Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:08
Сообщение #541
1.
Цитата (Alkseur) Утюжу конфиги баланса торгашей, недостаёт информации. Помогите разобраться. Как изменить баланс ремонтных комплектов - точнее, где правятся параметры количества этих самых комплектов, выдаваемых торговцами? Нужно позарез! В скрипте sak_dialog.script таких параметров и близко нету. 2. Цитата (Makckey) Кто может знать: в каком конфиге задаются параметры на Сахаровские телепорты (конкретней координаты на иконки). Например на телепорт УРТ заданы в meceniy_items.ltx, что по пути \gamedata\config\misc\strange_zone_mod\ DMX 1.3.5 Спасибо. Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 28.05.2013, 20:52 |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:20
Сообщение #543
Цитата (Эсминец) где правятся параметры количества этих самых комплектов В sak.script ф-ии add_3repair_item_outfit и add_3repair_item_weapon (ф-ии спавнят по 3 комплекта в инвентарь). Ф-ии add_repair_item_outfit и add_repair_item_weapon - спавнят по 1 комплекту. Остается только вписать свою цифру вместо 3/1 и все. Цитата (Эсминец) в каком конфиге задаются параметры на Сахаровские телепорты \gamedata\config\misc\devices.ltx *** Цитата (Graff46) как убрать сообщение Беса Поискать в алл спавне рестриктор и удалить его. На свалке их не так много, думаю разберетесь. |
Дата: Среда, 05.06.2013, 16:46
Сообщение #546
Цитата (Frankenshtayn) GFI, Если переустановишь то что и было, ничего не добавляя, старые сейвы должны работать. Прошу помощи...были вылеты по .ogg файлам, мне их давали, по совету переустановил игру. Сейвы старые подцепились. При загрузке вылет с логом: Железо: Win7*64 Prof. Intel Core2Duo E8400 3.00 GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX550Ti |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:35
Сообщение #547
Здравствуйте, собратья! Такая хреновина меня подстерегла: провалил квест Свиблова на ПКМ у бандюгаов, и не обратил на это внимания - в Соль играю второй раз, и не думал, что это такой важный квест. В целом, убежал дальше, сэвки нема, Дэна тоже. При попытке заспавнить его читспавнером - вылет. Есть вариант как то прописать этот квест в раздел выполненных, чтобы появился Дэн, и дальше по сценарию? Рассмотрю любой вариант без переигровки - просто слишком далеко забрался. А проходить заново весьхардкор из ООП по экзе Черного доктора - это...
Игра: НС от 19.04.2010 для ТЧ 1.0005 + обновления по 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от BUUSTY |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:51
Сообщение #548
perez, расписывать мне лень, но можете сами всё посмотреть прям в шапке темы здесь: post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-1
Если вам мешает Выброс на ЧАЭС1, тогда смотрите в шапку этой темы. Сообщение отредактировал Эсминец - Четверг, 06.06.2013, 11:56 |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 12:25
Сообщение #549
Ну, мне не лень было скопипастить с указанного выше адреса
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script : --[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]] |
Дата: Суббота, 08.06.2013, 14:23
Сообщение #550
А подскажите, плиз, как увеличить переносимый вес. Обычная правка актора и инвентори ни к чему не приводит. Ну и заодно, можно ли как-то разблокировать бег в экзоскелетах?
Играю в мод Закоулки правды, патч 11.05.2013 |
Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:50
Сообщение #551
Цитата (mascarp) А подскажите, плиз, как увеличить переносимый вес. Обычная правка актора и инвентори ни к чему не приводит Не может такого быть. Что-то не так сделано. Цитата (mascarp) можно ли как-то разблокировать бег в экзоскелетах? Ищем секцию нужного костюма(gamedata\config\misc) и находим такую строку: sprint_allowed = false меняем так: sprint_allowed = true |
Дата: Суббота, 15.06.2013, 13:42
Сообщение #553
Ребята подскажите пожалуйста как прописать в конфингах артефакт "иллюзион" чтобы спавнился везде СТАЛКЕР ЗП: Смерти вопреки. Сага. В центре чертовщины. Спасибо. P.S. В ЛС чирканите или ICQ 627747827
\\\Фантом/// Сообщение отредактировал 2090goshan2090 - Суббота, 15.06.2013, 13:44 |
Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:51
Сообщение #554
Ребята может у кого уже есть переделанный актор, для рюкзока чтоб вес побольше? Я с помощью советов друзей пытался сделать!((( Ну нету у меня видать способностей! только на что меня хватило так это бег без устали!
|
Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:25
Сообщение #555
Хоник, сбрось мне на почту папку Skripts, попробую почитерить. А файл Актер к тому, что из рюкзака вываливаются вещи отношение не имеет. В нем просто можно изменить переносимый вес, сделать его выносливым, прыгучим, устойчивым к пси-воздействию и т.д.
|
Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:29
Сообщение #556
Цитата (Konvoir) В нем просто можно изменить переносимый вес, сделать его выносливым, прыгучим, устойчивым к пси-воздействию и т.д. Мне это и нужно!!! остальное всё заработало!) Мне только вес и выносливость!!! |
Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:15
Сообщение #560
Цитата (Хоник) Мне только вес и выносливость!!! Моего актера пробовал? Цитата (volazar) Если мод на базе АМК, то значение веса надо править и в \gamedata\config\inventory_sect.ltx Это в смысле рюкзак или переносимый вес самого ГГ? Открывается тоже блокнотом? |
| |||