Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:46
Сообщение #1361
butrikA, громи ЛА.
https://yadi.sk/d/9kfH-32ObqxVH Добавлено (06.10.2014, 19:46) Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:37
Сообщение #1362
dimak, вот не обиду, но об этом уже разжёвано выше и ничего нового ты не рассказал.
![]() Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 06.10.2014, 21:58 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:57
Сообщение #1363
Korpus, ну, что ты Саня так резко шиной без цепи!
![]() Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 06.10.2014, 21:58 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:12
Сообщение #1364
хотя если взять всё в целом, включая разные конфиги, логику неписей и прочее, довольно неплохо бывает получается Ты сам ответил на "все вопросы". ![]() Beeblebrox, этим и интересовался. На что и получил пока только такой ответ - всё надо конфигурировать, через конфиги, скрипты и подобное. Инструментарий не так уж и беден достался от ПЫС, но он "элементарен", состоит из "простейших операций" и не давлеет "догмами", чем и ценен. Это позволяет из простого компоновать "что-то посложнее и на свой вкус". К очередной чести разработчиков (особенно тезх, кто стоял изначально) сказать, что даже поверхностное представление о LUA позволяет что-то "вычудить и сотворить". У них это как-то получилось наглядно и доступно. Иногда кажется, что сначала создавали редакторы и прочий инструментарий, а потом уже думали что с ними делать. Этот факт, конечно же, вводит в заблуждения по типу "я всё познал, я крут немеряно", как и всегда. Ситуация такова - попали "ребёнку" кубики в "шаловливые ручки", а что он из них сделает (танк, комбайн, ночной горшок с содержимым себе на память) это уже дело... как бы... ![]() Не... Я мягкий и пушистый. Потрещать захотелось, а тут темка подвернулась ![]() ЗЫ И в довесок: Когда неписей пускаешь под камп, гулаг и прочее - по умолчанию они управляются движком и изначальными настройками в конфигах и скриптах. И только через конфиги-скрипты можно что-то с ними сделать другое. А для этого надо ВНИКАТЬ, что уже нахрапом не одолеть. Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 06.10.2014, 22:30 |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:52
Сообщение #1365
Сори за оффтоп!
Цитата Иногда кажется, что сначала создавали редакторы и прочий инструментарий, а потом уже думали что с ними делать. 6 лет разработки и вот итог: - Игра на долгие годы! Цитата Инструментарий не так уж и беден достался от ПЫС, но он "элементарен", состоит из "простейших операций" и не давлеет "догмами", чем и ценен. Один чел на АП-ПРО сказанул что-то вроде того: - Что вы заладили - устаревший движок и т.д.? Движок сталкера - это Беха х-5, выпущенная в то время, когда ещё конки бегали. ![]() Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 06.10.2014, 22:53 |
Дата: Вторник, 07.10.2014, 12:30
Сообщение #1366
Привет, я так и сделал))) спасибо...
![]() Согласен! Некрасиво, ![]() Сообщение отредактировал Beeblebrox - Вторник, 07.10.2014, 12:50 |
Дата: Вторник, 07.10.2014, 13:21
Сообщение #1367
Beeblebrox, не "страдай" симптомами модераторства.
![]() Успехов. |
Дата: Вторник, 07.10.2014, 13:44
Сообщение #1368
[Frankenshtayn]"Нагибать" пока нникого не будем, но в теме по "ковырянию" прекращаем обсуждать "космические корабли, бороздящие Большой театр"[/Frankenshtayn]
|
Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:28
Сообщение #1369
Frankenshtayn, это всё понятно и спорить я не собираюсь. Только вот вопрос - где темы поднимать про "космос"? В БАРЕ? Там свои тёрки про "накрывание поляны" и про прочие "анектодтно-жрачно-выпивные дела". В данном случае дискуссия была в "рамках проекта". Так как все "самодельные" вопросы, половина которых не соответствует данной шапке темы давно уже присутствует, то бишь разбор вопросов по модингу, а не по ковырянию.
Без проблем. Выдайте мне очередной флаг и я забуду про это место, где только про "выпить поржать-пожрать". |
Дата: Среда, 08.10.2014, 19:34
Сообщение #1370
|
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:00
Сообщение #1371
Beeblebrox, да нет же.
![]() |
Дата: Пятница, 24.10.2014, 18:20
Сообщение #1372
Доброо дня СТАЛКЕРы. Меня интересует выдача ремкомплектов для ремящика - то биш для брони и оружия... Как можно наполнить сам "ремящик", первоначально выдаваемый, после выдачи Сидоровичем. Через чит-спаунер - спавниться... а если прописать в продажу, то после покупки ремкомплекта т.е. у продавца в инвентарь ГГ игра виснет... Какой "механизм исполнения" для ремкомплектов нужен? Или хотя бы, как прописать количество ремкомплектов в "ремящик" в каком файле и как??? А, то ремкомлект для брони в кол-ве 1-шт. как-то не серьезно...
Извени , забыл указать - ТЧ НС ДМХмод 135 аддон by Sarumann 1.1, уж если по конкретнее на его примере расскажите... Читерство - но в меру, а то как "букашка" по карте прыгаешь... и каждый пытается тебя ( ГГ ) раздавить, сожрать или наколоть на деньги... Товар-рр в ходу в ЗОНЕ (восновном водовка и арты, на что и тратишься... ) и деньги. Уж очень в игре расценки на "услуги" дороговаты... Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 24.10.2014, 22:11 |
Дата: Пятница, 24.10.2014, 21:36
Сообщение #1373
Ден, ты хотя бы указывай, в каком моде.
![]() Допустим в ТТ-2 есть секция ремкломплекта в файле items.ltx Под спойлером есть моя пометка через капс. Пробуй по аналогии. Это для начала. Если не поможет, то надо скрипты смотреть. В данном примере количество использований ремъящика должно изменятся с одноразовости на другое, вплоть до "разумной бесконечности". А если другие механизмы имеются в других модах, то их надо конкретно рассматривать. Если идёт речь о оружейных и броневых "наполнителях" ремъящика, то их секции надо поискать и сделать по аналогии, тогда достаточно иметь по одному экземпляру "вечных инструментов" в ремъящике. Читерство и умертвление концепции, но... ![]() Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 24.10.2014, 21:50 |
Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:02
Сообщение #1374
Мод ОП-2, патч 2.02. Подскажите, а возможно снять ограничения у Ворона(лока Свалка) и у Дена(Болото) обмен запчастей на патроны, вот тот же Александрович на болотах без ограничений меняет, а вот эти два братца так с ОП-1 и остались не тронутыми.
Не знаю почем, помог мне в ЛС alexabakan0 , вот вариант: по пути: gamedata/script/dialogs.script находим следующий блок: -- проверка лимита. возвращает true если все поршни выданы. function dialog_is_enough(portion, count) local pname = "" for i=1,count do pname = portion..tostring(i) if not has_alife_info(pname) then return false end end return true (заменяем true на false) end Все заработало, когда я у Ворона обменял не одну сотню хвостов, данный поправленный файл я удалил из gamedata, так на всякий случай, до следующей сотни хвостов. Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 26.10.2014, 01:51 |
Дата: Вторник, 28.10.2014, 10:36
Сообщение #1376
|
Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:18
Сообщение #1377
|
Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:04
Сообщение #1379
ну, судя по всему, rtoip1 не нужны такие сложности. Зачем выкручивать с этими навесками? Они больше подходят для тестов и создания соответствующего "прибора" ![]() gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml Посмотри его и сделай изменения. Тем более, где-то в теме подобная инфа уже есть. На всяк случай для удобства поиска поисковика введу строчку - видимость трупов, видимость врагов Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 29.10.2014, 02:26 |
Дата: Среда, 29.10.2014, 12:44
Сообщение #1380
[Frankenshtayn]Господа, прекращаем полемику не относящуюся к данной теме. Задается вопрос, дается на него ответ. Кто что забыл, "навесил", "перевесил", задавшему вопрос абсолютно не интересно! Его интересует решение его проблемы, а не обсуждение между ответившими "кто и что".[/Frankenshtayn]
|
| |||