Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.12.2024, Вторник, 04:42


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #441
Сталкеры. Возможно ли, и как правельно прописать в продажу или получить за выполнение задания. Автомат с питью подствольными гранатами. в игре: НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #442
Проверте ф-цию пожалуйста:
Код
function fun_1 ()
    if escape_dialog.fan_have == true then
    return false
    else
    true
    end
end

Эта ф-ция должна быть истинна если функция
Код
fan_have
из скрипта escape_dialog будет ложна

Добавлено (10.05.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (volazar)
[smart_terrain]
smart_terrain = true

Где smart_terrain - имя нужного смарта.

Я знаю так можно писать в кастом дате, когда через аллСпавн делаешь, а если логика НПС'а в *.ltx записана (в папке миск)?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #443
Сталкеры. Возможно ли, и как правельно прописать в продажу или получить за выполнение задания. Автомат с пятью подствольными гранатам"XM-29OICW"вроде так обозначается в игре: НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. Зарание блогадарю за беспокойствр. ДаОтремонтировать никто не бирётся.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #444
perez, можно даже легче. Заходим в ui_main_menu.script. Там ищем строки
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then   
                self:OnMessageQuitWin()

Ниже дописываем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then   
                alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 10.05.2013, 20:44


Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #445
Спасибо за ответ на я вероятно не такой уж спец как Вы, если можно по подробние (путь) СПОСИБО.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #446
perez, путь к файлу: gamedata/scripts/ui_main_menu.script

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #447
FantomICW ,извини за назойливость, но я ненашол строки if dik == DIK_keys.DIK_Q then ,была: elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then, а дальше выполнил всё квк рекомендовали. Какие мои действия чтобы добыть: XM-29OICW.Спосибо.


Perez

Сообщение отредактировал perez - Суббота, 11.05.2013, 09:06


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #448
perez, загрузи сейв, в игре нажми Esc --> F6.

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #449
FantomICW извини,но беспокою вновь,что надо делать после того,как нажимаю Esc -F6 это как я понял автосохранение, моя цель как-то отремонтировать или прикупить XM-29OICW если я этот автомат правильно прописываю,если можешь помоги.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #450
perez, замени в данном мною коде F6 на любую другую клавишу (большую, латинскую). Если не выйдет - другим способом сделаем, не волнуйся.

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #451
вылет при создании квеста:

Квест делал на основе Blowout и что-то там. Как я понял, где-то повторяется id, но ничего такого я не обнаружил.
В character_desc_escape:

В dialogs_escape:

В info_l01escape:

В tasks_escape:

В storyline_info_escape:

В unique_items создал новый предмет на основе кейса с блокпоста:

В string_table_items добавил предмету описание:

В gamedata\script созадл case_spawn.script:

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #452
FantomICW Ты мастер всё получилось,огрмное спасибо!!


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #453
TA-06, у тебя кажись не закрыт тег
<actor_dialog>find_nabor_quest_completed</actor_dialog>
perez, всегда пожалуйста!

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #454
СТАЛКЕРЫ. У меня вопрс,просьба;что нужно сделать чтобы боеприпасы не с пояса брать ,а с рюкзака,чтобы поместилось больше артов на поясе и вообще возможно такое?


Perez

Сообщение отредактировал perez - Воскресенье, 12.05.2013, 14:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #455
perez, тег не закрыт не у тебя)
Вообще - можно. Но это много работы. Плюс, я Народную Солянку не знаю вдоль и поперек по скриптам

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #456
DMX 1.3.5
Цитата (DumpER)
Приветствую, уважаемые форумчане!
Вопрос в следующем: Каким образом можно отредактировать обмен (бартер) у торговцев?
Заранее благодарю.
Также заметил в файле mecheniy_utils заметил такую функцию как din_rad динамическая радиация. Хотелось бы узнать, что она дает.
Сообщение #457
perez, можно.


кол-во слотов

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #458
Цитата (Эсминец)
Каким образом можно отредактировать обмен (бартер) у торговцев?

Идем по пути \gamedata\config\misc\, открываем нужную папку с торговлей, например shop_barman, видим там файлы:
barman_buy.ltx, barman_supl.ltx и barman_trade.ltx в начале каждого есть описание. нетрудно логически додумать и отредактировать.
Цитата (Эсминец)
Также заметил в файле mecheniy_utils заметил такую функцию как din_rad динамическая радиация. Хотелось бы узнать, что она дает.

Ну так гляньте в этом файле, само название динамическая радиация уже говорит много.
Это поля с радиацией, которые перемещаются.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #459
volazar,
Цитата (volazar)
Идем по пути \gamedata\config\misc\, открываем нужную папку с торговлей, например shop_barman, видим там файлы:
barman_buy.ltx, barman_supl.ltx и barman_trade.ltx в начале каждого есть описание. нетрудно логически додумать и отредактировать.

это торговля, а он за бартер за арты

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #460
Подскажите пожалуйста функцию для изменения отношения группировок.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: