Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:00
Сообщение #442
Проверте ф-цию пожалуйста:
Код function fun_1 () if escape_dialog.fan_have == true then return false else true end end Эта ф-ция должна быть истинна если функция Код fan_have Добавлено (10.05.2013, 18:00) Цитата (volazar) [smart_terrain] smart_terrain = true Где smart_terrain - имя нужного смарта. Я знаю так можно писать в кастом дате, когда через аллСпавн делаешь, а если логика НПС'а в *.ltx записана (в папке миск)? |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:08
Сообщение #443
Сталкеры. Возможно ли, и как правельно прописать в продажу или получить за выполнение задания. Автомат с пятью подствольными гранатам"XM-29OICW"вроде так обозначается в игре: НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. Зарание блогадарю за беспокойствр. ДаОтремонтировать никто не бирётся.
Perez |
Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:44
Сообщение #444
perez, можно даже легче. Заходим в ui_main_menu.script. Там ищем строки
Код if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Ниже дописываем: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 10.05.2013, 20:44 |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 00:30
Сообщение #447
FantomICW ,извини за назойливость, но я ненашол строки if dik == DIK_keys.DIK_Q then ,была: elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then, а дальше выполнил всё квк рекомендовали. Какие мои действия чтобы добыть: XM-29OICW.Спосибо.
Perez Сообщение отредактировал perez - Суббота, 11.05.2013, 09:06 |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:52
Сообщение #449
FantomICW извини,но беспокою вновь,что надо делать после того,как нажимаю Esc -F6 это как я понял автосохранение, моя цель как-то отремонтировать или прикупить XM-29OICW если я этот автомат правильно прописываю,если можешь помоги.
Perez |
Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:33
Сообщение #451
вылет при создании квеста:
Квест делал на основе Blowout и что-то там. Как я понял, где-то повторяется id, но ничего такого я не обнаружил. В character_desc_escape: В dialogs_escape: В info_l01escape: В tasks_escape: В storyline_info_escape: В unique_items создал новый предмет на основе кейса с блокпоста: В string_table_items добавил предмету описание: В gamedata\script созадл case_spawn.script: |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:20
Сообщение #454
СТАЛКЕРЫ. У меня вопрс,просьба;что нужно сделать чтобы боеприпасы не с пояса брать ,а с рюкзака,чтобы поместилось больше артов на поясе и вообще возможно такое?
Perez Сообщение отредактировал perez - Воскресенье, 12.05.2013, 14:26 |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:33
Сообщение #456
DMX 1.3.5
Цитата (DumpER) Приветствую, уважаемые форумчане! Вопрос в следующем: Каким образом можно отредактировать обмен (бартер) у торговцев? Заранее благодарю. Также заметил в файле mecheniy_utils заметил такую функцию как din_rad динамическая радиация. Хотелось бы узнать, что она дает. |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:10
Сообщение #458
Цитата (Эсминец) Каким образом можно отредактировать обмен (бартер) у торговцев? Идем по пути \gamedata\config\misc\, открываем нужную папку с торговлей, например shop_barman, видим там файлы: barman_buy.ltx, barman_supl.ltx и barman_trade.ltx в начале каждого есть описание. нетрудно логически додумать и отредактировать. Цитата (Эсминец) Также заметил в файле mecheniy_utils заметил такую функцию как din_rad динамическая радиация. Хотелось бы узнать, что она дает. Ну так гляньте в этом файле, само название динамическая радиация уже говорит много. Это поля с радиацией, которые перемещаются. |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:18
Сообщение #459
volazar,
Цитата (volazar) Идем по пути \gamedata\config\misc\, открываем нужную папку с торговлей, например shop_barman, видим там файлы: barman_buy.ltx, barman_supl.ltx и barman_trade.ltx в начале каждого есть описание. нетрудно логически додумать и отредактировать. это торговля, а он за бартер за арты |
| |||