Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 02:05


Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #261
ну как там шрам поживает?))

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #262
razor7775, не поживает, а оживает после выживания...

:D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #263
Всем Привет и ПАЛУНДРА!!!!!!
Готовые новости, интрига!!!!
В общем так, у меня начало не хватать памяти на моем старом компьютере, НО Я купил и собрал дома новый комп!!!!! Вот видео уже готового компа: http://www.youtube.com/watch?v=Jp_AAD6h5Ok&list=UUAXUOuU8xvOd7xZsBsvhIWg
Теперь о ВШ2.
Андрей сори что не мог выйти на связь с последнего момента так как я покупал и собирал новый комп.
Создана новая система тайников. Теперь тайники просто так не найти, на трупе нужно найти флешку, а что бы узнать где тайник, нужно выучить навык взлома флешки, и уже только после изучения навыка взломать флешку через 2 КПК шрама.
Вот скриншоты:


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 20.09.2014, 19:42


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #264
ух ты))это интересно)это уже что то)))

Добавлено (21.09.2014, 15:31)
---------------------------------------------
dimak, графика прелесть)


Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #265
Добрый день!

Хочу поблагодарить авторов мода. Первую часть прошел как новую игру. Сюжет реально захватывает. Все очень классно.
Единственное телепорт между двух елок пару дней искал)))
С нетерпением жду второй части. Даже первую не удаляю. Рука не поднимается)))
Парни, спасибо Вам большое!

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #266
Цитата КоSShаК ()
Создана новая система тайников. Теперь тайники просто так не найти, на трупе нужно найти флешку, а что бы узнать где тайник, нужно выучить навык взлома флешки, и уже только после изучения навыка взломать флешку через 2 КПК шрама.

КоSShаК, ещё бы в тайниках что-то действительно редкое попадалось... А то обычно всякий "хлам" :) ненужный, годный только на продажу. Трофейные стволы намного превосходят те что можно купить у торговцев или найти в тайниках (исключение только тайник Семецкого).
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #267
J776, тайник семецкого-знатная вещь.и искать было интересно его,и содержимое порадовало :)

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #268
Да... В наноброне стало играть совсем приятно. Только из-за нее стоило этот тайник искать.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #269
Извините,а можно-ли поинтересоваться на какой стадии разработки проэкт?(сколько примерно процентов готово) просто с момента выхода 1 чати прошло уже 2 года... А вы писали,что :"2014-год надежд". Ну что,как надежды? оправдались? :D


Мечтать не вредно,вредно не мечтать

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #270
stork993@ramble, ну я так думаю в 14м релиза уже можно не ждать.судя по вышеописанному,работы ещё вагон и маленькая тележка...

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #271
Сюжет очень большой. Планировал в 3 части, позже решил уложить в 2, т.е. делать полную версию, а также урезать задуманное не буду.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #272
dimak, в смысле,я не понял.
"Сюжет очень большой. Планировал в 3 части, позже решил уложить в 2, т.е. делать полную версию, а также урезать задуманное не буду." то есть вы хотели сделать продолжение в 3 частях или вообще 3 части(вместе с ВШ)?


Мечтать не вредно,вредно не мечтать

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #273
stork993@ramble, полную версию в 3-х частях, т.е. первую уже все видели.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #274
Часто встречаю упоминание о ПЫСах. А кто это? Что скрывает аббревиатура?

Добавлено (25.10.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Блин, врубился. Это GSC


Уважение: 8
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #275
Недавно пришла мысль - уменьшить диалоговое окно. Видел моды, где диалоговое окно делают почти прозрачным, видимо, ввиду того, чтобы видно было НПС, с которым общаешься, но такой способ для меня, лично, начинает дико резать глаз, когда листаешь большие диалоги в прозрачном окне.

Попробовал сделать так:



т.е. уменьшить диалоговое окно, чтобы верхняя часть NPC, с которым общаешься, была открыта. Далее, при помощи прокрутки большие тексты меньше режут глаз, чем сразу открытые на полный экран. ИМХО
Можете отписаться по этому ....


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 03.11.2014, 09:41


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #276
dimak, норм андрей.я за

Добавлено (03.11.2014, 14:46)
---------------------------------------------
а диалог кстати интересный))два главных героя наконец встретились)


Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #277
razor7775, и начали разбиратся во всем)))
Сообщение #278
Диалог вызвал дикое слюноотделение. Так и хочется спросить "ну когда же". Но не спрошу. Буду молча терпеть).

По окну. Лично мне так нравится намного больше. Окна диолога и инвенторя на весь экран сильно бесят. И если логику инвенторя еще можно понять (голова в рюкзаке), то диологовое окно сразу вызывало мысль о недоработке.
Так, что по мне отлично вышло. Единственно если бы еще вывести размер шрифта в конфиг и дать вариант его настраивать, совсем хорошо бы было.

п.с. А может все же не Стрелок, а Меченный. Хотя. В ТЧ игрок так и оставался Меченным, в ЗП же был Стрелком. Про ТТ2 вообще молчу, ибо все же мод.
п.п.с. Шрамы на лице Стрелка хде?) Не порядок)))
п.п.п.с. Видеть ранг Стрелка "мастер" режет глаз. Может можно добавить таким стакерам ранг внекотегорийный, например "легенда"

Сообщение отредактировал shandowspy - Четверг, 06.11.2014, 09:23


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #279
Цитата shandowspy ()
Буду молча терпеть).
Всем прив, все правильно, делай не спеша, да и когда сделаешь, обкатай вдоль и поперек dimak с коллегами, потом меньше вопросов будет. Я вот пока прохожу ОП-2 с его растущими как грибы патчами и фиксами, то Вы ребята наверно уже ВШ-3 сделаете.)) Удачи.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #280
Нечитер, да,им предстоит многое обсудить я думаю)

Добавлено (06.11.2014, 18:25)
---------------------------------------------
shandowspy, я думаю кто ждёт ВШ прошёл оригинал ТЧ.все знают что Меченный и Стрелок-один и тот же человек :) :)

Добавлено (06.11.2014, 18:29)
---------------------------------------------
filoret, многие моды видел,где сюжет вроде ничего,а вылетов тьма.в итоге с психу бросаешь игру.всё от торопливости авторов.так что я согласен,что лучше подольше потерпеть и потом с привеликим удовольствием играть и вспоминать андрея добрым словом :)


Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Поиск: