Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 01.09.2020, 12:08
Сообщение #1781
GeorgF, такой вылет вижу впервые за много лет и потому пришлось гуглить)))
Такая шняга выползала в нескольких модах и единого решения по вылету нет. Появлялись такие варианты, виной которым работа движка: 1.error handler is invoked - произвольный вылет движка 2.Sheduler tried to update object... - непись или монстр застрял в стене 3.error in error handlin - ошибка в отлове ошибки crazy 4.pure virtual function call - сбой движка при вызове стандартной функции С++ 5.not enough memory / out of memory - не хватило памяти - бывает при высоком множителе спавна даже на самых мощных компах. Соответственно привожу дословный ответ, найденный в сети: Лечение методом тыка))) начинай с попытки загрузить предыдущий сэйв (до диалога) и попробовать диалог вторично. Не спасет-переустанови. И желательно не репак! Плюс к этому можно попробовать обновить Microsoft Visual C++ [IMAGINE]В виду того, что у нас на сайте данный мод не освещается и данная тема, в которой мы сейчас разбираемся с вылетом, не совсем соответствует тематике вопроса - удалю все посты про этот вылет после их прочтения автором вопроса.[/IMAGINE] |
Дата: Среда, 02.09.2020, 10:45
Сообщение #1782
|
Дата: Понедельник, 02.11.2020, 20:41
Сообщение #1783
Всем хай.Парни помогите всё сделал так после строки function generic_object_binder:death_callback(victim, who) ставил то,что снизу написано и писал end, потом end убрал одинаково, вылетает может не туда вставил те строки или ....
В папку scripts из ЧН копируешь файл release_body_manager.script 2. В файл xr_motivator.script в метод death_callback добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Это отвечает за перемещение трупов сталкеров в таблицу. 3. В файл bind_monster.script также в метод death_callback добавляешь строчку release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Это отвечает за перемещение трупов монстров таблицу. 4. В файл bind_stalker.script в методы save и load соответственно добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():save(packet) и release_body_manager.get_release_body_manager():load(reader) |
Дата: Четверг, 05.11.2020, 14:38
Сообщение #1784
4ekan, для того чтобы помочь, нужно знать где ошибка. Из твоего вопроса это непонятно, поэтому под спойлер выложи части кода из файлов где делал изменения.
|
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 11:12
Сообщение #1786
Встала задача отключить спавнер в оригинале ТЧ (встраивал для спавна предметов), но как это сделать? Мона так: 1. Попробовать удалить файлы спавнера там , где они установлены. 2. Сохранить сейвы и переустановить игру. 3. Не пользоваться спавнером. |
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 18:38
Сообщение #1788
Не понял. Ты игру переустановил или файлы спавнера грохнул. Сейвы должны работать, спавнер не влиял ранее на них. А ты сейвы правильно вставлял в новую игру( извини, не знаю твой уровень)? Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 07.12.2020, 18:40 |
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 21:47
Сообщение #1789
Переустановил геймдату зимнего мода. По другому спавнер не вытравить, он вставляется с заменой файлов. За основу взят spawnermod_v_6_shoc. Выбросил из него настройки ГГ (там полная дурь навроде прыжка выше крыши), остальное вставляется с заменой файлов. Закончу разработку игры, займусь плотнее этим спавнером. Если выкинуть файл настроек ltx из конфигов, то спавнер вроде отключается. Но не проверял, как это отразится на игре.
[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0] Сообщение отредактировал Рыж - Понедельник, 07.12.2020, 22:48 |
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 22:16
Сообщение #1790
Сам оригинал игры не задевается, сейвы складываются в папку userdata. Проблема в папке "геймдата". Она состоит из зимнего мода и спавнера. Если в ней что-то меняется, то сохранки перестают работать. [url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0] |
Дата: Вторник, 08.12.2020, 06:27
Сообщение #1791
|
Дата: Вторник, 08.12.2020, 11:35
Сообщение #1792
IMAGINE, GeorgF
Спасибо за помощь. Если даже спавнер не отключится, то это не беда. Всё в руках игрока. Если он хочет облегчить себе прохождение, то пусть. Сам поиск от этого легче не станет. К тому же будут задания и на смекалку в игре, где спавнер вообще ничем не поможет. Хотел сначала прятать предметы, которые доступны и без спавнера, но это показалось неинтересным. К тому же нужно добавить мутантов и транспорт в нужном месте. В итоге получилось новое горе. После нескольких перезагрузок игры новые мутанты разбрелись и были постреляны сталкерами, колёсный транспорт отъезжает от места сам собой. Но самое главное, некоторые предметы, которые спрятаны на верхнем уровне (чердаки, крыши) попадали вниз. Игруху придётся сильно упрощать. Нет уверенности, что она будет интересна в прохождении. [url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0] |
Дата: Вторник, 08.12.2020, 17:28
Сообщение #1793
Рыж, ну, что тут сказать... Просто ты нарвался на "основные" простейшие проблемы модостроения.
Хотел сначала прятать предметы, которые доступны и без спавнера, но это показалось неинтересным. Любой предмет можно сделать "интересным", тем более в закромах игры ПЫСы оставили богатое неиспользованное наследство и модмейкеры еще наклепали кучу своего или перенесли многое из других игр. Странно, что это случилось так... небыстро. Они разбежались, потому как "не привязаны" к определенному месту, ну, а неписи, понятное дело, их и перебили - у них же дружба не предусмотрена авторами. И тут ничего удивительного - логика-то и пути не прописаны. Дык... там грубо говоря "пола" нет на чем они лежать должны - только кажется, что поверхность имеется. Это я так - утрировано, выразился. Спавнер - это зло Сделайте сборку без него и будет меньше проблем. Игруху придётся сильно упрощать. Нет уверенности, что она будет интересна в прохождении. Ее можно еще больше усложнить - было бы желание, и описанные проблемы - это не препятствие. Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 17:32 |
Дата: Вторник, 08.12.2020, 17:41
Сообщение #1794
IMAGINE
До конца недели добью и протестирую. Посмотрю, что останется на локации, затем оформлю на эти предметы подсказки и предложу ещё кому-нибудь протестировать. Если всё будет окей, то релизнусь, если нет, то облизнусь. [url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0] |
Дата: Среда, 09.12.2020, 19:02
Сообщение #1795
Пользоваться спавнером не приходилось, однако слышал о нем не слишком лестные отзывы. Люди рассказывали, что после применения данного девайса даже аллспавн не поддается распаковке))) Говорят, что спавнер благо для игрока, но беда для мододела. Хотя, опять же если не изменяет память, вроде бы Зона Поражения сделана с помощью спавнера. В общем слухи ходят разные, и в связи с этим краш сохранок при удалении спавнера вполне возможен и возможно неизлечим. |
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 12:10
Сообщение #1796
Люди рассказывали, что после применения данного девайса даже аллспавн не поддается распаковке Врут люди. АЛЛспавн распаковался (была добавлена записка). Спавнер остался, но отключена кнопка вызова спавнера, пользоваться им стало невозможно. [url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0] |
Дата: Пятница, 12.02.2021, 18:25
Сообщение #1797
мне сказали (гуру... и админы) что надо к вам обратиться... хм... писал от кого - не буду... ИТОГ...
у меня странная катовасия. Я не то что кодер но для себя правлю игру как мне нравится. НО. КАТОВАСИЯ. Любые изменения что я вношу... всё... не вносятся... ощущение что они жескто там прошились.... Кто с таким сталквалс? ЗЫ прошились...я удалял этот мод) один хер забинденая клавиша работает... меняю в моде на другую - работает только на этой... как говоритьсмя засосало... Помогите если кто сталкивался ... ну я всю голову сломал. |
Дата: Пятница, 12.02.2021, 18:42
Сообщение #1798
Не поможем)))) Просто для того, чтобы помочь, необходима более полная информация: -какая именно игра\мод правилась -что именно правилось, скрипты\конфиги -что и где менялось (название файла, изменяемый код, можно часть кода сюда под спойлер) -что именно происходит после внесения изменений Увы... Отгадывать "что, где, когда" не умеем) |
Дата: Суббота, 13.02.2021, 16:23
Сообщение #1799
[GeorgF]Сообщение от Voland-Li перенесено в My WebPage
Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 13.02.2021, 16:23 |
Дата: Пятница, 23.04.2021, 08:17
Сообщение #1800
Привет всем вольным сталкерам!!!Камрады!есть вопрос - в Народной солянке №2 на патче 2.09 с файлами от Караван150,нет отображения надетых на пояс артефактов.Кто нибудь подскажите как можно вернуть их отображение (чисто из соображений эстетики)))Спасибо заранее!
|
| |||