Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 08:00


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #101
"В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".
Это та Ambient-музыка, которая звучит (в частности) в Баре "100 рентген"? А есть ли возможность качнуть эту мелодию в mp3 формате? Мне нравится стиль new age.


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #102
Цитата (OldWolf)
Повторил видео ход в ход и на том месте где у него гриб ПУСТО!!! Похоже спавн гриба рандомен


Гриб спавнитца рандомно те могу сказать что первое место спавна было возле того самого домика куда я сразу побежал а потом уже дальше;второе место возле вертолёта немного дальше от всех грибов те как от доктора идти к вертолёту так надо брать ближе к левому краю поля а остальное не знаю :)

Добавлено (25.08.2013, 08:07)
---------------------------------------------
Вот все мои сохранения но предупреждаю что были моменты когда я сохранялся через каждые пять минут так что в некоторых сохранках вам придёться самим разобраться где начало где конец:

MediaFire

ЯндексДиск

Сообщение отредактировал SVirB - Воскресенье, 25.08.2013, 08:09

Сообщение #103
Кто-нибудь нашел Жмоба на предмет возврата кровно заработанных? Или все, что более 15-ти тысяч, теряется безвозвратно?


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #104
alex231205

Да так и есть, всё что больше 15 тысяч ты уже не вернёшь зато после выполнения этого квеста можно полазить в трупах вояк которые лежат на мосту и там есть вкусности да и собрав оставшиеся грибы то же можно подзаработать так что удачи :)
Сообщение #105
SVirB

Я сегодня всю ночь смотрел твое видео на ю-тубе, ты молодец, было очень интересно и увлекательно! Я уяснил для себя новые моменты, которые почему-то сам не заметил при прохождении некоторых локаций. Удачи тебе!

P.S. Кстати, ты из Генераторов возвращался к Семецкому через "свечку" в Лиманске (удачно нашел возможность запрыгнуть в окно), а я полностью обшарил Варлаб и нашел на нижнем уровне переход на Радар (в помещение, расположенное у ворот комплекса "Дуга", сразу за той хибарой, где ты нашел бочку со спиртом), благо настроенный прибор пси-защиты уже был при мне. Так получилось, что я впервые попал на Радар не со стороны Складов, а со стороны самого комплекса (впервые за все время игры в ТЧ и его моды). Интересно было идти в обратную сторону (к схрону Стервятника и к Складам). Позиции монолитовцев как на ладони, да и в поединке с гранатометчиком больше места для маневра и укрытий.


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #106
alex231205,

Гранатомётчика я проскочил вроде без проблем те меня на Радаре радиация добивала постоянно там даже долговский ПСЗ не помог а вот когда я купил монолитовскую экзу вот где было счастье то :)а потом ещё и Воронин подкинул долговскую экзу так вапче тогда я от счастья запрыгал хоть спи в радиации :)Проход в Лиманске нашёл абсолютно случайно, разработчики мне сказали что ваабще идти придётся через ЧАЭС О_О

Сообщение отредактировал SVirB - Понедельник, 26.08.2013, 16:06

Сообщение #107
SVirB

Вспомнил еще такой момент. Когда ты выполнил задание Краба в Х-16, он говорит "вещи в доме напротив". Ты нашел их? У меня в "доме напротив", где стоит Научник ничего не было (ни рюкзака, ни ящика). Я вообще облазил всю базу ЧН и не нашел своих вещей. Загрузил ранний сэйв (до взятия задания у Краба) и ушел с базы.


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #108
парни подскажите нубу, я купил сумку для схрона, другие нпс ее смогут найти и обчистить?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #109
drew

Точно не скажу, но я ни разу не видел, что бы нпс шмонали двухсотых и обчищали тайники. У меня "яма" на базе Долга (вагончик за контейнерами), так там вообще никто не ходит. Предполагаю, что нпс в данном моде такими делами не занимаются (даже если ты положишь рюкзак у них перед носом).


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #110
alex231205, спасибо

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #111
Не возьму в толк-что за научный сектор(клад Стервятника)?


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #112
spot, На кордоне переход.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #113
alex231205,

Вещи лежат там где и сказал Краб, посмотри прохождение там показано где вещи :)

spot,

Научный сектор это название локации ты в ПДА загляни, клад Стервятника это квест, твой Гг появляется в Предбаннике и в Баре "Шти" берёт ПДА ты ПДА читай подобранные там вся информация

ПивкабыxD,

На Кордоне переход на Собачью деревню и у меня он не работает да и не только у меня те даже разработчики сказали что пока что ходите на АС через Мусорную Гизу

Сообщение отредактировал SVirB - Воскресенье, 01.09.2013, 13:18

Сообщение #114
SVirB

Посмотрел нужную часть прохождения. Все понял. Спасибо!


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #115
SVirB,
Информация,да,есть.Пока не увидел переход непонятно было:то ли Янтарь,то ли Х-18.А НС знакома по Упавшей Звезде.Короче уже брожу там.Спасибо.
Еще, вчера,убил весь выходной на поиски гриба(МТ).Не то,что найти не мог-аномалии достали:хоть иди в любом направлении,хоть на месте стой,конец один-засасывает в карусель.Такая,вот,"избирательная" блуждающая аномалия досталась.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #116
spot,
Прикол в том что когда ищешь гриб то там есть лимит времени те там нет таймера он ни где не отображается но он есть на самом деле , там в реале минуты две-три и всё потом аномалия убивает и во время поиска нельзя сохранятся ни как ни квиксейвами ни как ваабще это квест такой вот потому это и есть квест на время и надо постоянно двигаться и лучше всего если Гг будет на легке такие вот дела .
Сообщение #117
SVirB,
Да,я,смотрел,на роликах люди проносятся,а я наглухо застревал,стоит только зацепиться.В других местах подергался и выскочил,а тут никак.Жаль потраченного времени.Ну,ничего,бывает.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #118
spot,
Я извиняюсь те вопрос может глупый а скажи а какая версия мода у тебя стоит?просто такое было в предыдущей версии а в 1,5 там маленько всё исправили с этим квестом я довольно легко его прошёл
Сообщение #119
SVirB,
Качал отсюда

Заставка
Вроде все правильно.Версия 1.5.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Сообщение отредактировал spot - Воскресенье, 01.09.2013, 19:38


Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #120
Помогите, пожалуйста, вылетает когда загружаешь любой сейв,
оперативки 16 метров, стоит Windows 7 64, видео 670
первый "all" загрузился, все остальные скидывает на синхронизации с одной ошибкой:

error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

Сообщение отредактировал mvd101 - Понедельник, 02.09.2013, 14:39


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: