Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 17:03


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1741
Цитата cntwtyrj ()
подсказать в игре Время альянса как добавить костюму ЛЕШИЙ переносимый вес, и как он пишется в игре.


Не забудь сохранить исходные файлы на случай неудачи. Успеха!



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 18.02.2018, 10:35


Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1742
Собственно "X-Ray game asset converter-ом" конверчу карту из ТЧ командой: "-level default:testers_mp_atp -out mp_atp -mode maya -with_lods" и получаю на выходе саму карту и лоды (деревья, кусты, камни и прочее), всё в формате .object.
Далее импорчу это в макс через "3ds Max X-Ray tools", с самой картой проблем нет, НО как быть с лодами?
При их импорте они на нулевой точке координат, как их расставлять автоматически, что бы было всё как в LevelEditor-е?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1743
Misha77, Это ты к чему написал-то и кому?



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1744
Ребят, у меня проблема с Lost Alpha - - - цвет надписей, что выводятся над предметами по pickup_info_radius - они ж вообще почти неразличимы тут, бледно-серые буквы еле видимые..
Подскажите, где, в каком файле поправить цвет этот?

И вообще насчёт этого pickup_info_radius, я про конус угла зрения в котором названия светятся, это по типу как cam_fov.. Во всех модах даже и не встречал ограничения на пикап_инфо эти, светились на всём дисплее от края до края.. А здесь в ЛА, стоит взгляд с предмета сдвинуть на десятую долю ширины экрана, и всё, никаких пикап_инфо нету.. Пока взглядом не попадёшь на предмет, и не увидишь, что он играбельный.. А вернее тут, даже если и попадёшь взглядом, то фиг увидишь ту серенькую надпись.
Прикрепления: 7867333.jpg (305.3 Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1745
Привет сталкеры! Нужна помощь. Дочь играет Апокалипсис. Мод от Zaurus, ver. final.
На локации Янтарь не появляется последняя группа затаившихся Функционалов.
Переустановка мода и переигровка не помогли. Игра проходит строго по Гиду.
Файлы не "редактировались" и ничего дополнительно не устанавливалось.
Сейв тут.
http://rgho.st/6Y6DjS4gq
P.S. Можно готовую сохранку
---------------------------------------------------------------------------
Вопрос снимаю. Нашел расхождение с Гидом (он для старой версии).Нашел в здании у входа в Х-16.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Пятница, 10.08.2018, 09:14


Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1746
Всем привет, можно ли как нибудь, вставить в ОП2, оружие из ФОТОГРАФа?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1747
Цитата RICHTHOFFEN666 ()
Всем привет, можно ли как нибудь, вставить в ОП2, оружие из ФОТОГРАФа?

- ищем модель в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2
- ищем текстуры в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2
- ищем иконки в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2
- ищем конфиг оружия в Фотографе, копируем, добавляем в ОП2(не забываем вставлять свои значения для иконки, свои ссылки на описание, описание в файлах "***_enc_***" и т.д.)
- ищем звук выстрела в Фотографе, копируем, вставляем в ОП2
- регистрируем наше оружие в weapons.ltx. по аналогии с другими
- если оружие использует боеприпасы, которых нет в ОП2, прописываем и их
- вооружаем им НПС, либо выдаем ГГ, либо добавляем в торговлю
Незабываем о правильности путей т.е. если в например текстура в Фотографе находилась по пути gamedata/textures/wpn/minigan, то для минимизации изменений в файлах, лучше по этому же пути и вставлять в ОП2.
Вроде бы ничего не забыл...
ПС. Если получаете вылет по добавленному оружию, в нем можно найти информцию о том, что забыли перенести\добавить.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1748
Frankenshtayn, Привет Андрей! Прочитал твой пост, класс!!!
В конце добавить надо было... и получится новый мод ОП-2- возможно.
Извиняйте за флуд, ну уж больно развеселило... ahaha



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1749
Цитата GeorgF ()
В конце добавить надо было... и получится новый мод ОП-2- возможно.

