Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Среда, 24.10.2012, 17:29
Сообщение #82
Возвращение Шрама. Постоянно меняется то день,то ночь. Я понимаю,что так задумано,но все же как сделать нормальными день и ночь?А то идешь,идешь,вруг бах- день, через пять минут бах- ночь.... И т.д. Где что прописать,чтобы было нормально?
Сообщение отредактировал arengard - Среда, 24.10.2012, 17:38 |
Дата: Среда, 24.10.2012, 21:27
Сообщение #83
slavian38, вот функция перевода ГГ в другую группировку:
Code function actor_set_monolith(actor, npc) printf("ACTOR NOW IN [MONOLITH] COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0) end return true end вместо монолит впишите мстителя и вызывайте в любой момент, потом когда нужно - нейтрала |
Дата: Среда, 24.10.2012, 23:25
Сообщение #84
Друзья,вылет на Агропроме. Как бороться?
[admin]1) Что за мод? 2)Писать не сюда, а в тему мода. 3)Лог прячем под спойлер Ufolog[/admin] Добавлено (24.10.2012, 23:25) |
Дата: Суббота, 27.10.2012, 01:45
Сообщение #86
|
Дата: Суббота, 27.10.2012, 12:35
Сообщение #88
slavian38, так я Вам сказал - вскрывайте аллспавн. Вот там и находится файлик alife_l12_stancia.ltx.
В actor.ltx ещё можно вообще все показатели урона для ГГ убрать на 0. Так уж точно ГГ станет бессмертным. После прохождения проблемного места вернёте всё обратно или просто переименуете правленный файл actor.ltx, чтобы игра его не "видела". Вот так будет выглядеть, если делать ГГ бессмертным при различных уровнях сложности игры: А то, что Вашему ГГ пофигу правки урона от радиации, так скорее всего Вы поменяли значение урона для уровня сложности "новичок", а сами бегаете, допустим, на "мастере". Выберите соответствующий уровень сложности или для всех перебивайте значения на 0, как я отписал выше под спойлером. |
Дата: Суббота, 27.10.2012, 13:25
Сообщение #89
Дополню...Независимо от всех иммунитетов выставленных на 0, необходимо также найти строки:
radiation_health_v и radiation_v и изменить их. 1 значение отвечает на кол-во ХП, которое будет отниматься при воздействии радиации на актора (поставьте 0). 2 значение отвечает за скорость вывода радиации из организма (поставьте например 0.99). Также например действует голод, пси здоровье и наша радиация. Если не изменить соотв. значения помимо тех, которые написаны постом выше - здоровье все равно будет отниматься. |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:17
Сообщение #91
Здравствуйте всем! Такая проблема: мод Возвращение Шрама ч.1 и + остальное, по всей видимости у меня на Свалке пал в бою Артём Кулинар, как его вернуть, а за одно и сделать бессмертным, подскажите пжалста. Если можно по подробней.
Чайник |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:38
Сообщение #92
Quote (Kelya_24) на Свалке пал в бою Артём Кулинар, как его вернуть, а за одно и сделать бессмертным А смысл? Только чтобы продавать ему части монстров? Больно заморочек много с оживлением и бессмертием его. Проще функцию покупки хвостов, копыт и т.д. добавить тому-же Ворону. Если надо, вот правленый файл торговли Ворона: Скачать trade_voron.ltx с WebFile.RU Скопировать в :gamedata/confiig/misc/amk_trader (согласиться на замену). Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 28.10.2012, 19:48 |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:40
Сообщение #94
Kelya_24, ну, ежели уж, замуж, невтерпеж (исключение из правил), то сделай Бармена "правоприемником" Кулинара...
Yason_da P.S. Прошу не счесть за флуд, но за нравоучение! При необходимости - данное сообщение удалите. С уважением Yason_da Сообщение отредактировал Yason_da - Понедельник, 29.10.2012, 00:41 |
Дата: Среда, 31.10.2012, 18:16
Сообщение #96
Yason_da, Здравствуйте! Не в нетерпеже дело. Если убрать со Свалки Ворона и Кулинара то, что на той локации вообще делать, она превратится в проходной двор. По мне, так только из-за этих двух персов я туда (на Свалку) и захожу. Ну и когда других переходов только, как через Свалку нет, а так зачем она эта локация нужна? Я не в обиде за нравоучение. Тем более я не знаю, что такое флуд (читай под текстом мелко "Чайник").
С уважением Kelya_24 Добавлено (31.10.2012, 18:16) Чайник |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:51
Сообщение #97
Подскажите,пожалуйста как отключить в СКАТ-15М функцию автолечение
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:51
Сообщение #98
Самый простой способ в скрипте meceniy_outfit.script закомментировать "внутренности" функций автолечения, например функциа автоприема медпрепаратов:
Code function system_outfit() local act = db.actor if (act.health > 0.5) and (act:get_bleeding() <= 0.3) then f_1 = false f_1_end = false return end if (act.health <= 0.5) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Ваше Состояние Здоровья ниже 50% от Обычного Состояния, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000) elseif (act:get_bleeding() > 0.3) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."У вас сильное кровотечение, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000) end f_1 = true if (act.health <= 0.5) and act:object("medkit") then act:eat(act:object("medkit")) f_1 = false elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_army") then act:eat(act:object("medkit_army")) f_1 = false elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_scientic") then act:eat(act:object("medkit_scientic")) f_1 = false elseif (act.health <= 0.5) and act:object("suvorotka") then act:eat(act:object("suvorotka")) f_1 = false elseif act:get_bleeding() > 0.3 and act:object("bandage") then act:eat(act:object("bandage")) f_1 = false end if not f_1 then do_heal(true,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Обнаружены мед. препараты. Произвожу применение.".."\n") f_1_end = false return elseif not f_1_end then do_heal(false,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".." Мед. препараты не обнаруженны.".."\n") f_1_end = true end end Привести в такой вид: Code function system_outfit() --[[local act = db.actor if (act.health > 0.5) and (act:get_bleeding() <= 0.3) then f_1 = false f_1_end = false return end if (act.health <= 0.5) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Ваше Состояние Здоровья ниже 50% от Обычного Состояния, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000) elseif (act:get_bleeding() > 0.3) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."У вас сильное кровотечение, если у вас есть мед. препараты, то Система Жизненой Поддержки произведет лечение".."\n", nil, nil, 30000) end f_1 = true if (act.health <= 0.5) and act:object("medkit") then act:eat(act:object("medkit")) f_1 = false elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_army") then act:eat(act:object("medkit_army")) f_1 = false elseif (act.health <= 0.5) and act:object("medkit_scientic") then act:eat(act:object("medkit_scientic")) f_1 = false elseif (act.health <= 0.5) and act:object("suvorotka") then act:eat(act:object("suvorotka")) f_1 = false elseif act:get_bleeding() > 0.3 and act:object("bandage") then act:eat(act:object("bandage")) f_1 = false end if not f_1 then do_heal(true,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Обнаружены мед. препараты. Произвожу применение.".."\n") f_1_end = false return elseif not f_1_end then do_heal(false,"%c[10,241,129,129]".."Система Жизненной Поддержки:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".." Мед. препараты не обнаруженны.".."\n") f_1_end = true end]] end Т.е. поставить --[[ ]] в указанном месте |
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:29
Сообщение #99
В том-то и дело что у меня в папке strange_zone_mod есть только один файл meceniy_items.ltx. Может я не там ищу?
Добавлено (04.11.2012, 18:15) Добавлено (04.11.2012, 18:29) |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 01:44
Сообщение #100
Quote (petrpetr19791979) А вот чтоб совсем отключить одну из функций что надо поменять? Quote (Frankenshtayn) Самый простой способ закомментировать "внутренности" функций Другой способ - искать откуда функция вызывается(как пример - может вызываться из диалога, из рестриктора, из другой функции и т.д.) и отключать ее вызов. |
| |||