Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 14:29


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1781
GeorgF, такой вылет вижу впервые за много лет и потому пришлось гуглить)))

Такая шняга выползала в нескольких модах и единого решения по вылету нет.
Появлялись такие варианты, виной которым работа движка:
1.error handler is invoked - произвольный вылет движка
2.Sheduler tried to update object... - непись или монстр застрял в стене
3.error in error handlin - ошибка в отлове ошибки crazy
4.pure virtual function call - сбой движка при вызове стандартной функции С++
5.not enough memory / out of memory - не хватило памяти - бывает при высоком множителе спавна даже на самых мощных компах.

Соответственно привожу дословный ответ, найденный в сети: Лечение методом тыка))) начинай с попытки загрузить предыдущий сэйв (до диалога) и попробовать диалог вторично. Не спасет-переустанови. И желательно не репак!
Плюс к этому можно попробовать обновить Microsoft Visual C++

[IMAGINE]В виду того, что у нас на сайте данный мод не освещается и данная тема, в которой мы сейчас разбираемся с вылетом, не совсем соответствует тематике вопроса - удалю все посты про этот вылет после их прочтения автором вопроса.[/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1782
Цитата IMAGINE ()
Лечение методом тыка))) начинай с попытки загрузить предыдущий сэйв (до диалога) и попробовать диалог вторично.

Откатывались на предыдущие сейвы пока не сработало. Проблема снята, благодарю за содействие.
clapping



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1783
Всем хай.Парни помогите всё сделал так после строки function generic_object_binder:death_callback(victim, who) ставил то,что снизу написано и писал end, потом end убрал одинаково, вылетает может не туда вставил те строки или ....
Цитата makdm ()
В папку scripts из ЧН копируешь файл release_body_manager.script
2. В файл xr_motivator.script в метод death_callback добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
Это отвечает за перемещение трупов сталкеров в таблицу.
3. В файл bind_monster.script также в метод death_callback добавляешь строчку release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
Это отвечает за перемещение трупов монстров таблицу.
4. В файл bind_stalker.script в методы save и load соответственно добавляешь release_body_manager.get_release_body_manager():save(packet) и release_body_manager.get_release_body_manager():load(reader)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1784
4ekan, для того чтобы помочь, нужно знать где ошибка. Из твоего вопроса это непонятно, поэтому под спойлер выложи части кода из файлов где делал изменения.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1785
Встала задача отключить спавнер в оригинале ТЧ (встраивал для спавна предметов), но как это сделать?


Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1786
Цитата Рыж ()
Встала задача отключить спавнер в оригинале ТЧ (встраивал для спавна предметов), но как это сделать?

Мона так:
1. Попробовать удалить файлы спавнера там , где они установлены.
2. Сохранить сейвы и переустановить игру.
3. Не пользоваться спавнером.
;)



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1787
Цитата GeorgF ()
Мона так:

Пробовал. Если удалить спавнер, то сохранения не работают. dash3


Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1788
Цитата Рыж ()
Если удалить спавнер, то сохранения не работают.

Не понял. Ты игру переустановил или файлы спавнера грохнул.
Сейвы должны работать, спавнер не влиял ранее на них.
А ты сейвы правильно вставлял в новую игру( извини, не знаю твой уровень)?



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 07.12.2020, 18:40


Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1789
Переустановил геймдату зимнего мода. По другому спавнер не вытравить, он вставляется с заменой файлов. За основу взят spawnermod_v_6_shoc. Выбросил из него настройки ГГ (там полная дурь навроде прыжка выше крыши), остальное вставляется с заменой файлов. Закончу разработку игры, займусь плотнее этим спавнером. Если выкинуть файл настроек ltx из конфигов, то спавнер вроде отключается. Но не проверял, как это отразится на игре.
:$



Сообщение отредактировал Рыж - Понедельник, 07.12.2020, 22:48

Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1790
Цитата GeorgF ()
А ты сейвы правильно вставлял в новую игру

Сам оригинал игры не задевается, сейвы складываются в папку userdata. Проблема в папке "геймдата". Она состоит из зимнего мода и спавнера. Если в ней что-то меняется, то сохранки перестают работать.


Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1791
Рыж, если такие "приколы" со спавнером, то нафига все эти танцы с бубном? Может быть проще заспавнить предмет в инвентарь, использовать его (спрятать, например), сделать сейв? И будет использован в итоге всего один файл ui_main_menu.script



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1792
IMAGINE, GeorgF
Спасибо за помощь. Если даже спавнер не отключится, то это не беда. Всё в руках игрока. Если он хочет облегчить себе прохождение, то пусть. Сам поиск от этого легче не станет. К тому же будут задания и на смекалку в игре, где спавнер вообще ничем не поможет.
Хотел сначала прятать предметы, которые доступны и без спавнера, но это показалось неинтересным. К тому же нужно добавить мутантов и транспорт в нужном месте. В итоге получилось новое горе. После нескольких перезагрузок игры новые мутанты разбрелись и были постреляны сталкерами, колёсный транспорт отъезжает от места сам собой. Но самое главное, некоторые предметы, которые спрятаны на верхнем уровне (чердаки, крыши) попадали вниз. Игруху придётся сильно упрощать. Нет уверенности, что она будет интересна в прохождении.


Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1793
Рыж, ну, что тут сказать... :D Просто ты нарвался на "основные" простейшие проблемы модостроения.
Цитата Рыж ()
Хотел сначала прятать предметы, которые доступны и без спавнера, но это показалось неинтересным.

Любой предмет можно сделать "интересным", тем более в закромах игры ПЫСы оставили богатое неиспользованное наследство и модмейкеры еще наклепали кучу своего или перенесли многое из других игр.
Цитата Рыж ()
После нескольких перезагрузок игры новые мутанты разбрелись

Странно, что это случилось так... небыстро. Они разбежались, потому как "не привязаны" к определенному месту, ну, а неписи, понятное дело, их и перебили - у них же дружба не предусмотрена авторами.
Цитата Рыж ()
колёсный транспорт отъезжает от места сам собой

И тут ничего удивительного - логика-то и пути не прописаны.
Цитата Рыж ()
некоторые предметы, которые спрятаны на верхнем уровне (чердаки, крыши) попадали вниз

Дык... там грубо говоря "пола" нет на чем они лежать должны - только кажется, что поверхность имеется. Это я так - утрировано, выразился.
Цитата Рыж ()
Если даже спавнер не отключится, то это не беда.

Спавнер - это зло B) Сделайте сборку без него и будет меньше проблем.
Цитата Рыж ()
Игруху придётся сильно упрощать. Нет уверенности, что она будет интересна в прохождении.

Ее можно еще больше усложнить - было бы желание, и описанные проблемы - это не препятствие.




Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 17:32

Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1794
IMAGINE
До конца недели добью и протестирую. Посмотрю, что останется на локации, затем оформлю на эти предметы подсказки и предложу ещё кому-нибудь протестировать. Если всё будет окей, то релизнусь, если нет, то облизнусь.


Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1795
Цитата Рыж ()
По другому спавнер не вытравить, он вставляется с заменой файлов.

Пользоваться спавнером не приходилось, однако слышал о нем не слишком лестные отзывы. Люди рассказывали, что после применения данного девайса даже аллспавн не поддается распаковке))) Говорят, что спавнер благо для игрока, но беда для мододела. Хотя, опять же если не изменяет память, вроде бы Зона Поражения сделана с помощью спавнера.
В общем слухи ходят разные, и в связи с этим краш сохранок при удалении спавнера вполне возможен и возможно неизлечим.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1796
Цитата Frankenshtayn ()
Люди рассказывали, что после применения данного девайса даже аллспавн не поддается распаковке

Врут люди. :)
АЛЛспавн распаковался (была добавлена записка). Спавнер остался, но отключена кнопка вызова спавнера, пользоваться им стало невозможно.


Изучить А там видно будет
Уважение: 545
Награды: 54
Облучение: 0%
Сообщение #1797
мне сказали (гуру... и админы) что надо к вам обратиться... хм... писал от кого - не буду... ИТОГ...
у меня странная катовасия.
Я не то что кодер но для себя правлю игру как мне нравится. НО.
КАТОВАСИЯ. Любые изменения что я вношу... всё... не вносятся... ощущение что они жескто там прошились....
Кто с таким сталквалс?
ЗЫ прошились...я удалял этот мод) один хер забинденая клавиша работает... меняю в моде на другую - работает только на этой... как говоритьсмя засосало... Помогите если кто сталкивался ... ну я всю голову сломал.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #1798
Цитата Voland-Li ()
Помогите

Не поможем))))
Просто для того, чтобы помочь, необходима более полная информация:
-какая именно игра\мод правилась
-что именно правилось, скрипты\конфиги
-что и где менялось (название файла, изменяемый код, можно часть кода сюда под спойлер)
-что именно происходит после внесения изменений
Увы... Отгадывать "что, где, когда" не умеем)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1799
[GeorgF]Сообщение от Voland-Li перенесено в My WebPage



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 13.02.2021, 16:23


Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1800
Привет всем вольным сталкерам!!!Камрады!есть вопрос - в Народной солянке №2 на патче 2.09 с файлами от Караван150,нет отображения надетых на пояс артефактов.Кто нибудь подскажите как можно вернуть их отображение (чисто из соображений эстетики)))Спасибо заранее!

Уважение: 19
Награды: 1
Облучение: 20%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: