Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:45
Сообщение #281
Цитата А может все же не Стрелок, а Меченный. Хотя. В ТЧ игрок так и оставался Меченным, в ЗП же был Стрелком. Про ТТ2 вообще молчу, ибо все же мод Нет, мужики! Стрелок, он и в африканской зоне - Стрелок! Меченый - это для Сидоровича в ТЧ, когда Стрелка знала только его группировка, и по слухам лишь - есть такой сталкер! Но после отключения выжигателя, о Стрелке узнали все. Сам сюжет - "Возвращение Шрама", будет максимум соответствовать всей серии игр - ТЧ, ЧН, ЗП + всем известный мод Дезодора "История Прибоя" тоже, частично входит в концепцию. Лишь небольшие изменения, но при этом игроки узнают более подробную историю о группировке Стрелка, т.е. как они планировали вместе то, что позже, Стрелку пришлось проходить одному. После эвакуации в оконцовке ЗП, Стрелок естественно, поработав консультантом в НИИ, вернулся в зону - мастером, т.к. топтал эту зону. Мастер, даже в жизни - очень высокий ранг! Смысла нет лепить - легендарный, героический, непобедимый и т.д., т.к. народ без этого склоняет легенды, сочиняет анекдоты, выдумывают истории, т.к. все мы любим загадки, тайны, легенды, анекдоты, истории и т.д.! Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 06.11.2014, 21:53 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:13
Сообщение #282
Предвижу слёзы радости в день когда состоится релиз шикарной игрушки.
Можно конечно сказать, что каждый мод сталкера по своему уникален, но Возвращение Шрама - шедевр. Признаюсь честно, я переигрывал оригиналы.. Но среди модов я несколько раз перепроходил только Возвращение шрама, а это о многом говорит. Вот если бы такие как вы работали в GSC ... Да с таким модом... оххх, сталкер бы затмил множество игр своего жанра надолго, но время сталкера прошло... сейчас сталкер спасают только такие моды. Спасибо вам ребята за упорство и старание. Мы вас очень ценим за это! |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:29
Сообщение #283
dimak, Андрей, привет...Тут у меня шкурный вопрос созрел)))
В моде будет сон только в строго отведенных местах. Это понятно...А вы как-нибудь будете информировать игрока о том, что он находится в правильном месте? Или чисто интуитивно - не в болоте - можно спать? Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:20
Сообщение #284
_Val_, привет, Валера! Будет СМС такого характера: - "Костёрчик бы не помешал, для сна и ремонта! Сухих дров нужно наломать, либо найти по близости." Далее, когда ГГ разведет огонь, то следующая смс -"Можно разложить спальник чтобы отдохнуть, а также заняться ремонтом!" Также, когда ГГ поспит у костра, проснётся, костёр погасший. Снова берет сухие дрова (ящики) и разводит заново.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 10.11.2014, 15:22 |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 01:24
Сообщение #285
dimak, ага, понято. Не - что-то мне подсказывает, что так заморачиваться мы не будем. Костер там и прочее...Думаю - обойдусь иконкой - говорящей о прибытии в нужное место)))
Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:41
Сообщение #286
_Val_, у меня иконка есть - Шрама. Как-бы, Шрам про себя думает - подходящий для него костер или нет. Вставлял озвучку, но как-то приедается, когда постоянно заходишь в зону костра. Разнообразило-бы то, что у каждого костра своя озвучка... R - зоны у костра 1.2 м
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 12.11.2014, 18:43
Сообщение #288
Цитата за шоколадку поцелует,и т.д.? Презервативов не будет, т.к. Шрам не любит запах палёной резины. Будет лишь по сюжету пару моментов, не без юмора... Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 12.11.2014, 18:47 |
Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:18
Сообщение #290
Посетила меня мысля такая...
>торгаши патроны продают на развес... рожки от автоматов продаются отдельно или их можно добыть с поверженных врагов. Как вам идея? Чтобы не было такого.. засунул коробку патронов в слот и все дела.. залез в укромное местечко, зарядил патроны в рожки, выставил их в слот и пошёл дальше. >Бандитские засады на "лохов" в варианте - слышь, сталкер, выворачивай карманы и бла бла бла.. итог: имеется шанс, что убьют при отказе "подарить" братве все пожитки или оставят с голой задницей на поле. А если в сумке работает маячок, то можно отследить куда пошли те урки с твоим хабаром. Разумеется вечно он работать не может ( якобы они нашли маячок..сломали и т.д. - след простыл и уплыл весь хабар ). |
Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:53
Сообщение #291
Чтобы не было такого.. засунул коробку патронов в слот и все дела.. залез в укромное местечко, зарядил патроны в рожки, выставил их в слот и пошёл дальше. Да хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек . Суть идеи конечно интересная, и уже игроку не то что бы расстреливать до конца рожек. ..нем паче считать каждый чуть не выстрел. А когда тот момент наступит с заряжением рожков...через. 5 минут, 10 и тд. что бы выжить дальше. |
Дата: Пятница, 14.11.2014, 17:19
Сообщение #294
Цитата Да хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек Это обсуждалось уже ни раз. Если это и будет, но только отдельной допой. К тому-же, если использовать мод "магазинное питание" от Kirag, то нужно приводить в божий вид иконки, и чтобы они максимально соответствовали назначимому стволу. Цитата торгаши патроны продают на развес... Пришёл Шрам, к Сидору с наездом - "Ну, что старый пень, ты мне патронов обещал!" Сидор не в духе, репу чешет и швыряет пачку патронов к ПМ. Патроны падают на пол. Шрам быстренько их собирает, чтобы ни один патрон в текстурку не закатился. Цитата Ну когда уже появиться вторая часть возвращения шрама??? жду не дождусь Нужно подожать. Терпение. Объёмная развязка сюжета со сценками. Если желание будет, то на альфа-версии побегаете.. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 14.11.2014, 17:20 |
Дата: Пятница, 14.11.2014, 21:28
Сообщение #296
Цитата хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек Ага...До кучи адаптировать схему *напарники*, чтоб ГГ мог лицезреть, как ему магазины молодой заряжает))) Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:36
Сообщение #298
dimak, Прив, я вижу ты любитель вносить в игру чего-то нового, у меня к тебе вопрос, а почему не рассматривается вариант стрельбы из положения лежа, соответственно повышается кооэфф. скрытности и кучности стрельбы, для усложнения можно на этот период ГГ заставить оставаться не подвижном состоянии(это на усмотрение).
|
Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:46
Сообщение #299
filoret, приветствую! В нынешнем моде присутствует растительность Absolute Nature (Cromm Cruac) Если в такой растительности залечь, то дальше своего носа ничего не увидишь. Тем паче, если отключать на определенное время движение для ГГ, то после неожиданно - прилетевшей грены, расколотишь клаву.
Также в моде больше не будет бессмертных НПС, за исключением единичных случаев, а это значит, больше зависеть будет от ГГ. Некоторые дружественные персы будут усилены. Правда такого не будет, к примеру: - Пришёл с другой локи, а ключевой перс мёртв. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
| |||