Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 10:34
Сообщение #1741
подсказать в игре Время альянса как добавить костюму ЛЕШИЙ переносимый вес, и как он пишется в игре. Не забудь сохранить исходные файлы на случай неудачи. Успеха! Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 18.02.2018, 10:35 |
Дата: Вторник, 03.04.2018, 20:41
Сообщение #1742
Собственно "X-Ray game asset converter-ом" конверчу карту из ТЧ командой: "-level default:testers_mp_atp -out mp_atp -mode maya -with_lods" и получаю на выходе саму карту и лоды (деревья, кусты, камни и прочее), всё в формате .object.
Далее импорчу это в макс через "3ds Max X-Ray tools", с самой картой проблем нет, НО как быть с лодами? При их импорте они на нулевой точке координат, как их расставлять автоматически, что бы было всё как в LevelEditor-е? |
Дата: Вторник, 29.05.2018, 21:45
Сообщение #1744
Ребят, у меня проблема с Lost Alpha - - - цвет надписей, что выводятся над предметами по pickup_info_radius - они ж вообще почти неразличимы тут, бледно-серые буквы еле видимые..
Подскажите, где, в каком файле поправить цвет этот? И вообще насчёт этого pickup_info_radius, я про конус угла зрения в котором названия светятся, это по типу как cam_fov.. Во всех модах даже и не встречал ограничения на пикап_инфо эти, светились на всём дисплее от края до края.. А здесь в ЛА, стоит взгляд с предмета сдвинуть на десятую долю ширины экрана, и всё, никаких пикап_инфо нету.. Пока взглядом не попадёшь на предмет, и не увидишь, что он играбельный.. А вернее тут, даже если и попадёшь взглядом, то фиг увидишь ту серенькую надпись. Прикрепления:
7867333.jpg
(305.3 Kb)
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:24
Сообщение #1745
Привет сталкеры! Нужна помощь. Дочь играет Апокалипсис. Мод от Zaurus, ver. final.
На локации Янтарь не появляется последняя группа затаившихся Функционалов. Переустановка мода и переигровка не помогли. Игра проходит строго по Гиду. Файлы не "редактировались" и ничего дополнительно не устанавливалось. Сейв тут. http://rgho.st/6Y6DjS4gq P.S. Можно готовую сохранку --------------------------------------------------------------------------- Вопрос снимаю. Нашел расхождение с Гидом (он для старой версии).Нашел в здании у входа в Х-16. Сообщение отредактировал GeorgF - Пятница, 10.08.2018, 09:14 |
Дата: Суббота, 24.11.2018, 21:56
Сообщение #1746
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 14:44
Сообщение #1747
- ищем модель в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2 - ищем текстуры в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2 - ищем иконки в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2 - ищем конфиг оружия в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2(не забываем вставлять свои значения для иконки, свои ссылки на описание, описание в файлах "***_enc_***" и т.д.) - ищем звук выстрела в Фотографе, копируем, вставляем в ОП2 - регистрируем наше оружие в weapons.ltx. по аналогии с другими - если оружие использует боеприпасы, которых нет в ОП2, прописываем и их - вооружаем им НПС, либо выдаем ГГ, либо добавляем в торговлю Незабываем о правильности путей т.е. если в например текстура в Фотографе находилась по пути gamedata/textures/wpn/minigan, то для минимизации изменений в файлах, лучше по этому же пути и вставлять в ОП2. Вроде бы ничего не забыл... ПС. Если получаете вылет по добавленному оружию, в нем можно найти информцию о том, что забыли перенести\добавить. |
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 15:52
Сообщение #1748
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:07
Сообщение #1749
Приветствую! На самом деле, сложного ничего нет. В основном проблемы возникают на стадии поиска - где, что и как? Но и тут сложностей нет. Так как же самому найти что-то в сталкере, вернее в его файлах? Да просто. находим нужный итем: По названию ищем файл: Находим нужный файл, а в нем "Винтарь ВС" и берем ссылкуна это название: Находим конфиг: А дальше дело техники: visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf сылка на модель. В самой модели ищем путь к текстурам ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap -какие боеприпасы используются description = enc_weapons1_wpn-vintorez - ссылка на текстовое описание оружия (там же в файле "***enc***") inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 4 координаты иконки scope_texture = wpn\wpn_crosshair текстура оптики(если есть) snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster ;snd_shoot = weapons\t_vintorez_shot ;silencer4a snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1 snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2 snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\vintorez_reload, 0.7, 0.5 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload звуки.... Возможно партиклы, еще чего-то... Ну и т.д. В общем ничего проблематичного нет, и новым модом тут не пахнет))) |
Дата: Вторник, 27.11.2018, 15:07
Сообщение #1750
|
Дата: Четверг, 20.12.2018, 20:42
Сообщение #1751
Действительно улыбнуло...
ИМХО - самостоятельная вставка ствола в игру - неплохой тест способностей мододела... Самостоятельная - это от слова совсем. Без вопросов - где что взять и куда воткнуть. Дорого. Гарантия. Оплата по факту. Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 20.12.2018, 20:43 |
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 20:39
Сообщение #1752
Самостоятельная - это от слова совсем. Без вопросов - где что взять и куда воткнуть. Ну... Шо выросло, то выросло)))) А вообще основной затык у всех действительно случается на стадии поиска, поэтому небольшая подсказка как это сделать, думаю не помешает, и как было сказано выше - возможные вылеты подскажут, где копать дальше и что забыто) |
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 21:38
Сообщение #1753
|
Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 06:02
Сообщение #1754
Всем привет) Пытаюсь распаковать архивы оп 2.1, но у меня их ни один распаковщик почему-то не видит, и получается пустой результат... Кто-то пробовал распаковать?
|
Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 06:05
Сообщение #1755
del
Сообщение отредактировал Stalker_Neo - Четверг, 03.01.2019, 13:39 |
Дата: Пятница, 05.04.2019, 15:30
Сообщение #1756
|
Дата: Пятница, 05.04.2019, 19:27
Сообщение #1758
|
Дата: Пятница, 12.07.2019, 23:28
Сообщение #1760
Гм... Если нет опыта, то довольно проблематично. Ну если кратко, то как минимум найти откуда он появляется, и не дать ему "родиться". Например Волк. В аллспавне, есть секция Волка: Если удалить эту секцию из аллспавна, то Волка у нас не будет.(Естесственно надо будет пересчитать индексы, либо вместо Волка вставить например хотя бы ящик, чтобы не сбилаь нумерация в аллспавне) Есть еще скриптовые персонажи, либо персовнажи в аллспавне, но появляющиеся в игре по условию, например такая секция в аллспавне: Здесь вот эти строки: Код [spawner] cond = {+spawn_barbara_cherdak} Означают, что персонаж появится, если в игре будет выдан инфопоршень +spawn_barbara_cherdak, следовательно если отменить выдачу этого инфопоршня, то персонаж и не появится в игре. |
| |||