Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 27.12.2013, 18:17
Сообщение #941
Ребят, как сделать в Скат 15 (от Акима) ПНВ белая ночь? (Если можно по подробнее для чайников)
Да и как отключить потребление костюмом энергии? И еще вопрос, если зачитерить часть абгрейдов для костюма потом проблемы в прохождении не возникнут? Стоит С.Т.А.Л.К.Е.Р. НС + АМК мод + ДМХ мод 1.3.5 + аддон by Sarumann 1.1 Конфига - intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64 Сообщение отредактировал wowanskiy - Пятница, 27.12.2013, 20:05 |
Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:44
Сообщение #942
wowanskiy,
Пишите в ЛС... В дмх 1.3.5 введён ещё один блок апгрейда, в продаже у Суслова ( на Болотах), снимает зависимость от энергии. Не будет. Только смысл, читерить блоки апгрейда, когда можно зачитерить бронь апгрейженую(?) всеми блоками..? Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 28.12.2013, 15:45 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 06:36
Сообщение #943
доброво времени суток всем. подскажите пожалуйста,как можно убрать весь ненужный провиант
(заплесневший хлеб,сухпайки,водку трех вариантов шоколад и все такое) оставить только то что надо по игре. v. dmx 1.3.5. И еще как сделать у торговцев бесконечные деньги? Сообщение отредактировал sashok2013 - Суббота, 28.12.2013, 07:58 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:03
Сообщение #944
1. "Вычислить" по тексту в описаниях к "провиантам" их секции в quest_items.ltx, items.ltx (может быть и в других авторских файлах, но чаще в этих файлах). В этих секциях подсмотреть "системное имя" - допустим, хлеб - это "bread", тушёнка - "conserva" и т.п. 2. Отыскать во всех закоулках мода все возможные моменты приписывания этой жрачки (в луте трупов, в продаже у торгашей и сталкеров, в тайниках, в квестах-наградах и в пр. пр. пр. пр... в том числе и в аллспавне) и почикать-заменить на приемлемый вариант. Можно все эти "вкуснятины" заменить в их секциях на однообразие - "было пять водок, заменить их всех на один тип", не убирая сами предметы из игры, а подменяя им визуал и съедобные свойства (внешне будет уже не так разнообразно, а по сути останется тож самое) и т.д. 3. Оно тебе нуна? Если нуна, то занимайся, никто за тебя этого делать не будет. Допустим, в character_desc_локация.xml имеется секция торгаша. В этой секции есть интересная строчка: Код <money min="0" max="100" infinitive="0"/> Минимум бабосов, максимум бабосов, бесконечность бабосов. Пропиши торгашу вот так: Код <money min="999000" max="1000000" infinitive="1"/> И будет постоянно лимон на его активе. Постоянно- это условно, т.е. пока в разговоре покупаешь-продаёшь счёт торгаша меняется, а при "смене темы" счёт опять восстанавливается. Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 28.12.2013, 16:16 |
|
Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:12
Сообщение #946
alen-fantom. убрать из всей игры. как в АМК 1.4.1. сейчас не помню точно что за сборка. так там небыло всякого таково бесполезненого хлама. и за счет этого игра грузилась в два раза быстрей. Всем. и еще в DMX 1.3.5. прицел сделан в виде треугольника, а можно вернуть старый, добрый крестик.
|
Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:48
Сообщение #948
|
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:48
Сообщение #949
alen-fantom. спасибо за помощь, но я что-то не нашел народные поделки. подскажи поподробней где искать.
|
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:21
Сообщение #950
sashok2013, Смотри тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1
|
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:01
Сообщение #951
Вопрос по "Вариант Омега. Есть папка gemedata, где все. Есть папка mods, где файл omega.xdb1, в котором все из gemedata. Любые правки в gamedata не влияют на параметры игры, т.к. данные берутся из файла omega.xdb1.
Правлю в файле omega.xdb1 - вылет при загрузки игры, даже если исправлено и в gemedata. Как в этом случае править параметры игры под себя? Заранее благодарю за помощь |
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:00
Сообщение #952
"Альтернатива 1.2" когда иду к Анрхисту по поводу квеста "легенда" постоянно выдает:
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'body\body_07_3' что делать? |
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:27
Сообщение #953
Ваня, отправить свой вопрос в соответствующую тему http://stalker-gamers.ru/forum/139-855-1 . Для данного мода имеется своя "ниша"на сайте. Здесь не решаются проблемы с вылетами и пропажей предметов. |
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:53
Сообщение #954
здоров, ребят. вспомнил тут про сталкера, решил поиграть. при ранении экран вертится, хочу убрать, даже знаю где, только файла gg_kick у меня в конфигах нет. и хде его взять?
инет слабенький, и диска нету) вот Сообщение отредактировал kaazy - Воскресенье, 29.12.2013, 16:54 |
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:03
Сообщение #956
kaazy, значение cam_inert в user.ltx поставь на 0 и будет счастье.
dmifrancuz, в fs_game.ltx (лежит в корне игры) найди строки: Код $game_data$ = false | true | $fs_root$ | gamedata\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ И измени их так, как я выложил. Приоритет будет у папки gamedata, в которой у тебя мод. |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:05
Сообщение #957
akva. спасибо то что искал.
Добавлено (31.12.2013, 16:05) |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:58
Сообщение #958
sashok2013, с наступающим НГ!
Вот ты "вопросы" задаёшь, хоть стой - хоть падай. Это я к чему? Определись сначала, что для тебя в данной ситуации важнее? Попасть на АТП? Убрать эффекты собачек и бюрерров? Узнать, как это сделано? По первому сразу отвечу. Не заморачивайся на НГ глядя, а залезь в game_relations.ltx и выставь там собакам и бюрерам нейтралитет (да хоть дружбу) к ГГ и иди на АТП. Как надоест, "верни всё взад". |
Дата: Среда, 01.01.2014, 11:16
Сообщение #959
поздравляю всех с новым годом. люди подскажите как можно убрать аномалии (временно)? взял квест по сопровождению круглова, а после тунеля аномалия на аномалии да еще и сверху погоняет аномалией. вообщем круглов до меня не доходит, погибает. а на сколько я помню у него еще есть квесты.
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 15:35
Сообщение #960
sashok2013, временно? Это, если и можно сделать, то только через скриптовую команду. Думаю, что здесь тебе только makdm сможет помочь. Сам я ТЧ не ковыряю, но в ЗП, насколько я знаю, весь спаун аномалий можно настроить по поршням в рестрикторах (вроде, получается). А в ТЧ-ХЗ...
ЗЫ С Новым годом, сталкеры!!!! ЗЗЫ Сорри, если глупость написал - я ещё отхожу от ночи. :))) |
| |||