Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 11:36


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #61
Quote (max111298)
Люди помогите как сделать чтобы все торговцы продавали по больше вещей

Игра какая?
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #62
Возвращение шрама ч 1

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #63
max111298, Ну, так же как и здесь... Идешь по пути gamedata\config\misc\, там есть папки shop_sidr,shop_zhmot,shop_saharov,shop_dolg,shop_barman... Структура их одинаковая - "торговец_buy" отвечает за покупку торговцем предметов, например строка af_medusa = 0.8, 1 означает что торговец будет скупать медузы по цене от 0.8 до 1 озвученной стоимости... а если строка имеет вид af_medusa ; NO TRADE, то торговец НЕ БУДЕТ покупать медузы.... Далее, файл "торговец_supl" - он отвечает за ассортимент товаров у торговца... например если в этом файле написать exo_outfit = 1, 1 то в продаже у торговца будет ВСЕГДА экзоскелет.(хочу обратить внимание на то, что в этом файле может быть несколько секций взятых в квадратные скобки, например: [supplies_start],[supplies_after_rg6] и так далее, они означают ассортимент на различных этапах игры, можно прописать нужный товар в каждой из этих секций, хуже не будет)...
Ну и есть файл "торговец_trade" - он "разрешает" или "запрещает" продажу и устанавливает цену... например если в этом файле будет строкаexo_outfit ;NO TRADE - то экзоселет не будет продаваться, а если будет так - exo_outfit = 0.01, 0.02, то экзоскелет будет продан дёшево... В этом файле так же есть несколько секций, соответствующих файлу "торговец_supl" поэтому стоит обратить внимание на то в каких секциях были прописаны предметы в файле "торговец_supl", и в таких же секциях прописать и здесь.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #64
Frankenshtayn, а это может пойти на тругом моде к примеру тайные тропы?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #65
max111298, Основа торговли, в принципе везде одинакова поэтому - да!... Только в ТТ торговцев побольше... Ах, да... Есть еще по тому же пути папка amk_trader - в ней еще два торговца Артем и Ворон(на свалке).
Единственно что могу посоветовать:
1. Делать копии исправляемых файлов перед редактированием, чтоб не было обидно и больно... :D
2. Особо не жадничать и не прописывать в продажу слишком много(есть моды в которых торговцы "обидевшись" на изменение их товара :D , могут удалится со своего места в неизвестном направлении... ищи их потом по всей зоне :D )
3. Ну и делать именной сейв перед редактированием файлов, чтоб можно было вернуться к игре "до" ковыряния(см п.2.)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #66
Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как можно поправить "аппетит" ГГ после его травли Гавром (редиска) ,чтобы он дожил до следующего дня?

- съедаю перед разговором с Гавром по 5 сухпайков и 5 банок консервов и 5 бутылок мин.воды , но ГГ не доживает до
Выброса .


Вперед , ведь это наши горы!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #67
luzerman, Аппетит надо править ДО отравления , чтобы ГГ не умирал от голода во сне.
Попробуй так , в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx строка
satiety_v = 0.000025 Замени на satiety_v = 0.000005.

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 08.10.2012, 15:38

Сообщение #68
Да , получилось , благодарю . А что это за коэффициенты иммунитета в этом файле (gamedata\config\creatures\actor.ltx) и можно ли их менять?


Вперед , ведь это наши горы!

Сообщение отредактировал luzerman - Понедельник, 08.10.2012, 18:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #69
Помогите прописать Гравикостюм!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #70
serq51, Почитай сообщение № 57 на предыдущей странице ,по прописыванию предметов . Названия предметов в Солянке здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1 . Гравикостюм квестовый предмет, т.е. сначала его нужно сделать неквестовым. Успеха!
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 09.10.2012, 12:58

Сообщение #71
Немогу вылечить Фиму Угля,постоянный вылет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #72
serq51, Ставь фикс по лечению врагов из шапки темы DMX .
Сообщение #73
Quote (luzerman)
А что это за коэффициенты иммунитета в этом файле (gamedata\config\creatures\actor.ltx) и можно ли их менять?

А почему нельзя? Поэкспериментируйте в читерстве. Убавляйте коэффициенты и получите почти бессмертного ГГ.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #74
Добрый день. Подскажите как переписать диалоги Осведомителя другому персонажу?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #75
Viks325, идем по пути gamedata\config\gameplay\ открываем файл character_desc_bar.xml в этом файле ищем секцию осведомителя а именно:

копируем вот эти строки:
Code
<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>

и вставляем например бармену в этом же файле. Должно получится так:
<specific_character id="bar_barman" no_random = "1">
<name>bar_barmen_name</name>
<icon>ui_npc_u_barman</icon>
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>bar_barmen_bio</bio>

<class>bar_barman</class>
<community>trader</community>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>700</rank>
<reputation>50</reputation>
<visual>actors\barman\barman</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
stalker_outfit \n

</supplies>

<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
<actor_dialog>kostya_barmen</actor_dialog>
<actor_dialog>barmen_speak_group</actor_dialog>
<actor_dialog>barmen_done_group</actor_dialog>
<actor_dialog>barm_about_prizrak</actor_dialog>
<actor_dialog>barm_simb_prizrak</actor_dialog>
<actor_dialog>krysyk_13_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>krysyk_14_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>about_life_heart_21_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>about_life_heart_22_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>trade_dialog_barman</actor_dialog>
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog-->
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog-->
<actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_esc_reward_case</actor_dialog>
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog-->
<!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog-->
<actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog>
<!--<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>-->
<actor_dialog>bar_trader_miniquest</actor_dialog>
<actor_dialog>barmen_flamethrower_task</actor_dialog>
<actor_dialog>about_repair_box_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>barman_musik_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_barman</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_barman</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
<start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>


</specific_character>
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #76
помогите,пожалуйста.как прописать кейс с деньгами от сидоровича ученому за арт.просто было два ящика,он один взял и засчитал оба квеста,а деньги не дал.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #77
dobdelmas, кейс с деньгами quest_manycase_01... Как прописать... Смотри здесь же сообщения 57, 59... Если что-то не понятно, спрашивай.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #78
увы,так и не смог разобраться.прописал вроде в конце списка Сахарову,но вот что нужно было ещё сделать,так и не понял.как результат,чемодан с деньгами так и не появился в продаже.если можно,пошагово на моем примере.мне не лень,просто не получается.заранее спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #79
Dobdelmas, идешь по пути gamedata\config\misc\shop_saharov(обрати внимание, там есть еще папка shop_sakharov – это не та что нам нужна) открываешь файл saharov_supl там есть две секции [supplies_start] и [supplies_after_brain] так вот. Для надежности под обоими пропиши то , что тебе надо:

Code
[supplies_start]

amk_metka   = 1, 1
bioradar           = 1,  0.5
detector_elite  = 1,  0.5
quest_manycase_01         = 1, 1         ;---------это дописываем-------------

arc_art_box_basic    = 2, 1
arc_art_box_1basic    = 2, 1
arc_art_box_8basic    = 2, 1
acumm        = 25, 1
art_acumm          = 25, 1
****************

[supplies_after_brain]

amk_metka   = 1, 1
bioradar           = 2, 1
detector_elite  = 2, 1  
arc_art_box_basic    = 1, 1
arc_art_box_1basic    = 1, 1
arc_art_box_8basic    = 1, 1
acumm        = 25, 1
art_acumm           = 25, 1
quest_manycase_01         = 1, 1         ;---------это дописываем-------------

;Аммуниция
ammo_9x18_pmm   = 5, 0.8
ammo_9x19_fmj   = 5, 0.8
*****************

Все, закрываем, соглашаемся с изменениями.

Далее открываем файл saharov_trade и ищем там секции [ecolog_start_sell] и [ecolog_after_brain_sell] и под ними тоже прописываем свой итем:

Code
[ecolog_start_sell]

matras    ;NO TRADE
treasure_item  ;NO TRADE
gorelka    ;NO TRADE
manometr   ;NO TRADE
trubka    ;NO TRADE
flamethrower_bad    ;NO TRADE
amk_kanistra  ;NO TRADE
amk_ballon   ;NO TRADE
wpn_flame   ;NO TRADE
quest_manycase_01         = 0.1, 0.2        ;---------это дописываем-------------

amk_metka   = 8, 10
arc_art_box_basic    = 5, 5
arc_art_box_1basic    = 5, 5
******************

[ecolog_after_brain_sell]

matras   ;NO TRADE
treasure_item  ;NO TRADE
gorelka   ;NO TRADE
manometr   ;NO TRADE
trubka   ;NO TRADE
flamethrower_bad    ;NO TRADE
amk_kanistra  ;NO TRADE
amk_ballon  ;NO TRADE
wpn_flame   ;NO TRADE
quest_manycase_01         = 0.1, 0.2        ;---------это дописываем-------------

amk_metka   = 8, 10
arc_art_box_basic    = 4, 4
arc_art_box_1basic    = 4, 4
arc_art_box_8basic    = 4, 4
*****************

Закрываем, соглашаемся с изменениями…………..

Далее по пути gamedata\config\misc открываем файл quest_items и ищем секцию нашего итема:

Code
[quest_manycase_01]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn     = "devices\quest_items\quest_manycase_01"
;$prefetch    = 32
class    = II_ATTCH
cform    = skeleton
visual    = equipments\item_merger.ogf
radius    = 1
;script_binding  = stalker.object_init
quest_item   = true

description         = quest_manycase_01_desc

inv_name   = quest_manycase_01_name
inv_name_short  = quest_manycase_01_name
inv_weight   = 15
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 8
inv_grid_y   = 18
cost    = 50


и в этой строчке quest_item = true меняем true на false, т.е. должно получиться так:

Code
[quest_manycase_01]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn     = "devices\quest_items\quest_manycase_01"
;$prefetch    = 32
class    = II_ATTCH
cform    = skeleton
visual    = equipments\item_merger.ogf
radius    = 1
;script_binding  = stalker.object_init
quest_item   = false             ;--------меняем здесь-----------

description         = quest_manycase_01_desc

inv_name   = quest_manycase_01_name
inv_name_short  = quest_manycase_01_name
inv_weight   = 15
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 8
inv_grid_y   = 18
cost    = 50


все. Закрываем, соглашаемся с изменениями, заходим в игру и идем к Сахарову за кейсом…..
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #80
Frankenshtayn, спасибо огромное.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: