Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 13:29


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #101
Как прописать предмет в Сталкер народная солянка?
Как прописать трупак торговцу Отшельнику на неразведанной земле В сталкер народная солянка?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #102
stalker99, для начала почитай тут: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-7539-16-1348897315 и потренируйся.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #103
Помогите пожалуста мне с такой проблемой устанавливаю для S.T.A.L.K.E.R. Lost World Troops Of Doom неоф. патч 3.6 питаюсь поднять переносимій вес до 65 и подредоктировать фонарик в папках gamedata\configs - делаю все как надо захожу в игру проходит заставка - и вижу что ира не отреагировала на изменения , как все было так и осталось - как это изменить ?
Устанавливал с неоффициальным патчем 3.6 так :
1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006
2. LW-ToD 3.0 fixed
3. Dynamic patch lwtod 2.0 (для динамики)
4. Пак гитарных песен
5. Запустить инсталятор 3.6

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #104
Quote (1NERO2)
в папках gamedata\configs - делаю все как надо захожу в игру проходит заставка - и вижу что ира не отреагировала на изменения , как все было так и осталось

Очень похоже на то, что в ТЧ используются папка config, а не configS которая используется в ЧН. Как следствие - движок игры просто не видит изменений в содержимом файлов, а потому и нет видимых желаемых изменений в процессе перезагрузки.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #105
ЛЮДИ! модеры, авторы (кто-нибудь)! Сначала Здрасте! Подскажите, как отключить ЧАС УЖАСА на всех локах где он по сценарию есть - ДОСТАЛ. Если захочу адреналина то раскидаю на всех локах телепорты, а так только нервоз от этого "часа". Помогите, а, пжалуста. Если честно я считаю, что он этот "ЧАС УЖ" не нужен вовсе (моё сугубо личное мнение).


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #106
Quote (Kelya_24)
Подскажите, как отключить ЧАС УЖАСА на всех локах где он по сценарию есть

Для начала укажите на мод, в который играете, так начальные версии реализации ЧУ осуществлялись "точно по времени", т.е. с примерно 23-00, потому особо ушлые игроки просто спать ложились до 23-00 и благополучно его обходили. В более поздних "версиях" уже было случайное подключение данного эффекта. Это для "общей информации". :) Отключается он вполне, но Вам желательна "быстрая реакция" на ответ, что желательно, но не всегда возможно из-за отсутствия понимания "о каком случае идёт речь". Ответят ещё, уточняйте версию мода для начала.

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 16.11.2012, 15:57


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #107
Korpus,Здравствуйте! Мод Возвращение Шрама 1 ч.


Чайник

Сообщение отредактировал Kelya_24 - Пятница, 16.11.2012, 17:04


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #108
Quote (Korpus)
Цитата: (1NERO2)в папках gamedata\configs - делаю все как надо захожу в игру проходит заставка - и вижу что ира не отреагировала на изменения , как все было так и осталось Очень похоже на то, что в ТЧ используются папка config, а не configS которая используется в ЧН. Как следствие - движок игры просто не видит изменений в содержимом файлов, а потому и нет видимых желаемых изменений в процессе перезагрузки.


Это все очень интересно но как мне заставить игру принять изменения вносимые в файлы на неофицыальном патче 3.6 в папках gamedata\config - эта папка именно так у меня называэтса , название не меняетса ( файлы :actor.ltx , system.ltx - вес ; light_night.ltx -этот для фонаря)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #109
Quote (Kelya_24)
Мод Возвращение Шрама 1 ч.

К сожалению, тут помочь не могу. Знаю "соляночные" варианты, а вот в Шраме свои тонкости с abc.script и db.script, мож, ещё чего много... Это или к автору, или к знающим это.
Quote (1NERO2)
Это все очень интересно

Только не надо уже раздражатьСо... :)
Quote (1NERO2)
но как мне заставить игру принять изменения вносимые в файлы

А откуда мне знать, что Вы туда и как Вы туда вписываете?
Вот по фонарю заведомо строки рабочие от $TALKER, увеличен дальность, радиус, яркость и цвет:

А по "актор", в нём в двух местах менять надо. А в некоторых модах вообще структура файлов отвечающая за вес чуть другая, как к примеру в ТТ и ТТ-2. Нет у меня ни ЛВР ни ЛВТоД, проверить не на чем.

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 17.11.2012, 01:57


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #110
Quote (Kelya_24)
Подскажите, как отключить ЧАС УЖАСА на всех локах где он по сценарию есть - ДОСТАЛ.


Вот что написал по поводу отключения ЧУ автор мода :

"Там нужно лезть в скрипт abc, а он весь рандомный. Отключишь одно, выскочит другое. Если напрягает, то можно в скрипте db отключить спавн зверья в ЧУ."

Сообщение отредактировал akva - Суббота, 17.11.2012, 13:58

Сообщение #111
akva, Здравствуйте! Объясните по подробней процесс отключения спауна зверья во время ЧУ, если уж нельзя отключить совсем ЧУ.


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #112
Kelya_24, Находим файл db.script по пути gamedata /scripts
В скрипте находим строчки :

-- Спавн зверья в ночное время, во время ужаса. (yes/no)
horrortime = "yes"

-- Больше зверья на ЧУ? (yes/no)
spawnmoremutantsh = "yes"

И меняем yes на no (там где выделено цветом).
Сообщение #113
akva, Извиняюсь за надоедливость, хотелось бы уточнить, этой же процедурой отключается спаун зомбиков во время ЧУ или это уже в другой файл нужно изменения вносить?


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #114
Kelya_24, я конечно не совсем уверен, но если вбить в поиск значение "aver" и поискать его в скрипте abc, то мы увидим его в нескольких местах(строки 40,66,503,861,952 в notepad++). А так как на "aver"(Врлчье логово) я ЧУ не помню(нет его там) то в в этих строках (строки 40,66,861):
Code
and (level_name ~= "l05_bar") and  (level_name ~= "jupiter") and (level_name ~= "aver") and (level_name ~= "predbannik")

можно попробовать по аналогии прописать свои локации, например если убрать ЧУ в Темной Долине, то добавляем по аналогии локацию l04_darkvalley
Code
(level_name ~= "l05_bar") and  (level_name ~= "jupiter") and (level_name ~= "aver") and (level_name ~= "predbannik") and (level_name ~= "l04_darkvalley")
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #115
Frankenshtayn, Здравствуйте! Стесняюсь спросить значение "aver", что означает? или как то переводится?


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #116
Quote (Kelya_24)
Стесняюсь спросить значение "aver", что означает?

Ничего нет тут такого уж "нескромного"... "aver" - это локация "Волчье логово"
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #117
Frankenshtayn, Хочу ещё спросить: прописывать нужно обязательно вручную или можно скопировать из другого файла и как переход делать с предыдущей строки через Enter? я не разбираюсь в программных штучках если можно по подробней.

Добавлено (18.11.2012, 02:33)
---------------------------------------------
Frankenshtayn, Сейчас, как раз смотрю на указанные тобой строчки (правда в Akel Pad) строки совпадают. Я так понимаю в них нужно в значениях где указаны зомби (iszombied ~= "yes") и мутанты (sp_mut == "yes") во всех поменять "yes" на "no", я правильно понял?



Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #118
Quote (Kelya_24)
прописывать нужно обязательно вручную или можно скопировать из другого файла

Ну, сами названия локаций, можно посмотреть в папке levels, и вставить по аналогии в таком виде
Code
and (level_name ~= "l05_bar")

Quote (Kelya_24)
как переход делать с предыдущей строки через Enter?

ммм... не понял вопрос, я пользуюсь нотепад, и там при нажатии enter происходит переход на следующую строку, если именно это имеется ввиду. А вообще там все в одну строку прописано.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #119
Frankenshtayn, Здравствуйте! Я почему про ручной ввод спросил, я хотел прописать огнемёт и баллоны к нему в продажу Долговскому торговцу и не прописывал в ручную его название, а скопировал из другого файла (правой кнопкой "копировать" открываю файл торговца и правой кнопкой "вставить" - это чтобы было понятно, что я делал) в результате у него ничего не появилось в продаже из того, что я хотел, изменения вносил в оба файла по методике которую указывал akva (не помню в каком разделе), что я не так сделал? Дико извиняюсь за своё хамство, но так и не получил ответ на последнюю часть вопроса о замене "yes" на "no".

С уважением kelya_24.


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #120
Kelya_24, Приветствую. По поводу "скопировать" - все правильно, можно и так делать.
По поводу "не появилось"... Ну, тут скорее всего ваша невнимательность. Если все прописано правильно, если предметы не только прописаны, но и "разрешены в продажу", если с них снята "квестовость - они обязательно появятся в продаже.(Если есть желание покажите что и как вы делали, посмотрим, поможем).
Quote (Kelya_24)
на последнюю часть вопроса о замене "yes" на "no".

Просто, лично я этого не делал, не проверял, поэтому ничего не могу сказать о результате <_<

Quote (Kelya_24)
Дико извиняюсь за своё хамство,

Не стОит... Никто мододелом и всезнающим не родился еще, поэтому все в порядке... Просто иногда если нет ответа, возможно его не знают, или знающие ответ отсутствуют на сайте
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Поиск: