Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:45
Сообщение #281
Цитата А может все же не Стрелок, а Меченный. Хотя. В ТЧ игрок так и оставался Меченным, в ЗП же был Стрелком. Про ТТ2 вообще молчу, ибо все же мод Нет, мужики! Стрелок, он и в африканской зоне - Стрелок! Меченый - это для Сидоровича в ТЧ, когда Стрелка знала только его группировка, и по слухам лишь - есть такой сталкер! Но после отключения выжигателя, о Стрелке узнали все. Сам сюжет - "Возвращение Шрама", будет максимум соответствовать всей серии игр - ТЧ, ЧН, ЗП + всем известный мод Дезодора "История Прибоя" тоже, частично входит в концепцию. Лишь небольшие изменения, но при этом игроки узнают более подробную историю о группировке Стрелка, т.е. как они планировали вместе то, что позже, Стрелку пришлось проходить одному. После эвакуации в оконцовке ЗП, Стрелок естественно, поработав консультантом в НИИ, вернулся в зону - мастером, т.к. топтал эту зону. Мастер, даже в жизни - очень высокий ранг! Смысла нет лепить - легендарный, героический, непобедимый и т.д., т.к. народ без этого склоняет легенды, сочиняет анекдоты, выдумывают истории, т.к. все мы любим загадки, тайны, легенды, анекдоты, истории и т.д.! Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 06.11.2014, 21:53 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:13
Сообщение #282
Предвижу слёзы радости в день когда состоится релиз шикарной игрушки.
Можно конечно сказать, что каждый мод сталкера по своему уникален, но Возвращение Шрама - шедевр. Признаюсь честно, я переигрывал оригиналы.. Но среди модов я несколько раз перепроходил только Возвращение шрама, а это о многом говорит. Вот если бы такие как вы работали в GSC ... Да с таким модом... оххх, сталкер бы затмил множество игр своего жанра надолго, но время сталкера прошло... сейчас сталкер спасают только такие моды. Спасибо вам ребята за упорство и старание. Мы вас очень ценим за это! |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:29
Сообщение #283
dimak, Андрей, привет...Тут у меня шкурный вопрос созрел)))
В моде будет сон только в строго отведенных местах. Это понятно...А вы как-нибудь будете информировать игрока о том, что он находится в правильном месте? Или чисто интуитивно - не в болоте - можно спать? ![]() Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:20
Сообщение #284
_Val_, привет, Валера! Будет СМС такого характера: - "Костёрчик бы не помешал, для сна и ремонта! Сухих дров нужно наломать, либо найти по близости." Далее, когда ГГ разведет огонь, то следующая смс -"Можно разложить спальник чтобы отдохнуть, а также заняться ремонтом!" Также, когда ГГ поспит у костра, проснётся, костёр погасший. Снова берет сухие дрова (ящики) и разводит заново.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 10.11.2014, 15:22 |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 01:24
Сообщение #285
dimak, ага, понято. Не - что-то мне подсказывает, что так заморачиваться мы не будем. Костер там и прочее...Думаю - обойдусь иконкой - говорящей о прибытии в нужное место)))
![]() Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:41
Сообщение #286
_Val_, у меня иконка есть - Шрама. Как-бы, Шрам про себя думает - подходящий для него костер или нет. Вставлял озвучку, но как-то приедается, когда постоянно заходишь в зону костра. Разнообразило-бы то, что у каждого костра своя озвучка... R - зоны у костра 1.2 м
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 12.11.2014, 18:43
Сообщение #288
Цитата за шоколадку поцелует,и т.д.? Презервативов не будет, т.к. Шрам не любит запах палёной резины. ![]() ![]() Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 12.11.2014, 18:47 |
Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:18
Сообщение #290
Посетила меня мысля такая...
>торгаши патроны продают на развес... рожки от автоматов продаются отдельно или их можно добыть с поверженных врагов. Как вам идея? Чтобы не было такого.. засунул коробку патронов в слот и все дела.. залез в укромное местечко, зарядил патроны в рожки, выставил их в слот и пошёл дальше. >Бандитские засады на "лохов" в варианте - слышь, сталкер, выворачивай карманы и бла бла бла.. итог: имеется шанс, что убьют при отказе "подарить" братве все пожитки или оставят с голой задницей на поле. А если в сумке работает маячок, то можно отследить куда пошли те урки с твоим хабаром. Разумеется вечно он работать не может ( якобы они нашли маячок..сломали и т.д. - след простыл и уплыл весь хабар ). |
Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:53
Сообщение #291
Чтобы не было такого.. засунул коробку патронов в слот и все дела.. залез в укромное местечко, зарядил патроны в рожки, выставил их в слот и пошёл дальше. Да хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек . Суть идеи конечно интересная, и уже игроку не то что бы расстреливать до конца рожек. ..нем паче считать каждый чуть не выстрел. А когда тот момент наступит с заряжением рожков...через. 5 минут, 10 и тд. что бы выжить дальше. |
Дата: Пятница, 14.11.2014, 17:19
Сообщение #294
Цитата Да хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек Это обсуждалось уже ни раз. Если это и будет, но только отдельной допой. К тому-же, если использовать мод "магазинное питание" от Kirag, то нужно приводить в божий вид иконки, и чтобы они максимально соответствовали назначимому стволу. Цитата торгаши патроны продают на развес... Пришёл Шрам, к Сидору с наездом - "Ну, что старый пень, ты мне патронов обещал!" Сидор не в духе, репу чешет и швыряет пачку патронов к ПМ. Патроны падают на пол. Шрам быстренько их собирает, чтобы ни один патрон в текстурку не закатился. ![]() Цитата Ну когда уже появиться вторая часть возвращения шрама??? жду не дождусь Нужно подожать. Терпение. Объёмная развязка сюжета со сценками. Если желание будет, то на альфа-версии побегаете.. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 14.11.2014, 17:20 |
Дата: Пятница, 14.11.2014, 21:28
Сообщение #296
Цитата хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек Ага...До кучи адаптировать схему *напарники*, чтоб ГГ мог лицезреть, как ему магазины молодой заряжает))) ![]() Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:36
Сообщение #298
dimak, Прив, я вижу ты любитель вносить в игру чего-то нового, у меня к тебе вопрос, а почему не рассматривается вариант стрельбы из положения лежа, соответственно повышается кооэфф. скрытности и кучности стрельбы, для усложнения можно на этот период ГГ заставить оставаться не подвижном состоянии(это на усмотрение).
|
Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:46
Сообщение #299
filoret, приветствую! В нынешнем моде присутствует растительность Absolute Nature (Cromm Cruac) Если в такой растительности залечь, то дальше своего носа ничего не увидишь. Тем паче, если отключать на определенное время движение для ГГ, то после неожиданно - прилетевшей грены, расколотишь клаву.
![]() Также в моде больше не будет бессмертных НПС, за исключением единичных случаев, а это значит, больше зависеть будет от ГГ. Некоторые дружественные персы будут усилены. Правда такого не будет, к примеру: - Пришёл с другой локи, а ключевой перс мёртв. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
| |||