Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 12:24


  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #2
Внимание !


Информация от dimak:

По тайнику Семецкого. Делается минидопа, которая выйдет с Кумпатчем 3. НИ будет обязательна. Содержимое тайника будет по желанию ГГ, т.е. 4 желания, а это значит 4 вида наполнения тайника хабаром. Желание Шрама, будет загадано в разговоре с Семецким - в реалистичном сне. Будут доступны ещё 2 локации : Саркофаг, и Бункер управления монолитом. Если ГГ, проснётся не во-время, то сон повторяется.
Кидайте идеи по наполнению тайника, т.е. 4 желания его наполнения, и это значит один тайник, но заполнятся он будет соответствующе, по желанию.
Сообщение #3
Информация от dimak по Кумпатчу 3 и дополнению !


Что сделано:


1) У Демона, Охранника Бура в ТД и Дрыки, РПГ заменил на стволы из х-18, т.е. ак108 и 105, там больше нет.

2) Убрал гулаг вояк в подземке Агропрома.

3) Коды теперь на тайник Семецкого нелинейным способом. Умник, не один, у кого 4-я цифра. Также выскочит сообщение, если кто-то с полезной инфой выйдет на один уровень. На Свалке сообщение выскочило 3 раза. Сначала вышел Умник, позже вышли - Фраер с Кочергой. Кроме Умника, эта цифра и соответствующий диалог есть у других нейтралов. Можно купить, и также снять с трупа.

4) ЧУ убран со Свалки и Янтаря.

5) Погода DRW от ivar, с совместимыми текстурами.

6) Урезана часть халявы на Свалке, особенно патронов 9х19. Куртки бандоса в вагоне нет.

7) Инфу о тайниках на Болотах с бандосов уже не снять.

8)Чуть добавлено аномалий, и дописаны точки для исключений - Буру и ко, на Свалке, и Баксу там же.

9) По тайникам Семецкого ещё не доделал.

10) Поправлена логика группы Танго на Кордоне, т.к. 3-е могли застыть на выходе. Теперь бегут без сэйвлоада, и каждый в свою точку, кроме Демона. Тот сядет к костру.

11) Заменены многие озвучки, текстуры. Звуки с адаптации Хемуль36Рус, тоже включены.

12) Вылечены АВСшные вылеты, т.е. теперь можно будет сохраняться во время появления группировок. Также разнообразил с озвучками. К примеру сообщение, и следом 2 реплики. К примеру: Бармен приглашает вернувшихся из рейда сталкеров, и вслед две реплики: 1) Долга 2) Свободы, и соответствующие иконки.

13) Вероятность безлогового вылета понизилась значительно. Ничего не могу сказать, т.к. тестить нужно будет, но вылетов не встречал пока играл до Бара.

14) Понизил численность респавна мобов на Кордоне и Свалке.

15) Застава Долга не морозится у костра, также выправлена.

16) Забрал у Феи губную гармошку и гитару, чтобы не увлекалась музыкой, иначе 3-х человек уже видел, кто любит слушать её
:D
Сообщение #4
Информация от dimak !


Находятся игроки, которые не понимают основной цели в игре. К примеру: В ТТ2, у Стрелка была основная цель - найти брата.

Здесь цель должна быть в иной степени с 2-м смыслом. Изначально: Узнать о дочери. Далее должно перейти в активное задание - Заработать денег? Срубить бабла? Опять же, Шрам не знает суммы и его что-то ещё беспокоит. Узнать о Стрелке? Расчитаться со Стрелком?

Есть какие мысли по этому?
Сообщение #5
Информация от dimak !


Один, якобы непонятный набросок, но по игре он станет полностью понятный, даже может не просто до слов, а до слёз. Одна бабка удалена и останется только 2 бабки. Не посчитате за полную чушь, т.к. по сюжету второй части, вы доберётесь до такого.

Сообщение #6
Новости по кумпатчу 3

Релиз Кумпатча 3 с дополнением переноситься на конец сентября-начало октября. Автор вводит всё новые и новые "вкусности" для мода .
Например автор обещает воздушный бой на Агропроме между военными вертолетами и вертушками наемников , если собьешь военную вертушку , то будет провалено задание на помощь военным на НИИ Агропром.

Цитата с оф.сайта :

" Вертухи теперь воюют пара на пару, т.е. 2 наймов и две военные. Они теперь менее убиваемые, и если ГГ вдруг пальнет по военной вертухе, то может получиться так:

и вояки враги. Все это будет в следующем патче.
Военные крокодилы приследуют наймовские, а вторые ГГ. "

Далее мод скорее всего будет развиваться и выкладываться дополнениями .
Сообщение #7
Информация от dimak .


"Подключена локация - Даркскейп, которая не ест много ресурсов игры, т.к. родная, вырезанная из ТЧ, но вполне объемная и красивая."

Сообщение #8
Информация от dimak

Выход дополнения чуть задержится, до середины октября примерно, т.к. подключен Даркскейп, с погоней, но уже там будет полноценный квэст на угон машины и добавится фейерверков. Также Даркскейп нужен для сюжета второй части.

Скрины :

Сообщение #9
Даркскейп для первой части закончена ...

Сообщение #10
Информация от Dimak

Quote
Сейчас доделывается звуковой диалог Шрама и О-сознания в реальном сне, где расскрывается, не только - история Шрама, как продолжение ЧН, а также история Стрелка, как он первый раз обошёл барьер (Выжигатель мозгов), подобрался к О-сознанию, т.е. перед всеми событиями ТЧ, ЧН, ЗП. И если, Шрам развивается, то он и будет развиваться для того, чтобы продолжить историю, а также заглянуть в прошлое этой истории, т.е. данной трилогии (ТЧ,ЧН и ЗП)

Сообщение отредактировал дрыка - Пятница, 14.12.2012, 10:47


Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #11
Сообщение #12
Информация от dimak!


" Умника можно встретить в начале игры и несёт он инфу с цифрой, но не обязательно за ним гоняться, чтобы её купить, или, не дай бог, снять с его трупа, т.е. попытаться его убить, если денег нет. Инфу, с 4 цифрой также носят другие НПС. Никуда - эта цифра, не денется.

... РПГ, у дружественных неписей, отобраны и заменены на обычные стволы. Радуга, на Юпитере, исправлена.

... Исправлено большинство вылетов, в том числе АВС-шные и безлоговые. Мод достаточно стабилен на ОС ВИН 7х64 бит, при ОЗУ 4 ГБ и более. На вин 7х32, с ОЗУ 2 ГБ и менее, возможность получить вылет, по Стэку и по памяти out of memory, но меньше вероятности, получать такие вылеты на ОС Вин ХР SP 3 при ОЗУ 2ГБ и менее.

... К архиву будет прикреплена папка bin, в которой будут правки по второму рендеру и пропатченный екзешник, на оперативу, а также на память видеобуфера, по проблемным локам (Болота, Волчье логово) известными авторами. Позже в шапке темы укажу авторов. Также в моде, будет динамическая погода, которая уже не будет резко меняться, но секции - инферно, присутствовать будут.

... Вертолёты разделятся на 2 военных и 2 наёмников, которые будут воевать между собой, но ГГ, нужно будет внимательно отличить эти вертухи и если пальнёт по военной вертухе, то военные станут врагами. После захода на Агропром, вертухи не появятся и прилетят позже.

...Игра стартует на Кордоне, т.к. технически долго делать продолжение с диалога Воронина, откроется ещё 2 локации (Саркофаг и Бункер управления монолитом), не считая Даркскейп. Откроется больше переходов, в процессе игры, но после диалога с Ворониным продолжения не будет.
Основная задача кумпатча-3, заключается в приготовлении крепкой платформы для продолжения истории Шрама. Квестов добавлено немного, но квесты - необычные и технически сложные. Они не добавляют кучу мяса, но побегать и подумать, придёться. Также изменены некоторые квэсты прошлой версии.

... gamedata со вторым кумпатчем будет нужна для кумпатча 3 , т.к. патч устанавливается поверх установленного мода. В кумпатч-3, входят предыдущие патчи и ставится будет на любую версию Шрама.

Пару скринов в копилку."

Сообщение #13
Информация от dimak !


" Глобальный кумулятивный патч-3, выйдет 31-го декабря 2012 г., на оф.сайте .

Извиняюсь перед всеми, за то что не успел сделать то, что планировал к Новому году.

Поздравляю всех поклонников игры S.T.A.L.K.E.R., а также поклонников модификации "Возвращение Шрама", с Наступающим Новым 2013-м годом!
Желаю самого счастливого наступления Нового года и встретить его в семье, либо объединившись семьями, в родном, близком кругу . "
Сообщение #14
Итак Кумпатч3 с дополнением вышел ! Наслаждаемся игрой и ждем продолжение!
Сообщение #15
Новости по Части 2


"...Маленький секрет 2-й части. На Костю будет неожиданный поворот событий.
Инфа, с трупа на Агре, где упомянули шахту - это тоже для 2-й части. Новые загадки зоны и другой клан бандитов, Шрам инструктор у ведьм и несколько квэстов с ними. Освобождение жены Воронина. Новая загадочная территория, встреча со Стрелком, но перед этим, с Призраком и Клыком. Убийство лже-генерала военсталкеров, дочь в зоне и похищение её. Правду, которую искал Стрелок, Шрам со Стрелком находят вместе и она не в подземельях Чаэс. Убийство в сортире и уничтожение Секторов на Затоне и Юпитере. Крах Яны Марковны и уничтожение завода по изготовлению танков-киборгов. Встреча бывалых на Кордоне, и многое другое. Какое начало будет второй части, я ещё не решил. Возможно нужно будет проходить первую часть заново... "
Сообщение #16
Информация от dimak .


"...Было решено - убрать локи ЗП, кроме х-8, из Шрама и заменить на другие.

Генераторы.



Вопрос :
...Это будет в продолжении или в 4м камуле. Кстати насчет продолжение, уже занимаешся , есть какието наброски.

Ответ :

Нет, никаких комулей уже не будет. Мод очищается от лишнего веса и будет переделан, т.е. перемещён квэст, на погоню за ВДВ. Думаю переместить в Мёртвый город. Лока подходящая. До квэста, она занята военсталкерами, после квэста, её заселяют ведьмы и наймы, выбивая оттуда военсталкеров.

Мёртвый город.
Квэст, на стрельбу по банкам - на время, иначе ведьмы не простят мазиле - инструктору, Шраму...

Сообщение #17
Прошу прощение за назойливость, так когда ожидается вторая часть? Уж очень зацепило.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #18
Скорей бы вышла 2 часть.Действительно класный мод. Первую часть играл когда только вышел и сейчас с 3 патчем, --что сказать захватывает. :D %)


Хочеш МИРА,готовся к ВОЙНЕ

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
argusneo, roma1970, Автор работает над модом. Второй части как отдельного мода скорее всего не будет. Будет 1 и 2 часть в одном флаконе. По срокам сказать трудно , но скорее всего не раньше осени. Более конкретных сроков пока нет.

Сообщение #20
akva,
Спасибо за информацию, будем ждать.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Поиск: