Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля "Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5 (Сюжетная модификация Сталкер ТЧ) |
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5 |
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:01
Сообщение #1
Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов). Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved. С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень". Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока. Изменения вносимые модом: Локации: Новые квесты по фриплейному типу: Персонажи: Расширение геймплея: Графика и звук: Интерфейс: Благодарности: Скриншоты: Трейлер мода: Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5! Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах. Рекомендации: Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare. Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5: Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD: Правка по звукам от Grisli Правки от 30.11.2013 Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx : http://rghost.ru/50539683 http://rusfolder.com/39372830 Прикрепления:
9218417.rar
(82.1 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:18
Сообщение #141
wladimirbond
У перехода на ЧАЭС я нашел две папки документов у воронов. Первая папка с документами - у ворона в экзоскелете (у перехода на ЧАЭС). Там же еще был один ворон, у которого была вторая папка с документами (но она, по-моему, имеет второстепенное значение). Вторая (важная) папка в Варлабе. Находится в учебном классе (помнишь лабораторию из "Зова Припяти", где необходимо было собрать документы): сразу как входишь в лабораторию и влево (лежит на крайней парте во втором ряду, если не ошибаюсь). Там, рядом с учебным классом, помещение с шкафами. Между стенкой и крайним шкафом лежит тайник, а там ФН-2000 и 300 патронов 5х56 (оболоченные пули - "бронебойные"). Из Варлаба есть переход на Радар (на нижнем уровне, там еще 2 трупа кровососов и труп ворона с иглометом). Помещение - трубы, вентели вдоль стен. В темном углу - квадратный открытый люк и трап. Спускаешься в технический подвал. Идешь прямо и до последнего поворота влево (промежуточные повороты - пропускай), а там до стены. включается запрос на переход: "Идем дальше?". Попадаешь на Радар (помещение, расположенное вблизи от КПП - вход на территорию Комплекса "Дуга"). Выходи осторожно. На вышке Радара сидит снайпер-монолитовец. Сразу же подтягиваются другие монолитовцы. Если тебя интересует схрон Стервятника - лучше уходить из Варлаба сразу на Радар. А к Семецкому потом, кружным путем. Код в Варлаб "123" alexander10111971 Сообщение отредактировал alex231205 - Воскресенье, 29.09.2013, 15:19 |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:18
Сообщение #143
alex231205
Спасибо, все получилось, попал в Варлаб, теперь на Радаре, ищу шланг, но что-то устал бегать, все вокруг Х-16 обшарил, может намекнете в каком районе искать. |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:38
Сообщение #144
wladimirbond
Х-16 - это на Янтаре. Если ты выполняешь задание Сахарова "по спирту", то "шланг" (то, чем скачивать спирт из бочки) находится в трубе. Помнишь, как идешь со стороны Складов, на Радаре блокпост "монолитовцев" (там еще на трубах гранатомётчик, а за ним, на вышке - снайпер)? Вот в какой-то из этих труб (где была позиция гранатомётчика) и лежит необходимое приспособление для скачивания спирта (пригнись пониже, влезь в трубу и забери все это). Сама же бочка со спиртом находится на территории Комплекса "Дуга". Помнишь то здание, куда ты попал на Радар из Варлаба? Так вот, оно находится позади здания, где бочка со спиртом (такое здание - буквой "Г"). Через крышу в пролом прыгай и ищи бочку в какой-то комнате). Скачаешь спирт с помощью того, что возьмешь в трубе. alexander10111971 Сообщение отредактировал alex231205 - Воскресенье, 29.09.2013, 18:39 |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:52
Сообщение #145
alex231205
Прошу прощения, конечно же Х-10 Комплекс Дуга, бочку я нашел, а выполняю это по заданию Семецкого, на поиск документов, так вот в пояснении к заданию на моем ПДА значиться найти спирт для Сахарова, я еще подумал, а причем тут Семецкий, ну наверное так авторами задумано, а сейчас соображаю, может это баг? И что будет, если я сейчас спирт залью? |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:09
Сообщение #146
wladimirbond
Затрудняюсь ответить на твой вопрос. Задание на поиск спирта мне выдал Сахаров, когда я спросил у него на предмет возможности помочь ученым. Я тогда принес ему контейнер с Агропрома. По Семецкому - не помню, чтоб он давал задание, связанное с поиском спирта для Сахарова. Я давно уже прошел этот мод, могу и ошибаться. Что делать? Оставь сэйву без завершения этого задания со спиртом. А так, залей спирт и отнеси его Сахарову. Если не брал у него задание, попробуй взять. А потом отдай ему спирт. А точно у тебя Семецкий дал задание найти спирт? alexander10111971 Сообщение отредактировал alex231205 - Воскресенье, 29.09.2013, 19:10 |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:42
Сообщение #147
alex231205
Нет, Семецкий дал задание на документы, но в ПДА в пояснении к заданию Семецкого (справа от задания квадратная кнопка) почему-то речь идет о Сахарове, дескать он испытывает новый прибор и ему нужен спирт. И когда я нашел бочку то появилось, что нужен шланг и выскочило задание, найти шланг, хотя с Сахаровым я еще не встречался. |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:14
Сообщение #148
wladimirbond
Я понял. Сохрани одну сэйву и иди к Сахарову. Пусть задание со спиртом завершиться. Потом иди в Лиманск - к Семецкому. Если будут проблемы, попробуй наоборот (сначала к Семецкому, а потом к Сахарову на Янтарь, все равно необходимо будет идти в Логово). alexander10111971 |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 13:54
Сообщение #149
доброго времени суток!решил поиграть в данный мод и завис в госпитале.не могу найти выход в лиманск,перерыл кучу инфы понял в танцевать с бубнами надо около каках то перил.но так и не смог:((кому не трудно помогите видео либо парой тройкой скринов!Заранее благодарен
|
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 14:11
Сообщение #150
gannep93
Добрый сталкер SVirB, житель этого форума, выкладывал в сеть свое видео-прохождение данного мода (я смотрел на ю-тубе). Посмотри, может найдешь то, что тебя интересует. Лично я не возвращался к Семецкому через Госпиталь, а сразу пошел к схрону Стервятника на Радаре (переход на Радар есть в Варлабе). SVirB пошел же через Госпиталь. Да, там же у него на видео, я увидел возможность возврата через Лиманск (через "свечку", где "вороны" сидели, там есть возможность запрыгнуть со двора на первый этаж "свечки" через наполовину прикрытое деревянным щитом окно). SVirB в своем видео продемонстрировал, как это сделать правильно. alexander10111971 |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 14:50
Сообщение #152
gannep93,
А самому что не судьба разобраться? Я так прошёл с Лиманска в Госпиталь, потом на Генераторы, в Варлаб, на Радар. При этом выполнил квест по спирту. Не взяв доки на Генераторах для Юры вернулся на Генераторы, взял доки, через Госпиталь прошёл в Лиманск, сдал Юре. Всё это заняло не более двух часов . Да, в Варлабе тоже надо документ поднять для Семецкого. |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:13
Сообщение #154
gannep93
Вот та часть видео-прохождения, где SVirB возвращается к Семецкому через Госпиталь. http://www.youtube.com/watch?v=7YBeBZ4IA6I alexander10111971 |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:59
Сообщение #155
alex231205,спасибо
Добавлено (30.09.2013, 15:59) |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:26
Сообщение #156
gannep93
У меня не было проблемы с дверью в Госпитале, но другие решали её следующим образом: подойди к ней вплотную, нажми "F" (открыть), сохранись и выйди из игры, загрузи это сохранение (она будет уже открыта). Попробуй, может это поможет и тебе. alexander10111971 |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:42
Сообщение #157
Танцы с бубнами!
Я вообще без проблем обратно к Семецкому через Госпиталь прошёл. Может начать с того, что перелезть через перила над тем местом, где ПДА Профессора лежал? |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:57
Сообщение #158
alex231205, писало что дверь вообще заперта,её даже рпк не смог открыть:))и все указанные вещт не помогли.
ПивкабыxD, а прижки по перилам помогли!я просто с другой стороны перил пытался пробраться. Всем огромное спасибо за помощь!жизнь продолжается:)! |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:52
Сообщение #159
gannep93
Вот и славно, что тебе помогли решить проблему! Я же, повторюсь, оба раза шел через Госпиталь только в сторону Генераторов (первый раз за документами для Семецкого, второй раз - за последним Осколком артефакта и к Аномалии). Указанный выше способ (сохранение вплотную к объекту) мне помог два раза в Логове: первый раз Семецкий не разговаривал с ГГ (после перезагрузки - заговорил и повел показывать, что следует ГГ выполнить); второй раз - по возвращении с задания обнаружил, что Семецкий никуда не ушел, а топтался на прежнем месте, у края обрыва (наверху в Логове). Я тогда решил, что это такой баг и просто прошел мимо него (оставив контрольную сейву). В Собачьей деревне Семецкого не было, пришлось загрузить контрольную сэйву и повторить процедуру с сохранением вплотную. Помогло. Семецкий вновь заговорил ("покажу что-то интересное") и побежал к выходу из локации Логово. Я вновь прошел путь в Собачью деревню, где и встретил Семецкого. Таким образом, указанный выше способ (сохранения вплотную к объекту) иногда помогает при возникновении некоторых проблем. alexander10111971 |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:42
Сообщение #160
alex231205, спасибо.буду иметь ввиду.
Воощбе данная версия мода очень интересна и по прохождения и по "качеству сборки"на этот раз столкнулся с проблемой покидания х-16.как в прошлых версиях "нырнул в коллекор,и с обоих сторон проход засыпан.переигрывал по твоему совету.будем искать другие ходы |
| |||