Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.12.2024, Четверг, 16:01


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #941
Ребят, как сделать в Скат 15 (от Акима) ПНВ белая ночь? (Если можно по подробнее для чайников)
Да и как отключить потребление костюмом энергии?
И еще вопрос, если зачитерить часть абгрейдов для костюма потом проблемы в прохождении не возникнут?
Стоит С.Т.А.Л.К.Е.Р. НС + АМК мод + ДМХ мод 1.3.5 + аддон by Sarumann 1.1


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 27.12.2013, 20:05


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #942
wowanskiy,
Цитата Ufolog ()
Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям


Цитата wowanskiy ()
(Если можно по подробнее для чайников)

Пишите в ЛС...
Цитата wowanskiy ()
Да и как отключить потребление костюмом энергии?

В дмх 1.3.5 введён ещё один блок апгрейда, в продаже у Суслова ( на Болотах), снимает зависимость от энергии.
Цитата wowanskiy ()
если зачитерить часть абгрейдов для костюма

Не будет. Только смысл, читерить блоки апгрейда, когда можно зачитерить бронь апгрейженую(?) всеми блоками..?

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 28.12.2013, 15:45


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #943
доброво времени суток всем. подскажите пожалуйста,как можно убрать весь ненужный провиант
(заплесневший хлеб,сухпайки,водку трех вариантов шоколад и все такое) оставить только то что надо по игре. v. dmx 1.3.5. И еще как сделать у торговцев бесконечные деньги?

Сообщение отредактировал sashok2013 - Суббота, 28.12.2013, 07:58


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #944
Цитата sashok2013 ()
как можно убрать весь ненужный провиант

1. "Вычислить" по тексту в описаниях к "провиантам" их секции в quest_items.ltx, items.ltx (может быть и в других авторских файлах, но чаще в этих файлах). В этих секциях подсмотреть "системное имя" - допустим, хлеб - это "bread", тушёнка - "conserva" и т.п.
2. Отыскать во всех закоулках мода все возможные моменты приписывания этой жрачки (в луте трупов, в продаже у торгашей и сталкеров, в тайниках, в квестах-наградах и в пр. пр. пр. пр... в том числе и в аллспавне) и почикать-заменить на приемлемый вариант. Можно все эти "вкуснятины" заменить в их секциях на однообразие - "было пять водок, заменить их всех на один тип", не убирая сами предметы из игры, а подменяя им визуал и съедобные свойства (внешне будет уже не так разнообразно, а по сути останется тож самое) и т.д.
3. Оно тебе нуна? Если нуна, то занимайся, никто за тебя этого делать не будет. :)
Цитата sashok2013 ()
И еще как сделать у торговцев бесконечные деньги?

Допустим, в character_desc_локация.xml имеется секция торгаша. В этой секции есть интересная строчка:
Код
<money min="0" max="100" infinitive="0"/>

Минимум бабосов, максимум бабосов, бесконечность бабосов. Пропиши торгашу вот так:
Код
<money min="999000" max="1000000" infinitive="1"/>

И будет постоянно лимон на его активе. Постоянно- это условно, т.е. пока в разговоре покупаешь-продаёшь счёт торгаша меняется, а при "смене темы" счёт опять восстанавливается.

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 28.12.2013, 16:16


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #945
sashok2013, убрать где: НПС, торговля, тайники..?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #946
alen-fantom. убрать из всей игры. как в АМК 1.4.1. сейчас не помню точно что за сборка. так там небыло всякого таково бесполезненого хлама. и за счет этого игра грузилась в два раза быстрей. Всем. и еще в DMX 1.3.5. прицел сделан в виде треугольника, а можно вернуть старый, добрый крестик.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #947
Играю в "Альтернатива 1.2". Хотел начать выполнять линию квестов «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР». Захожу в свой дом, а ноутбук пропал! Что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #948
Цитата sashok2013 ()
а можно вернуть старый, добрый крестик

Смотри в "Народных поделках..." правки для облегчённого прохождения ДМХ 1.3.5. В составе архива есть возврат перекрестия...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 30.12.2013, 12:35


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #949
alen-fantom. спасибо за помощь, но я что-то не нашел народные поделки. подскажи поподробней где искать.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #950
sashok2013, Смотри тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1
Сообщение #951
Вопрос по "Вариант Омега. Есть папка gemedata, где все. Есть папка mods, где файл omega.xdb1, в котором все из gemedata. Любые правки в gamedata не влияют на параметры игры, т.к. данные берутся из файла omega.xdb1.
Правлю в файле omega.xdb1 - вылет при загрузки игры, даже если исправлено и в gemedata. Как в этом случае править
параметры игры под себя? Заранее благодарю за помощь

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #952
"Альтернатива 1.2" когда иду к Анрхисту по поводу квеста "легенда" постоянно выдает:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'body\body_07_3'

что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #953
Цитата Ваня ()
Что делать?

Цитата Ваня ()
что делать?

Ваня, отправить свой вопрос в соответствующую тему http://stalker-gamers.ru/forum/139-855-1 . Для данного мода имеется своя "ниша"на сайте. Здесь не решаются проблемы с вылетами и пропажей предметов.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #954
здоров, ребят. вспомнил тут про сталкера, решил поиграть. при ранении экран вертится, хочу убрать, даже знаю где, только файла gg_kick у меня в конфигах нет. и хде его взять?

инет слабенький, и диска нету) вот

Сообщение отредактировал kaazy - Воскресенье, 29.12.2013, 16:54


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #955
kaazy, Ты бы написал в какой мод играешь. А то в некоторых модах нужные файлы могут быть
"хитрозапрятаны". А вообще можно попробовать поправить значение параметра cam_inert в файле user.ltx .
Поставь значение 0.3 и верчение будет меньше.
Сообщение #956
kaazy, значение cam_inert в user.ltx поставь на 0 и будет счастье.
dmifrancuz, в fs_game.ltx (лежит в корне игры) найди строки:
Код
$game_data$ = false | true |  $fs_root$ | gamedata\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

И измени их так, как я выложил. Приоритет будет у папки gamedata, в которой у тебя мод.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #957
akva. спасибо то что искал.

Добавлено (31.12.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Всех с наступающим новым годом. народ подскажите как убрать удар от пси собаки. и бюлеров сделать поменьше, а то я не могу попасть на атп. их около входа на атп не мерьше 10 и еще где-то подземлей орут. за рание благодарин.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #958
sashok2013, с наступающим НГ!
Вот ты "вопросы" задаёшь, хоть стой - хоть падай. :) Это я к чему? Определись сначала, что для тебя в данной ситуации важнее? Попасть на АТП? Убрать эффекты собачек и бюрерров? Узнать, как это сделано?
По первому сразу отвечу. Не заморачивайся на НГ глядя, а залезь в game_relations.ltx и выставь там собакам и бюрерам нейтралитет (да хоть дружбу) к ГГ и иди на АТП. Как надоест, "верни всё взад".

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #959
поздравляю всех с новым годом. люди подскажите как можно убрать аномалии (временно)? взял квест по сопровождению круглова, а после тунеля аномалия на аномалии да еще и сверху погоняет аномалией. вообщем круглов до меня не доходит, погибает. а на сколько я помню у него еще есть квесты.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #960
sashok2013, временно? Это, если и можно сделать, то только через скриптовую команду. Думаю, что здесь тебе только makdm сможет помочь. Сам я ТЧ не ковыряю, но в ЗП, насколько я знаю, весь спаун аномалий можно настроить по поршням в рестрикторах (вроде, получается). А в ТЧ-ХЗ...
ЗЫ С Новым годом, сталкеры!!!!
ЗЗЫ Сорри, если глупость написал - я ещё отхожу от ночи. :)))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: