Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Суббота, 20.09.2014, 19:40
Сообщение #263
Всем Привет и ПАЛУНДРА!!!!!!
Готовые новости, интрига!!!! В общем так, у меня начало не хватать памяти на моем старом компьютере, НО Я купил и собрал дома новый комп!!!!! Вот видео уже готового компа: http://www.youtube.com/watch?v=Jp_AAD6h5Ok&list=UUAXUOuU8xvOd7xZsBsvhIWg Теперь о ВШ2. Андрей сори что не мог выйти на связь с последнего момента так как я покупал и собирал новый комп. Создана новая система тайников. Теперь тайники просто так не найти, на трупе нужно найти флешку, а что бы узнать где тайник, нужно выучить навык взлома флешки, и уже только после изучения навыка взломать флешку через 2 КПК шрама. Вот скриншоты: .... Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 20.09.2014, 19:42 |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 09:37
Сообщение #265
Добрый день!
Хочу поблагодарить авторов мода. Первую часть прошел как новую игру. Сюжет реально захватывает. Все очень классно. Единственное телепорт между двух елок пару дней искал))) С нетерпением жду второй части. Даже первую не удаляю. Рука не поднимается))) Парни, спасибо Вам большое! |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:25
Сообщение #266
Создана новая система тайников. Теперь тайники просто так не найти, на трупе нужно найти флешку, а что бы узнать где тайник, нужно выучить навык взлома флешки, и уже только после изучения навыка взломать флешку через 2 КПК шрама. КоSShаК, ещё бы в тайниках что-то действительно редкое попадалось... А то обычно всякий "хлам" ненужный, годный только на продажу. Трофейные стволы намного превосходят те что можно купить у торговцев или найти в тайниках (исключение только тайник Семецкого). |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:03
Сообщение #268
Да... В наноброне стало играть совсем приятно. Только из-за нее стоило этот тайник искать.
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:26
Сообщение #269
Извините,а можно-ли поинтересоваться на какой стадии разработки проэкт?(сколько примерно процентов готово) просто с момента выхода 1 чати прошло уже 2 года... А вы писали,что :"2014-год надежд". Ну что,как надежды? оправдались?
Мечтать не вредно,вредно не мечтать |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 21:59
Сообщение #271
Сюжет очень большой. Планировал в 3 части, позже решил уложить в 2, т.е. делать полную версию, а также урезать задуманное не буду.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:45
Сообщение #272
dimak, в смысле,я не понял.
"Сюжет очень большой. Планировал в 3 части, позже решил уложить в 2, т.е. делать полную версию, а также урезать задуманное не буду." то есть вы хотели сделать продолжение в 3 частях или вообще 3 части(вместе с ВШ)? Мечтать не вредно,вредно не мечтать |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:04
Сообщение #274
Часто встречаю упоминание о ПЫСах. А кто это? Что скрывает аббревиатура?
Добавлено (25.10.2014, 11:04) |
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:37
Сообщение #275
Недавно пришла мысль - уменьшить диалоговое окно. Видел моды, где диалоговое окно делают почти прозрачным, видимо, ввиду того, чтобы видно было НПС, с которым общаешься, но такой способ для меня, лично, начинает дико резать глаз, когда листаешь большие диалоги в прозрачном окне.
Попробовал сделать так: т.е. уменьшить диалоговое окно, чтобы верхняя часть NPC, с которым общаешься, была открыта. Далее, при помощи прокрутки большие тексты меньше режут глаз, чем сразу открытые на полный экран. ИМХО Можете отписаться по этому .... Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 03.11.2014, 09:41 |
Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:18
Сообщение #278
Диалог вызвал дикое слюноотделение. Так и хочется спросить "ну когда же". Но не спрошу. Буду молча терпеть).
По окну. Лично мне так нравится намного больше. Окна диолога и инвенторя на весь экран сильно бесят. И если логику инвенторя еще можно понять (голова в рюкзаке), то диологовое окно сразу вызывало мысль о недоработке. Так, что по мне отлично вышло. Единственно если бы еще вывести размер шрифта в конфиг и дать вариант его настраивать, совсем хорошо бы было. п.с. А может все же не Стрелок, а Меченный. Хотя. В ТЧ игрок так и оставался Меченным, в ЗП же был Стрелком. Про ТТ2 вообще молчу, ибо все же мод. п.п.с. Шрамы на лице Стрелка хде?) Не порядок))) п.п.п.с. Видеть ранг Стрелка "мастер" режет глаз. Может можно добавить таким стакерам ранг внекотегорийный, например "легенда" Сообщение отредактировал shandowspy - Четверг, 06.11.2014, 09:23 |
Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:45
Сообщение #279
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:29
Сообщение #280
Нечитер, да,им предстоит многое обсудить я думаю)
Добавлено (06.11.2014, 18:25) Добавлено (06.11.2014, 18:29) |
| |||