Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
| Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) | 
| Разборочная комната ТЧ | 
| 
 Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43 
Сообщение #1 
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:   1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.   2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.  Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу. 
 | 
| 
 Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:41 
Сообщение #841 
Все разобрался, извиняюсь... 
Есть вопрос! Если использовать эту схему для проигрывания музыки в голове гг, есть один недостаток как мне кажется (может я ошибаюсь), но если гг во время проигрывания музыки погибает, то при быстрой загрузке сохранения музыка продолжает играть и накладывается на ту музыку которая только что заиграла, то есть играет уже два муз. файла... Вопрос можно ли это как нибудь исправить?!
 Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Четверг, 14.11.2013, 23:30  | 
| 
 Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:45 
Сообщение #842 
Giznyhvatit,  
Но это же элементарно, стоит всего лишь заменить текстурку БТР, находится она в папке veh (gamedata\textures). Текстуру возьми из любого мода на ЗП. Я уверен, что в Путепроводе (если эта лока есть) точно также. ![]()  | 
| 
 Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:44 
Сообщение #844 
--звук--  local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) Мож, кто уже сталкивался и подскажет подходящий для ситуации вариант, а так простейшее: Код -- остановка---  local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) snd_obj:stop() А вот как ты будешь запускать остановку, это уже другой вопрос.  
Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 14.11.2013, 23:45  | 
| 
 Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:56 
Сообщение #848 
Как по мне, то логику можно вынести в конфиг, шоб НИ не начинать при каждом исправлении аллспавна. А так дописывать проверку на "смерть ГГ" штатными функциями ТЧ и выдавать остановку звука или обнуление рестриктора, если это всё успеет сделаться сразу после "киллактора". И лучше использовать схему [sr_sound], она много чего интересного позволяет. Вот это я и имею ввиду - через [sr_sound]. На вики-педии есть достаточно информации о различных схемах рестрикторов. Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 14.11.2013, 23:58  | 
| 
 Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:56 
Сообщение #849 
Giznyhvatit, попробуйте вместо  
local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) сделать так local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) По идее, при гибели ГГ, должен автоматически сработать xr_sound.stop_all_sound_object() Терпение...... И все получится!  | 
| 
 Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:04 
Сообщение #850 
 | 
| 
 Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:18 
Сообщение #851 
 | 
| 
 Дата: Пятница, 15.11.2013, 01:03 
Сообщение #852 
Все равно играет.  Пробовал прописать логику в рестриктор , да проблему с выключением повтора снимает, но дело в том что иногда включение звук.файла нужно активировать через диалог... (без использования рестриктора)    Приведите пример, если можно. А будет ли музыка слышна, на большом удалении от того перса? и как она будет звучать, в голове гг или из тела перса? Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 15.11.2013, 11:40  | 
| 
 Дата: Пятница, 15.11.2013, 11:11 
Сообщение #854 
Giznyhvatit, не понимаю, в чем проблема?  
Неужели у тебя ГГ может скоропостижно скончаться во время диалога? Ну допустим может... Какие-то разборки и трах-бабах...Ладно, тогда выдавай звук из логики того перса, с которым разговаривает ГГ. Если сделаешь через snd = то конечно нет. Нужно вот так выдавать %=play_snd(путь к звуку)% Цитата Приведите пример, если можно. Ну нелья же так. Проверка поршней в логике...это же азы.   Дорого. Гарантия. Оплата по факту. Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 15.11.2013, 21:30  | 
| 
 Дата: Суббота, 16.11.2013, 10:07 
Сообщение #855 
 | 
| 
 Дата: Суббота, 16.11.2013, 11:24 
Сообщение #856 
Giznyhvatit, по последнему спойлеру: собственно вам нужен в логике сам диалог. На основе вашеей логики:  
Когда в диалоге с НПС отработаете эту часть: Код <text>Osoznay3_8</text>  <action>****_Dialog.cherep</action> сработает Ваш поршень и запустит функцию. Если не прав, то исправьте... Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 16.11.2013, 12:13  | 
| 
 Дата: Суббота, 16.11.2013, 11:45 
Сообщение #857 
Giznyhvatit, как-то так...  
Код [walker]    path_walk = grom29_walk path_look = grom29_look on_info = {+muzyka} %=play_snd(characters_voice\human_03\muzyka)% meet = meet   Дорого. Гарантия. Оплата по факту. Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 16.11.2013, 11:47  | 
| 
 Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:40 
Сообщение #858 
Giznyhvatit, возможно напишу сложно, но у меня ( правда на ЗП, но в ТЧ также должно работать) всё "работает, как часы".  
Логика любого рестриктора ( где вам удобно ) Функции В xr_conditions.script пишем В xr_effects.script пишем Терпение...... И все получится!  | 
| 
 Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:42 
Сообщение #859 
Вообщем сейчас пробовал, получается вот что: - музыка играет задом на перед))))))))))))))))))))))) и продолжает играть после (килл астора) при загрузке с сохранения....... Ребята я же обьяснил что по сюжету важен запуск из диалога... Запуск работает, проблема с проигрыванием звука после загрузки сохранения, он накладывается по верх вновь включенного... см. пред. пост Хорошо вот рестриктор который мне здесь подсказали, и который я проверил. Звук не повторяется!!!  пусть нпс находится в нутри его, гг подходит и собирается говорить с нпс(ом). Как реализовать, чтобы рестриктор сработал после диалога?  {Условие_остановки_звука}? как мне его правильно вписать, что именно ? Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 13:16  | 
| 
 Дата: Суббота, 16.11.2013, 13:01 
Сообщение #860 
А я что, трогал ваши диалоги? Поршень и выдаётся из диалога. Рестриктор его только обрабатывает. Запуск работает, проблема с проигрыванием звука после загрузки сохранения, он накладывается по верх вновь включенного...  В скриптах, что я вам написал - такой проблемы нет. Терпение...... И все получится!  | 
	
  | |||








 




 



 