--]]
--[[-------------------------- секция опции ----------------------------]]
run_blowout_pp = 1
zombie_team = 1
--[[------------------------ секция параметры --------------------------]]
blow_time_basis = 720
blow_time_shift = 960
blow_phase_basis = 2
blow_phase_shift = 3
blow_phase_max = 3
--[[--------------------------------------------------------------------]]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #550
А подскажите, плиз, как увеличить переносимый вес. Обычная правка актора и инвентори ни к чему не приводит. Ну и заодно, можно ли как-то разблокировать бег в экзоскелетах?
Играю в мод Закоулки правды, патч 11.05.2013

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #551
Цитата (mascarp)
А подскажите, плиз, как увеличить переносимый вес. Обычная правка актора и инвентори ни к чему не приводит

Не может такого быть. Что-то не так сделано.
Цитата (mascarp)
можно ли как-то разблокировать бег в экзоскелетах?

Ищем секцию нужного костюма(gamedata\config\misc) и находим такую строку:
sprint_allowed = false
меняем так:
sprint_allowed = true
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #552
volazar, такая функция будет работать?

Если нет, что исправить? Брал по примеру из ската 15

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #553
Ребята подскажите пожалуйста как прописать в конфингах артефакт "иллюзион" чтобы спавнился везде СТАЛКЕР ЗП: Смерти вопреки. Сага. В центре чертовщины. Спасибо. P.S. В ЛС чирканите или ICQ 627747827


\\\Фантом///

Сообщение отредактировал 2090goshan2090 - Суббота, 15.06.2013, 13:44


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #554
Ребята может у кого уже есть переделанный актор, для рюкзока чтоб вес побольше? Я с помощью советов друзей пытался сделать!((( Ну нету у меня видать способностей! только на что меня хватило так это бег без устали!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #555
Хоник, сбрось мне на почту папку Skripts, попробую почитерить. А файл Актер к тому, что из рюкзака вываливаются вещи отношение не имеет. В нем просто можно изменить переносимый вес, сделать его выносливым, прыгучим, устойчивым к пси-воздействию и т.д.
Сообщение #556
Цитата (Konvoir)
В нем просто можно изменить переносимый вес, сделать его выносливым, прыгучим, устойчивым к пси-воздействию и т.д.

Мне это и нужно!!! остальное всё заработало!) Мне только вес и выносливость!!!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #557
Я тебе это все и делал! У тебя видно версия другая! И на вес-1000кг. И абсолютную устойчивость- радиация, пси/хим/термо<- защита.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #558
Если мод на базе АМК, то значение веса надо править и в \gamedata\config\inventory_sect.ltx

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #559
ASSUR, то что ты мне дал там игра вообще не пошла!!!
У меня ДМХ1.3.5

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #560
Цитата (Хоник)
Мне только вес и выносливость!!!


Моего актера пробовал?

Цитата (volazar)
Если мод на базе АМК, то значение веса надо править и в \gamedata\config\inventory_sect.ltx


Это в смысле рюкзак или переносимый вес самого ГГ? Открывается тоже блокнотом?
Поиск: