Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 01:00
Сообщение #102
stalker99, для начала почитай тут: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-7539-16-1348897315 и потренируйся.
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 01:48
Сообщение #103
Помогите пожалуста мне с такой проблемой устанавливаю для S.T.A.L.K.E.R. Lost World Troops Of Doom неоф. патч 3.6 питаюсь поднять переносимій вес до 65 и подредоктировать фонарик в папках gamedata\configs - делаю все как надо захожу в игру проходит заставка - и вижу что ира не отреагировала на изменения , как все было так и осталось - как это изменить ?
Устанавливал с неоффициальным патчем 3.6 так : 1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 2. LW-ToD 3.0 fixed 3. Dynamic patch lwtod 2.0 (для динамики) 4. Пак гитарных песен 5. Запустить инсталятор 3.6 |
Дата: Пятница, 16.11.2012, 05:37
Сообщение #104
Quote (1NERO2) в папках gamedata\configs - делаю все как надо захожу в игру проходит заставка - и вижу что ира не отреагировала на изменения , как все было так и осталось Очень похоже на то, что в ТЧ используются папка config, а не configS которая используется в ЧН. Как следствие - движок игры просто не видит изменений в содержимом файлов, а потому и нет видимых желаемых изменений в процессе перезагрузки. |
Дата: Пятница, 16.11.2012, 13:06
Сообщение #105
ЛЮДИ! модеры, авторы (кто-нибудь)! Сначала Здрасте! Подскажите, как отключить ЧАС УЖАСА на всех локах где он по сценарию есть - ДОСТАЛ. Если захочу адреналина то раскидаю на всех локах телепорты, а так только нервоз от этого "часа". Помогите, а, пжалуста. Если честно я считаю, что он этот "ЧАС УЖ" не нужен вовсе (моё сугубо личное мнение).
Чайник |
Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:56
Сообщение #106
Quote (Kelya_24) Подскажите, как отключить ЧАС УЖАСА на всех локах где он по сценарию есть Для начала укажите на мод, в который играете, так начальные версии реализации ЧУ осуществлялись "точно по времени", т.е. с примерно 23-00, потому особо ушлые игроки просто спать ложились до 23-00 и благополучно его обходили. В более поздних "версиях" уже было случайное подключение данного эффекта. Это для "общей информации". Отключается он вполне, но Вам желательна "быстрая реакция" на ответ, что желательно, но не всегда возможно из-за отсутствия понимания "о каком случае идёт речь". Ответят ещё, уточняйте версию мода для начала. Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 16.11.2012, 15:57 |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:08
Сообщение #108
Quote (Korpus) Цитата: (1NERO2)в папках gamedata\configs - делаю все как надо захожу в игру проходит заставка - и вижу что ира не отреагировала на изменения , как все было так и осталось Очень похоже на то, что в ТЧ используются папка config, а не configS которая используется в ЧН. Как следствие - движок игры просто не видит изменений в содержимом файлов, а потому и нет видимых желаемых изменений в процессе перезагрузки. Это все очень интересно но как мне заставить игру принять изменения вносимые в файлы на неофицыальном патче 3.6 в папках gamedata\config - эта папка именно так у меня называэтса , название не меняетса ( файлы :actor.ltx , system.ltx - вес ; light_night.ltx -этот для фонаря) |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:55
Сообщение #109
Quote (Kelya_24) Мод Возвращение Шрама 1 ч. К сожалению, тут помочь не могу. Знаю "соляночные" варианты, а вот в Шраме свои тонкости с abc.script и db.script, мож, ещё чего много... Это или к автору, или к знающим это. Quote (1NERO2) Это все очень интересно Только не надо уже раздражатьСо... Quote (1NERO2) но как мне заставить игру принять изменения вносимые в файлы А откуда мне знать, что Вы туда и как Вы туда вписываете? Вот по фонарю заведомо строки рабочие от $TALKER, увеличен дальность, радиус, яркость и цвет: А по "актор", в нём в двух местах менять надо. А в некоторых модах вообще структура файлов отвечающая за вес чуть другая, как к примеру в ТТ и ТТ-2. Нет у меня ни ЛВР ни ЛВТоД, проверить не на чем. Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 17.11.2012, 01:57 |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 13:58
Сообщение #110
Quote (Kelya_24) Подскажите, как отключить ЧАС УЖАСА на всех локах где он по сценарию есть - ДОСТАЛ. Вот что написал по поводу отключения ЧУ автор мода : "Там нужно лезть в скрипт abc, а он весь рандомный. Отключишь одно, выскочит другое. Если напрягает, то можно в скрипте db отключить спавн зверья в ЧУ." Сообщение отредактировал akva - Суббота, 17.11.2012, 13:58 |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:38
Сообщение #112
Kelya_24, Находим файл db.script по пути gamedata /scripts
В скрипте находим строчки : -- Спавн зверья в ночное время, во время ужаса. (yes/no) horrortime = "yes" -- Больше зверья на ЧУ? (yes/no) spawnmoremutantsh = "yes" И меняем yes на no (там где выделено цветом). |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:24
Сообщение #114
Kelya_24, я конечно не совсем уверен, но если вбить в поиск значение "aver" и поискать его в скрипте abc, то мы увидим его в нескольких местах(строки 40,66,503,861,952 в notepad++). А так как на "aver"(Врлчье логово) я ЧУ не помню(нет его там) то в в этих строках (строки 40,66,861):
Code and (level_name ~= "l05_bar") and (level_name ~= "jupiter") and (level_name ~= "aver") and (level_name ~= "predbannik") можно попробовать по аналогии прописать свои локации, например если убрать ЧУ в Темной Долине, то добавляем по аналогии локацию l04_darkvalley Code (level_name ~= "l05_bar") and (level_name ~= "jupiter") and (level_name ~= "aver") and (level_name ~= "predbannik") and (level_name ~= "l04_darkvalley") |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:19
Сообщение #116
Quote (Kelya_24) Стесняюсь спросить значение "aver", что означает? Ничего нет тут такого уж "нескромного"... "aver" - это локация "Волчье логово" |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:33
Сообщение #117
Frankenshtayn, Хочу ещё спросить: прописывать нужно обязательно вручную или можно скопировать из другого файла и как переход делать с предыдущей строки через Enter? я не разбираюсь в программных штучках если можно по подробней.
Добавлено (18.11.2012, 02:33) Чайник |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:56
Сообщение #118
Quote (Kelya_24) прописывать нужно обязательно вручную или можно скопировать из другого файла Ну, сами названия локаций, можно посмотреть в папке levels, и вставить по аналогии в таком виде Code and (level_name ~= "l05_bar") Quote (Kelya_24) как переход делать с предыдущей строки через Enter? ммм... не понял вопрос, я пользуюсь нотепад, и там при нажатии enter происходит переход на следующую строку, если именно это имеется ввиду. А вообще там все в одну строку прописано. |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:38
Сообщение #119
Frankenshtayn, Здравствуйте! Я почему про ручной ввод спросил, я хотел прописать огнемёт и баллоны к нему в продажу Долговскому торговцу и не прописывал в ручную его название, а скопировал из другого файла (правой кнопкой "копировать" открываю файл торговца и правой кнопкой "вставить" - это чтобы было понятно, что я делал) в результате у него ничего не появилось в продаже из того, что я хотел, изменения вносил в оба файла по методике которую указывал akva (не помню в каком разделе), что я не так сделал? Дико извиняюсь за своё хамство, но так и не получил ответ на последнюю часть вопроса о замене "yes" на "no".
С уважением kelya_24. Чайник |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:56
Сообщение #120
Kelya_24, Приветствую. По поводу "скопировать" - все правильно, можно и так делать.
По поводу "не появилось"... Ну, тут скорее всего ваша невнимательность. Если все прописано правильно, если предметы не только прописаны, но и "разрешены в продажу", если с них снята "квестовость - они обязательно появятся в продаже.(Если есть желание покажите что и как вы делали, посмотрим, поможем). Quote (Kelya_24) на последнюю часть вопроса о замене "yes" на "no". Просто, лично я этого не делал, не проверял, поэтому ничего не могу сказать о результате Quote (Kelya_24) Дико извиняюсь за своё хамство, Не стОит... Никто мододелом и всезнающим не родился еще, поэтому все в порядке... Просто иногда если нет ответа, возможно его не знают, или знающие ответ отсутствуют на сайте |
| |||