hat Приветствую! На самом деле, сложного ничего нет. В основном проблемы возникают на стадии поиска - где, что и как? Но и тут сложностей нет. Так как же самому найти что-то в сталкере, вернее в его файлах? Да просто. находим нужный итем:

По названию ищем файл:

Находим нужный файл, а в нем "Винтарь ВС" и берем ссылкуна это название:

Находим конфиг:

А дальше дело техники:
visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf сылка на модель. В самой модели ищем путь к текстурам
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
-какие боеприпасы используются
description = enc_weapons1_wpn-vintorez - ссылка на текстовое описание оружия (там же в файле "***enc***")
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
координаты иконки
scope_texture = wpn\wpn_crosshair текстура оптики(если есть)
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
;snd_shoot = weapons\t_vintorez_shot ;silencer4a
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\vintorez_reload, 0.7, 0.5
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload
звуки....
Возможно партиклы, еще чего-то... Ну и т.д.
В общем ничего проблематичного нет, и новым модом тут не пахнет)))
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1750
Frankenshtayn, Интересно, будем эксперементировть. А то очень уж мне СВД со складным прикладом из Фотографа нравится))))



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1751
Действительно улыбнуло...
ИМХО - самостоятельная вставка ствола в игру - неплохой тест способностей мододела...
Самостоятельная - это от слова совсем. Без вопросов - где что взять и куда воткнуть.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 20.12.2018, 20:43


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1752
Цитата _Val_ ()
Действительно улыбнуло...

Цитата _Val_ ()
Самостоятельная - это от слова совсем. Без вопросов - где что взять и куда воткнуть.

Ну... Шо выросло, то выросло)))) А вообще основной затык у всех действительно случается на стадии поиска, поэтому небольшая подсказка как это сделать, думаю не помешает, и как было сказано выше - возможные вылеты подскажут, где копать дальше и что забыто)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1753
Цитата Frankenshtayn ()
возможные вылеты подскажут, где копать дальше и что забыто)

Так с вылетами он сердешный опять сюда и придет... так что ты заглядывай.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #1754
Всем привет) Пытаюсь распаковать архивы оп 2.1, но у меня их ни один распаковщик почему-то не видит, и получается пустой результат... Кто-то пробовал распаковать?
Сообщение #1755
del
Сообщение отредактировал Stalker_Neo - Четверг, 03.01.2019, 13:39

Сообщение #1756
Всем ку! Ребят нужна помощь. По зарез нужен ствол гроза из НС, с лазерным прицелом. Если есть у кого конфиги скиньте инфу в личку. Нс, у меня на данный момент нет, поэтому и прошу помочь. Нужно для вставки в мод.


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1757
Serega_Werto, а из какой Солянки нужен этот конфиг?

---------------------
Скинул в ЛС.

Сообщение отредактировал Tirbah - Пятница, 05.04.2019, 20:14

<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #1758
Tirbah, Привет Денис, из чистой соли от Архары.

Добавлено (06.04.2019, 15:04) Спасибо за помощь Денис!
---------------------------------------------
Все вопрос снят... beach



Сообщение отредактировал Serega_Werto - Суббота, 06.04.2019, 15:05

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1759
Как удалить старых NPC из игры,типо волка и т.д. В ТЧ

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1760
Цитата DER0N ()
Как удалить старых NPC из игры,типо волка и т.д. В ТЧ

Гм... Если нет опыта, то довольно проблематично.
Ну если кратко, то как минимум найти откуда он появляется, и не дать ему "родиться".
Например Волк.
В аллспавне, есть секция Волка:


Если удалить эту секцию из аллспавна, то Волка у нас не будет.(Естесственно надо будет пересчитать индексы, либо вместо Волка вставить например хотя бы ящик, чтобы не сбилаь нумерация в аллспавне)
Есть еще скриптовые персонажи, либо персовнажи в аллспавне, но появляющиеся в игре по условию, например такая секция в аллспавне:

Здесь вот эти строки:
Код
[spawner]
cond = {+spawn_barbara_cherdak}

Означают, что персонаж появится, если в игре будет выдан инфопоршень +spawn_barbara_cherdak, следовательно если отменить выдачу этого инфопоршня, то персонаж и не появится в игре.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: