Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:08
Сообщение #301
razor7775, с введением 2-х тяжёлых локаций и новой растительности, для комфортной игры на полной динамике, системные требования: - Вин-7 64 бит, 4 Гб ОЗУ, Видеокарта 1 Гб - (и более)
Цитата не придётся покупать новый комп? p.s. У меня 4 Гб ОЗУ со времён нар. солянки. Недавно поменял GF 9600 GSO (512) на GTX 750 (1024) - прирост производительности значимый. Также установил SSD, но в сталкере от него, плюсов не наблюдаю. Лишь загрузка ОС стала быстрей и оперативная работа с файлами, ввиду того, что работает SSD c включенным режимом AHCI и не содержит механических частей. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 20.11.2014, 00:03 |
Дата: Среда, 19.11.2014, 17:13
Сообщение #304
razor7775, мод больше заточен под динамику. Красивее однозначно. Что касается Хозяев - это группировка подобная монолитовцам, где вторые охраняли "Монолит" и подступы к нему, а Хозяева действуют по приказам того, кого вы увидете в сюжете. (Всем известна жена Сахарова - Яна Марковна), но это не ключевой персонаж. Смысла нет рассказывать о том, что дальше, в плане секретов. Будут и Киборги, но не много, иначе спавнить их беспорядочно на разных локах, делает сюжет бредовым и нелогичным.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 19.11.2014, 19:39
Сообщение #307
Нечитер, средне. Также будут новые. Далее с респавном тоже убавил, ещё с кумпатчем-3. До этого дико спавнились слепые псы и любили проваливаться за АИ сетку, что вызывало вылеты по графпоинтам.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 07:48
Сообщение #309
У меня тут недавно руки до Лост Альфа дошли и я там увидел приятную добавку. Одетое на персонаже, красится в зеленый цвет при работе с нычкой или торговцем. Можно такое реализовать и в Шраме? А то вечно то арт с пояса пропал, то пм)
п.с. Еще вопрос. Будут нормальные колиматоры наконец или так и мучаться с перекрытым обзором? п.п.с. Голографический прицел, установленный через переходник на ак103.... эх, мечты, мечты... Сообщение отредактировал shandowspy - Четверг, 20.11.2014, 07:49 |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:00
Сообщение #310
dimak, Приветствую) Очень был удивлен твоей первой частью мода и ее размерами. Растянулась аж на две недели игры) Круто ты сделал, завидую твоему терпению и с нетерпением жду второй части) Хотелось бы задатьь, наверное, самый распространенный вопрос: на сколько примерно процентов готов мод?
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:11
Сообщение #311
Цитата А то вечно то арт с пояса пропал, то пм) Не понимаю о чём речь. Цитата Будут нормальные колиматоры наконец По коллиматорам: - только добавлен на арбалет ОПНВ и Борова стрелять зачёт только с арбалета. Цитата на сколько примерно процентов готов мод? примерно 80 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:55
Сообщение #312
|
Дата: Суббота, 22.11.2014, 08:24
Сообщение #313
_Val_, понятно теперь. Мне интересно становится от этой фишки только, если окно торговли открывать на 1мин. Не успел что-то купить, продать за 1 мин. - лавка закрылась на обеденный перерыв.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 22.11.2014, 08:24 |
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:00
Сообщение #314
Да не в том проблема. Внимательность тут не причем).
Нашел арт ну к примеру пленку. А у тебя на поясе такой же. Решил продать. Зашел продал. В итоге получил арт в рюкзаке. Потому как продал тот, что на поясе. Я конечно сталкер тертый. 10 раз проверяюсь перед ходкой. Но просто достало каждый раз после продажи вешать арты на себя заного. По мне вообще идеал это не отображать в нычке\продаже надетое на себе. Типа пришел скинул рюкзак и свободен. А так, скинул рюкзак и.... ушел в подгузниках ))). И вопрос небольшой. А почему так игнорируются колиматоры? По опыту, они в условиях зоны поважней оптики будут. Или просто нет нужных моделей? |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:35
Сообщение #316
Кстати, shandowspy верно толкует одну истину... в торговли должно отображаться то, что у тебя в рюкзаке непосредственно. Например убитая бронька "на тебе".. чтобы продать, её надо перетащить( не полениться) в рюкзак и оттуда заговаривая зубы жлобам-торгашам продать её попутно крича " Норм броня Сидорыч, она уже была такая" ..а на ней нет живого места.
Ещё конечно)) если уж совсем придать реальности))) Взглянуть на рюкзак несколько с иной стороны"вместительность": можно вложить несколько автоматов, которые вмещаются в рюкзак и в остаток свободного места накидать консервов, антирадов, боеприпасов. Следовательно крупное оружия ( гранатомёты,пулемёты) в рюкзак уже не поместиться.. Придёт в голову и важность создания тайников со всяким добром " по близости". P.S. - фантазирую конечно но вдруг что-то удастся реализовать... |
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:00
Сообщение #318
Цитата в рюкзак уже не поместиться.. Придёт в голову и важность создания тайников со всяким добром " по близости". P.S. - фантазирую конечно но вдруг что-то удастся реализовать... Уже было такое. В Шраме заморожен этот код со времен АМК 1.4.1 - на переполнения рюкзака и тем паче, стволы кто в рюкзак складывает? Конечно можно доработать чисто под аптечки, бинты, консервы, но дикого стремления к реализму не будет. К примеру - костёр разжечь при помощи сухих дров - это не считаю попыткой создать реальность, а лишь фишкой мода. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 15:19
Сообщение #319
ненужно никакой реальности.как ни старайся-игра всё равно останется игрой.взять к примеру Вариант Омега.сюжет вроде ничё так,а понравилась очень мало кому.потому что с реальностью перестарались там.шибко усложнили.так что пусть будет как есть.
|
Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:35
Сообщение #320
Фишка с рюкзаком была бы прикольной если бы сделать инвентарь как в той же 7.62
Я же говорил скорее не про усложнить, а сделать удобней. Мне так же понравилось в Лост Альфа, что патроны надо держать на поясе. Начинаешь считать выстрелы. Но лучше бы конечно был пояс под арты и пояс под потроны. Типа разгрузка. Но только не надо такой убогой разгрузки как в нлс. Так как ну слишком не удобно было. Кстати реально ведь замутить горячую кнопку под антирад? Там же по идее просто перехватить нажание бинда и запустить скрипт проверки на инвентарь Сообщение отредактировал shandowspy - Четверг, 27.11.2014, 20:37 |
| |||