Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:48
Сообщение #2
Возник следующий вопрос: где в солянке найти файл аудио из радио Сидоровича?
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:07
Сообщение #3
Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой. У оригинального файла свойства:
Average bitrate : 60 kbps Nominal bitrate : 80 kbps Channels : 1 Sampling rate: 44100 Hz. Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Вторник, 17.04.2012, 23:08 |
Дата: Среда, 18.04.2012, 11:44
Сообщение #4
Прошел по указанному, нашел файл магнитофона и, о чудо, он оказался совсем не имеющим отношения к Сидору. Зато нашел как менять музыку в баре. Проходим по пути gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar и в этой папке все саунды с этой локи.
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:46
Сообщение #5
Quote (CRAZYHOHOL) Average bitrate : 60 kbps Nominal bitrate : 80 kbps Channels : 1 Sampling rate: 44100 Hz. Кроме того, файл с расширением OGG должен быть сформирован в программном комплексе СДК (исходным файлом должен быть WAV формат), иначе вся эта музыка будет тупо орать на всю локацию, т.е. без эффекта отдаления-приближения, что годно только для меню игры, так называемой "динамической музыки" и всех звуков, которые находятся "в голове" ГГ. Ну, и красные строки будут наполнять "тильду". Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 24.04.2012, 12:48 |
Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:11
Сообщение #7
Сергей, как такового, такого файла нет, но если очень нужно, то делаем так: можно создать скриптовый файл например с именем mono_aktor.script в него вставь вот такие функции:
делаем ГГ монолитовцем: Code function actor_set_monolith(actor, npc) printf("ACTOR NOW IN [MONOLITH] COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0) end return true end делаем монолитовцев друзьями: Code function friendactor(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("monolith", "actor", 2500) end делаем бывших друзей-нейтралов врагами: Code function enemyactor(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("neutral", "actor", -5000) end Готово, закрываем, сохраняем. Теперь нужно все это активировать, для этого вот такую конструкцию: Code <action>mono_aktor.actor_set_monolith</action> <action>mono_aktor.friendactor</action> <action>mono_aktor.enemyactor</action> Вставляем в диалог любому НПС, и после этого диалога ГГ станет монолитовцем |
Дата: Среда, 11.07.2012, 00:59
Сообщение #9
CRAZYHOHOL, зайди по пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml, в нем найди внизу такую секцию:
Code <deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> </deadbody_mini_spot> Если она такого вида: Code <deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> </deadbody_mini_spot> то поменяй "0" на "4" |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:40
Сообщение #10
Всем Привет! Скачал модик для ТЧ "Рюкзаки для тайников". После закладки тайника на карте появляется красная метка (место расположения тайника). Возможно ли её убрать?
Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 23.07.2012, 15:41 |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:28
Сообщение #13
J776
В бинд сталкер точка скрипт: Code -->>Treasure rucksack 1/2 if self.rr_id~=nil then -- пытаемся получить объект по id local se_obj=alife():object(self.rr_id) -- проверяем, что объекта нет if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="inv_ruck" then local ruck=alife():create("active_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) level.map_add_object_spot_ser(ruck.id, "red_location", "%c[255,238,155,23]Моя нычка для хабара") news_manager.send_tip(db.actor, "Тайник заложен.", nil, nil, 5000) end -- сбросим переменную self.rr_id=nil end --<< Комментим эту строчку: Code level.map_add_object_spot_ser(ruck.id, "red_location", "%c[255,238,155,23]Моя нычка для хабара") |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:17
Сообщение #15
Нужна помощь. Начал проходить S.T.A.L.K.E.R._Dream_Reader_Forbidden_Zone1.1 И где то через пол часа а то и ранше идёт вылет с таким логом.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - Тень Чернобыля2\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Мудрость приходит с годами |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:31
Сообщение #16
graf58, Насколько я помню мод Dream_Reader_Forbidden_Zone1.1 это вылет по пси-собаке. И вылечен он так и не был . Единственный совет это держаться подальше от пси-собак.
Попробуй установить новую версию этого мода Dream Reader - The Leper Area http://stalker-gamers.ru/forum/29-649-1 . |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:06
Сообщение #18
Quote (J776) кто знает можно ли очистить список заданий в ПДА? Желательно во всех категориях т.е. активные, проваленные и выполненные. Что ты имеешь в виду? В текущей игре те самые уже существующие записи? Или просто заблокировать эти разделы ПДА? В первом случае, наверняка невозможно доступными средствами, т.к. "всё это" сложено и хранится в сейве. Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 04.08.2012, 00:11 |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:47
Сообщение #20
Quote (J776) а как тогда заблокировать эти разделы? Попробую разъяснить. "Это дело" частично управляется из файлика config\ui\pda.xml Если такого файла в сборке нет, вытаскивай из самого ТЧ, или спроси у кого. В этом файле есть блок, который и "отвечает за это дело", в частности нужный кусок "Задачи" (pda_btn_quests_hint) лежит в самом начале: Code <!-- TAB CONTROL --> <tab x="129" y="573" width="550" height="30"> <!-- BUTTONS --> <button x="0" y="7" width="50" height="20" hint="pda_btn_quests_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_quests</text> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> Нас в данном моменте интересуют первые две строки под "BUTTONS", т.к. остальные отвечают за цветность и подобное. В итоге, заремливаем эти две строки (вдруг захочется вернуть всё назад), путём копипаста и нужной правки добавляем свои строки и получаем: Code <!-- <button x="0" y="7" width="50" height="20" hint="pda_btn_quests_hint"> --> <button x="0" y="7" width="0" height="20" hint="pda_btn_quests_hint"> <!-- <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_quests</text>--> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text> Что мы сделали? 1. В первой строке обнулили параметр "width", чем свернули "в ноль " кнопку "Задачи" - "кликать уже не на что". 2. Во второй строке убрали текст названия кнопки "Задачи" из ПДА - удалили "pda_btn_quests" Это я посняю, как сам понимаю. Но, оно же работает. Пробуй, должно получиться. Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 05.08.2012, 01:04 |
| |||