Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 18:37


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5
Сообщение #1

Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Изменения вносимые модом:

Локации:

Новые квесты по фриплейному типу:

Персонажи:

Расширение геймплея:

Графика и звук:

Интерфейс:

Благодарности:


Скриншоты:


Трейлер мода:


Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5!

Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5:



Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD:



Правка по звукам от Grisli




Правки от 30.11.2013


Правка от 30.11.2013, включает в себя :
- правка по Долгу
- правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
- правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx :

http://rghost.ru/50539683
http://rusfolder.com/39372830
Прикрепления: 9218417.rar (82.1 Kb)
Сообщение #161
gannep93

Я не понял по поводу проблемы с выходом из Х-16.
В Х-16 ГГ попадает по заданию одного НПС с базы "Чистое Небо". Условием для выхода из лаборатории является сбор всех артефактов, которые "ЧН" дали задание собрать (при поднятии последнего арта, ГГ автоматически переносится на базу "ЧН").
Если ты имеешь в виду поход в "Логово", на встречу с Семецким, то в этом случае ГГ идет по коллектору в обратном порядке: от трапа-выхода на Янтарь до того места, где в оригинале ТЧ ГГ начинает свой путь по этому коллектору.


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #162
Подскажите пожалуйста, как попасть на Затон ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #163
wladimirbond

На Затон попадаешь через локацию Окрестности Юпитера (переход возле Бетонного завода - подойди к разрушенному мосту). Помнишь эту локацию по Зову Припяти?
На Юпитер попадаешь через Путепровод. Вход в него в Восточной Припяти, рядом с Прачечной, где сидят военные (а в этом моде они - враги).
Можно попробовать использовать Проводника. Я встречал его на Кордоне, в Разрушенном хуторе (рядом со входом в Подземелье Агропрома - 2). Его услугами я лично не воспользовался, но в списке мест, куда он может доставить ГГ, был указан и Затон.


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #164
Почему у меня при попытке взять спирт на радаре игра вылетает раз за разом в чем причина и как это исправить ? Вот лог вылета Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Сообщение отредактировал VINTUS - Суббота, 05.10.2013, 09:20


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #165
Expression : !m_bAutoRemove
Function : CParticlesObject::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ParticlesObject.cpp
Line : 49
Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments : a_ufp_particles\toxic_fog_idle
а у меня вот такой вылет на мусорной гюрзе.вообще с менста не могу тронуться

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #166
Существует ли необходимое условие,для работы телепортов в Госпитале?
У меня не появляются.Раз пять переустанавливал мод.Ну и с разных точек переигрывал...


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #167
Всем привет! Появилось несколько вопросов в прохождении данного мода.
1. Как и у комрада spot, вылезла проблема с телепортом в Госпитале, а точнее: - не появился последний телепорт, который должен перенести ГГ к переходу на Генераторы, сам переход на карте обозначен, присутствует и работает.
Проблему удалось решить читерским путём (что правда выглядело более естественно и натурально) в конфигаг увеличил прыжок и запрыгнул наверх, потом спокойно дошёл до перехода - что возле экскаватора!
2. Не могу сдать квест Искателю на локации "Подземелья НИИ Агропрома сектор 2"! Не могу добраться до Искателя. Полёт в demo_record показал, что сам Искатель находится в той части подземки, куда ГГ попадал залезая вверх по лестнице, после затопления подвалов (оригинал ЧН)! Меня-же переносит сразу на поверхность НИИ Агропрома, минуя вторую часть подземки! В чём тут проблема или Искатель не там где надо или проблема с переходом?
3. Данную версию мода качал с ру.треккера, но вчера заметил там довольно свежее сообщение (от 05.10.2013) от товарища exshel котрый судя по всему является одним из разработчиков мода, так вот он заявил: - что это всё ещё старая версия мода, которая содержит в себе кучу багов и недоработок и настоятельно не рекомендовал качать данную раздачу!
Так-же он просил автора раздачи (судя по одной и той-же аватарке на ру.треккере и тут на форуме комрада akva, который по всей видимости является админом данного ресурса) связаться с админами мода, для внесения исправлений и перезаливки раздачи!

Вообщем, прошу адекватной помощи в решении возникших проблем или ссылочку на действительно последнюю и рабочую версию мода!

P.S Мод очень понравился! Бросать жалко, но играть с подобными косяками не очень хочется!

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #168
MrSergiys
Искатель находится на том же месте, где ГГ взял у него задание найти ПДА (которого, в действительности, вообще нет). Необходимо вернуться к Искателю назад через все Подземелье. Искатель потребует отдать ему Осколок Артефакта. Возникнет конфликт. ГГ завалит Искателя и вновь, через все Подземелье, пойдет к телу погибшего сталкера. По трапу, рядом расположенному, выйдет на Агропром.
P.S.
В помещении, расположенном между круглым залом (где был контролер и снорки) и винтовой лестницей, где-то в углу имеется ниша, а там - открытый люк и трап. Желательно спуститься туда и забрать редкий артефакт.

По поводу телепорта.
Выход из Госпиталя - через сломанную решетку в окне. Да, там следует изловчиться и запрыгнуть из ямы (просто, не всегда получается выпрыгнуть из ямы с первого раза). Потом к котловану (с экскаватором) и переход на Генераторы.


alexander10111971

Сообщение отредактировал alex231205 - Пятница, 11.10.2013, 01:12


Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #169
alex231205, ну так в том-то и дело что на прежнем месте его (Искателя) нету (бегал неоднократно) а находится он в недосягаемой части локации подземки (где именно - я описывал выше). Что делать-то как квест сдать?!!!

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #170
MrSergiys
Интересно, я второй раз уже получаю информацию о такой ситуации (отсутствие Искателя в том месте, где ГГ зашел с Кордона). Данный квест я проходил два раза (полтора раза играл в этот мод) и с такой ситуацией не сталкивался. Скачивал данный мод еще во второй половине августа с Яндекс диска. По твоей ситуации - попробуй переиграть, заново войди в Подземелье с Кордона. Может таким образом данный баг не повторится.


alexander10111971

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #171
Привет всем. У меня не было Искателя совсем и самого начала. Проверял все ранние сейвы. Начал НИ тогда появился. Насчет ссылки на последнюю и рабочую версию. А та, что в шапке темы почему не походит?


Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.

Сообщение отредактировал zoozooz - Суббота, 12.10.2013, 12:46


Уважение: 155
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #172
Цитата (zoozooz)
Насчет ссылки на последнюю и рабочую версию. А та, что в шапке темы почему не походит?

Несколькими постами выше п. 3 я говорил почему, возможно это старая версия мода (ну это конечно если верить товарищу с ру.треккера). А источников для скачивания хоть и три, на данном ресурсе, но я так понимаю они все одного содержания!

Так! Только что зашёл на ру.треккер и увидел что раздача вчера была обновлена! Что-ж скачаем, посмотрим!

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #173
MrSergiys, это последняя на данный момент и полностью стабильная версия. Там старые посты, когда была еще бета-версия. Я их читал пару месяцев назад.


Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.

Сообщение отредактировал zoozooz - Суббота, 12.10.2013, 14:00


Уважение: 155
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #174
Цитата (zoozooz)
Я их читал пару месяцев назад.

Пару месяцев, ты о чём? Прочти то что было написано несколько дней назад и вчерашней пост в частности от автора раздачи!

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #175
MrSergiys, Поясню на счет раздачи. Изначально была залита версия , скачанная с Яндекс.Диска (ссылка на оф. сайте) с установленным Паком для динамики ( который только добавляет недостающие текстуры и бампы для динамического освещения). С какой озвучкой она залита авторами я не знаю , была ли вставлена исправленная озвучка exshel я тоже не знаю. Но видимо не просто так выложены заплатки по звукам от Grisli . Чтобы не было обвинений я перезалил раздачу . Теперь там чистая версия с Яндекс. Диска , ссылки на которую на оф. сайте и на АМК. На этом вопрос с раздачей закроем.
Сообщение #176
Народ, такой вопрос. Где искать телепорт к Леснику в Рыжем лесу? В ЧН, вроде, надо было с танка в него прыгать, танк нашел, но телепорта нет.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #177
Ufolog, не надо телепорт. Подходи к воротам, они открываются.


Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.

Уважение: 155
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #178
akva, ты был не прав, мод попер отлично!)))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #179
Цитата (ASSUR)
ты был не прав, мод попер отлично!)))

В чем именно неправ Влад?
Сообщение #180
akva, в том, что мой копм не будет его держать))2-х гигов оперативы хватает с головой и даже близко глюков нет))Тут вопрос возник, вот взял я ПДА на столе в баре самом первом, потом пошел на старый завод, взял второй, дальше мне надо идти на Болото? И на какое именно? И второй вопрос, есть переходы и предметы за пределами сетки, как за нее попасть?
Сообщение отредактировал ASSUR - Суббота, 12.10.2013, 21:51


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Поиск: