Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 22:37
Сообщение #61
Quote (max111298) Люди помогите как сделать чтобы все торговцы продавали по больше вещей Игра какая? |
Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:45
Сообщение #63
max111298, Ну, так же как и здесь... Идешь по пути gamedata\config\misc\, там есть папки shop_sidr,shop_zhmot,shop_saharov,shop_dolg,shop_barman... Структура их одинаковая - "торговец_buy" отвечает за покупку торговцем предметов, например строка af_medusa = 0.8, 1 означает что торговец будет скупать медузы по цене от 0.8 до 1 озвученной стоимости... а если строка имеет вид af_medusa ; NO TRADE, то торговец НЕ БУДЕТ покупать медузы.... Далее, файл "торговец_supl" - он отвечает за ассортимент товаров у торговца... например если в этом файле написать exo_outfit = 1, 1 то в продаже у торговца будет ВСЕГДА экзоскелет.(хочу обратить внимание на то, что в этом файле может быть несколько секций взятых в квадратные скобки, например: [supplies_start],[supplies_after_rg6] и так далее, они означают ассортимент на различных этапах игры, можно прописать нужный товар в каждой из этих секций, хуже не будет)...
Ну и есть файл "торговец_trade" - он "разрешает" или "запрещает" продажу и устанавливает цену... например если в этом файле будет строкаexo_outfit ;NO TRADE - то экзоселет не будет продаваться, а если будет так - exo_outfit = 0.01, 0.02, то экзоскелет будет продан дёшево... В этом файле так же есть несколько секций, соответствующих файлу "торговец_supl" поэтому стоит обратить внимание на то в каких секциях были прописаны предметы в файле "торговец_supl", и в таких же секциях прописать и здесь. |
Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:13
Сообщение #65
max111298, Основа торговли, в принципе везде одинакова поэтому - да!... Только в ТТ торговцев побольше... Ах, да... Есть еще по тому же пути папка amk_trader - в ней еще два торговца Артем и Ворон(на свалке).
Единственно что могу посоветовать: 1. Делать копии исправляемых файлов перед редактированием, чтоб не было обидно и больно... 2. Особо не жадничать и не прописывать в продажу слишком много(есть моды в которых торговцы "обидевшись" на изменение их товара , могут удалится со своего места в неизвестном направлении... ищи их потом по всей зоне ) 3. Ну и делать именной сейв перед редактированием файлов, чтоб можно было вернуться к игре "до" ковыряния(см п.2.) |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:42
Сообщение #66
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как можно поправить "аппетит" ГГ после его травли Гавром (редиска) ,чтобы он дожил до следующего дня? - съедаю перед разговором с Гавром по 5 сухпайков и 5 банок консервов и 5 бутылок мин.воды , но ГГ не доживает до Выброса . Вперед , ведь это наши горы! |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:03
Сообщение #67
luzerman, Аппетит надо править ДО отравления , чтобы ГГ не умирал от голода во сне.
Попробуй так , в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx строка satiety_v = 0.000025 Замени на satiety_v = 0.000005. Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 08.10.2012, 15:38 |
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:35
Сообщение #68
Да , получилось , благодарю . А что это за коэффициенты иммунитета в этом файле (gamedata\config\creatures\actor.ltx) и можно ли их менять?
Вперед , ведь это наши горы! Сообщение отредактировал luzerman - Понедельник, 08.10.2012, 18:36 |
Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:57
Сообщение #70
serq51, Почитай сообщение № 57 на предыдущей странице ,по прописыванию предметов . Названия предметов в Солянке здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1 . Гравикостюм квестовый предмет, т.е. сначала его нужно сделать неквестовым. Успеха!
Сообщение отредактировал akva - Вторник, 09.10.2012, 12:58 |
Дата: Среда, 10.10.2012, 21:06
Сообщение #73
|
Дата: Четверг, 11.10.2012, 21:12
Сообщение #75
Viks325, идем по пути gamedata\config\gameplay\ открываем файл character_desc_bar.xml в этом файле ищем секцию осведомителя а именно:
копируем вот эти строки: Code <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog> <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog> <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog> <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog> <actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog> <actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog> и вставляем например бармену в этом же файле. Должно получится так: <specific_character id="bar_barman" no_random = "1"> <name>bar_barmen_name</name> <icon>ui_npc_u_barman</icon> <map_icon x="1" y="4"></map_icon> <bio>bar_barmen_bio</bio> <class>bar_barman</class> <community>trader</community> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> <rank>700</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\barman\barman</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n stalker_outfit \n </supplies> <start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog> <actor_dialog>kostya_barmen</actor_dialog> <actor_dialog>barmen_speak_group</actor_dialog> <actor_dialog>barmen_done_group</actor_dialog> <actor_dialog>barm_about_prizrak</actor_dialog> <actor_dialog>barm_simb_prizrak</actor_dialog> <actor_dialog>krysyk_13_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>krysyk_14_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_21_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_22_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_barman</actor_dialog> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog--> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog--> <actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_esc_reward_case</actor_dialog> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog--> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog--> <actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog> <!--<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>--> <actor_dialog>bar_trader_miniquest</actor_dialog> <actor_dialog>barmen_flamethrower_task</actor_dialog> <actor_dialog>about_repair_box_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>barman_musik_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_barman</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_barman</actor_dialog> <actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog> <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog> <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog> <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog> <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog> <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog> <actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog> <actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog> </specific_character> |
Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:42
Сообщение #77
dobdelmas, кейс с деньгами quest_manycase_01... Как прописать... Смотри здесь же сообщения 57, 59... Если что-то не понятно, спрашивай.
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:52
Сообщение #78
увы,так и не смог разобраться.прописал вроде в конце списка Сахарову,но вот что нужно было ещё сделать,так и не понял.как результат,чемодан с деньгами так и не появился в продаже.если можно,пошагово на моем примере.мне не лень,просто не получается.заранее спасибо.
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:57
Сообщение #79
Dobdelmas, идешь по пути gamedata\config\misc\shop_saharov(обрати внимание, там есть еще папка shop_sakharov – это не та что нам нужна) открываешь файл saharov_supl там есть две секции [supplies_start] и [supplies_after_brain] так вот. Для надежности под обоими пропиши то , что тебе надо:
Code [supplies_start] amk_metka = 1, 1 bioradar = 1, 0.5 detector_elite = 1, 0.5 quest_manycase_01 = 1, 1 ;---------это дописываем------------- arc_art_box_basic = 2, 1 arc_art_box_1basic = 2, 1 arc_art_box_8basic = 2, 1 acumm = 25, 1 art_acumm = 25, 1 **************** [supplies_after_brain] amk_metka = 1, 1 bioradar = 2, 1 detector_elite = 2, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 acumm = 25, 1 art_acumm = 25, 1 quest_manycase_01 = 1, 1 ;---------это дописываем------------- ;Аммуниция ammo_9x18_pmm = 5, 0.8 ammo_9x19_fmj = 5, 0.8 ***************** Все, закрываем, соглашаемся с изменениями. Далее открываем файл saharov_trade и ищем там секции [ecolog_start_sell] и [ecolog_after_brain_sell] и под ними тоже прописываем свой итем: Code [ecolog_start_sell] matras ;NO TRADE treasure_item ;NO TRADE gorelka ;NO TRADE manometr ;NO TRADE trubka ;NO TRADE flamethrower_bad ;NO TRADE amk_kanistra ;NO TRADE amk_ballon ;NO TRADE wpn_flame ;NO TRADE quest_manycase_01 = 0.1, 0.2 ;---------это дописываем------------- amk_metka = 8, 10 arc_art_box_basic = 5, 5 arc_art_box_1basic = 5, 5 ****************** [ecolog_after_brain_sell] matras ;NO TRADE treasure_item ;NO TRADE gorelka ;NO TRADE manometr ;NO TRADE trubka ;NO TRADE flamethrower_bad ;NO TRADE amk_kanistra ;NO TRADE amk_ballon ;NO TRADE wpn_flame ;NO TRADE quest_manycase_01 = 0.1, 0.2 ;---------это дописываем------------- amk_metka = 8, 10 arc_art_box_basic = 4, 4 arc_art_box_1basic = 4, 4 arc_art_box_8basic = 4, 4 ***************** Закрываем, соглашаемся с изменениями………….. Далее по пути gamedata\config\misc открываем файл quest_items и ищем секцию нашего итема: Code [quest_manycase_01]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\quest_manycase_01" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init quest_item = true description = quest_manycase_01_desc inv_name = quest_manycase_01_name inv_name_short = quest_manycase_01_name inv_weight = 15 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 18 cost = 50 и в этой строчке quest_item = true меняем true на false, т.е. должно получиться так: Code [quest_manycase_01]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\quest_manycase_01" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init quest_item = false ;--------меняем здесь----------- description = quest_manycase_01_desc inv_name = quest_manycase_01_name inv_name_short = quest_manycase_01_name inv_weight = 15 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 18 cost = 50 все. Закрываем, соглашаемся с изменениями, заходим в игру и идем к Сахарову за кейсом….. |
| |||