Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
07.10.2024, Понедельник, 20:07


  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #2
Прохождение (минигид) мода Dream Reader Dangerous Area


1. Клад Стервятника:
1)На стойке бара Шти видим КПК. В нем инфа о том что у сталкеров есть легенда про клад Стервятника, в котором он припрятал ценнейшие вещи Зоны. В нем наводка на Болота.
2)Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за чуваком который обнаружил группу диггеров, которая в свою очередь шла за напарником Стервятника. Он пропал на заводе который в южной части Чернобыля 4.
3)На заводе в Чернобыле 4 находим груду костей и ПДА сталкера в котором он говорит что диггеры знают где напарник Стервятника (Термит). Они ушли на Научний сектор. В недры лаборатории.
4)В подвалах лоборатории находим кучу вещей среди которых фото напарника Стервятника и ПДА о том что они шли с Научного сектора на Армейские склады где в деревне кровососов Термит отправил им аларм.
5)Приходим на Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон(домик на площадке с кранами возле Скадовска), либо на Генераторы(подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка.
6)Находим на Генераторах в подвале дома останки Стервятника, противогаз, калаш и его ПДА. В нем четкая инфа о том что его клад на Радаре в бункере что напротив дороги на Припять. Код замка.
7)Находим клад на Радаре.

2. Дорогостоящаяя часть мутанта:
1)На столе у Клеща(Мертвый город) находим его записник в котором говорится о редком мутанте на севере Мертвого города. За его голову ученые платят много денег.
2)Находим монстра. Валим его. В награду часть тела.

3. Поиски Компаса:
1)В доме Лесника в Рыжем лесу находим записник в котором Лесник расказивает о том как и где он потерял артефакт Компас. Извесно что он находится в пищере к югу от дома Лесника. Подступы и сама пищера кишат монстрами.
2)Валим монстров. В награду Компас.

4.Осколок Монолита
1)На локации АТП приходим к базе группировки Последний день. Находим в кабинете лидера ПДА в котором говорится об утеряном артефакте под названием "Осколок Монолита". Раследованием по поиску артефакта занимался сталкер Рекрут. Он пропал на заводе Росток в тонеле с електрами.
2)Приходим на Росток, находим в тонеле КПК Рекрута и узнаем что последним владельцем Осколка Монолита был некий профессор. Он погиб на локации Госпиталь и его следы стоит искать там.
3)Приходим в Госпиталь. Находим ПДА профессора и узнаем что тот спрятал артефакт в тонеле под ж\д мостом на Болотах.
4)Пришли в указаное место - нашли арт.

5.Большой ствол:
1)В баре Шти находим ПДА некого сталкера Шнурка. В нем инфа о крутой пушке которой обладал сталкер Ковбой. Где находится Ковбой знает наемник пропавший в сарае на свалке.
2)Находим на Свалке останки наемника(как заходим на локацию движемся в право к небольшому лесу с собаками, чуть дальше где ущелье с двумя бандитами есть домик, там находится КПК) и узнаем что Ковбой погиб в Шахте в Рыжем лесу.
3)Идем в ту шахту где в ЧН лежал Компас и в подвале Шахты нас встречает Кровосос, там же находится и пушка(револьвер).

6.Потеря на Свалке
1)На стоянке брошеной техники у костра находится КПК, в котором сталкер говорит что на одной из куч металолома его напарник потерял крутой арт.
2)Находим артефакт.

7.Секреты НИИ Агропрома
1)В комплексе военных на 3-м итаже находим записку о том что в болоте на Агропроме был утерян контейнер с секртетным содержимым которым заинтересованы ученые.
2)Находим в болоте контейнер.
3)Тащим ученым и продаем за хорошую сумму.

8.Засада на Ростоке
1)В баре 100 рентген находим на стойке КПК. Там наводка на домик на заводе Росток.
2)Заходим в домик. Берем вещи. Попадаем в засаду. Отбиваемся, барахло оставляем себе.

9.Испытание для отмычек
1)Где тусит группировка Последний день находим документ. Там говорится что лидер собирается отправить группу отмычек на задание в соседнюю деревню, где есть редкий артефакт.
2)Идем, валим собак, находим арт.

Список квестодателей на локациях .


Болота.
Находим Жмоба, дальше по прямой.
Мёртвая топь.
Док, и Бенито.
База ЧН.
Краб всё объяснит.
Подземелье агропрома 2
При входе встретим Искателя.
Мусорная Гиза.
Кулер.
Научный Сектор.
Хантер.
Затон.
Бос.
Раненый.
Бар.
Барман.
Лес.
Лесник.
Лиманск.
Семецкий.
Янтарь
Сахаров.

Ремонтники.


Лодочник - Болота.
Сотовый - Мёртвый город.
Механик - Затон.
Слесарь - предбанник Шти.
Лесник - Рыжий лес
Сахаров- Завод Янтарь
Семецкий - чинит только стволы.
Волк
Менеджер арены - Бар.
Шуруп - Свобода.
Сообщение #3
Рекомендую тем кто играет на динамическом и полном динамическом освещении поставить "Пак текстур для динамики" из мода LWToD . Этот пак устранит "сетчатость" некоторых текстур .
Ссылки на пак текстур :
Одним архивом - http://yadi.sk/d/kA5lWjsL5wVE0
По частям :
1 архив - http://rusfolder.com/36895299
2 архив - http://rusfolder.com/36895300
3 архив - http://rusfolder.com/36895301
4 архив - http://rusfolder.com/36895306
5 архив - http://rusfolder.com/36895308
6 архив - http://rusfolder.com/36895310
Сообщение #4
Вот такое вот меню загрузки
че делать?

Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 18.06.2013, 15:16


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #5
ASSUR Мод ОЧЕНЬ СИЛЬНО грузит комп. Попробуй поставить самые низкие настройки графики и увеличивай файл подкачки.
Сообщение #6
В файле User, вторая строчка ai_use_torch_dynamic_lights on, а что написать, что бы было статичное освещение?

Вот вылет
FATAL ERROR


Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 18.06.2013, 15:26


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #7
ASSUR Попробуй не ставить папку bin из архива мода.
Сообщение #8
akva, попробовал-тоже самое.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #9
ASSUR Если всё правильно устанавливал, то видимо твой комп не потянет этот мод.
Сообщение #10
А сколько надо для минимальных настройках?
Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 18.06.2013, 20:40


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #11
Всем приветы) ОООгромное спасибо Всем модостроителям!!! Будем тестить)

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #12
uraltab
Цитата (uraltab)
А как здесь спать ?

Открываешь инвентарь , там есть табло для выставления часов сна и кнопочка "отдохнуть".
Сообщение #13
Нажимаю " Новая ходка " Выбор сложности и опять все по новой . Игра не запускается ! Win7 X64 ?GeForse 650 Ti.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #14
gesha313 Попробуй не устанавливать папку bin или поменяй свой NODVD .
Сообщение #15
akva .Спасибо !

Добавлено (19.06.2013, 22:51)
---------------------------------------------
akva. Поменял NoDVD , загрузка пошла . но в конце загрузки без логовый вылет на раб., стол. Настройки менял до минимума .


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
gesha313 Пропатчи NODVD патчером на ОЗУ до 4-х ГГб (он есть в архиве с модом).
Сообщение #17
akva. Спасибо ! Я уже патчил , не помогает . Хотел погамать перед ОП -2 , жаль видно не судьба.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #18
gesha313 Попробуй установить мод на Сталкер ТЧ 1.0004.
Сообщение #19
Видеопрохождение STALKER Dream Reader - Dangerous Area


От SevenSpaceTV .

Сообщение #20
Если НПС замечают вас и стреляют чуть ли не с конца локации , то откройте Блокнотом файл alife ( путь к файлу gamedata/config ) и поставьте вместо значения :
Код
switch_distance = 800

значение :
Код
switch_distance = 150
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: