Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 14.05.2013, 18:44
Сообщение #481
Цитата (Keldrik) каким файлом или прогой пожно править спаун файл в моде Закоулки Правды Если стандарный распаковщик выдаёт ошибочные логи - спросить у автора его файл распаковки-запаковки *.pl Или тупо и нужно сидеть подставлять в стандартный файл строчки с недостающими "частями". Всё просто. |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:22
Сообщение #482
Вопрос такой, почему в некоторых играх(я имею абсолютно все моды на все оригинальные игры) нету строчки max_weight в файле system в папке creatures? И из-за этого в некоторых модах нельзя ставить вес поообольше.
|
Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:57
Сообщение #484
Код Делаем НПС другом: function set_drug(actor, npc) local dar_stukatch = level_object_by_sid(888) if dar_stukatch then dar_stukatch:set_relation(game_object.friend, actor) end end НПС которого я хочу другом сделать должен быть в оффлайне? И получиться ли если НПС бандит? |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:06
Сообщение #485
Цитата (akva) Ну так правь в файле actor по тому же пути gamedata/config/creatures Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 14.05.2013, 21:07 |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:34
Сообщение #486
Цитата (ASSUR) Обязательно надо менять и в файле system Большинство модов идут на базе АМК. В нем параметр был вынесен в отдельный файл - inventory_sect.ltx, который лежит в той же папке, где и system.ltx Цитата (Graff46) НПС которого я хочу другом сделать должен быть в оффлайне? И получиться ли если НПС бандит? Если не путаю, то работает и в онлайне. Перевести можно кого угодно. Что мешает проверить и поделится? |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:21
Сообщение #491
Щас буду пробовать...
Добавлено (14.05.2013, 22:21) --------------------------------------------- Так если через диалог вызывать вроде не нужна строчка Код local npc = alife():story_object(093) ф-ция сработает на том, с кем диалог, да и потом можно будет её с другими НПС применять?? Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 14.05.2013, 22:28 |
Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:39
Сообщение #492
Graff46, если из диалога с НПС, которого нужно сделать другом, попробуй эту функцию:
Код function nps_drug(first_speaker, second_speaker) second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) end а та функция, в принципе для перевода НПС в друзья в любой момент и с вызовом откуда угодно(например из рестриктора или по получении инфопоршня) |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:18
Сообщение #494
ASSUR, Ну, а обстоятельства появления? Версия игры? Мод стоит какой или что?
Пока могу предположить, что поставили мод для 4 версии сталкера, а стоит 6. Т.к в 4 версии в dialog_manager.script нет 393 строки. Она появилась с 6 патчем. |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:57
Сообщение #496
ASSUR, Обстоятельства вылета я описал выше. У вас версия 1.0006. А надо 1.0004. Переустанавливайте. И проверьте отсутствие в корне игры архивов gamedata.dbc и gamedata.dbd. Их там быть не должно (если надо 4 версию игры).
|
Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:39
Сообщение #498
Цитата (ASSUR) как так, если я ставил лицуху, а там 1.0004? Если не ошибаюсь, в ТЧ 04 скрипт dialog_manager.script содержит 357 строк... А вылет по строке 393 скорее всего, как и сказал Volazar, на 6-м патче. А то задание на 6-м патче не тестировалась(если не ошибаюсь, в описании должно быть предупреждение) |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:56
Сообщение #499
Цитата (ASSUR) как так, если я ставил лицуху, а там 1.0004? А проверили наличие в корне игры архивов gamedata.dbc и gamedata.dbd ? Именно в архиве gamedata.dbc появился новый dialog_manager.script в котором 416 строк. Отсюда у вас и вылеты. Ладно бы мод затрагивал этот файл, то из архива бы просто не читался, и как следствие вылета бы не было. Однако судя по вылету, этот файл не затрагивался. Некоторые механизмы в скриптах отличаются из версии в версию. На 4 патче этих 2-х архивов быть не должно! Мало откатить версию игры с 6 на 4, нужно еще и архивы удалить, сами они не исчезнут. *** *** *** У самого есть диск сталкера, купленный еще до выхода 6 патча, однако судя по файлам, 6 патч в нем вшит(!), хотя даже в главном меню указана версия игры 1.0004. Я например ставлю чистого сталкера, затем через реестр изменяю версию игры до 1.0000 (нужно чтобы патч мог установится). Затем удаляю папку bin и 2 вышеперечисленных архива. После чего уже накатываю 4 патч. Проблем ни разу после этого не было. |
| |||