Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.12.2024, Суббота, 00:43


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #841
Все разобрался, извиняюсь...


Есть вопрос!
Если использовать эту схему для проигрывания музыки в голове гг, есть один недостаток как мне кажется (может я ошибаюсь), но если гг во время проигрывания музыки погибает, то при быстрой загрузке сохранения музыка продолжает играть и накладывается на ту музыку которая только что заиграла, то есть играет уже два муз. файла... Вопрос можно ли это как нибудь исправить?!

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Четверг, 14.11.2013, 23:30

Сообщение #842
Giznyhvatit,
Но это же элементарно, стоит всего лишь заменить текстурку БТР, находится она в папке veh (gamedata\textures). Текстуру возьми из любого мода на ЗП. Я уверен, что в Путепроводе (если эта лока есть) точно также.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #843
Цитата Giznyhvatit ()
можно ли это как нибудь исправить?

Ну смотря что ты хочешь сделать. Попробуй запускать звук из логики рестриктора.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #844
Цитата Giznyhvatit ()
--звук--
local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\5]])
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)

Мож, кто уже сталкивался и подскажет подходящий для ситуации вариант, а так простейшее:
Код
-- остановка---
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\5]])
snd_obj:stop()

А вот как ты будешь запускать остановку, это уже другой вопрос. :)

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 14.11.2013, 23:45


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #845
Цитата _Val_ ()
запускать звук из логики рестриктора.
Я вот так ее запускал...
Сообщение #846
Ты запускал не проигрывание звука, а функцию в своем скрипте. Это разные вещи. Звук из логики можно воспроизвести напрямую.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #847
Цитата Korpus ()
как ты будешь запускать остановку

Вот это то, я и спрашиваю как реализовать))))))))

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 15.11.2013, 00:02

Сообщение #848
Цитата Giznyhvatit ()
Я вот так ее запускал...

Как по мне, то логику можно вынести в конфиг, шоб НИ не начинать при каждом исправлении аллспавна.
А так дописывать проверку на "смерть ГГ" штатными функциями ТЧ и выдавать остановку звука или обнуление рестриктора, если это всё успеет сделаться сразу после "киллактора".
И лучше использовать схему [sr_sound], она много чего интересного позволяет.
Цитата _Val_ ()
Звук из логики можно воспроизвести напрямую.

Вот это я и имею ввиду - через [sr_sound]. На вики-педии есть достаточно информации о различных схемах рестрикторов.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 14.11.2013, 23:58


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #849
Giznyhvatit, попробуйте вместо

local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\5]])

сделать так

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\5]])

По идее, при гибели ГГ, должен автоматически сработать

xr_sound.stop_all_sound_object()


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #850
Цитата Korpus ()
логику можно вынести в конфиг

А по мне так не только логику нужно выносить в конфиг, но и сам рестриктор(в смысле уже не в конфиг конечно :) , а в скрипт).



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 15.11.2013, 00:05


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #851
Цитата _Val_ ()
А по мне так не только логику нужно выносить в конфиг, но и сам рестриктор

Да это понятно, но он же уже сделал в аллспавне. А так, даже логику неписей из аллспавна на этапе отработки лучше выносить в конфиги, и дверей и тайников и рестрикторов и всего подобного.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #852
Цитата makdm ()
попробуйте вместо
Все равно играет.

Цитата Korpus ()
имею ввиду - через [sr_sound]

Пробовал прописать логику в рестриктор
, да проблему с выключением повтора снимает, но дело в том что иногда включение звук.файла нужно активировать через диалог... (без использования рестриктора) <_<

Цитата volazar ()
Поставь в схеме проверку на наличие поршня
Приведите пример, если можно.

Цитата _Val_ ()
из логики того перса, с которым разговаривает ГГ
А будет ли музыка слышна, на большом удалении от того перса? и как она будет звучать, в голове гг или из тела перса?

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 15.11.2013, 11:40

Сообщение #853
Giznyhvatit, Поставь в схеме проверку на наличие поршня и при его наличии переводи на схему sr_sound. А в диалоге выдавай этот поршень.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #854
Giznyhvatit, не понимаю, в чем проблема?
Неужели у тебя ГГ может скоропостижно скончаться во время диалога?
Ну допустим может...
Какие-то разборки и трах-бабах...Ладно, тогда выдавай звук из логики того перса, с которым разговаривает ГГ.

Цитата Giznyhvatit ()
А будет ли музыка слышна, на большом удалении от того перса?

Если сделаешь через snd = то конечно нет.
Нужно вот так выдавать
%=play_snd(путь к звуку)%

Цитата
Приведите пример, если можно.

Ну нелья же так. Проверка поршней в логике...это же азы.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 15.11.2013, 21:30


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #855
Цитата _Val_ ()
Ну нелья же так.
Я просто не знаю как правильно составить логику персонажу, которому нужно прописать звуковую схему.

Поэтому и прошу помочь...
Если можете покажите куда здесь что вставлять. <_<

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 10:44

Сообщение #856
Giznyhvatit, по последнему спойлеру: собственно вам нужен в логике сам диалог. На основе вашеей логики:

Когда в диалоге с НПС отработаете эту часть:
Код
<text>Osoznay3_8</text>
<action>****_Dialog.cherep</action>

сработает Ваш поршень и запустит функцию.
Если не прав, то исправьте...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 16.11.2013, 12:13


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #857
Giznyhvatit, как-то так...

Код
[walker]   
path_walk = grom29_walk   
path_look = grom29_look   
on_info = {+muzyka} %=play_snd(characters_voice\human_03\muzyka)%   
meet = meet



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 16.11.2013, 11:47


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #858
Giznyhvatit, возможно напишу сложно, но у меня ( правда на ЗП, но в ТЧ также должно работать) всё "работает, как часы".

Логика любого рестриктора ( где вам удобно )



Функции

В xr_conditions.script пишем

В xr_effects.script пишем



Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #859
Цитата _Val_ ()
как-то так...

Вообщем сейчас пробовал, получается вот что: - музыка играет задом на перед))))))))))))))))))))))) и продолжает играть после (килл астора) при загрузке с сохранения.......


Цитата makdm ()
Логика любого рестриктора
Ребята я же обьяснил что по сюжету важен запуск из диалога... Запуск работает, проблема с проигрыванием звука после загрузки сохранения, он накладывается по верх вновь включенного...
Цитата Giznyhvatit ()
да проблему с выключением повтора снимает, но
см. пред. пост
Хорошо вот рестриктор который мне здесь подсказали, и который я проверил. Звук не повторяется!!!
пусть нпс находится в нутри его, гг подходит и собирается говорить с нпс(ом). Как реализовать, чтобы рестриктор сработал после диалога?
{Условие_остановки_звука}? как мне его правильно вписать, что именно ?

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 13:16

Сообщение #860
Цитата Giznyhvatit ()
Ребята я же обьяснил что по сюжету важен запуск из диалога

А я что, трогал ваши диалоги?
Поршень и выдаётся из диалога. Рестриктор его только обрабатывает.
Цитата Giznyhvatit ()
Запуск работает, проблема с проигрыванием звука после загрузки сохранения, он накладывается по верх вновь включенного...

В скриптах, что я вам написал - такой проблемы нет.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: