Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.11.2024, Суббота, 05:37


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #481
Цитата (Keldrik)
каким файлом или прогой пожно править спаун файл в моде Закоулки Правды

Если стандарный распаковщик выдаёт ошибочные логи - спросить у автора его файл распаковки-запаковки *.pl
Или тупо и нужно сидеть подставлять в стандартный файл строчки с недостающими "частями". Всё просто. :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #482
Вопрос такой, почему в некоторых играх(я имею абсолютно все моды на все оригинальные игры) нету строчки max_weight в файле system в папке creatures? И из-за этого в некоторых модах нельзя ставить вес поообольше.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #483
ASSUR, Ну так правь в файле actor по тому же пути gamedata/config/creatures .
Сообщение #484
Код
Делаем НПС другом:  

function set_drug(actor, npc)  
     local dar_stukatch = level_object_by_sid(888)  

     if dar_stukatch then  
      dar_stukatch:set_relation(game_object.friend, actor)  
     end  
end    

НПС которого я хочу другом сделать должен быть в оффлайне? И получиться ли если НПС бандит?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #485
Цитата (akva)
Ну так правь в файле actor по тому же пути gamedata/config/creatures
в этом файле три строки про вес. Если менять только их, макс. переносимый вес в игре не измениться. Обязательно надо менять и в файле system. Сам лично пробовал несколько раз.

Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 14.05.2013, 21:07


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #486
Цитата (ASSUR)
Обязательно надо менять и в файле system

Большинство модов идут на базе АМК. В нем параметр был вынесен в отдельный файл - inventory_sect.ltx, который лежит в той же папке, где и system.ltx
Цитата (Graff46)
НПС которого я хочу другом сделать должен быть в оффлайне? И получиться ли если НПС бандит?

Если не путаю, то работает и в онлайне. Перевести можно кого угодно. Что мешает проверить и поделится?

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #487
Цитата (volazar)
Что мешает проверить и поделится?

Вылетает и так и так, накосячил, я где то:(

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #488
Graff46, Поместите функцию в xr_conditions.script и вызовите с рестриктора.
Не все функции можно вызвать просто так.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #489
Цитата (volazar)
Поместите функцию в xr_conditions.script Не все функции можно вызвать просто так.

В этом то и дело, что мне её из диалога нужно вызвать

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #490
Graff46, Ну так и вызывайте через диалог, с помощью экшена.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #491
Щас буду пробовать...

Добавлено (14.05.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Так если через диалог вызывать вроде не нужна строчка
Код
local npc = alife():story_object(093)

ф-ция сработает на том, с кем диалог, да и потом можно будет её с другими НПС применять??

Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 14.05.2013, 22:28


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #492
Graff46, если из диалога с НПС, которого нужно сделать другом, попробуй эту функцию:
Код
function nps_drug(first_speaker, second_speaker)
      second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

а та функция, в принципе для перевода НПС в друзья в любой момент и с вызовом откуда угодно(например из рестриктора или по получении инфопоршня)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #493
Вылет в SHOC

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #494
ASSUR, Ну, а обстоятельства появления? Версия игры? Мод стоит какой или что?
Пока могу предположить, что поставили мод для 4 версии сталкера, а стоит 6. Т.к в 4 версии в dialog_manager.script нет 393 строки. Она появилась с 6 патчем.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #495
Вот этот мод http://stalker-gamers.ru/forum/112-719-1#13784. Обстоятельства, сделал все как указано, при загрузке вылетел.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #496
ASSUR, Обстоятельства вылета я описал выше. У вас версия 1.0006. А надо 1.0004. Переустанавливайте. И проверьте отсутствие в корне игры архивов gamedata.dbc и gamedata.dbd. Их там быть не должно (если надо 4 версию игры).

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #497
Цитата (volazar)
У вас версия 1.0006
как так, если я ставил лицуху, а там 1.0004?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #498
Цитата (ASSUR)
как так, если я ставил лицуху, а там 1.0004?

Если не ошибаюсь, в ТЧ 04 скрипт dialog_manager.script содержит 357 строк... А вылет по строке 393 скорее всего, как и сказал Volazar, на 6-м патче. А то задание на 6-м патче не тестировалась(если не ошибаюсь, в описании должно быть предупреждение)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #499
Цитата (ASSUR)
как так, если я ставил лицуху, а там 1.0004?

А проверили наличие в корне игры архивов gamedata.dbc и gamedata.dbd ?
Именно в архиве gamedata.dbc появился новый dialog_manager.script в котором 416 строк.
Отсюда у вас и вылеты. Ладно бы мод затрагивал этот файл, то из архива бы просто не читался, и как следствие вылета бы не было. Однако судя по вылету, этот файл не затрагивался.
Некоторые механизмы в скриптах отличаются из версии в версию.

На 4 патче этих 2-х архивов быть не должно!
Мало откатить версию игры с 6 на 4, нужно еще и архивы удалить, сами они не исчезнут.
*** *** ***
У самого есть диск сталкера, купленный еще до выхода 6 патча, однако судя по файлам, 6 патч в нем вшит(!), хотя даже в главном меню указана версия игры 1.0004.
Я например ставлю чистого сталкера, затем через реестр изменяю версию игры до 1.0000 (нужно чтобы патч мог установится). Затем удаляю папку bin и 2 вышеперечисленных архива. После чего уже накатываю 4 патч. Проблем ни разу после этого не было.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #500
[i]
Цитата (volazar)
через реестр изменяю версию игры до 1.0000
а как ты это делаешь, не подскажешь?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Поиск: