Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 08:12


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #81
Люди подскажите пожалуйста, как сделать ГГ мстителем (потом обратно)? Не знал что НЕЛЬЗЯ СОХРАНЯТСЯ И С ЛОКИ УХОДИТЬ после отправки СМС Пилигримом Химере. Сэйвов чтоб переиграть нету :(

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #82
Возвращение Шрама. Постоянно меняется то день,то ночь. Я понимаю,что так задумано,но все же как сделать нормальными день и ночь?А то идешь,идешь,вруг бах- день, через пять минут бах- ночь.... И т.д. Где что прописать,чтобы было нормально?
Сообщение отредактировал arengard - Среда, 24.10.2012, 17:38


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
slavian38, вот функция перевода ГГ в другую группировку:
Code
function actor_set_monolith(actor, npc)
  printf("ACTOR NOW IN [MONOLITH] COMMUNITY")
  if db.actor then
   db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0)
  end
  return true
end  

вместо монолит впишите мстителя и вызывайте в любой момент, потом когда нужно - нейтрала
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #84
Друзья,вылет на Агропроме. Как бороться?



[admin]1) Что за мод?
2)Писать не сюда, а в тему мода.
3)Лог прячем под спойлер
Ufolog[/admin]

Добавлено (24.10.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Учту на будущее. Мод Возвращение Шрама с патчем и фиксом.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #85
А можно радиацию на ЧАЭС 1 отключить? А то не успеваю даже поговорить с Призраком о переходе на Генераторы :D

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #86
slavian38,нет ничего проще - вскрываем аллспавн и вытираем оттуда все секции, которые имеют имя:
section_name = zone_radioactive_
прописанные на этой локации - файл alife_l12_stancia.ltx.
Можно поступить ещё проще - в файле actor.ltx выставляем значение radiation_immunity = 0



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #87
IMAGINE, в actor поправил - не действует. По какому пути alife_l12_stancia.ltx. ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #88
slavian38, так я Вам сказал - вскрывайте аллспавн. Вот там и находится файлик alife_l12_stancia.ltx.
В actor.ltx ещё можно вообще все показатели урона для ГГ убрать на 0. Так уж точно ГГ станет бессмертным. После прохождения проблемного места вернёте всё обратно или просто переименуете правленный файл actor.ltx, чтобы игра его не "видела".
Вот так будет выглядеть, если делать ГГ бессмертным при различных уровнях сложности игры:

А то, что Вашему ГГ пофигу правки урона от радиации, так скорее всего Вы поменяли значение урона для уровня сложности "новичок", а сами бегаете, допустим, на "мастере". Выберите соответствующий уровень сложности или для всех перебивайте значения на 0, как я отписал выше под спойлером.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #89
Дополню...Независимо от всех иммунитетов выставленных на 0, необходимо также найти строки:
radiation_health_v и radiation_v и изменить их.
1 значение отвечает на кол-во ХП, которое будет отниматься при воздействии радиации на актора (поставьте 0).
2 значение отвечает за скорость вывода радиации из организма (поставьте например 0.99).

Также например действует голод, пси здоровье и наша радиация.
Если не изменить соотв. значения помимо тех, которые написаны постом выше - здоровье все равно будет отниматься.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #90
volazar, точно! Запамятовал про это отписать. Спс за допу.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #91
Здравствуйте всем! Такая проблема: мод Возвращение Шрама ч.1 и + остальное, по всей видимости у меня на Свалке пал в бою Артём Кулинар, как его вернуть, а за одно и сделать бессмертным, подскажите пжалста. Если можно по подробней.


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #92
Quote (Kelya_24)
на Свалке пал в бою Артём Кулинар, как его вернуть, а за одно и сделать бессмертным

А смысл? Только чтобы продавать ему части монстров? Больно заморочек много с оживлением и бессмертием его. Проще функцию покупки хвостов, копыт и т.д. добавить тому-же Ворону. Если надо, вот правленый файл торговли Ворона:
Скачать trade_voron.ltx с WebFile.RU
Скопировать в :gamedata/confiig/misc/amk_trader (согласиться на замену).

Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 28.10.2012, 19:48

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #93
J776, Спасибо воспользуюсь. А если и Ворон сгинет в бою тогда как? Далековато бежать до других торговцев.


Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Kelya_24, ну, ежели уж, замуж, невтерпеж (исключение из правил), то сделай Бармена "правоприемником" Кулинара...
Yason_da


P.S. Прошу не счесть за флуд, но за нравоучение! При необходимости - данное сообщение удалите.
С уважением Yason_da

Сообщение отредактировал Yason_da - Понедельник, 29.10.2012, 00:41

Сообщение #95

Кто сталкивался? Лечится ли это?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #96
Yason_da, Здравствуйте! Не в нетерпеже дело. Если убрать со Свалки Ворона и Кулинара то, что на той локации вообще делать, она превратится в проходной двор. По мне, так только из-за этих двух персов я туда (на Свалку) и захожу. Ну и когда других переходов только, как через Свалку нет, а так зачем она эта локация нужна? Я не в обиде за нравоучение. Тем более я не знаю, что такое флуд (читай под текстом мелко "Чайник").

С уважением Kelya_24

Добавлено (31.10.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Подскажите кто может, как вернуть Кулинара на Свалке? и обессмертить.



Чайник

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #97
Подскажите,пожалуйста как отключить в СКАТ-15М функцию автолечение

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #98
Самый простой способ в скрипте meceniy_outfit.script закомментировать "внутренности" функций автолечения, например функциа автоприема медпрепаратов:
Code
function system_outfit()
   local act = db.actor
   if (act.health > 0.5) and (act:get_bleeding() <= 0.3) then   
    f_1 = false  f_1_end = false
    return   
   end
   if (act.health <= 0.5) and (not f_1) then   
    news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Ваше Состояние Здоровья ниже 50% от Обычного Состояния, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000)
   elseif (act:get_bleeding() > 0.3) and (not f_1) then   
    news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."У вас сильное кровотечение, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000)
   end
   f_1 = true
   if (act.health <= 0.5) and act:object("medkit") then
    act:eat(act:object("medkit"))
    f_1 = false
   elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_army") then
    act:eat(act:object("medkit_army"))
    f_1 = false
   elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_scientic")   then
    act:eat(act:object("medkit_scientic"))
    f_1 = false
   elseif (act.health <= 0.5) and act:object("suvorotka")   then
    act:eat(act:object("suvorotka"))
    f_1 = false
   elseif act:get_bleeding() > 0.3 and act:object("bandage") then
    act:eat(act:object("bandage"))
    f_1 = false
   end
   if not f_1 then
    do_heal(true,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Обнаружены мед. препараты. Произвожу применение.".."\n")
    f_1_end = false
    return
   elseif not f_1_end then
    do_heal(false,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".." Мед. препараты не обнаруженны.".."\n")
    f_1_end = true
   end
end

Привести в такой вид:
Code
function system_outfit()
   --[[local act = db.actor
   if (act.health > 0.5) and (act:get_bleeding() <= 0.3) then   
    f_1 = false  f_1_end = false
    return   
   end
   if (act.health <= 0.5) and (not f_1) then   
    news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Ваше Состояние Здоровья ниже 50% от Обычного Состояния, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000)
   elseif (act:get_bleeding() > 0.3) and (not f_1) then   
    news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."У вас сильное кровотечение, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000)
   end
   f_1 = true
   if (act.health <= 0.5) and act:object("medkit") then
    act:eat(act:object("medkit"))
    f_1 = false
   elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_army") then
    act:eat(act:object("medkit_army"))
    f_1 = false
   elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_scientic")   then
    act:eat(act:object("medkit_scientic"))
    f_1 = false
   elseif (act.health <= 0.5) and act:object("suvorotka")   then
    act:eat(act:object("suvorotka"))
    f_1 = false
   elseif act:get_bleeding() > 0.3 and act:object("bandage") then
    act:eat(act:object("bandage"))
    f_1 = false
   end
   if not f_1 then
    do_heal(true,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Обнаружены мед. препараты. Произвожу применение.".."\n")
    f_1_end = false
    return
   elseif not f_1_end then
    do_heal(false,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".." Мед. препараты не обнаруженны.".."\n")
    f_1_end = true
   end]]
end

Т.е. поставить --[[ ]] в указанном месте
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #99
В том-то и дело что у меня в папке strange_zone_mod есть только один файл meceniy_items.ltx. Может я не там ищу?

Добавлено (04.11.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Опа нашел.Извините.Большое спасибо!

Добавлено (04.11.2012, 18:29)
---------------------------------------------
А вот чтоб совсем отключить одну из функций что надо поменять?


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #100
Quote (petrpetr19791979)
А вот чтоб совсем отключить одну из функций что надо поменять?

Quote (Frankenshtayn)
Самый простой способ закомментировать "внутренности" функций

Другой способ - искать откуда функция вызывается(как пример - может вызываться из диалога, из рестриктора, из другой функции и т.д.) и отключать ее вызов.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Поиск: